Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Менеджер не знал что минуты неиспользованные сгорают. Уверил меня что ни при каких обстоятельствах они не сгорают, а переносятся на следующий месяц. В день включения тарифа я узнаю, что минуты сгорают. Звоню менеджеру - да, с 1 июня не переносятся. А что 22 мая об этом ни кто не знал в ростелекоме??? Обманул. Запутался. Не важно. Написал заявление на возврат затраченных денег и перевод обратно к прошлому провайдеру. Посмотрим.
Работаю удалённо и часто выхожу на связь по скайпу. Поэтому стабильная скорость интернета для меня была первостепенной. В seven sky устроило всё. Тарифы можно было выбрать. Мне понравился тариф искра 300. Его и заказала. Теперь смотрю цифровые каналы в высоком качестве.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет стал вообще никакой! Скорость с момента подключения упала в десятки раз. Все обращения ни к чему не привели, ответ - у вас все норм!!! Буду искать другого провайдера.
отличный интернет! Проблем нет. А если автоплатеж подключить, можно вообще забыть про проблемы. Техподдержка терпеливая, это особенно приятно. Номер договора: 5030004511
плохой провайдер! Интернет постоянно обрывается, приставка глючит, а последние дни ни работает вообще ничего! Тех поддержка пытается всеми способами перекладывать вину на пользователей, и дозвониться тоже они не могут, потому что трубку я будто не беру! Терпели пол года такое отношение, но крайние дни стали последней каплей!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С начала февраля каждый день по несколько разрывов связи от минуты до нескольких часов. Часть решается переподключением или перезагрузкой роутера, часть перезагрузкой оборудования через оператора. Общался с несколькими десятками операторов, регистрировали несколько заявок инженерам - бесполезно. Проблемы как с кабельным подключением так и с вай фаем (проверял на нескольких устройствах). Провайдер удаленно проблем не видит, на выезде на квартиру так же проблем не нашли. Спрашивал возможно ли самостоятельно с помощью какого нибудь софта зафиксировать наличие проблем и передать их провайдеру, получил отказ. Как понимаю провайдер со своей стороны (с его слов) устранил все возможные причины проблем. Ко мне неоднократно приезжал мастер от провайдера, проверял кабель в квартире, кабель ок. Со своей стороны устранил всевозможные причины (обновление драйверов, поиск вирусов), проблем нет. Никто не знает в чем проблема. Помимо этого у мгтс низкий уровень организации клиентского обслуживания. Несмотря на явную возможность фиксировать всю информацию от клиента они это делают редко, в результате каждый оператор спрашивает, а что у вас случилось. И так больше трех месяцев. Месяц полтора назад оставил заявку на компенсацию из за проблем с интернетом. Для меня интернет критичен так как работаю за компьютером. Получил отказ без причин. Сейчас есть вторая заявка на компенсацию, по ней уже звонит человек узнает решились ли проблемы. А он сам посмотреть не может в системе так как никто ничего не фиксирует. Это все не ок, и так началось с начала 2022 года. К этому еще добавить двойное повышение тарифов за последние несколько месяцев. Может быть это локальная проблема конкретно у меня? Может. Тогда ее надо устранить. Мгтс показал неспособность решать проблемы, а только тратить свое и чужое время.
- МГТС28 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Ответили на ваше сообщение на почте blogs@mgts.ru.
С провайдером почти 10 лет. Ещё со времён 2ком. Приводил новых абонентов. Всё устраивало, хотя, стабильности не было. Частенько возникали проблемы, и всё равно оставался. + устраивал тариф и возможность оплачивать на год со скидкой. Всё отняли, всё забрали. Более того, новым клиентам предлагают лучшие условия чем старым. Что ж... Замена уже найдена. Через месяц до свидания. P.s.: тех кого привёл (а это минимум 4) заберу с собой. Как написала мне администрация ничего не можем поделать, всего доброго!.
- Алмател30 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Как всегда поддержка оператора...мягко говоря оставляет желать лучшего. Id клиента 2226335. 17.05 у оператора произошел сбой....который устраняли 10! Дней. Ну да ладно, с кем не бывает, но имейте в виду, что оперативно восстанавливать подключение никто не собирается. Я за это время 4-5 раз обращался в поддержку и снова (последний раз было 2 года назад) столкнулся с следующим: 1. Никто не мог назвать неделю сроков устранения сбоя. 2. У оператора есть чат-бот в приложении и на линии при звонке в поддержку автомат позволяет проверить наличие сбоев на линии....все они (бот и автомат на линии поддержки) утверждают, что сбоев нет. На мой вопрос почему так: сбой есть, а автоматика говорит, что его нет - просто отфутболивают и ничего конкретного не говорят: то у них специалист не внес адреса, которые отключились, то они понятия не имеют почему так... В итоге каждый раз тратишь время на звонки в поддержку. 3. Все сотрудники поддержки как один говорили, что перерасчет произойдет автоматически при возобновлении подключения - не верьте им, они врут. Подключение восстановилось, естественно никакого перерасчета не было. Я позвонил ... И оператор с id 54482 заявил, что ничего автоматом не возмещается, нужно оформлять заявку. То есть если бы я не позвонил, понадеявшись на порядочность компании, чьи сотрудники обещают возвращение денег автоматически...ничего бы не вернули. Получается воровство денег и вранье в 1 флаконе. 4. Операторы поддержки иногда бывают хамоватые, например id 54482 позволяет себе перебивать в процессе разговора. Итог: за 2 года общения с поддержкой - ничего не меняется. Все стараются сделать так, чтобы абонент поскорее бросил трубку при звонке в поддержку. Проблемы, вызванные работой самого wifire никто решать не будет. Вывод: если есть альтернатива, выбирайте другого провайдера.
Пользуюсь с прошлого года, скорость соответствует договору, никаких заморочек с качеством и стабильностью связи не замечал, техподдержка вполне компетентна - пару раз обращался в основном по организационным вопросам, в онлайн игры не играю поэтому за пингом не слежу, а так скорость вроде бы не проседает.
Работают в соответствии с договором. Претензий нет. Соединение устойчивое и стабильное, скорость соответствует заявленной. Все нормально в работе.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Постараемся помочь.