Добрый вечер! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что мы бы смогли вам помочь.
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Никаких сложностей с расторжение договора у нас нет. Достаточно обратиться в любой офис МГТС и сдать оборудование. Адреса офисов и режим работы указан на нашем сайте.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы у вас возникли?
Добрый день. По описанной мной в колл-центре 31 августа проблеме в колл-центре предложили вызвать мастера, что мы и сделали, за вызов выставили счет, после чего выяснилось, что на самом деле нужно было изначально просто перенаправить звонок из колл-центра в тех.поддержку, потому что просьба была полностью в компетенции тех.поддержки, и вызов мастера не был необходим. После оставленного в МГТС отзыва и внутренней проверки со мной связался представитель компании, сообщив, что по мнению компании оснований для возврата средств нет, т.к. был подписан акт о выполненных мастером работах, а, несмотря на предупреждение перед каждым обращением, что разговоры записываются, соответствующий звонок от 31 августа сохранен не был, и проверить его не представляется возможным, поэтому компании не известно, говорю ли я правду, и оператор колл-центра действительно ошибся, или я решил хитроумно провести несчастного оператора. Таким образом, мы должны расплачиваться за ошибку оператора колл-центра. Ни к мастеру, ни к тех.поддержке претензий нет, они исправно выполняли свою работу, а в тех.поддержке еще и помогли разобраться, да и проблема в итоге была решена. (Оценка 2 выше в пункте Техническая поддержка относится на самом деле к колл-центру.) И к интернету, скрепя сердце вынужден признать, тоже претензий нет, все нормально работает. Но из-за этого случая остался неприятный осадок, и из-за отсутствия других путей обратной связи (обращение напрямую к компании ни к чему не привело, позиция компании описана выша) написал здесь, посоветовать случайному читателю отзывов, обратившемуся в колл-центр МГТС, сразу просить соединить с тех.поддержкой, если что случится.
По прошествии времени хотел бы добавить, что мой первый отзыв не отражает опыт пользования услугами оператора полностью, и был оставлен мной импульсивно. Это был лишь один неприятный случай, провайдер в целом и его уровень оказания услуг (не считая только этого случая) хороши, так что, если здесь так принято, удалите, пожалуйста, первоначальный отзыв (да и эту ветку), он, все-таки, нерепрезентативен и не объективен
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки скорости напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Рады, что вы с нами) Благодарим за отзыв)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Всё будет хорошо, не переживайте)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Денис, здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Но большинство аварий происходит в результате действий третьих лиц (строители порвали кабель, УК отключила свет и тд. и т.п.), и мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее попасть на тот участок, где произошел разрыв связи, чтобы все исправить и восстановить соединение. Мы обязательно разберемся в причинах нестабильного соединения и поможем, но нам нужно идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател