В начале лета начались проблемы с доступом в личный кабинет. Обратился в техподдержку. Долго с ребятами выясняли, в чем же косяк. А потом меня осенило: началось все после того, как я установил и начал пользоваться VPN. По рекомендации технического специалиста снес его и попробовал повторить вход. Все получилось с первого раза. Так что вот у кого аналогичные проблемы, советую попробовать для начала хотя бы отключиться от VPN и посмотреть, как все будет работать. Эта штука многие ресурсы на территории РФ блокирует, в том числе и некоторые видео и аудио ВК. Ребятам спасибо за терпение и искреннее желание помочь разобраться в проблеме.
При достаточно большой нагрузке на роутер (много устройств в семье на него завешено, часто одновременно), скорость держит очень хорошо. Мастер при подключении все настроил и теперь имеем стабильно 94-96 (по замерам) Мбит/с из 100 Тарифных. А по проводу - 99.
Каких-то существенных ограничений по скорости я лично не замечал. При том, что весь январь практически просидел дома (сначала праздники, потом болел) и интернетом пользовался чуть не круглосуточно, а последнюю неделю еще и работал удаленно. Никаких висяков и тормозов. Даже замеры делал пару раз: 60мБит/с как с куста.
Интернет работает быстро. Не берусь утверждать, что это прям все 60 МБит в каждый момент времени (ну не могу же я, в самом деле, круглосуточно в спидтесте сидеть). Но каких-то критичных для себя просадок, чтоб страницы там долго грузились или видео при просмотре начинало тормозить, не замечал.
Пользуюсь с лета. Каких-то серьезных косяков за провайдером не замечал. Было за это время пару отключений, но проблема быстро решалась. По скорости вообще наверное впервые в жизни наблюдаю, что что в тарифе, то и по факту. Думал, что такого у нас в принципе не бывает.