На б-р Сиреневый 58 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на б-р Сиреневый 58 - (301) шт.
Самый дешевый тариф на б-р Сиреневый 58 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на б-р Сиреневый 58 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Сиреневый 58.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Сиреневый 58, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Сиреневый 58, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Сиреневый 58, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Сиреневый 58 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Сиреневый 58 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
2 недели пытаюсь подключиться, как будто это мне нужнее, как будто уговариваю мгтс. Сотрудники компании не могут подключить меня и делают вид, что они все альтернативно интеллектуально-одаренные. Последний этаж, коммуникационное оборудование закрыто чердачной решеткой. Предупредил об этом сотрудников колл-центра. Ключи от решетки в жэке, в диспетчерской гуп дез. По закону они ключи жильцам не дают, а могут их предоставлять только сотрудникам телекоммуникационных компаний, чье оборудование находится на крыше. Приезжает мастер - делает удивленные глаза, разводит руками и уезжает. Звоню еще раз, объясняю ситуацию, еще раз делаю акцент на решетке. В назначенное время звонит мастер, напоминаю ему про решетку и необходимость взять ключи заранее. Мастер удивлен (ему информацию не передали), но уверенно говорит ок, не проблема. Приезжает, но без ключа... На мой закономерный вопрос зачем приехал?, мастер делает глупое лицо и разводит руками. Мастер звонит начальнику, слышу из динамика телефона - да кто его знает, где ключи, не я этот чердак на ключ закрывал. Даю мастерам телефоны и адреса гуп дез. По телефону их посылают, так как оказывается, что мгтс даже не может прислать официальное письмо в дез, т.е. Туда приходят мастера без доверенностей, без письма, без предварительного звонка, без всего, - просто с паспортом и глупым лицом. Естественно, их посылают... Колл-центр помочь не смог, отдел по работе с проблемными ситуациями написал отписку, дословно: ...позвольте подтвердить, что техническая возможность подключения от мгтс по вашему адресу имеется. Всё дело в отсутствии доступа к орк. Т.е. Я говорю: у вас проблема, вы не можете меня подключить, а они отвечают: мы можем вас подключить, но у нас проблема. Не провайдер, а колхоз красный лапоть. Пока не знаю несогласованность действий разных отделов компании между собой, слабая тех. Поддержка, колл-центр умеет только принимать заявки на подключение, но даже не может передать информацию для мастеров без искажения
Здравствуйте! Мы получили от Вас письмо с указанием данных. Проверим с нашей стороны и свяжемся с Вами. В ближайшее время вопрос обязательно будет решен. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС