Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернета как будто нету, после попытки что то скачать интернет виснет и выдает ошибку так же происходит и с попытками поиграть в какие то онлайн игры
Отвратительная работа сотрудников. Решили провести домашний интернет, тк давно пользуемся мобильным и все устраивает. Договорились о подключении, ближайшая дата была аж через две недели после оставления заявки. По итогу в назначенный день, пришлось взять выходной чтобы не пропустить мастера, а он не явился! На мой вопрос оператору почему, было сообщено, что мы отказались, потом, что мастер не дозвонился, потом и вовсе это техническая ошибка. Девушка любезно сообщила, что завтра к вам сможет подъехать мастер и установить, ну надо же, и не надо ждать недели. Однако, по исходу назначенного времени, я снова позвонила с вопросом узнать где же мастер, мне было сообщено, что он не дозвонился и заказ снова аннулирован. Сказать, что в шоке ничего не сказать
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мегафон предложил безлимитные интернет на 3 месяца. Но его нет. Ни разу не удалось подключиться в мобил. Инету от мега. Хотя с чужой симки от теле-2 мобил инет подключился сразу. 3 дня билась с поддержкой меги. Ничем не помогли. Перейду к другому оператору
Хороший провайдер интернет в основном стабильный нам понравилось.очень довольный акадо. Спасибо вам большое
Отвратительное качество домашнего интернета. В течение года жил в двух разных районах москвы, в обоих случаях качество домашнего интернета ужасное. Зум - лагает и вылетает систематически, фильмы/видео могут перестать загружаться. Вечером даже обычные страницы новостных сайтов часто не открываются. Тех.поддержка на все мои обращения отвечала, что: 1) в первом месте проживания у них плохое покрытие. 2) во втором у них высокая нагрузка на сеть, поэтому ждите, когда нагрузка упадет. А это происходит ежедневно с 17 и до 23 часов. Очень жалею, что прошлой осенью заплатил за год вперед. Радует, что в ноябре подписка закончится. Мой отзыв относится только к домашнему интернету. По мобильному интернету можно сказать только хорошее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нет доступа к игре огонь и вода. Нельзя заходить в ютуб, отвратительное качество интернета((((((((((
- Администратор21 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мало того что нет ни дня чтоб интернет работал без перебоя, так еще и взяли с меня двойную сумму вместо 900 рублей взяли 1823рубля.когда я позвонила чтоб разобраться мне ответили что я 7ого числа отозвала сумму назад. И поэтому с меня взяли двойную. Маразм. Если не решится данная ситуация, то перейду на другой провайдер. Надоло терпеть.
- Администратор21 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Повышение стоимости услуги (оговоренной как неизменную), навязывание доп. Услуг с повышением стоимости без моего согласия.
- МГТС21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию и проконсультируем подробно.
Ужасное качество!!!!! Плачу 850₽ а скорость вместо обещаных 400мб получаю 40 немогу даже фильм посмотреть. Самый худший интернет, который я когда либо встречал!!
Большего ужаса, чем ростелеком я не встречал. Так сложилось, что я был абонентом провайдера, который в результате 2х поглощений стал ростелекомом. А это, так на секундочку, 10 лет. Я думать и не знал, что есть в этом мире еще компании, которые могут просто убить хорошее оборудование до такой степени, что интернет вечно пропадает. По версии ростелекома, виноват сам абонент, но это в двух квартирах и одно и тоже, с разным оборудованием, по wifi и с проводом. А угробить классную бонусную программу, которая стала настолько хуже, что её приходится рекламировать и пожалуй это их главный козырь для заманивания абонентов. Огромное спасибо неквалифицированной тех поддержке, что своими косяками вынудили меня разорвать договор с этими лентяями, которые даже организовать собственную работу не могут нормально. Ура! Прощай ростелеком. Я это сделал и вам советую.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Азер. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!