Для подключения домашнего интернета на ул Приорова (Коптево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Приорова в Москве подключено домов - 82. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Приорова - 331.
В 2024 году на ул Приорова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Приорова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Приорова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Приорова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Приорова стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Приорова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Приорова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Приорова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Приорова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Интернет работает хорошо, но иногда бывают обрывы вай-фая когда пользуюсь интернетом через телефон. Подозреваю, что проблема в работе оборудования. Монтажники хорошо выполнили свою работу. В целом все устраивает
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Для проверки работы оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
билайн
Интернет работает стабильно, проблем нет. Скорости хватает. Мастера при подключении приезжали вовремя и быстро все организовали, бесплатно.
билайн
Интернет работает у билайн неплохо, но пользуюсь им редко, чтобы иметь возможность оценить качество в полной мере, несколько раз звонил в техподдержку по поводу настройки своего роутера, дозванивался быстро, подключение переносилось несколько раз от назначенной даты. Ставлю билайн 3 с плюсом.
МГТС
Интернет работает хорошо, никаких проблем за время пользования пока не возникало. Роутер предоставили, подключили быстро, все отлично.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами=)
2КОМ
Интернет работает нормально , проблем не было , пользуюсь своим роутером разрывов нет , вай фай работает хорошо. В свое время брали тариф с телевизором , отключили за ненадобностью, работало все вполне нормально.
Здравствуйте, Елена Сергеевна, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Подключился к интернету мгтс и начались проблемы. Сейчас у меня скорость интернета должна быть 60 мб. До ноутбука доходит максимум 10-15. Хотя до блока gpon 3-3.5 метра. Звонил в службу поддержки, толку не кокого. Ответ был, что за раздачу вайфай они не отвечают, только за проводку до блока gpon. Интересно зачем ставить оборудование, которое не может раздавать вайфай. При заключении договора обещали, что сеть будет работать отлично. А на самом деле один геморрой. Вызвать мастера и проверить блок gpon,это уже за деньги. Хорошо ноутбук я могу подключить по проводам, а как же планшет? Предлагают купить, или взять в аренду дополнительное оборудование, чтобы усилить сигнал. Так оно стоит около 10000 рублей. Да и на счёт дополнительного оборудования, при заключении договора не кто не предупреждал. Снять оборудование уже не возможно, не будут работать городской телефон. Итог один не за что не подключайте интернет от мгтс. Лично я жду до начала дачного сезона. Если положение не исправится, то отключу интернет вместе с городским телефоном. В наше время сотовая связь надёжнее и дешевле. Нет скорость ниже заявленной
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в данном вопросе. Для проверки, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Решила подключиться к интернету мгтс. При обращении к оператору выяснилось что предыдущие жильцы по данному адресу пользовались данным провайдером и имеется задолженность в размере 1100 рублей за 3 месяца (июль-сентябрь). Хочется отметить, что с июля в квартире пользовались услугами другого провайдера, и соответственно объем предоставленного трафика от мгтс за эти три месяца - 0 мб (в личном кабинете эта информация подтверждается). Оператор сообщает что воспользоваться интернетом станет возможно после того как долг будет погашен! На вопрос возможности аннулировании долга в соответствии с тем что услугами эти 3 месяца никто не пользовался и соответственно не понятно за что необходимо платить, оператор отвечает отрицательно, ссылаясь что предыдущие владельцы должны были уведомить о блокировке интернета!!! В итоге при всем желании стать клиентом мгтс не возможно, не оплатив долг возникший по чисто технической ошибке компании!!! Как же клиентоориентированность, лояльность к своим клиентам?
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Позвольте помочь в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно найдем выход из сложившегося положения. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
МГТС
В июне 2015 года подключились пакетом голд на тв+интернет+телефон+моб. Абонентская плата 1000 руб.(договор 832152-/1980 от 12.06.2015) сим карта на мобильный постоянно заблокирована из-за того, что образовалась якобы задолженность(хотя по договору все оплачено аккуратно). О превышении суммы звонили в службу поддержки. Те говорили, что все исправят, но проблема не исчезла. На январь 2016 сумма задолжности превысила уже 4000р. Это при регулярной строгой оплате с нашей стороны. Детализация показала наличие в счете чужого, не нашего номера, не указанного в договоре. Долг - это . За тот телефон. Своим мобильным мы пользоваться не можем - он заблокирован за долг второго номера. Позвонили по тому номеру - люди за телефон свой платят, к нам отношения никакого не имеют. Выходит, мгтс хочет за один номер получать с нескольких абонентов. Написали официальную претензию, но счета идут с долгом. Операторы бросают трубки - не могут ничем помочь. Говорят, платите и все. Вот такие удивительные вещи происходят. По технической части предоставления услуг и работе технической поддерки претензий нет, ребята работают нормально. Путаница с платежами, выставляют одним клиентам дрлги других.
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Надоело качество предлогаемых услуг в части интернета от провайдера мгтс. Роутер фу. Глючит и не раздает интернет. Техподдержка решала удаленно. Неполучилось. Приезжали-проблема не решена. Ощущение что всем плевать. Решили расторгнуть договор в части оказания услуг интернет. Позвонил- говорю с 10го числа прекратите подачу услуги-такая как у вас никому не нужна. Ответ-хорошо с 9 го на 10е перестанет работать. В итоге 4го все отключили. И сказали что вы просили с 4го.. Есть запись разговора. Есть свидетели. Повторные звонки ничего не изменили. Интернет не дают. Мгтс полный ноль. Качество отвратительное. Тем более в 21 ом веке. Веке интернета. Клиентоориентированоости 0. Расстались бы совсем.. Но привязаны к номеру домашнего телефона. Хотя думаю доцдет до точки кипения и станет ненужным. Деньги хотят а услуги нет. Надеюсь что руководители мгтс прочтут отзыв и примут меры. В дальнейшем шлак недоделки присутствовать на рынке. Отсутсвуют см выше
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы проверить работу телефона. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС. С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
МГТС
Пользуемся интернетом и цифрой для телека.постоянные разрывы связи,ночью вообще беда начиная с полуночи,сидеть просто не возможно связи нет,цифра постоянно зависает,ждем иногда часами чтобы все загрузилось и перезагрузилось.ужас.начинаем поиски нормального провайдера! Плюс один удобство оплаты!все приходит в одну квитанцию с телефоном.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы оперативно подключиться к решению вопроса. Направьте, пожалуйста, телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Речь не об интернете. Пишу сюда, поскольку добиться от мгтс оказания уже оплаченных услуг оказалось невозможно. Мы переехали на новую квартиру, совсем неподалеку от старой. И вот уже месяц (месяц! - при том, что плата за телефон вносится постоянно) к нам не могут придти монтажники и завести в квартиру оптоволокно для подключения стационарного телефона (перенос номера из старой квартиры). Трижды пришлось ездить в офис на кленовый бульвар, т.к. По телефону никакие вопросы не решаются в принципе, только как при царе горохе - необходим личный визит. Была даже написана претензия, но воз и ныне там. Я бы давно послал эту контору куда подальше, благо альтернативы есть, но у жены масса пожилых родственников, ради которых и идет борьба за сохранение старого номера. С таким феноменально наплевательским отношением к клиентам уже очень давно не сталкивался.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и сылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку и восстановим связь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Качества нет ни в продукте ни в сервисе! Скорость не поддерживает , операторы никогда ни чем помочь не могут! Новый год мимо! Хорошо что на телефоне интернет есть )
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, мы обязательно решим данный вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС