Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Менеджер не знал что минуты неиспользованные сгорают. Уверил меня что ни при каких обстоятельствах они не сгорают, а переносятся на следующий месяц. В день включения тарифа я узнаю, что минуты сгорают. Звоню менеджеру - да, с 1 июня не переносятся. А что 22 мая об этом ни кто не знал в ростелекоме??? Обманул. Запутался. Не важно. Написал заявление на возврат затраченных денег и перевод обратно к прошлому провайдеру. Посмотрим.

id 58960
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работаю удалённо и часто выхожу на связь по скайпу. Поэтому стабильная скорость интернета для меня была первостепенной. В seven sky устроило всё. Тарифы можно было выбрать. Мне понравился тариф искра 300. Его и заказала. Теперь смотрю цифровые каналы в высоком качестве.

id 58947

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет стал вообще никакой! Скорость с момента подключения упала в десятки раз. Все обращения ни к чему не привели, ответ - у вас все норм!!! Буду искать другого провайдера.

id 58944
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Цифра Один
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

отличный интернет! Проблем нет. А если автоплатеж подключить, можно вообще забыть про проблемы. Техподдержка терпеливая, это особенно приятно. Номер договора: 5030004511

id 58943
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер! Интернет постоянно обрывается, приставка глючит, а последние дни ни работает вообще ничего! Тех поддержка пытается всеми способами перекладывать вину на пользователей, и дозвониться тоже они не могут, потому что трубку я будто не беру! Терпели пол года такое отношение, но крайние дни стали последней каплей!

id 58940

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С начала февраля каждый день по несколько разрывов связи от минуты до нескольких часов. Часть решается переподключением или перезагрузкой роутера, часть перезагрузкой оборудования через оператора. Общался с несколькими десятками операторов, регистрировали несколько заявок инженерам - бесполезно. Проблемы как с кабельным подключением так и с вай фаем (проверял на нескольких устройствах). Провайдер удаленно проблем не видит, на выезде на квартиру так же проблем не нашли. Спрашивал возможно ли самостоятельно с помощью какого нибудь софта зафиксировать наличие проблем и передать их провайдеру, получил отказ. Как понимаю провайдер со своей стороны (с его слов) устранил все возможные причины проблем. Ко мне неоднократно приезжал мастер от провайдера, проверял кабель в квартире, кабель ок. Со своей стороны устранил всевозможные причины (обновление драйверов, поиск вирусов), проблем нет. Никто не знает в чем проблема. Помимо этого у мгтс низкий уровень организации клиентского обслуживания. Несмотря на явную возможность фиксировать всю информацию от клиента они это делают редко, в результате каждый оператор спрашивает, а что у вас случилось. И так больше трех месяцев. Месяц полтора назад оставил заявку на компенсацию из за проблем с интернетом. Для меня интернет критичен так как работаю за компьютером. Получил отказ без причин. Сейчас есть вторая заявка на компенсацию, по ней уже звонит человек узнает решились ли проблемы. А он сам посмотреть не может в системе так как никто ничего не фиксирует. Это все не ок, и так началось с начала 2022 года. К этому еще добавить двойное повышение тарифов за последние несколько месяцев. Может быть это локальная проблема конкретно у меня? Может. Тогда ее надо устранить. Мгтс показал неспособность решать проблемы, а только тратить свое и чужое время.

id 58939
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Ответили на ваше сообщение на почте blogs@mgts.ru.

Алмател
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С провайдером почти 10 лет. Ещё со времён 2ком. Приводил новых абонентов. Всё устраивало, хотя, стабильности не было. Частенько возникали проблемы, и всё равно оставался. + устраивал тариф и возможность оплачивать на год со скидкой. Всё отняли, всё забрали. Более того, новым клиентам предлагают лучшие условия чем старым. Что ж... Замена уже найдена. Через месяц до свидания. P.s.: тех кого привёл (а это минимум 4) заберу с собой. Как написала мне администрация ничего не можем поделать, всего доброго!.

id 58937
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо

ВайФаер
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как всегда поддержка оператора...мягко говоря оставляет желать лучшего. Id клиента 2226335. 17.05 у оператора произошел сбой....который устраняли 10! Дней. Ну да ладно, с кем не бывает, но имейте в виду, что оперативно восстанавливать подключение никто не собирается. Я за это время 4-5 раз обращался в поддержку и снова (последний раз было 2 года назад) столкнулся с следующим: 1. Никто не мог назвать неделю сроков устранения сбоя. 2. У оператора есть чат-бот в приложении и на линии при звонке в поддержку автомат позволяет проверить наличие сбоев на линии....все они (бот и автомат на линии поддержки) утверждают, что сбоев нет. На мой вопрос почему так: сбой есть, а автоматика говорит, что его нет - просто отфутболивают и ничего конкретного не говорят: то у них специалист не внес адреса, которые отключились, то они понятия не имеют почему так... В итоге каждый раз тратишь время на звонки в поддержку. 3. Все сотрудники поддержки как один говорили, что перерасчет произойдет автоматически при возобновлении подключения - не верьте им, они врут. Подключение восстановилось, естественно никакого перерасчета не было. Я позвонил ... И оператор с id 54482 заявил, что ничего автоматом не возмещается, нужно оформлять заявку. То есть если бы я не позвонил, понадеявшись на порядочность компании, чьи сотрудники обещают возвращение денег автоматически...ничего бы не вернули. Получается воровство денег и вранье в 1 флаконе. 4. Операторы поддержки иногда бывают хамоватые, например id 54482 позволяет себе перебивать в процессе разговора. Итог: за 2 года общения с поддержкой - ничего не меняется. Все стараются сделать так, чтобы абонент поскорее бросил трубку при звонке в поддержку. Проблемы, вызванные работой самого wifire никто решать не будет. Вывод: если есть альтернатива, выбирайте другого провайдера.

id 58928
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь с прошлого года, скорость соответствует договору, никаких заморочек с качеством и стабильностью связи не замечал, техподдержка вполне компетентна - пару раз обращался в основном по организационным вопросам, в онлайн игры не играю поэтому за пингом не слежу, а так скорость вроде бы не проседает.

Реальный покупатель
id 58927
МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работают в соответствии с договором. Претензий нет. Соединение устойчивое и стабильное, скорость соответствует заявленной. Все нормально в работе.

Реальный покупатель
id 58925
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4651-4660 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.