Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я не доволен качество эти обслуживания ! Пропадает часто интернет. Поддержка работает через раз ! Из за всех проблем не могу нормально работать !!!!
В последнее время стали меньше заботиться о своих клиентах. Раньше был выбор роутеров и можно было заказать для установки любой из имеющихся. А сейчас семь актуальных роутеров на сайте мгтс в разделе оборудование, но всем устанавливают только один - российский роутер ont искрател innbox g84. Не важно - новое подключение или замена старого роутера на новый - всё равно предлагают только роутер ont искрател innbox g84. Видимо, много закупили и хотят скорее от них избавиться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Постоянно выходит из строя интернет. Последняя история - отключили оплаченный интернет более чем на 2 недели, объясняя это тем, что не могут заключить договор с управляющей компанией. Какой части спины они думали до этого и почему не чесались о продлении договора оставлю за скобками. И никаких предупреждений, извинений, кормят завтраками - будет послезавтра уже более 2 недель. И да, компенсация за неработающий по вине цифра один интернет делается только если ты сам позвонишь и оформишь заявление. А так общий девиз - все наши проблемы за счет потребителя. Крайне отрицательная оценка!
- Алмател24 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Сергей, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации. Спасибо.
компания совершенно спокойно может оставить без интернета и телефона на пару суток. И никаких извинений, никаких оповещений, вообще ничего. Но платить надо вовремя и строго оговоренную сумму. И когда вы захотите отказаться от их услуг, они сделают процесс максимально неудобным. Будете в душном помещении еще со 150 несчастными сидеть не меньше часа и все равно на последок останетесь должны. Абсолютно совковая компания с совковым подходом к своим абонентам. Отказался от их услуг и очень счаслив.
- МГТС21 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Если у вас есть еще вопросы, то мы с удовольствием поможем. Написать можно на почту blogs@mgts.ru.
Отличная связь. К тв от мтс конечно есть вопросики, так как в последние месяцы ушло много тв-каналов (не по вине провайдера, а вообще ушли из россии), а заменили их не особо интересными. Ну хоть что-то. А вот к домашнему интернету вообще вопросов нет)) все летает) особенно ценным и значимым это показалось в период удаленки, когда мы с женой оба засели дома, плюс ребенок, который почти круглосуточно сидел на мультиках, пока мы работали)) и ничего, сеть выдержала, никаких сбоев не наблюдалось) и это притом что у нас и созвоны, и мессенджеры, и рабочие программы, требующие постоянного стабильного подключения))
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стабильно из заявленных 600мб- 550+-620 ping 1-5 . Молодцы! Нет навязывание услуг. Спросили , что нужно, провели, и все! Один раз была проблема (с моей сетевухой) как оказалось, технари на след. День приехали и помогли исправить. 10/10. Держите марку. Советую всем : цена и качество норм).
- Ремонт23 сентября 2022 г.
А теперь проверьте скорость до китайских серверов этот провайдер))). Lte даже может а марьино нет задыхается.
Самый ужасный провайдер монополист в пик. Не хватит слов чтобы полить их грязью, желаю им самим подключиться к нему и никогда не отключаться. Может тогда они поймут что они ерунду продают
- Администратор20 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв с описанием качества услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Это самый ужасный провайдер, который у меня только был. Когда то это был лучший провайдер, когда он был нетбайнетом, потом он стал вайфаером и превратился в сущий кошмар. За последние 2 месяца у меня отключался интернет на сутки 6 (!) раз! Причина? какая то авария, приносим извинения. Спросил почему так часто аварии, что за халатность. Сказали: нууууу, может дождь или гроза, пока причин мы не знаем квартира находится в сокольниках, почти в центре москвы. Дождь/гроза даже не выключает у меня интернет на даче в 80ти километров от москвы. Ни в коем случае не пользуйтесь их услугами. 500р за 100мбит с такими постоянными перебоями это высшая степень безразличия.
Если бы можно было поставить 0 звезд, то я бы выбрала именно 0! 0 за качество интернета, 0 за тех поддержку, да за все. Я уже месяц пытаюсь добиться от них хоть какого-то решения проблемы. Раньше я использовала wi-fi соединение. Мне сказали использовать подключение не обычное, 5g, так оно вообще у вас не работает! Далее посоветовали использовать проводное соединение, так как я кобы только у него они гарантируют скорость 100мгбит. Ладно, использую провод, думаете проблема решилась? Нет, интернет отваливается каждые полчаса!такого качества связи я еще не видела. Потом значит мы добились заявки вызова мастера. В итоге пришел масте, развернулся и ушел, потому что заявка была оформлена неверно - на модем, которого уже сто лет как нет! Вы че там слепые? По системе не видно какие у нас устройства? Скорость домашнего интерета 5/6мгбит это норма для вас? Такого даже мобильного интернета нет ни у кого!!! Я раньше пользовалась другим провайдером, так вот за 3 года использования у меня была проблема только один раз. Здесь же с вашим оптиволокном одна нервотрепка, а я работаю дома и у меня sla на ответ. Я не могу постоянно писать своим руководителям, что мол извините, у меня интернт отвалился, не могу ответить. И так на протяжении всей смены по несколько раз!!!!
- МГТС20 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам крайне важно все перепроверить и постараться вам помочь, поэтому просим вас написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Просто сказать, что не устраивает качество услуг и оборудование, - это не сказать ничего. Во время просмотров фильмов постоянно прерывается связь, само оборудование старое и установлено тяп-ляп. Хотели даже приобрести оборудование vip, но нас в течение полугода просто ставили в игнор. Один раз приехал мастер, поменял оборудование на одном из двух телевизоров, которое сломалось через месяц. Больше нас так никто и не захотел услышать несмотря на многочисленные обращения. Сейчас просто ищем нового провайдера.
- МТС19 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации нам [в форму обратной связи на нашем сайте]. Мы обязательно со всем разберемся.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку.