Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мало того что нет ни дня чтоб интернет работал без перебоя, так еще и взяли с меня двойную сумму вместо 900 рублей взяли 1823рубля.когда я позвонила чтоб разобраться мне ответили что я 7ого числа отозвала сумму назад. И поэтому с меня взяли двойную. Маразм. Если не решится данная ситуация, то перейду на другой провайдер. Надоло терпеть.
Повышение стоимости услуги (оговоренной как неизменную), навязывание доп. Услуг с повышением стоимости без моего согласия.
- МГТС21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию и проконсультируем подробно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество!!!!! Плачу 850₽ а скорость вместо обещаных 400мб получаю 40 немогу даже фильм посмотреть. Самый худший интернет, который я когда либо встречал!!
Большего ужаса, чем ростелеком я не встречал. Так сложилось, что я был абонентом провайдера, который в результате 2х поглощений стал ростелекомом. А это, так на секундочку, 10 лет. Я думать и не знал, что есть в этом мире еще компании, которые могут просто убить хорошее оборудование до такой степени, что интернет вечно пропадает. По версии ростелекома, виноват сам абонент, но это в двух квартирах и одно и тоже, с разным оборудованием, по wifi и с проводом. А угробить классную бонусную программу, которая стала настолько хуже, что её приходится рекламировать и пожалуй это их главный козырь для заманивания абонентов. Огромное спасибо неквалифицированной тех поддержке, что своими косяками вынудили меня разорвать договор с этими лентяями, которые даже организовать собственную работу не могут нормально. Ура! Прощай ростелеком. Я это сделал и вам советую.
Уже пять дней производится ремонт кабеля!!!!!!! Каждый день сотрудники говорят одно и тоже, что проводятся работы, мы вам перезвоним. Интернет отсутствует..... Кто возместит убытки, что я не могу работать на дому???? Моя работа удаленно по интернету.....
- МГТС21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация складывается подобным образом. Решение многих вопросов требует немного больше времени и зависит не только от нас. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший интернет в мире, за 850р обещают 400мб/с а по итогу и 100мб/сек нету, сбои по утрам и вечерам до 20мб/с и ниже. Роутер за 6 тысяч купили у пика, всё равно не чего нового, сижу и вижу что в гугле не один сайт не грузит, проверяю скорость, и получаю 8мб/с, хотя сижу я прям около роутера. У меня у бабушки в деревне интернет и то быстрее!
Год назад воспользовалась их услугой 24 часа тв. Перематываю, делаю стоп-кадр, кидаю фильмы в архив. Ну и 200 каналов все же немало
- Администратор19 октября 2022 г.
Уважаемая Ирина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Запросил домашний интернет. Приехали с коробкой в виде роутера размером 30 на 15 см. Ну ладно, придумали куда этот чемодан воткнуть. Далее, говорю, у меня разводка по квартире для проводного, подключайте. Ой, не можем, вызывайте сервис, надо обжимать, это другие люди. Короче не нужен такой сервис от акадо. Не рекомендую.
- Владимир19 октября 2022 г.
что-то Вы, неизвестный гость, придумываете! Раз уже есть разводка по квартире для интернета, то просто вставляете кабеля в роутер и все!
- Акадо22 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В компании АКАДО используется две технологии Docsis и Ethernet. Практически вся сеть построена по технологии Docsis, когда для подключения интернета не нужно тянуть отдельный кабель от щитка, а используется имеющийся практически в каждой квартире антенный кабель. Если его нет, то конечно мастера прокладывают его и обжимают. На сети Ethernet витая пара прокладывается мастерами новая, от свича на чердаке до компьютера или роутера.
Когда устанавливали интернет сотрудник навязал роутер «по акции» - при использовании интернета 1,5 роутер бесплатно предоставляется. Так сложилось, что спустя 11 месяцев нам нужно было переехать на другую квартиру. Думала, что можно переподключить интернет по другому адресу. Но оператор не поддерживал улицу через 2 квартала… на мое удивление! Когда пришла расторгать договор, узнала, что на меня повесили задолженность за роутер за месяцы его использования… на мою заявку о несогласии с данным решением они прислали огромное письмо, где поясняли «почему надо с меня списать деньги»… молодцы, хорошо деньги взимаете! Интернет вечно отваливался… специалист который устанавливал сделал все «для галочки», выпрашивал хороший отзыв… гадкая компания
На протяжении месяца не было ни дня, что бы связь не пропадала хотя бы три раза в течение дня, а иногда и в течение 10 минут. На мои обращения в тех поддержку мне неоднократно отвечали что с их стороны никакой поломки нет и рекомендовали проверить свои устройства (ноутбук, планшет) отсылая при этом в сервисную службу своих партнеров. Судя по немногочисленным, но сплошь отрицательным, отзывам эти партнеры доверия не заслуживают, что подрывает репутация ростелекома, операторы которого навязчиво рекомендуют их услуги. В итоге, всю диагностику провели у проверенного специалиста. Проблем выявлено не было и только после моего 5-го (!!!) звонка оператор оформила заявку на выезд специалиста. Специалист пришел, минут 10 покопался в проводах, покрутился в коридоре у щитков, что-то заменил, перезагрузил что-то в роуторе и отчитался: все теперь должно работать как надо. Спустя сутки проблемы начались вновь - страницы или просто не загружаются, при этом интернет как-будто есть, или сеть пропадает каждые две минуты.... То ли оборудование не справляется, то ли на специалистах стали экономить, в общем ситуация такая, что придется менять провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.