Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Звоню за год уже 7й раз ругаться, ужасный интернет и пустое взимание денег. Проблема в том, что интернет отключается постоянно сам. В течении каждых 30 минут. Мне сказали что роутер не рассчитан на такое кол-во сетей в доме и сигнал сбивается и посоветовали подключать его к ноутбуку, чтобы я видимо роутер вместе с ноутом каждый раз носила из комнаты в кухню (квартира кстати однокомнатная), а еще посоветовали прицепить на потолок - конечно, в каждой же квартире розетки у потолка находяться )) лол на моем этаже высвечивается 6 сетей как и в любом многоквартирном доме, ну так, для справки. Почему у него сбивается сигнал по итогу мне так и не ответили. Работают там ужасные некомпетентные сотрудники как и сама компания - ужасная
Неплохой провайдер в плане тарифов. Перешла на них после другой компании. В севен скай мне нравится, что есть возможность смотреть цифровые каналы, которые входят в выбранный тарифный план. Качество интернета высокое. Скорость всегда стабильная, ниже заявленной не опускается. Еще и телефон домашний подключила.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительная компания. Пользуюсь мобильным интернетом,и слава богу ,не подключаю ни тв,ни домашний интернет. Пользуюсь больше 2х лет. Каждый раз повышают плату и предупреждают в день оплаты. До техподдержки не дозвониться,отвечает бесполезный робот. Цену поднимают каждый месяц и ссылаются на то,что ценники на электричество поднимаются. Каждый месяц!? Пользуюсь этой отвратительной компанией последний месяц и ухожу на более качественного оператора с более выгодными тарифами. Поднимать оплату каждый месяц-это уже чересчур. Ни ответа,ни привета от этой компании. Не советую
В первый месяц был стабильный и хороший интернет,но теперь постоянные скачки интернета,доходит до 9 мбс,и резко опускается до 100 кбс и все по кругу.
Отлично работают ребята, круглосуточно! Всегда приветливы и все делают быстро! Молодцы ? вместе более 5 лет. Бывают перебои со связью , максимум ждали 1 час из-за технических проблем! Откуда столько негатива непонятно ?
- Инетком3 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера

Спасибо Вам за положительный отзыв!
 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользую старлинк без малого 7 лет. Как подключил по акции 100 мб за 300 руб. Так и не менял тариф. Более того почти все 7 лет играю в nhl на приставке и у старлинка как выяснилось самый низкий пинг ,21-24 мс это если учесть что ближайший игровой сервер electronic arts стоит в швеции. В общем я доволен , хотя мне поступают постоянно заманчивые предложения от оператора сотовой связи об объединении всех услуг в один пакет но мне очень важен пинг в игре поэтому от старлинка я никуда не уйду. Ну и как показатель в моём районе очень многие компьютерные клубы сидят на старлинке а это о многом говорит !
- Старлинк25 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш развернутый отзыв, Евгений!
 
Обращалась в севен скай для подключения домашнего интернета. У них мне очень понравился уровень обслуживания. Работают слаженно, оперативно. После подачи заявки приехали на следующий день. Всё быстро подключили. У них мне нравится как работает техническая поддержка. На все мои вопросы отвечают вежливо, разъясняют по тарифам.
Так вышло, что они и у меня в квартире, и у родителей в доме подключены. Разница, кстати, есть. В квартиру тариф меньше и с интернетом стабильно все нормально. У родителей бывают перебои по вечерам. Но пожалуй самая адекватная служба поддержки, что я встречал.
Ужасная компания,просидели целый день в ожидании мастера на подключение,издеваются над людьми.жк новый и мы там не живем.специально приехали и ждали их. Не извинений ничего,одно хамство(( надеюсь, что можно будет подключится в другом месте. С этой отвратительной компанией совсем не хочется иметь дело.
- Администратор3 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
 - Акадо8 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Специалисты контактного центра всегда связываются с абонентом, если возникли обстоятельства, которые не позволили мастеру быть у Вас в согласованное время и обговаривают новую доступную дату. Также вы всегда можете обратиться к нам в контактный центр для уточнения времени ожидания мастера.
 
При достижение 50 гб моего безлесного интернета скорость снижается до 0,5 мбит. Поддержка не коем образом не хочет содействовать! Говорят разные отмазки, то линия загружена , то я превысил какую то суточную норму и тому подобное. Самое интересное то что у меня тариф якобы безлимит! Интернет теперь даже картинки не грузит.
- Troy3 октября 2022 г.
в тарифе внимательно прочитайте, там написано что если скачаете 50-100гб за месяц у вас инет вырубят до следующего списания средств, я ушел от этих тарифах на [другого мобильного оператора] и все норм
 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Даша. Проверьте, пожалуйста, подключение напрямую по кабелю, если проблема с отключениями не будет возникать, то, действительно, сложности в роутере. В силу распространённости Wi-Fi устройств диапазона 2,4 ГГц и дальности их Wi-Fi покрытия, в многоквартирных домах высока вероятность пересечения сетей нескольких роутеров, установленных в соседних квартирах, что сказывается на стабильности и скорости работы Вашего Wi-Fi. Поэтому рекомендуем, попробовать использовать частоту 5 ГГц, если изменения не произойдут, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.