Для подключения домашнего интернета на ул Дубининской (Даниловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Дубининской в Москве подключено домов - 220. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Дубининской - 304.
В 2024 году на ул Дубининской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Дубининской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Дубининской в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Дубининской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Дубининской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Дубининской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Дубининской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Дубининской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Дубининской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь данным интернетом около (может быть и больше) 10ти лет. Отличная и стабильная скорость. За последние лет 5 обращался в поддержку только ради подключения внешнего ip и перехода на более быстрый тариф. Тв не подключено, его оценить не могу, так же как и оборудование (стоит свое). Во всем остальном выше всяких похвал.
Ринет | Дом.ру
Здравствуйте. Пользуюсь услугами ринет с 2011 года. За все время пользования не обращались в компания, так как не было надобности. Сегодня пришел мастер поменял роутер на новый, настроили телевидение, отлично
МГТС
Все работает, нет нареканий, рекомендую.
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию! Рады, что вам нравится!
Ринет | Дом.ру
Работает все прекрасно, скорость выбрали небольшую, она не столь нужна, главное стабильный интернет
Дарья, спасибо за отзыв!
Ринет | Дом.ру
Отличная скорость, хороший интернет. Мастера все сделали, роутер у меня был свой. С техподдержкой ни разу не общался, все хорошо. Ни разу не пожалел что выбрал ринет.
Ринет | Дом.ру
Интернет очень стабильный.скорость хорошая, всего хватает и я довольна. Только оплачивать неудобно- нет оповещения всмысле что надо оплатить счет. Надо олачивать только с сайта, а с мобильного банка нет оплаты, или я об этом не знаю.роутер от компании беслатный.тв не брала.монтажники на подключение приехали вовремя, в принципе подключили, роутер кинули в угол куда то, провод валяется до сих пор-жалко не спрятали в плинтуса или хотябы над дверью бы повесили розетка то есть.
Ринет | Дом.ру
В продолжение моего отзыва о «хорошей» работе интернета: примерно около 0:00 отключился интернет. Перезагрузили роутер , вытащили все провода, подождали, снова запустили. Итог ничего не работает.перезагрузка не помогла как вы видите . Когда звоню в ваш отзывчивый колл центр, после прослушивание автоответчика о том, что меня сейчас соединят с оператором, просто сбрасывается звонок. Вы издеваетесь? У вас какие то проблемы ? Когда мне можно будет нормально пользоваться интернетом, а не пытаться его включить каждый вечер?
Уважаемый Роман! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. Именно из-за этого количество звонков превышало возможности телефонии и вызвало "сбросы" звонков. В подобных случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
Онлайм
Интернет хорошо работает, довольна. Оборудование ребята установили - без нареканий.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Ринет | Дом.ру
Подключён к ним с 2001 года, желание поменять провайдера с тех пор так и не возникло, 16 лет значит я к ним подключён, летит время.
МГТС
А что вы хотели модем ставил по своему желанию всем в доме и не отключится так ка оформлен на человека который тут не проживает а мать с бабушкой телефоном пользуются скорость как всегда плавает иногда просто зашкаливает даже на сахалине до такого пинга не падает нет плавающий сигнал че за лажа когда он вообще пропадает? В россии проводили исследование люди будут платить ток за эротическое телевидение не можете предложить не предлагайте, за пол часа 3 раза пропадал сигнал бомбануло.
МГТС
Это просто...хочеться одни маты в вашу сторону. Значит счёт приходит на сумму отуеть. Зато интернета нет. Причем постоянно ! Не связь ......а ужас.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Обязательно исправим ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Работа выполнена качественно и в срок.
Ринет | Дом.ру
В купленной квартире бывший хозяин пользовался этим провайдером. Не знаю на сколько успешно, но к моему оборудованию rinet не подошел. Техподдержка не захотела разбираться, переключился на другой интернет. Очень низкая скорость интернета. При жалобах в тп рекомендовали проверить кабелем минуя роутер. Но на макбуке нельзя было этого сделать. На нем отсутствует lan-порт, только wlan (wifi). На двух смартфонах тоже самое. Короче говоря тупиковая ситуация. Платить за хиленький интернет, как за полнояенный, не хотелось. Переключение на другой интернет разрешило проблему.
Уважаемый автор! Возможно, Вы перепутали нас с другим провайдером. Во всяком случае, RiNet не может "не подойти" к какому-то оборудованию. У нас нет никаких протоколов, несовместимых с какими-либо роутерами, например Apple. И в ситуации, описанной Вами, мы обычно предлагаем бесплатный выезд специалиста для диагностики проблемы, например с нашим роутером или ноутбуком. Если Вам не была предложена подобная диагностика, обязательно напишите нам на quality@rinet.ru. Мы изучим Ваши звонки в службу поддержки, и сотрудник, допустивший такую оплошность, будет сурово наказан, вплоть до увольнения. У нас в компании не принято так обращаться с клиентами, тем более только что подключившимися. С уважением, RiNet отдел контроля качества услуг.
Ринет | Дом.ру
Круче нету
КВЕРТИ
У меня провайдер qwerty перестал работать перед новогодними праздниками. Прошло уже 3 недели - так и не работает. Каждый день называют разную причину. В итоге решил расторгнуть с ними договор и вернуть деньги. На это они ответили что пока они не подключат интернет деньги возвращать не будут. И вернут их за вычетом выходных дней т. Е. Все новогодние праздники. Очень веселая компания.