Для подключения домашнего интернета на ул Намёткина (Черемушки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Намёткина в Москве подключено домов - 108. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Намёткина - 315.
В 2024 году на ул Намёткина в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Намёткина и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Намёткина в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Намёткина в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Намёткина стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Намёткина, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Намёткина, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Намёткина через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Намёткина, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
Нет интернета более 2 дней. Поддержка удаленно ничего сделать не смогла, оформили заявку на выезд мастера. Мастер в согласованное время не явился, никто не звонил. В поддержке попугаем повторяют, что проблемы решаются в течение суток, и то обстоятельство, что сутки уже давно прошли, их не интересует. Прогнозов ни по решению проблемы, ни по срокам приезда мастера не дают. На попытку все же обозначить максимальные сроки решения проблемы (интернет используется в том числе для работы), сказали, что с моей стороны поступают цикличные запросы. Ответа так и не дали. Судя по отсутствию живых соцсетей, провайдер общаться с пользователями не хочет. Видеть у себя на странице настоящие отзывы тоже. Как будто перенеслись в начало 2000-х по уровню техподдержки. Не рекомендую.
2КОМ
Интернет приказал долго жить. 2комщики врубили автоответчик, который вежливо просит перезвонить позже, при дозвоне идут гудки в течение минуты и все обрывается. Хотел узнать может быть нет денег, так и это выяснить невозможно.
2КОМ
27.11 пропал интернет, обещали за 2-3 дня устранить. Сейчас 28.11, обещают устранить 5 декабря. И так весь месяц переносят даты ремонта, причину отсутствия интернета называть отказываются- технические неполадки. С таким отношением к клиентам, не рекомендую.
2КОМ
С данной компанией уже очень давно, на какое-то время уходил к другому провайдеру, но вернулся (не смогли выдавать необходимую скорость), правда сейчас опять начинаю вспоминать причины ухода от 2ком. До момента поломок, к 2ком претензий нет, от слова совсем, скорость и пинг отличные, монтажники приятные. Но как только происходит поломка, в поддержке по телефону не могут сказать от слова ничего. У них просто нет необходимой информации, починку могут переносить до бесконечности, на текущий момент сижу без интернета 5й день, единственное что получилось уточнить, это проблемы с доступом к оборудованию. Дозвониться до кого-то кто сможет ответить на вопросы конкретнее невозможно, отдел претензий работает только по исходящим звонкам (со слов оператора из группы вк, со мной вчера пытались связаться, но я не ответил, только пропущенных звонков нет). Договор 44416. Проблема у компании не в сотрудниках, а в руководстве, которому как я понимаю на абонентов в целом все равно, одним больше, одним меньше.
2КОМ
Абонент 2ком-а с более чем 20-тилетним стажем. Подключен по гигабитному тарифу, но несколько последних месяцев наблюдается существенное снижение скорости доступа к сайтам и сервисам, подтормаживания и лаги. Тесты скорости показывают подключение не выше 100 мбит/с. А вчера, 02.11.2022, скорость упала до 20-30 мбит/сек, что свидетельствует о деградации линии связи, буквально на глазах. При этом абонплата регулярно списывается в полном объеме. Мною была оставлена заявка (повторная заявка № 3847415 от 12.10 2022, оставленная через неделю после первой, по итогам работы специалиста на месте), по исполнению которой пришел специалист от компании алмател. В ходе тестов было выяснено, что причиной снижения скорости является отсутствие прохождения сигнала по одной из пар кабеля, проходящего по подъезду между квартирой абонента и оборудованием провайдера в чердачном помещении. Со стороны квартиры были произведены все необходимые действия по исправлению - замена коннкетора, смена порта в домашнем роутере, что не привело к устранению проблемы. Вероятно причина в неисправности кабеля (что было подтверждено представителем компании) или точке подключения кабеля к оборудованию провайдера. Но представители технической поддержки компании алмател утверждают, что якобы из-за позиции управляющей компании жилищник района черемушки, которая отказывает в доступе персонала интернет-провайдера к чердачному помещению (где расположено телекоммуникационное оборудование), что прямо нарушает n 578 «об утверждении правил охраны линий и сооружений связи» 126-фз и ст,13.5 коап рф, в части доступа к линиям связи, что при обращении в контролирующий орган (роскомнадзор) влечет к штрафу ук. Но есть устойчивое подозрение, что с ук, со стороны провайдера, просто никто не связывался. Со стороны техподдержки провайдера вот уже почти месяц следует ответ, что профильный отдел работает над решением проблемы - т.е. Пытаются согласовать доступ к техническому помещению многоквартирного жилого дома (чердаку), где находится их собственное оборудование. На все прямые вопросы - когда будет решена проблема - техподдержка разводит руками: мы находимся в татарстане, ничего сделать не в состоянии. Подсказываю решение для осуществления доступа в чердачное помещение: болторез. Резюме: и до смены собственника провайдер был так себе, а с приставкой алма- ситуация ухудшилась в разы. К монтажникам претензий нет, люди честно делают свою работу, но вот техподдержка и профильные отделы способны только принимать деньги от абонентов, на этом их полномочия всё - закончились. История заявок в лк абонентов не ведется и не отображается, номер и статус заявки предлагают запомнить на слух. Отзвонов по решению проблемы в половине случаев не происходит. За 20-ть с лишним лет мы уже привыкли при обращении в тех.поддержку провайдера слышать неизменное: вы сами во всем виноваты и проблема в вашем роутере, но последняя ситуация вышла далеко за грань вменяемости и адекватности. По этой ситуации отправлена жалоба в общественную приемную роскомнадзра, готовится досудебная претензия с последующим обращением в суд. И, вероятнее всего, придется разрывать договор с провайдером - эти люди не способны работать адекватно в сфере предоставления услуг интернета. Некомпетентны.
МТС Home
Заявка на ремонт обрабатывается более суток. Плохой сервис операторов - долго не берут трубку, долго обрабатывают заявку.
МегаФон
Добрый день! Не подключайтесь к данному провайдеру. Персонального менеджера нет. Наша компания сидела без интернета, парализовав всю деятельность, целую неделю!!!!!! Не могли ни дозвониться ни достучаться, чтобы направили специалиста. Пришлось направить заявление на расторжение договора 08.12.2021 г. Звонила по горячей линии для корпоративных клиентов: спрашивала, уточняла какая процедура расторжения и есть информация по нашему заявлению о расторжении, при этом оборудование компании пао мегафон находилось в офисе.... Специалисты отвечали что никаких долгов нет, наша компания мегафону ничего не должна, все хорошо. При этом они видели, что видели уже на другом провайдере и телефоне.... Все отключено. 10.01.22г. Нам выставлен счет на оплату услуг.... Пишу на corporate@megafon.ru и звоню , ответ один со мной свяжутся в течении 3 -х часов. Сегодня уже 12.01. И в ответ игнор и тишина!!! Мой вам совет, не подключайтесь к мегафону, чтоб не было таких мук!!!
2КОМ
Пользуюсь уже более 3х лет, проблем не замечал. Интернет по проводу в пределах, заявленных в тарифе (до 100), иногда вечером и в часы пик могут быть небольшие просадки до 94, что в пределах допустимого. Связывались всегда через поддержку в группе вк, что довольно удобно. Непонятно зачем обновили личный кабинет, старый был привычнее, хотя это моя прихоть, на услуги это никак не влияет. Очень удобна услуга отпуск.
Здравствуйте, спасибо вам большое за положительный отзыв и высокую оценку интернет-соединения. В благодарность за вашу лояльность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли провести начисление, пожалуйста, напишите номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв - нам во вконтакте. С уважением, Компания 2КОМ.
билайн
Интернет и телевидение работает на троечку, скорость интернета обычно в 100 раз ниже заявленной, сгорела тв приставка, когда позвонил по поводу этого вопроса на горячую линию, моментально среагировали и заменили ее на другую, монтажник был очень вежливый, все быстро настроил. За 500 рублей в месяц неплохой вариант. Периодически названивают и предлагают услуги сотовой связи, на отказ от предложения не реагируют.
МГТС
Подключили интернет и тв, все нравится, работает отлично без сбоев.
Онлайм
Иногда слабый сигнал , не часто но бывает. В целом все отлично работает , все устраивает .
Онлайм
Провайдер достойный, работает максимально круто! Я - благодарный клиент с многолетним пользованием говорю, что интернет от онлайм действительно лучший по городу. Сравнивал многие провайдеры и остановился на этом. Пользуюсь уже 2й год, обслуживанием доволен.
Благодарим за отзыв!)
МГТС
Вежливые операторы - и только! На все вопросы о неработающем интернете и кабельном тв ответ один - выньте штепсель из розетки и суньте себе.... В течение недели мастер приходил 4 раза! Результат - нулевой! Ни черта не работает! Ни кто не может сказать - почему! Безобразие! Деньги вперед взяли за свои услуги, а услуги предоставить не могут и даже не могут пояснить - почему!!!! Интернета нет! Почему - не ясно! Когда будет? Не известно! За ваши деньги вам предоставят отсутствие интернета.