Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто ужасный провайдер, постоянные перебои с интернетом, буквально каждый день возникает «общая проблема технического характера», скорость устранения неполадок никто не сообщает, она может длиться от часа до дня
Не советую данного провайдера. Телевидение зависает, выключается экран , не работает звук. Звонили в поддержку присылали мастеров , которые ничего не исправляли. В самой поддержке операторы когда хотят сбрасывают , помощи не оказывают. Технический отдел не перезванивает. Начали вызывать мастеров на дом без моего ведома.
- МГТС1 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся уже два года, это лучший провайдер из всех, что у нас были. Демократичные цены, есть льготы, поддержка работает круглосуточно, что очень выручает.
- Администратор29 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу оставить свой отзыв, видимо другого ничего не остается, даже не знаю с чего начать, так как можно написать целую книгу о приключениях с мгтс, постараюсь коротко. Итак абонентами мгтс мы являемся очень давно, и не все было так печально как сейчас . Где- то год- полтора назад, начались проблемы с интернетом, живет сам по себе отключается включается... , а самое ужасное это пинг!!!, подключаемся по проводу(это что бы не думали что по wi fai) сразу скажу такую вещь, сын киберспортсмен, про игрок, дисциплина cs go.- то есть это его работа!!! Очень важно чтобы был стабильный интернет с хорошим пингом. Пережить отключение интернета несколько минут, не приятно но можно, тем более что на такие случаи есть другой провайдер. Но боротся с пингом не представляется возможным ,пинг скачет он не стабилен ,в лучшие дни от 45 до 80, а в худшие до 100.бесконечные звонки в тех поддержку ни чего не дают, замена роутеров тоже. К слову сказать после очередной замены роутера где-то месяца четыре-пять назад (пишу 28 июня 22г) проблема исчезла на эти пять месяцев, все было чинно и благородно,но долго радоваться не пришлось что то случилось с роутером ( искратель инбокс gi84стоял) после чего поставили ztr680 и снова проблеммы с пингом. Попросила снова поставить искратель так как с ним хоть короткое время было все хорошо, поставили- но как говорится молния в одно и то же место два раза не бьет, проблемма с пингом осталось, а это значит что дело не в роутере, тогда остается вопрос- почему все работало эти несколько месяцев без нареканий ,а потом вернулось на круги своя? Или по другому задать вопрос- значит работать нормально может, но по каким то причинам не всегда и тех поддержка не хочет решать проблемы, у них всегда все хорошо, проблемы сваливают на сервера ,компьютер и еще бог знает на что... Последний специалист вообще выдал -это нормальный пинг а если не нравится, то позвоните в тех поддержку сервера на котором играете- это у них проблемы на вопрос почему у другого провайдера, , пинг пусть не низкий но по крайней мере он так не скачет,, получила ответ ну наверно оборудование другое получше стоит. .и еще, про роутеры, я хотела купить свой хороший по дороже думаю может так можно делу помочь, ан нельзя- пользоваться можно только тем оборудованием что есть у мгтс, то есть замкнутый круг! Что хочется сказать- очень печально что компания мгтс , в век компьютерных технологий развиваться не желает. Набирают не компетентный персонал который ленится помочь, оборудование у ваших прямых конкурентов, как мне сказали лучше, вобщем все плохо.. Безнадега какая то....как не старалась все равно книгу написала, просто накипело
- МГТС1 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Видим, что коллеги уже передали техникам всю информацию на проверку. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их на blogs@mgts.ru. Приносим извинения.
Инет не плох. Частые перебои в работе, скорости и т.п не приятны. Сегодня без предупреждения отключили интернет. В очень важный момент последняя игра до 10 лвл фейсит в кс пропустил 2 раунда начались допы и игра с раздачи телефона под 150 пинг gg
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Роутер не нагревается. Сигнал сильный, за несколько секунд открывает страницу. Акции часто. За друга например 500 руб скидывают каждому)
Техник из мегафона испортил ремонт в квартире! Оставили заявку на подключение домашнего интернета, сделав акцент на том, что нам нужно провести все очень аккуратно, ничего не испортив, без сверления и штробления стен, т.к квартира съемная. Обговорили этот момент с менеджером и непосредственно с самим техником. Не смотря на это, техник беспощадно оторвал розетку вместе с штукатуркой на стене! Взрослый мужчина аргументировал это тем, что он не виноват и это все стена сама и как выход из этой ситуации предложил мне сходить в строительный магазин, купить штукатурку и самой исправить то, что он натворил. Техник хотел, чтобы я подписала договор прямо сейчас, еще не завершив работу. А на мои слова о том, что работа еще не завершена и к тому же нужно что-то решать со стеной, которую он испортил, техник собрал свои вещи и просто ушел, оставив без домашнего интернета и с испорченным ремонтом. Вот такой он, сервис от мегафон!
24.06 случилось не поладки, отключился домашний интернет ! Каждый день кормят «завтраками»! Уже 28 число ! Жду! И это с учётом того, что сейчас многие на удаленке! Работать не возможно! 1. Ответ консультант - убил! Для работы на удаленке лучше приобрести два роутера, на случай если один сломается, другой будет работать. Т.е я должна установить роутер работающей компании и заодно оплачивать не работающий мегафон ! Гениально ?!!!! 2. Спросила, зачем я тогда оплачиваю интернет, если он не работает? Сказали почитать договор, в нем поломки предусмотрены, исправят в кратчайшие сроки. Угу…. Почти мгновенно ! 3. А ещё предложили кинуть 50₽ на счёт! Весомо! Да за эти отключённый дни, я потеряла денег, что могу год работы интерната оплатить! А они мне 50₽! Если хотите интернет для работы - все в мегафон ! Они вам устроят выходные дни, хоть отдохнёте, так как работать у вас не получится, но не забудьте оплатить не работающий интернет ?? ???????????
Вся компания максимально отвратительно выполняет свои обязанности. Колл-центр вечно ничего не знает, оборудование постоянно ломается / отключается, монтажники приходят ровно на 1 минуту переобжать провод (больше ничего не умеют видимо).
У меня 500мб/с. Но по факту этой скорости нет. Иногда пропадает интернет и не может подключится. На 3 интернет.
- Алмател25 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что оставили отзыв! Будем работать над ошибками!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Акадо, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru