Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Был подключен к wifire до 30 августа скорее всего и остался у него, но требовалось подключить игровую консоль к интернету, бывший провайдер сказал, что отправляют меня к мегафону, согласился. 31 авг приехал монтажник, я был удивлен его пунктуальностью ровно в 12 часов как договаривались в поддержке по телефону. Подключили быстро, роутер установили. Но в этот же день пошли проблемы, для обычного пользователя, который сидит в соц.сетях может и не увидит каких-либо проблем, изначально стал отключаться дискорд, для меня было удивление, т.к. До это пользовался wifire(netbynet) и никаких сбоев не было, а я их абонентом был больше 10 лет, да бывали сбои, их устраняли и в этот момент я не предал внимания, думал может сам сервер дискорда лагает и меня дропает, но оказывается нет, на следующий день тоже самое!!! И это просто включен пк, не было других устройств подключенных к примеру игровая консоль с вкл. Интернетом или скачивание фильмов. Я начал проверять через cmd на потерю пакетов до яндекса+запустил программу pingplotter и увидел, что пакеты просто теряются, пинг прыгал с 30до 50мс, из 1000 отправленных пакетов потери составляли 6-10% что является неадекватным, к примеру до быстрого мегафона пинг был 8-12мс!!! С 19 часов начинается канитель, вылеты(дискорда, скайпов, подгрузки ютуба), пинг и так до 01-00 по мск. До поддержки дозвониться - это послушать 15-20мин музыку и только потом ответят, через приложение писать, то ожидание ответа 1-2часа! Итог - сказали приедет мастер со своим оборудованием и проверит роутер и соединение. Посмотрим, но мало вероятно, что-то исправят. Не рекомендую, если в семье есть кто работает на удаленке или еще в добавок играет(дети) с 19 часов можно смело роутер просто выкл и до ночи так!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60912
МТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не первый год пользуюсь мтс, иногда обращаюсь в поддержку и обычно был удовлетворён ответами, но в последний раз попался глупый консультант. Пишу в техподдержку вопросы по тарифу, на что отвечает робот, хочу ли я перейти на него, жму нет и зову оператора. Первый же вопрос оператора тот же, что и от робота. Зачем, если я ответил роботу, что не хочу переходить? Меня интересовали ответы на конкретно заданные вопросы, которые консультант мне не дал. Ну хорошо, решил подключить тариф, попросил подключить мне его, когда закончится текущий тарифный план, на что получаю ответ да, конечно. Рекомендую перейти на тарифный план до 23.09. Хорошо, может он не понял что я захотел его подключить, говорю подключите, на что идет вопрос подключить в данный момент?. Ответил с конца тарифа. Далее следует рекомендация написать в чат поддержки или на горячую линию мтс. Так я же нахожусь в чате поддержки, иначе как я общаюсь с консультантом? Несколько раз пытались сменить паспортные данные (т.к. Поменялись). Писали заявления по несколько раз, поскольку спустя месяца ничего так и не поменялось, в последнее время заметил, что можно зайти через госуслуги и автоматически поменяется (возможно, не уверен, но писало новые п.д.). Со старого номера хотели снять 1000~ рублей. Заявление также было написано и проигнорировано. Связь хорошая, консультация ужасная. Поменял бы оператора, но нет времени, даже с учетом постоянно растущих цен. Платил за тариф 500 рублей, ладно повысили до 550, но 640 уже многовато, в том же теле 2 или йота получу тариф получше за рублей 400-500 (плачу с родными и выходит в 3 раза дороже)

Срок использования:1 год и больше
id 60909

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный,, и не хотели переводить на новый тариф , сказали типа где-то збой системы

Срок использования:1 год и больше
id 60894
  • Администратор16 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Ушел с мгтс. Просто небо и земля. Кто пишет плохие отзывы о ростике конкуренты.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60893
  • Администратор16 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера Онлайм, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже давние абоненты севен скай, пользуемся всей семьей - 4 человека, у всех скорость нормальная, даже если сидим одновременно вместе. Плата не очень высокая, за все время пользования повысили два раза, но не намного. Качество связи хорошее, поэтому рекомендуем!

Срок использования:1 год и больше
id 60892

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мгтс не грузит гугл-картинки. Одного этого достаточно, чтобы отказаться от услуг такого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 60891
  • Администратор16 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте. Просим вас прислать на нашу почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и подробную информацию. Разберемся в ситуации.

МегаФон
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь немногим больше года. Все было отлично до этого лета - сначала ближайшая вышка была в ремонте, починили, но теперь уже второй месяц стабильно нет интернета почти по всей москве. Привычная скорость только по ночам. В течении дня и вечера скорость падает до 0,5 мбит.. Вот сейчас 21:48, а скорости все еще нет - всего 1,5 мбит!! Такого не было никогда, да может сломалась одна из ближайших к дому. Но ведь по городу днем все плохо тоже - сужу по iptv и ютубу в машине - постоянно затыкается, смотреть (слушать) не возможно!.. Вынужден искать замену..

Срок использования:1 год и больше
id 60883
  • Администратор16 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы недовольны качеством услуг, поэтому отзыв с такими оценками исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

А2Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хочется послать вас , интернет ужасный, удалайте всё,работнички

Срок использования:1 год и больше
id 60877
  • Администратор16 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Должен признать что качество интернета от мгтс меня более чем устраивает, ранее пришлось отказаться от другого провайдера, затем другого провайдера; пол года как пересел на мгтс и наконец обрел покой, так что к продукту претензий нет, но сервис - за гранью разумного. Перенос контракта на другой адрес не смогли... Нет, даже не выполнить, а хотя бы согласовать сроки (!!!) за неделю с лишним. В связи с переездом на соседнюю улицу потребовалось подключить интернет по новому адресу (перенести контракт со старого). Заранее (за неделю) я обратился в коллцентр. Мне поддтвердили что по новому адресу мгтс присутствует и создали заявку на перенос подключения. Далее по регламенту мгтс втечении 5 раб. Дней (начиная со следующего) мгтс должны были... Нет не подключить!!! А связаться и согласовать дальнейшие шаги! Неделя с лишним на то чтобы просто перезвонить! Но с этим мгтс не смог справиться! Трижды я звонил и просил как-то ускориться, операторы что-то мямлили про то что заявку рассматривают и как-только так сразу, что они напишут комментарий который кто-то прочитает но это не точно. 5 раб. Дней прошли и ни кто не перезвонил. Попросил жену создать заявку на новое подключение по новому адресу. Время 23 вечера. В 10 утра на след. День пришел чел и все подключил. Старый контракт я расторг. Ну и в догонку: - голосовое меню при звонке в коллцентр непонятное и бессмысленное - операторы беспомощны и бесполезны, могут создавать заявки и беспомощно смотреть на созданные, не будучи в силах ни на что повлиять. Операторы даже не в состоянии обяснить как расторгнуть договор. Это может сказать только старший менеджер - в офисе тушинская ул. Д 11к3 постоянно не работает электронная очередь. Куча ожидающих и бардак. Об этом уже сто раз написано в отзывах, но мгтс на это плевать. При наличии неплохого продукта компания плюет на клиентский сервис.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60868
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Вадим, здравствуйте. Извините за доставленные неудобства, нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неадекватные сотрудники, писал в чат поддержки, говорю есть какие то подписки и как отключить, говорит нееет подписок!!! Приходит смс оплата подписки вип, оборудование в коробках, договор на расторжении, все пишу снова в чат и скрин прилагаю, глупые!!!! Договор 4 дня назад на расторжение подал а услуги все ещё не заблокировали хотя я не пользуюсь

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60864
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4631-4640 из 25399 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.