Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет. Стабильно раз в неделю или раз в две недели случаются какие-то обрывы или аварии. Техподдержка каждый раз вежливо отвечает, что время починки - 14:00. Затем, в 14:00 техподдержка вежливо отвечает, что время починки - 16:00. А затем и 18:00, и 20:00. Неоднократно таким образом сидела без интернета почти весь день. Никаких компенсаций, бонусов, скидок и прочего, разумеется, ни разу не видела. Зато авария #10937488930 случается регулярно, не меняется абсолютно ничего.
Пользуюсь несколько лет, стабильное качество, бывает аварии, но редко и быстро устраняются. Рекомендую для использования. Ни разу не пожалел, что пользуюсь услугами компании.
- Алмател10 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
 - Дмитрий 10 октября 2022 г.
Сколько вам заплатили за этот отзыв?
 - Администратор10 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
 - Дмитрий 11 октября 2022 г.
В течение этого года интернет, у меня, пропадает на месяц уже 2ой раз.
 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужас! Интернет медленнее чем черепаха, больше не буду пользоваться этим провайдером и вам несовитую
- Администратор10 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
 
Нет интернета, в поддержке играет музыка и всё. Работа встала, обратная связь отсутствует. ,.........
- Алмател10 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо.
 
Ужасный интернет, постоянно тормозит , каналы не грузят , как только включается один калан он начинает зависать и останавливается , за что плачу не понятно , как не позвоню вечно у них ведутся технические работы по району уже 4 месяц , уже 10 раз вызываю мастеров и те нечего сделать не могут , буду разрывать договор !
- Администратор10 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
невежливые менеджеры,звонят вот с этого № номер телефона скрыт модератором в 6-27 утра в субботу на счет подключения.
- Администратор10 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
 
Очень плохое обслуживание. Мало того, что надо только дозваниваться к ним, хотя есть и приложение и личный кабинет, но в нем эти вопросы не решают. Просто прошлый век у акадо и работают также. Проблема требует выезда специалиста на место, так никто не хочет ехать и просто перезагружают оборудование, а если настаиваешь, то не хотят общаться отвратительное отношение к клиентам!
- Акадо8 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Все проблемы возможно решить через личный кабинет, если это позволяет проблема, с которой вы столкнулись, также мы можем сами с Вами связаться по телефону, если это необходимо. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации, в случае необходимости будет назначен мастер.
 - Гость19 октября 2022 г.
К сожалению, Вы видимо не в курсе, что по техническим проблемам личный кабинет - не помощник. Надо только звонить в тех. поддержку. А это занимает не малое время, т.к. в начале отвечает робот и ты должен еще повыбирать пункты меню, а потом еще дожидаться ответа. А ведь как просто: описал проблему в ЛК и оставил заявку! И у Вас работники не тратят свое время на прием звонка, его обработку (это же живые деньги, которые Вы как компания просто зря теряете), и плюс мы, клиенты, из-за такой мелочи уходим от Вас. Тем более, что телефонное обращение все равно не решает проблему. Я уже много лет обслуживаюсь у Вас и знаю о чем пишу. В моем случае помогло только письмо к директору. Большой поклон Вашему руководству за размещение этой формы на сайте. И грамотному специалисту. Почти месяц общался с тех.поддержкой, а он за один приезд решил проблему! Вот таких специалистов бы Вам побольше!
 
Не советую. И сама в роскомнадзор обращусь!заключила договор о переносе номера,так как подключила домашний интернет.два месяца меня уверяли ,что платить буду за один номер( договор имеется)в итоге мне выставляют счёт два абонента за два номера. Перенос номера не произошёл,причём придумывают отговорки,то ошибки,то договор потерялся. В общем я так этого не оставлю.не советую!!!
- Администратор7 октября 2022 г.
Уважаемая Кристина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
 - МГТС21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку по вашему вопросу.
 
Выбрала тарифный план искра 100. Оформляла заявку на их официальном сайте. Сразу перезвонили, проконсультировали по вопросам подключения. Приехали быстро, ребята молодцы. Работа у них налажена. Услуги оказывают на высоком уровне. Цены по нынешним меркам у них адекватные. Теперь интернет хоть стабильно работает.
Регулярно пропадает связь. Провайдер рассказывает, что где-то рвут кабель. Восстанавливают до трех дней, отсутствие интернета компенсируют после долгих разборок и то не всегда. Самое отвратительное - обманывают с оплатой. На сайте предлагают скидки при оплате вперед на 3, 6, 12 месяцев. При оплате не год - скидка 20%. Оплатил год на сайте перейдя по рекламной ссылке и выбрав опцию 12 месяцев, 20% скидка%. Увидел картинку ваш баланс пополнен.можете забытьоб оплате на год . Через 8 месяев интерент заблокировали. При выяснениипричие, сообщили, чтонужно было где-то на сайте в личном кабинете, оставить заявку, что хочу воспользоваться скидкой. Максимум, что предложили - дать скидку на оплату на 4 месяца. Служба поддержи отварительная - операторы обещают, что попринятию решения свяжутс яи проинформируют - никто не звонит, нужно дозванивать беспрерывнор самому. Операторы бросают трубки.
- Алмател7 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте, спасибо, что смогли оставить отзыв, несмотря на негативный опыт, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо.
 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, за отсутствие интернета Вы можете заказать перерасчёт у тех.поддержки. Для оперативной связи с ними Вы можете писать в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте или в телеграм @almatelbot. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.