Для подключения домашнего интернета на ул Малышева (Текстильщики), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Малышева в Москве подключено домов - 59. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Малышева - 259.
В 2024 году на ул Малышева в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Малышева и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Малышева в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Малышева в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Малышева стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Малышева, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Малышева, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Малышева через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Малышева, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Постоянно проседает скорость. В период с 30.12.2021 по 2.01.2022 исчезли вообще все сервисы: интернет, телевидение. Не прошло и трёх недель, как опять сидим второй день без интернета. Техподдержка сначала говорила, что не может заявку завести, всё висит, сейчас вообще трубку не берут. Вот такой вот замечательный провайдер есть.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
МГТС
Пользовался услугами данного провайдера порядка трёх лет, было всякое и обрывы и невозможность дозвониться до тех поддержки, но вот 30 декабря 2021 г было хуже некуда, просто пропала всякая связь- интернет, тв. Сначала были какие то отговорки, что работаем, чиним, сейчас просто не берут трубки. Сейчас 1 января, сидим без связи и всякой надежды на связь. Досвидания, вернее прощайте
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
МГТС
Самый лагучий провайдер, которого можно только использовать. Постоянные падения в скорости, отключения интернета в самые важные моменты и никакущая поддержка. Не стоит подключения, лучше выберите другого провайдера.
Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
МГТС
Пользовался интернетом и тв. С интернетом проблем не было, а вот с тв появились сразу. В начале мне приписали пакет каналов, за что я должен был доплачивать 300 руб, хотя изначально в договоре этого пакета не было и мы на него не договаривались, естественно я позвонил в тех. Поддержку и сказал, что тот пакет который был изначально меня вполне устраивает и не нужно приписывать никаких дополнительных пакетов с каналами. Они отказались мне его убирать и в дальнейшем я отключил тв и пользовался исключительно интернетом. В течении 9 месяцев я регулярно оплачивал интернет и тут мне его отключают в принудительном порядке, в тех. Поддержке сказали, что у меня висит долг за тв и поэтому система сама автоматически приостановила работу интернета. Я подключил другого провайдера и через месяц мне звонят представители данной компании и говорят, что мы опять подключили вас к интернету, хотя я никого не просил это делать и уж тем более не спустя месяц, когда я уже пользуюсь другим провайдером.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим ваши начисления.
билайн
Интернет работает отлично. Правда по услуге тв бывают профилактика и подобное. В связи с чем услуга не всегда активна. Мастера приехали вовремя, подключили и все настроили. Вежливая техподдержка, всегда помогают в решении вопросов. Стабильное оборудование и качественные услуги. Все нравится.
билайн
Все работает неплохо, нет нареканий к инету, но в техподдержку дозвониться сложно, сложный автоответчик и приходиться долго ждать. В общем если бы не это можно было бы поставить пятёрку а так четыре балла.
Онлайм
Интернет и тв подключены от провайдера онлайм. Пользуемся почти год, все устраивает, отношение хорошее, однажды интернет стал барахлить, позвонила в службу поддержки, приехали монтажники и заменили кабель, все устранили. Проблем более не возникало и не возникает.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Звоню минимум по 2 раза в неделю в службу поддержки ! С момента подключения интернет не проработал 24 часа без разрывов на линии ни разу !дозвониться до службы поддержки минимум 5 минут ! Говорят всегда одно и то же (сейчас мы проверим линию и все будет нормально второй вариант - да действительно ,проблемы существуют , они технические и решаться в течение 3-5 дней), но проблему не решают !!! Последнее их предложение - это вызвать мастера за мой счет !!! При этом я каждый месяц оплачиваю интернет , которым по сути не пользуюсь ! Нет плюсов -постоянные обрывы на линии - иногда случаются проблемы , на решение которых уходит до 5 дней , при этом деньги за нерабочее время никто,естественно , не возвращает -чтобы решить проблемы в техподдержке всегда предлагают просто перезапустить оборудование , при этом проблемы всегда остаются и после очередного 10-минутного дозвона тебе предлагают за свой счет вызвать мастера , который будет только через 3 дня -среднее время дозвона до техподдержки - 7 минут
МГТС
Провайдер мгтс уникальный. При подключении я ждал их три дня. Меня записали на понедельник, никто не пришел. Когда я позвонил вечером во вторник, то мне объявили, что я записан во вторник и мастер обязательно придет. Прождал и вторник, позвонили вечером стал выяснять почему не пришли. Операторша начала мне объяснять, что оказывается мне звонил мастер вечером в понедельник и отправлял смс на сотовый о том, что он придти не сможет. (понятное дело никаких звонков на домашний телефон не было как и не было смс на сотовый). Все попытки связаться с начальством оказались пустой тратой времени, операторы не дают ни телефона начальника, ни его координат( они заявляют, что это информация конфиденциальная). На третий день пришел мальчик и сказал , что он работает с мгтс первый день , сам не сотрудником мгтс не является, а работает в какой-то подрядной организации. Сидел он у меня целый час и никак не мог подключить интернет. Я спросил его : что будет если оборудование сломается? мальчик мне объяснил, что придут из мгтс и всё заменят. Через две недели модем накрылся: время перехода со страницы на страницу стало 2 - 4 минуты. Я позвонил в мгтс там мне сказал умный оператор, что виновата моя проводка, которую надо менять (ехать в атс, писать заявление на замену проводки и назвали цену замену лапши-проводки на лапшу проводку - 2000 рублей!) еще раз я набрал номер, подошел другой оператор и сказал, что ко мне пришлет инженера. Инженер пришел посмотрел мой модем и определил , что он действительно поломался. Вместо 3 мбит в секунду, у него скорость только 760 кбит и не больше, хотя мгтсники поднимали её до 5 мбит, пока инженер тестировал модем. Дальше начинается самое интересное. Инженер объявил мне, что модем они не меняют, а оказывается я сам должен его отключить, положить в коробочку и привести на преображенскую площадь; где мне выдут новый модем вместо сломанного. Новый модем я должен привести, подключить и настроить модем и компьютер с новым модемом (подсказывать мне будут по телефону мудрые операторы). Обратился в отдел защиты прав потребителей, там мне сказали, что это полный маразм. Чужое оборудование (принадлежащее мгтс) я не имею право не только куда-либо возить , но и самостоятельно подключать. По их словам замену модему у меня дома обязаны делать мгтс. Отдел защиты прав потребителей предложил мне обратится в суд на этот полный беспредел, так как нарушены полностью все права потребителя.
МГТС
Заказал услугу установки вай-фай модема домой на определенное время. Пришлось отпроситься с работы, так работаю до 21 ч, и мастера по установки интернет также. Сначала мастер позвонил и сказал что приедет завтра и бросил трубку. Позвонил в службу поддержки и пожаловался. Мастер позвонил снова и сказал что приедет в назначенное время, но настройку интернет сделает только за деньги ( 1 тыс. Руб.). Снова позвонил в службу поддержки и пожаловался. Меня убедили при разговоре, что мастер обязательно приедет в назначенное время и все сделает бесплатно. В назначенное время никто не приехал, ждал час. Не поверите, я снова позвонил в службу поддержки и пожаловался. Мне пообещали, что разрешат ситуацию и установят интернет в любое удобное время. Я придупредил что с такого-то числа буду в отпуске не в москве и звонить мне не нужно до такого-то числа. Эти негодяи звонили мне в отпуске, когда я не был в москве. А когда приехал в москву- звонить перестали. Резюме: безобразное отношение к клиентам, полное непонимание рынка услуг, хамство мастеров, некомпетентность операторов в службе поддержки. Люди, берегите нервы, не связывайтесь с мгтс. Желаю чтобы руководство этой компании разорилось. Вон с рынка услуг интернет.
МГТС
У меня было несколько провайдер акадо,а сейчас -второй месяц -мгтс, несравненно лучше ! Быстрый дозвон и работа стабильная...
МГТС
В районе дорогомилово атс просто ужас мгтс по той же причине. На узле спецом снизили исходящую и входящую (практически на более дешевый тариф) потому как вообще не тянул связь по тарифу, постоянные разрывы. Дали бесплатный вай фай забрали интернет. Ничего кроме серфинга нормально не работало
МГТС
Звонили два месяца по несколько раз в день,- чтобы перевести на стекловолоконную связь. Назначили на 18.09.2013г с 15 - 17 часов.отпросился с работы, прождал до вечера никто не пришел. Вечером сам перезвонил оператору. Тот вежливо так ответил,что не смогли мол с кем не бывает,- все ведь люди. Хорошо,договорились на 19.09.2013г но уже на первую половину дня. Прождал целый день,-опять не пришли! Но почему не позвонить,не предупредить?два дня потерял,поэтому нет слов оценить эту чудо компанию мгтс. Хотя абонентом являюсь с 27.10.2008года. Спасибо родные за оперативную работу и чуткость!! С октября придется нам расставаться. В техподдержку всегда дозванивался. Операторы вежливые ничего плохого сказать не могу. Только фамилии у них одинаковые почему-то егорова,егоров. Минусы как и у всех провайдеров,- повторятся не буду.
Акадо
2,5 года был абонентом акадо. В 1-й год интернет отсутствовал 1-2 дня. А уже со 2-го года увеличилось до 3-4 дней. Не расторг тогда договор, т.к. Были проблемы, и заниматься провайдером было некогда. А один раз вообще отключили мне интернет, т.к. Подняли цены. Даже не предупредили, это их обязанность информировать абонента об изменении цен на услуги. А потом произошло что-то из ряда вон выходящее. Оплатил целый месяц, так за месяц интернет был всего 9 дней, позвонил им, сказали ремонтные работы, сроки завершения которых не известны. Послал их к чёрту и отключился. Так они мне даже деньги не вернули. Мошенники. Да еще хамы. Интересно когда прикроют эту контору. Между прочим они берут 600 р., по крайней мере мне, за переход на другой тариф. Но в договоре об этом ни слова и по закону не имеют права! Согласно постановлению правительства n 575 утверждении правил оказания телематических услуг связи (от 10 сентября 2007г.), смена тарифов должна происходить бесплатно начиная с 1 января 2008 года. Перечень услуг, входящий в телематику был утвержден в 2005 году (постановление № 87 от 18 февраля 2005 г), он не содержал интернета, но согласно постановлению n 575 были внесены изменения в этот перечень услуг, куда попал интернет. Акадо же берет за переход 600 рублей, или больше и положить они хотели на закон. Никому не советую акадо!!!!! Акадо наглые мошенники!!!! Ничего всё