Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раньше был мгтс 1000мбит за 990₽ . В прошлом году мгтс и мтс объединились. Предложили поменять роутер и тариф более выгодный.1000мбит,домашнее tv и телефон за 1000₽. В последние два месяца интернет начал зависать,баланс с плюсом. В личном кабинете посмотрела они убавили скорость интернета до 300мбит.
Трижды переезжал за два года и каждый раз был новый провайдер. Ловит, среди них выделяется адекватным соотношением цена/качество и тех поддержкой, с которой хочется по-человечески разговаривать, а не кричать в трубку. За тариф xl (400 мбит) плачу всего 850 рублей. Западения скорости бывают редко, но когда случаются тех поддержка решает проблемы быстро. Думаю о том, чтобы купить себе телевизор и подключить интернет тв от них же, но пока ещё не готов к такой солидной покупке. Когда куплю — обязательно расскажу и про телевидение от ловит
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пару лет назад переехали в пиковский дом. Интернет подключили практически сразу, от провайдера ловит, который заведен в жк. Раньше был другой тариф, только с интернетом, а около полугода назад решили перейти на малый hd со смотрешкой. В принципе нареканий к качеству нет. Скорость интернета на уровне, смотрешка быстро грузится, качество хорошее, не тормозит и не зависает. С приставкой правда пришлось долго повозиться, не хотела к телевизору подключаться, никак не настраивалась. Переговорили с поддержкой, нам подсказали несколько вариантов, которые помогли нам. В целом с провайдером у нас критичных проблем не было. Были пару раз аварии, устранялись быстро. Но это бывает у любого оператора, так что некритично. В поддержку также звонил для восстановления пароля и логина в личном кабинете, с этим так же не возникло проблем.
Интернет и всё прочее полная ерунда. Не советую никому. Каждый месяц у меня на 2 дня прерывается интернет. Это полный треш. Каждый месяц я бегу по квартирам знакомых, чтобы там учиться, потому что дома нет вайфая. У вас кабели как мои волосы, такие же неустойчивые. Хотя я всегда плачу за ваш ужасный интернет в срок.
- МГТС14 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли сложности с нашими услугами. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mgts.ru .
Интернетом довольны, много приходится делать по работе из дома, ни разу не подводил. Хорошее качество загрузки, нет проблем со скоростью, ничего не виснет. Плата не очень высокая, тарифы есть разные. Можно дополнительно подключить телевидение, показывает хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Спасибо за качественные услуги. Довольна и телевидением и интернетом. Все работает отлично. Каналов много, качество хорошее. По интернету тоже вопросов нет. Все отлично!
Такого я еще не встречал плохого и безалаберного отношения к своим клиентам,обман на обмане,навязывают свои услуги по одной цене,потом выясняется что это не так,с каждым звонком оператору узнаешь все новую и новую информацию,без ведома подключают дополнительные услуги,а ты потом узнаешь о них только когда приходит платеж,интернета толком нет,скорость маленькая,отношение операторов вообще оставляет желать лучшего,как женщины на базаре,и им все ровно что разговор записывается,не советую ни кому связываться с провайдером ростелеком
Дай бог здоровья и терпения тем людям, кто пользуется услугами акадо. Интернет не работает , цены меняются. Моргнуть не успеете , сегодня одна цена , завтра придёт оплата в три раза дороже. Вообщем впечатления самые ужасные. Интернет работает по минутному графику 2 работает / 5 отдыхает!
- Акадо15 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Цена на тариф меняется крайне редко, как правило, не чаще раза в год. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Свяжемся с Вами для консультации по стоимости услуг, а также для проведения диагностики подключения к интернету.
Интернет не работает уже сутки. Звоню в поддержку, на человека попасть не возможно, робот говорит, что работы ведутся, при этом сроки решения проблемы переносятся каждый раз два часа со вчерашнего вечера. Когда в итоге будет решена проблема и что конкретно принимается для ее решения - не понятно. Отвратительный клиентский опыт. Намерен отказываться в пользу других провайдеров в ближайшее время.
- Михаил11 июня 2022 г.
Нет интернета уже вторые сутки, по прежнему робот на телефоне поддержки переносит сроки решения проблем
Стабильно раз в 2-3 дня отключают интернет из-за аварийных работ. С момента подключения, то есть 4 года
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пришлите, пожалуйста, ваш отзыв нам на почту blogs@mgts.ru , указав номер лицевого счета и ФИО. Все проверим.