Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно!!!! Являлся клиентом более 8 лет, аб № 0030248, сначала было все нормально, но уже как года три все отвратительно, инет постоянно отключается, но самое ужасное, что вы не получите никакой тех поддержки, ва просто напросто игнорируют!! Вот как уже четыре месяца расторг договор и написал все документы на возврат денежных средств, так как был переизбыток, и что вы думаете, в ответ тишина и полный игнор, говорят что оформлено на возврат ну по правде ничего и не делается! Дело не в деньгах а в обслуживание и ответственности и уважению к клиенту!!!! В этой компанией ничего этого нет!! Не рекомендую, ужасная компания!! Отвратительное обслуживание!!!

Срок использования:1 год и больше
id 60451
ДКС-Стрела
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, скорости нет вообще, цены не ниже конкурентов, вечером, когда линия перегружена даже до 1мб/с не дотягивает. Проблемы решать не хотят, ссылаясь на плохой роутер и втюхивая свой. Сайт не адаптирован под мобильные устройства и не обновлялся лет 15. Оплата только в кассе или по квитанции. Место конечно колоритное, был очень удивлен, что еще не предложили карточку на интернет купить часов так на 10 прямиком из 2000 года)) есть конечно же и плюсы, был рад окунуться в такую ламповую атмосферу офиса конца 90х - начала 00х ;)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60448

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ДКС-Стрела
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный интернет в москве. Фото скорости прилагаю. При заявленной скорости 100 мб/с дает от 1 до 3 максимум. Говорят, меняйте роутер за 2800, который в других магазинах стоит 1400. Хотя мой роутер по заявленным характеристикам должен выдавать 200мб/с

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60445
АСВТ
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные разрывы связи при высокой стоимости обслуживания. Пользуются тем что они монополисты и никого не пускают в жк.

Срок использования:1 год и больше
id 60434
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я подключила интернет мне при у становке сказали что оплата интернета в месяц будет составлять 850. Оплатив деньги за этот месяц, мне призрдит уведомлени о том что оплата не прошла, хотя я положила ровно 850. Соответственно интернет не работает. Обратившись в службу поддержки, где выясняется что у меня подключенна какая то функция самообслуживания , о которой я вообще не в курсе. Меня не спрашивали подключать ли эту функцию и сама я её не подключала . Почему я это узнаю только потом. Зачем сначала говорить одно потом другое? Почему я должна переплачивать даже на 1 руб больше? Если в самом начале вы говорили о 850 рублях в месяц. Это обман ваших же клиентов с вашей стороны. И служба поддержки которая говорит что у вас подключена такая то услуга у вас к оплате 1018 руб. Вы платите интернет работает нет интернет не работает. Больше ничем помочь не могу эммм... Так объясните мне почему я должна платить больше за то что даже не подключала никаких доп услуг. Илито у вас такое своевольничество подключать к клиентам абы что.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60432

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не буду вспоминать времена корбины, когда интернет и обслуживание были на высшем уровне некоторое время назад решила снова подключиться к билайну, но с первого же дня начались перебои с интернетом. С завидной регулярностью, а в современных реалиях, когда вся работа в сети, постоянные созвоны и конференции, это критично. По выходным вообще невозможно работать, т.к. Скорость падает на столько, что невозможно проводить онлайн-конференции. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Ну, это ни в какие ворота не лезет. Я за домашний интернет плачу не для того, чтобы потом мобильный интернет раздавать. Телевидением и оборудованием билайн не пользуюсь, поэтому отзывы по нулям. Когда пользовалась - было крайне неудобно. Да я не смотрю тв, отключила. Несколько раз вызывала курьера, чтобы забрал приставку. Ко мне так никто и не приехал в общем, терпеть не могу этого делать, но придется опять менять провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 60420
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь вашим интернетом очень давно. Все нравится! Любую проблемку устраняют моментально! Очень довольна

Срок использования:1 год и больше
id 60412
  • Администратор22 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В прошлом году вместе с мужем решили приобрести симку для модема, чтобы комфортно работать из дома в частном секторе (москва в пределах мкад). Выбор пал на мтс (мтс для ноутбука, безлимит, нам очень советовали сотрудники), поскольку муж пользуется их услугами с мобильной симкой, и всё, казалось бы, предвещает удобство и наслаждение. Спойлер: хуже провайдера мы не встречали никогда. После покупки симки был приобретен супер-пупер роутер за оверпрайс, с 4 антеннами и 5й встроенной. В нескольких метрах от нас с 3 сторон стоят вышки 5g. Но в первый же вечер поняли, что не можем посмотреть даже ролик на ютуб выше разрешения 720. Открывать целых 2 сайта одновременно в хроме - это для него уже невыполнимая задача. Скорость загрузки игры весом 44гб - начинается от 0,1кб и заканчивается 800кб. В лучшие, особенные дни, может прыгнуть аж до 3мб/с, но честно сказать, этих дней было по пальцам пересчитать, и все они отмечены в календаре. Поставила на ночь на загрузку файл весом 3,5гб. За 7ч скачалось 53%! За 7 часов!!!! В мае мы звонили мтс с просьбой разобраться в причинах отвратительного интернета (а точнее его отсутствия). Нам вежливо сказали, что направят нашу заявку в тех отдел (как выяснилось, у тех службы нет своего номера, поэтому любое общение с ними идет только через заявки!), мы ждали, уезжали, и продолжали ждать. Лучше не становилось. Мы даже успели пообщаться с компанией производившей роутер, с их стороны никаких ограничений и проблем найдено не было. Получили буквально на следующий день аж два письма. Но мтс так и не отвечал. И вот, август 2022г, (напомню, что заявку мы оставили 5 мая 2022г, и за начало лета успели поставить новую вышку рядом с домом!), тырнет от мтс вообще не работает. Мои нервы не выдерживают, ни одна страница, даже гугл запросы или спидтест банально не могут открыться (видимо это сделано для того, чтобы мы не могли даже доказать их отвратительную работу). Я звоню в мтс в тысячный раз. Бедная девушка выслушивает поток моего негодования. Выясняется следующее. Наша заявка с мая в августе до сих пор не рассмотренна. Они приносят извинения! Извинения??? Мне что, на работе так же сказать? мтс приносят свои извенения за то, что я не могу работать. Да даже по снерфить в инете не могу, не то что уж что то смотреть или скачать. Решение одно - полный отказ от этого кромешного ужаса. Не знаю что держало всё это время. Ах нет, знаю. Отключить этот кошмар можно только когда срок действия по оплате закончится. Как уже многие писали ранее - деньги они не вернут. Скидку, вместо своих никчемных извинений они тоже делать вам не будут. Вывод такой: ты платишь очень много бабла, ради того что бы комфортно жить, но получаешь в ответ только отвратительный плевок в лицо в виде 15кб/с и отсутствие какой либо адекватной обратной связи. Пока-пока, отвратительный провайдер.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60388
  • mts_support22 августа 2022 г.

    Анастасия, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам всю ситуацию, заполнив форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проведем проверку.

Верджин Коннект
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Могут не ответить по телефону,могут молчать, а потом типа связь что-то оборвалась. Ни разу ни на одно письменное обращение через их сайт не ответили и не перезвонили. Каждую пятницу нервотрепка по включению вайфая с модема на ноутбук, какие-то перезагрузки оборудования у них, потом требования техподдержки перезагрузить с моей стороны оборудование, хотя всю неделю моим интернетом не пользовался никто в моей квартире. Теперь новое предложение от техподдержки компании(представился юрием) - отказаться от сети и заново зайти, так как с его слов сбились настройки... Кем сбились? Никто интернетом не пользовался. Дошла до того, что раздаю себе интернет со своего мобильного! Напишу обязательно жалобу в прокуратуру. Пусть они с ними беседуют. Надоело это еженедельное безобразие.

Срок использования:1 год и больше
id 60366
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не знаю, как в дальнейшем поведет себя провайдер, но пока пользуюсь интернетом мтс несколько недель и абсолютно все устраивает. Взаимодействие с компанией - на 5+. Оставил заявку на сайте, минут через 5 уже перезвонила девушка, выбрали с ней дату и время. Техник пришел вовремя, лишних вопросов не задавал и вообще показался малообщительным, но мне неважно, лишь бы работа была нормально сделана. А она была сделана минут за 30, и это с проверкой интернета на всех устройствах и подписанием договора, 1 экземпляр которого остался у меня. Интернет стабилен по сей день, хватает на все устройства, которых в доме немало - колонка, 2 ноута, тв, телефоны.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60362
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Валерий, рады, что вы остались довольны качеством обслуживания у нас. Благодарим за отзыв и комментарий!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4631-4640 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.