Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надёжный провайдер, меня ещё ни разу не подводил. В моем тарифном пакете предусмотрены ещё и цифровые каналы, что очень радует, качество связи и цифровых каналов отличное. Никакого торможения во время загрузки нет.

Срок использования:1 год и больше
id 59087
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перепробовал много разных провайдеров, в итоге остановился на мтс. Во-первых, их комплексное предложение весь мтс - одно из наиболее дешевых в москве, во-вторых, качество, стабильность и скорость интернета достойны всяческих похвал. Один раз за все это время был сбой с интернетом, но его быстро устранили, скорость восстановилась.

Срок использования:1 год и больше
id 59085
  • МТС11 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Антон, благодарим за отзыв и оценку! Рады, что вы с нами!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета никакая, иногда кажется что она нулевая, смарт тв может просто грузиться по полчаса, планшет не открывает сайты по 5-10 минут. Я уже лет 8 с мгтс кажется пора искать нового.

Срок использования:1 год и больше
id 59077
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Понимаем, что ситуация может быть неприятной. Вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru. Мы вам поможем.

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Меня зовут александр. Началось мое сотрудничество с компанией мтс с того, что мне позвонила девушка оператор, и предложила подключить высокоскоростной интернет 500 м/с за 750 рублей в месяц, от компании мтс, это дороже на 250 рублей моего действующего тарифа у другого провайдера, но девушка обещала, что скорость предлагаемого ей интернета будет 500м/с ну точно не меньше 100м/с.. Я ей сообщил, что у меня уже есть интернетпровайдер и интернет, и если интернет от мтс не будет лучше того, что у меня есть, ее компания сама заберет установленное ей оборудование, она подтвердила, что поставим, если скорость не будет соответствовать заберем. Хорошо, пришел мастер просверлил стену, установил оборудование, подключил интернет и ушел. В итоге скорость интернета вместо 500 м/с не дотягивает даже до 50 м/с - это ровно то что у меня у действующего провайдера, перегружаю роутер, никакого эффекта, все так же скорости нет, звоню в поддержку мтс объясняю суть, что скорость интернета в 10 раз меньше заявленной, оператор, перегружает модем дистанционно, результат опять ноль, заявленной скорости и близко даже нет. Говорю забирайте свое оборудование мне оно не нужно, и тут начинается интересное, в тех поддержке мне говорят, что такие вопросы они по телефону не решают?!!! А кто говорю решает? Пишите в чат в личном кабинете, сказано сделано, пишу там объясняю суть, и там мне говорят вы обязанный привезти наше оборудование к нам в офис?!!! Или мы будем списывать с вас деньги вне зависимости от того пользуетесь вы интернетом или нет!!!!??? На лицо обман, запрашивание денег и недобросовестные действия со стороны провайдера. Написал заявление о прекращении услуг в чат в личном кабинете, позвонил сказал оператору об этом же, направил письмо на почту, и говорю забирайте свое оборудование, интернетом пользовался от силы часа 2-3, все. Звонит менеджер по урегулированию, так же пугает, что будет списывать с меня деньги вне зависимости от того буду я пользоваться интернетом или нет, говорю встретимся в суде! Вывод ужасная компания!!! Не посоветую не кому, нечестная фирма!!! Чем кончится не знаю, но думаю наш суд должен разобраться с такой компанией, сейчас пишу досудебную претензию буду отправлять письмо, что продают услуги которых нет, еще и собственность рушат ради своего обмана! Ужассс!!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59076
  • mts_support8 июня 2022 г.

    Александр, напишите, пожалуйста, нам на форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions, поможем во всем разобраться.

  • Александр8 июня 2022 г.

    Ваша ссылка меня игнорирует, когда я ввожу свой номер телефона, что бы войти

Севен Скай
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Такие операторы не должны вести диалог с клиентами. Терпеть не могу когда какая-то сотрудница, пользуясь положением, считает себя выше других, позволяя себе разговаривать таким повелительным тоном, будто все вокруг хуже неё. Противно становится от этого. Не понимаю, зачем держать таких на работе. А сам провайдер неплохой, нареканий нет. Первый раз позвонил в seven sky, задал простой вопрос, по поводу исправности работы интернета, назвал адрес. Номера договора у меня не было, так как интернет не работает, в личном кабинете посмотреть тоже не могу. Владельца знаю только имя. Ремонтные работы это что, секретная информация, которую нельзя разглашать?

Срок использования:1 год и больше
id 59073

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Этот интернет-провайдер подключён у меня в квартире больше года. Работает без сбоев и обрывов, скорость всегда стабильная. Особенно мне подходит, так как работаю на удалёнке. Ещё ни разу ничего сильно не зависало и не тормозило во время загрузки. Дополнительное оборудование покупала тоже у них.

id 59070
Мортон Телеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Постоянные аварии и работы. Учитывая удалённую работу, это становится серьезной проблемой. Роутер нужно покупать у них, иначе платное подключение. Очень долго осуществляют само подключение, надо было сначала записаться на звонок на подключение, а потом записаться на само подключение. С момента первичного обращения до подключения ушло около недели. Очень смутило, что специалист не осуществляет подписание договора. А чтобы подписать договор девушка по телефону попросила прислать ей паспортные данные!

id 59064
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0

С 2008 года пользуюсь, в какой-то момент, то ли когда мегафон перекупил нетбайнет, то ли, позднее, когда купили перекупили. 2 года проблема с подключением (запускается не сразу, скорость не соответствует). По всему нужна диагностика. Постоянные звонки - бесполезны, люди просто не хотят заводить обращение. В итоге, после получасового разговора, заявку создали. Но в обозначенные сроки никто не пришел. Перезвонил, оказалось, заявка была на подключение! А не диагностику. Зачем подключать если уже подключен. Бесплатного номера нет, звонишь - тратишь свои деньги, на некомпетентное, отвратительное отношение. Записывают номер с которого обращаешься, но в следующие разы, одни и те же вопросы, по нерешенной проблеме (просто тратят моё время и деньги!), спрашивается зачем тогда сохраняют предоставленную информацию? Номер телефонадоговора и т.п. Если работа не ведется? Такое ощущение, что техподдержки нет в принципе, только колл-центр, где сидят люди, весьма далёкие от данной области и задают одни и те же вопросы. Всё! На большее не способны. Перекидывают от одного не компетентного специалиста к другому, такому же - деревянному. Не способному понять, что в принципе от него хочет пользователь. В общем, отвратительное отношение к пользователям, хамство!

id 59060
Мосинтер
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

06.06.22 23.40 опять не открывается сайт мосинтер. Хотел удалённо оплатить интернет. Техподдержка только собирает заявки для утренних работ. Дурдом!

id 59057
  • Гость21 июня 2025 г.

    Я пользуюсь услугами провайдера Мосинтер 15 лет. Каким он стал [плохим].. услуги некачественные... совсем не думают о потребителе

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Этого провайдера подключил в частном секторе. Оформлял заявку на их официальном сайте. Приехали уже на следующий день, и все быстро сделали. Пока никаких обрывов связи не было. Тарифы на услуги у них вполне адекватные. Да и в тех помощь всегда дозваниваюсь с первого раза.

id 59053
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4631-4640 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.