Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 197.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Боткинский 1-й 4 (Беговой) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Боткинский 1-й 4 (Беговой) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Боткинский 1-й 4 (Беговой) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание проезд. Боткинский 1-й 4 (Беговой), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
НетБайНет
И интернет и тв работают без сбоев! Нареканий нет! В тех. Поддержку не приходилось обращаться. Единственное, на этапе подключения, были некоторые проблемы с монтажником, который не мог подключить в течение нескольких дней.
КВЕРТИ
Был подключен к данному провайдеру на псковской улице. Сначала пока было 1 или 2 абонента, включая меня все было нормально. Потом скорости резко упали. В техподдержке просто хамили, а была ещё функция типо: все сотрудники заняты, если не хотите ждать, нажмите цифру 1 и мы сами с вами свяжемся так как время ожидания порой доходило до 20-30 минут, я нажимал цифру 1 но так никто и не перезванивал. Я сначала, думал, что у них не работал аон на мой номер, но нет, когда например звонил во время финансовой блокировки, то автоответчик мне бодро сообщал, что вы вероятно звоните, что у вас нет иннета, так как у вас финансовая блокировка. А когда я потом пожаловался сотруднику тп о том, что я нажимал эту грёбанную цифру 1, а мне никто не перезванивал, он просто откровенно заржал во весь голос, а потом мне сообщил, что эта функция не работает. Также хотел подключить домашний телефон, позвонил оператору, мне сказали что сейчас он возьмет список номеров, которые можно продавать и перезвонит, но так в течении года и не перезвонил! Когда пытаешься звонить и выяснить кто занимается твоим вопросом, то переключают с одного на другого и причем не передают информацию второму, в итоге приходится по 100 раз объяснять заново, потом уже когда начинаешь нервничать, они тебе хамят в ответ, типо сам дурак. В общем и целом, отношение к клиентам хамское и не вызывает желания пользоваться их услугами! Ничего хамское отношение к клиенту, и вообще, я не злопамятный, и это лишь малая часть, того, что мне запомнилось из таких неприятных моментов. Если вспомню ещё, что-нибудь, то обязательно отпишу! Очень рад таким ресурсам, на которых они не могут удалять плохие отзывы, как они делают у себя на форуме.