Для подключения домашнего интернета на пер Гороховском (Басманный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Гороховским в Москве подключено домов - 59. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Гороховском - 230.
В 2024 году на пер Гороховском в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Гороховском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Гороховском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Гороховском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Гороховском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Гороховском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Гороховском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Гороховском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Гороховском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
На проблемы с интернетом отвечают ждите, не заинтересованы в клиентах, на жалобы не реагируют, хоть создан целый (!) отдел по работе с рекламациями. Деньги не возвращают, и ведут себя нагло. Категорически не советую!
Здравствуйте, Дарья. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Проблемы с интернетом решаются в установленные сроки, при их превышении списанные средства всегда компенсируются.
КВЕРТИ
Через две недели навсегда выключу этих недобросовестных лжецов. Настолько хамских, что даже воспитания не хватает - после реальных претензий (два дня не предоставляли интернет, не вернули денежные средства без моего звонка и дополнительного заявления, после этого хамили в переписке) - по-человечески, как это делается в мире умных, написать: уважаемый абонент, мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию и вновь вам понравиться. Но пишут: всего наилучшего у нового провайдера. И поэтому заслуженно занимают 15-е место в хвосте рейтинга в столице. Там вам и место.
Уважаемая администрация! Это уже третий отзыв, который Вы засчитываете от этого пользователя. Все ответы давно предоставлены.
МГТС
Неквалифицированный песонал и не эффективная организация работы. Ошиблись в счете за июнь (указали 1200 вместо 730), перерасчет по их регламенту в августе, если заплатить реальную сумму - 730, то отключают мобильник, долг по их ошибке, а быть кредитором и переплачивать в договоре таких обязательств нет. Новая напасть: пришел счет за июль, 2 дня не получается оплатить (неожиданная ошибка), в call-центре ответ это ваша платежная система не работает, обращаюсь в альфа-банк, там сообщают, что запроса от мгтс на оплату не поступало. Снова звонок в мгтс, ответ что это все же у мгтс проблемы, после 20 часов все заработает. После 20 тот же сон, опять звонок в мгтс, теперь прогноз, что заработает завтра. Все эти коммуникации отнимают много времени и сил, а действия мгтс - ненадлежащее оказание услуг. Что заказано работает, если персонал не сделает ошибок некомпетентность персонала и в офисах и в call-центре. Не эффективная организация работы при возникновении проблем.
Здравствуйте! Ваши замечания очень важны для нас, именно с помощью их мы постоянно стараемся улучшить качество обслуживания и качество предоставляемых услуг. По вопросу счетов, готовы разобраться, укажите номер договора, ФИО владельца и конт. номер. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"