Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Надёжный провайдер, меня ещё ни разу не подводил. В моем тарифном пакете предусмотрены ещё и цифровые каналы, что очень радует, качество связи и цифровых каналов отличное. Никакого торможения во время загрузки нет.
Перепробовал много разных провайдеров, в итоге остановился на мтс. Во-первых, их комплексное предложение весь мтс - одно из наиболее дешевых в москве, во-вторых, качество, стабильность и скорость интернета достойны всяческих похвал. Один раз за все это время был сбой с интернетом, но его быстро устранили, скорость восстановилась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета никакая, иногда кажется что она нулевая, смарт тв может просто грузиться по полчаса, планшет не открывает сайты по 5-10 минут. Я уже лет 8 с мгтс кажется пора искать нового.
- МГТС9 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Понимаем, что ситуация может быть неприятной. Вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru. Мы вам поможем.
Меня зовут александр. Началось мое сотрудничество с компанией мтс с того, что мне позвонила девушка оператор, и предложила подключить высокоскоростной интернет 500 м/с за 750 рублей в месяц, от компании мтс, это дороже на 250 рублей моего действующего тарифа у другого провайдера, но девушка обещала, что скорость предлагаемого ей интернета будет 500м/с ну точно не меньше 100м/с.. Я ей сообщил, что у меня уже есть интернетпровайдер и интернет, и если интернет от мтс не будет лучше того, что у меня есть, ее компания сама заберет установленное ей оборудование, она подтвердила, что поставим, если скорость не будет соответствовать заберем. Хорошо, пришел мастер просверлил стену, установил оборудование, подключил интернет и ушел. В итоге скорость интернета вместо 500 м/с не дотягивает даже до 50 м/с - это ровно то что у меня у действующего провайдера, перегружаю роутер, никакого эффекта, все так же скорости нет, звоню в поддержку мтс объясняю суть, что скорость интернета в 10 раз меньше заявленной, оператор, перегружает модем дистанционно, результат опять ноль, заявленной скорости и близко даже нет. Говорю забирайте свое оборудование мне оно не нужно, и тут начинается интересное, в тех поддержке мне говорят, что такие вопросы они по телефону не решают?!!! А кто говорю решает? Пишите в чат в личном кабинете, сказано сделано, пишу там объясняю суть, и там мне говорят вы обязанный привезти наше оборудование к нам в офис?!!! Или мы будем списывать с вас деньги вне зависимости от того пользуетесь вы интернетом или нет!!!!??? На лицо обман, запрашивание денег и недобросовестные действия со стороны провайдера. Написал заявление о прекращении услуг в чат в личном кабинете, позвонил сказал оператору об этом же, направил письмо на почту, и говорю забирайте свое оборудование, интернетом пользовался от силы часа 2-3, все. Звонит менеджер по урегулированию, так же пугает, что будет списывать с меня деньги вне зависимости от того буду я пользоваться интернетом или нет, говорю встретимся в суде! Вывод ужасная компания!!! Не посоветую не кому, нечестная фирма!!! Чем кончится не знаю, но думаю наш суд должен разобраться с такой компанией, сейчас пишу досудебную претензию буду отправлять письмо, что продают услуги которых нет, еще и собственность рушат ради своего обмана! Ужассс!!!!!
- mts_support8 июня 2022 г.
Александр, напишите, пожалуйста, нам на форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions, поможем во всем разобраться.
- Александр8 июня 2022 г.
Ваша ссылка меня игнорирует, когда я ввожу свой номер телефона, что бы войти
Такие операторы не должны вести диалог с клиентами. Терпеть не могу когда какая-то сотрудница, пользуясь положением, считает себя выше других, позволяя себе разговаривать таким повелительным тоном, будто все вокруг хуже неё. Противно становится от этого. Не понимаю, зачем держать таких на работе. А сам провайдер неплохой, нареканий нет. Первый раз позвонил в seven sky, задал простой вопрос, по поводу исправности работы интернета, назвал адрес. Номера договора у меня не было, так как интернет не работает, в личном кабинете посмотреть тоже не могу. Владельца знаю только имя. Ремонтные работы это что, секретная информация, которую нельзя разглашать?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Этот интернет-провайдер подключён у меня в квартире больше года. Работает без сбоев и обрывов, скорость всегда стабильная. Особенно мне подходит, так как работаю на удалёнке. Ещё ни разу ничего сильно не зависало и не тормозило во время загрузки. Дополнительное оборудование покупала тоже у них.
Ужасный провайдер. Постоянные аварии и работы. Учитывая удалённую работу, это становится серьезной проблемой. Роутер нужно покупать у них, иначе платное подключение. Очень долго осуществляют само подключение, надо было сначала записаться на звонок на подключение, а потом записаться на само подключение. С момента первичного обращения до подключения ушло около недели. Очень смутило, что специалист не осуществляет подписание договора. А чтобы подписать договор девушка по телефону попросила прислать ей паспортные данные!
С 2008 года пользуюсь, в какой-то момент, то ли когда мегафон перекупил нетбайнет, то ли, позднее, когда купили перекупили. 2 года проблема с подключением (запускается не сразу, скорость не соответствует). По всему нужна диагностика. Постоянные звонки - бесполезны, люди просто не хотят заводить обращение. В итоге, после получасового разговора, заявку создали. Но в обозначенные сроки никто не пришел. Перезвонил, оказалось, заявка была на подключение! А не диагностику. Зачем подключать если уже подключен. Бесплатного номера нет, звонишь - тратишь свои деньги, на некомпетентное, отвратительное отношение. Записывают номер с которого обращаешься, но в следующие разы, одни и те же вопросы, по нерешенной проблеме (просто тратят моё время и деньги!), спрашивается зачем тогда сохраняют предоставленную информацию? Номер телефонадоговора и т.п. Если работа не ведется? Такое ощущение, что техподдержки нет в принципе, только колл-центр, где сидят люди, весьма далёкие от данной области и задают одни и те же вопросы. Всё! На большее не способны. Перекидывают от одного не компетентного специалиста к другому, такому же - деревянному. Не способному понять, что в принципе от него хочет пользователь. В общем, отвратительное отношение к пользователям, хамство!
06.06.22 23.40 опять не открывается сайт мосинтер. Хотел удалённо оплатить интернет. Техподдержка только собирает заявки для утренних работ. Дурдом!
- Гость21 июня 2025 г.
Я пользуюсь услугами провайдера Мосинтер 15 лет. Каким он стал [плохим].. услуги некачественные... совсем не думают о потребителе
Этого провайдера подключил в частном секторе. Оформлял заявку на их официальном сайте. Приехали уже на следующий день, и все быстро сделали. Пока никаких обрывов связи не было. Тарифы на услуги у них вполне адекватные. Да и в тех помощь всегда дозваниваюсь с первого раза.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Антон, благодарим за отзыв и оценку! Рады, что вы с нами!