Добрый день! Благодарим за оценку) Жаль, что перешли к другому провайдеру.
Благодарим Вас за высокую оценку качества цифрового ТВ АКАДО Телеком. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Мы не хотим перекладывать возросшую стоимость каналов на плечи абонентов, поэтому периодически нам приходится приостанавливать вещание некоторых телеканалов. Мы всегда готовы вести открытый диалог с партнерами для поиска оптимального решения, которое устроило бы всех. Как только появится информация о возвращении телеканала, мы обязательно проинформируем Вас, информация будет размещена на нашем сайте akado в разделе "Новости".
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования..
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Если вы, согласно договору, возвращали оборудование, пришлите, пожалуйста, копию акта возврата оборудования, нам на почту control@almatel.ru. Такой акт всегда подписывается в двух экземплярах, и один экземпляр остается у абонента. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер вашего договора, чтобы мы могли провести диагностику и разобраться в причинах разрывов. Напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы всегда отвечаем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами, и будем рады помочь, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Они берут трубки, но я за пару дней потратил около 300минут на них. Стабильно с этого же времени нет интернета
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Сожалеем о том, что вы столкнулись с неполадками, мы обязательно проведем диагностику и проконсультируем вас по поводу компенсации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер договора на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!