Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил интернет в офис в начале прошлого года, все устраивало цена/качество. Были пару обрывов, но не на долго. Вчера значит, прихожу в офис - нет подключения к интернету!!! Звоню им минут 15, в итоге сообщают, что у них авария и в течении дня интернет работать не будет. И даже компенсацию не предложили.... Ребят, ну это не серьезно! Оставлять офис без интернета! Коллеги, внимательно проверяйте договор провайдера, на сроки устранения неполадок. P/s зато рады сотрудники были очень, пришлось им сделать выходной.
Интернета нет с ночи. По телефону оператор говорит, что нас не слышно и сбрасывает. Хотя звонили с 3 разных телефонов. Как так? Не слышно ни с одного телефона?? Оплаченные средства на счет не поступили. Удалось в чате создать заявку. Никто не связался чтобы объяснить почему нет интернета! Клиентоориентированность просто на нуле!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный сервис. В течение недели по несколько раз за день падает интернет на часы. При звонке на тех поддержку скидывают, либо говорят вас неслышно. Никому не рекомендую.
Здравствуйте, прошу передать руководству о вашем отношении к клиентам. Сегодня у нас пропал интернет в 2 часа дня. Нижние поля 29с1. Связались с технической поддержкой. В 15-00 нам сообщили что интернет не работает на всей улице нижние поля. В 16-00, 17-00, 18-00 специалист техподдержки сообщал нам о то что идет ремонт. В 19-00 его сменил специалист, который не был вкурсе происходящей ситуации и вообще не знал о происходящем и не был заинтересован в решении ситуации. Впечатление было что ему вообще без разницы на нашу ситуацию. Даже не стал интересоваться. В 20-00, в 21-00, в 22-00 ситуация не изменилась. Последний звонок в 01-00 показал что даже никто не знает и не будет решать сложившуюся ситуацию. Это откровенное неуважение и по человечески просто отвратительное отношение. Такого подхода мы давно не встречали. Спасибо за ваш сервис.
С каждым днем интернет работает все хуже и хуже.скорость все ниже. Вызывали техподержку, сначала грешили на роутер,заменили, а воз и ныне там. Будем менять провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключил интернет и после этого он так и не запустился ,5 дней нет интернета ,каждый день назначали выезд мастера ,но он почему не мог дозвонится по 3 номерам и открыть дверь в подъезд и так 4 дня подряд ,не советую подключать этот интернет ,мгтс- хотел плевать на помощь своим клиентам ,поддержка каждый менеджер говорит разное и все говорят что точно перезвонят ,но проблема так и не решилась,завтра еду сдавать оборудование думаю тоже будет весело
Интернет работает хорошо, жалоб нет, все соответствует заявленным условиям. Отдельное спасибо за социальный тариф!
- Администратор1 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже неоднократно переезжали и переносили интернет на другой адрес. Обычно - на следующий день максимум уже переносили. В этот раз - мы уже 8 дней без интернета. Оставили заявку в воскресенье - нас предупредили, что она будет обработана в срок до 5 рабочих дней. На четвёртый день, в четверг, позвонили повторно, узнать, до 5 дней это вот прям пять или с нами всё таки свяжутся раньше - «отправили форму повторно». Когда на пятый день в пятницу так никто и не позвонил, написали в чат поддержки, где нам начали нести какую-то чушь про то, что наша заявка была принята в работу в 11.00 в понедельник, то есть 5 рабочих дней это до 11.00 субботы! Позвонили, оператор всё таки согласилась, что 5 рабочих дней с понедельника это до пятницы. Супер. Отправили форму в очередной раз. В субботу позвонили мужу, который был на дежурстве (он доктор). Он попросил перезвонить через 10 минут, так как говорит с пациентом, на что ему ответили «ну это вряд ли». В итоге ни в субботу, ни в воскресенье ни в понедельник ему так и не перезвонили! Восьмой день без интернета. Соседям устанавливают заново чуть ли не в день обращения, нам переносят уже больше недели! Мы бы уже просто отказались от ваших услуг, но вы единственный провайдер в нашем жк. Видимо по этой причине никто не торопится.
- Администратор1 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- МГТС2 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация складывается подобным образом. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Абсолютно странные монтажники, некомпетентная и бесполезная техподдержка. Обман на каждом шагу. Оставили меня без связи на целый день.
- Администратор1 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Квартира в москве, центр города можно сказать, пользуюсь уже больше 3х месяцев, все нормально, без негатива, нормальный провайдер и скорость всегда 500/500. Советую к подключению. Прошлый провайдер накосячил и тариф был дороже и скорость ниже, надо было раньше переходить на другого провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Николай, здравствуйте. Нам жаль, что так все произошло. Если у вас остались вопросы, мы готовы помочь. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора.