Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком – не думал, что все так печально, но правда еще хуже. История печальной попытки подключения к ростелекому. Захотел я поменять тариф интернета и с другого провайдера перейти на ростелеком. Позвонил оставил заявку на подключение. И тут случилось в москве солнечное затмение и все сотрудники ростелекома в одночасье перестали быть сотрудниками фирмы, а стали вредителями, убивающими репутацию ростелекома. Акт 1 – про скидку звонит девушка и милым голосом сообщает, что мол мне положена скидка 50% на услуги интернета, ну и по сколько я и так хотел подключится то говорю ей хорошо давайте оформим скидку. Девушка говорит ок скажите свой адрес, диктую мне сообщают все хорошо оформлено и вешает трубку. Через 5 минут она перезванивает и сообщает – мол в вашем регионе скидка предусмотрена максимум 30 %, на что я резонно спрашиваю, а как вы оформляли скидку я ведь диктовал адрес с городом улицей номером подъезда и кодом от него. В ответ молчание. Ну говорю ладно оформляйте 30% что тут поделать. Все оформили договорились о дате подключения. Акт 2 – как развести не ставшего абонентом клиента. И вот настает неделя, на которой меня должны подключать. За 3 дня до подключения звонит милая девушка подтверждает все ли в порядке подключение с моей стороны понятно я говорю все хорошо приезжайте. В свою очередь решил я поинтересоваться все ли правильно прошла ли скидка и т.д. И о чудо скидка не оформлена вообще говорю, как так, на что простой ответ вот так, но сейчас все оформлю и не переживайте вы так. Ну и начинает мне про видеокамеры рассказывать мол берите не пожалеете. Твердо говорю такое мне не нужно просто подключите интернет, и я отстану. За 2 дня до подключения от ростелекома приходят смс об открытии личного кабинета и подписании электронного договора. Все ок подписываю договор думаю в кабинет зайду позже, когда подключусь посмотрю, что да как у них там сделано. Вечером за день до подключения от ростелекома приходит странная смс «код активации видеосервиса wink m9q3u.» покажите его специалисту при подключении. Вечер поздно нет времени разбираться, будем это делать с утра. День подключения. С утра встал пораньше сделал большую чашку кофе и сел за изучения личного кабинета от ростелекома. Что было обнаружено а) скидка 30% о которой мне пели птички из ростелекома не оформлена. Б) в место 500 рублей по тарифу мне предлагается заплатить 625 то есть + 125 рубликов звоню в тех поддержку и начинаю выяснять что да как. Общение с техподдержкой особая тема сначала тебя берет в работу оператор № 1 ты ему рассказываешь всю печаль и что же он делает а правильно переключает на оператора № 2 где ты все повторяешь. Такое впечатление что тебя стараются поймать на лжи может твоя история, рассказанная 2 раза, не совпадет. О том, что бросить трубку для операторов это нормально, сказать, что не слышат тебя то же. После 4 попытки мне удалось выяснить что мне подключен сервис wink, о том, что это бесплатно правда 3 месяца и я был уведомлен об этом – скорее всего смс и являлось уведомлением. Поругались – с боем сервис отключили. Пока я разговаривал на протяжении 40 минут с операторами мне по второй линии позвонили с прямого московского номера дозвон был ровно 2-3 секунды соответственно я даже не успел переключить линии. Оказывается, это звонил мне техник по подключению. Он не стал заморачиваться и звонить по домофону и так как я не успел ответить он просто сообщил в ростелеком что мол дома никого телефон не отвечает, и я мол уехал досвидос мол договаривайтесь о новом времени а меня ждут другие приключения. Об этом мне сообщил специалист службы поддержки. В общем в этот момент я все понял: - все клиенты букашки для компании ростелеком. - клиенты не нужны ростелекому. - подключат вам дополнительно, что угодно и когда угодно. - да же не подключив абонента уже пытаются развести. - как у напёрсточника на рынке лучше в игру вообще не играть а пройти мимо. - служба поддержки тихий ужас. Позвонил им сказал, что закройте все мои заявки подключаться я не буду. Акт 3 – конец. Примерно через 2-3 часа мне звонит молодой человек представляется службой контроля ростелекома, и интересуется мол что же вы так отказались, в свою очередь я ему рассказываю всю историю время есть стою в пробке и задаю резонный вопрос - вы меня выслушали, а что дальше? Любая нормальная компания предложила бы скидку и бонус за испорченное настроение, но не ростелеком, молодой человек говорит извините и просто вешает трубку. Финиш. Выводы: будьте бдительны и осмотрительны. Не сообщайте техникам коды из смс. Постоянно мониторьте подключенные вам услуги. Не привязывайте банковские карты к личному кабинету. А лучше не связывайтесь с ростелекомом.
На прошлой неделе выбрал акадо на замену другому провайдеру, потому что на другом провайдере надоел постоянно высокий пинг в играх и других сервисах, поэтому было принято решение найти другого провайдера. В моём доме акадо подключает по ethernet с максимальной скоростью 100 мбит, которую за последние дни всегда выдают стабильно. Подключение произошло очень быстро, так как кабель уже был в квартире, а также я использую свой роутер. В итоге впечатления очень хорошие, пинг во всех играх ниже в несколько раз чем у популярного другого провайдера, которым всё равно на подобные проблемы клиентов. Даже по сравнивал у знакомых, в той же игре dota 2 у того же другого провайдера в среднем 22-25 мс. На другом провайдере 27-35 мс. А на акадо 17-20 мс, это самый лучший результат. Половина негативных отзывов чисто из-за проблем на стороне клиентов. Единственное, что хотелось бы видеть от акадо, это поднятие максимальной скорости интернета для клиентов в сегменте ethernet,а то 100 мбит всё таки маловато, как максимальная скорость подключения. Но не смотря на это, плюсов для меня больше. Поэтому однозначно рекомендую всем остальным!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нету скорости хотя обещали супер едва дотягивает до 30 позор отвратительная компания пора браться за ум и выполнять обещанное
Самый ужасный интернет! И самая отвратительная служба поддержки! Жаль нет возможности сменить. Пиковские компаньоны
- Администратор31 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Совершенно безалаберное отношение к потребителю, никакой четкой построенной системы приема заявок на установку интернета у них нет - работают любители, которые не фиксируют ни время, ни день - в который условились установить подключение. По телефону, указанному на сайте общается совершенно некомпетентная дама, которая не умеет вести диалог, постоянно перебивает клиента и, которая, поначалу отказывалась давать номер телефона руководства, которое стоит во главе всех этих «профессионалов», чтобы до них дошла четкая и ясная информация о том, с чем приходиться сталкиваться потребителю данной организации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Менеджер обработки заявок некомпетентен, перебивает, грубо эмоционально отвечает и никак не хочет помогать. Попросила перевести на других специалистов - отказал. Отношение к клиенту ужасное, клиентоориентированности ноль. Фио менеджера могу предоставить.
- МГТС29 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Опишите ситуацию подробно, написав нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Компания ужасная, занимается нечестными действиями. И меняться к лучшему не собераются. По возможности лучше не связываться.
- Администратор28 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В доме к моему огромному сожалению нет другого провайдера. Интернет отвратный. Пользуюсь уже много лет, но! Скорость- заявленная 200мб не соответствует фактической. Периодически сбои. Последняя неделя вообще ад. Скорость падает в 0, в играх пинг, сайты не открываются, устройства отключаются. Компенсации естественно нет. Поддержка отмазывается сбоями сети. В общем, если есть возможность - не связывайтесь. Да, ещё могут втихаря подключить бесплатный пакет тв, и если вовремя не заметить и не написать в поддержку- не отключат, когда это перейдет уже в платный период.
- Никита29 октября 2022 г.
Вы жалуетесь на пинг в играх, вы свой ПК подключаете по кабелю или по wifi?
- Акадо30 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Анастасия, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, проверим линию на вашем направлении. После этого свяжемся с Вами по телефону.
- Анастасия2 ноября 2022 г.
Никита, очень глупый вопрос, учитывая что wi fi вообще отваливается. На всякий случай дублирую- пинг при прямом подключении к модему
24 октября пришлось расторгнуть договор с данной компанией. Был абонентом 9 лет. В 2015 компанию выкупил алмател и все покатилось по наклонной. Сейчас интернета может не быть неделями, а деньги исправно списываются. Конечно, вы можете создать заявку в службе поддержки о своей проблеме, потребовать перерасчет, но в моем случае прошел месяц(!!!) а проблема не решилась, очень жаль потраченного времени на ожидание. Телевидением не пользовался, про его качество ничего сказать не могу. Тех поддержка доступна не всегда, может играть музыка ожидайте вечность, последнее время скорость соединения через wi-fi падала вообще до минимума, постоянно приходилось перенастраивать порты роутера таки да, 2ком, я жду возврат средств по заявке 3858707.
- Алмател31 октября 2022 г.
Здравствуйте, Егор, нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами во время пользованиями услугами провайдера, приносим извинения от лица компании. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Спасибо.
- Гость3 ноября 2022 г.
Да у вас скоро лицензию отнимут и очередного директора (по традиции) [привлекут к ответственности]. Абонентам срочно искать нового провайдера, этот всё, закончился.
Подключить так и не получилось: специалист в оговоренное время не приехал, поддержка перекидывала отзыв на специалистов, которые выслушав мой вопрос либо сбрасывали вызов либо молча перекидывали обратно на поддержку где надо было ожидать оператора от 4 мин+. В итоге мне ответили в чате что приносят извинения и что завтра со мной попытаются снова связаться для подключения. И это с учетом что при изначальном созвоне с операторами для подключения тебе пытаются продать все услуги что у них есть и часть подключают несмотря на твои отказы. После с тобой свяжутся накануне, опять попытаются что-нибудь тебе предложить, и конечно отключат то что типа подключили лишнее, но после подключат что-нибудь другое. Из плюсов то что до установки ты им ничего не платишь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор услуг АКАДО Телеком и за развернутый отзыв.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.