На ул Бобруйская 18 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Бобруйская 18 к2 - (222) шт.
Самый дешевый тариф на ул Бобруйская 18 к2 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Бобруйская 18 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Бобруйская 18 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Бобруйская 18 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Бобруйская 18 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Бобруйская 18 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Бобруйская 18 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Бобруйская 18 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
В первые полтора года была довольна работой интернет по wi-fi от мгтс (у меня adsl-модем - оборудование было бесплатно установлено). У меня подключены ноутбук и смартфон. Но в последние полгода каждые две недели происходило отключение интернета, восстановление происходило по разным сценариям - от 2-х дней до недели и с разными объяснениями о причинах проблемы(к сожалению - иногда сотрудники мгтс хамили). В последний раз приходил мастер (2 недели назад) проверить оборудование - стоит это 169р, проверил - что-то подергал ничего толком не разъяснил - но интернет заработал. После его ухода где-то часа через 3 интернет начал висеть - такого тормоза не было за эти два года сотрудничества с мгтс ни разу. И так продалжается уже 2 недели - а ведь я плачу 450руб за 20 мбит/с, при этом реальная скорость ниже в 20 раз (проверка на спид/тест/нет) опять звонила сегодня в мгтс (номер понятно помню уже наизусть)- мне подтвердили, что действительно скорость и близко не соответствует заявленной и как единственный выход предложили перейти на подключение к gpon. За эти полгода у меня 13 заявок в мгтс - и каждый раз мне рассказывали что все проблемы связаны с оборудованием (с небольшими вариациями) и неизменно заканчивали предложением по подключению к gpon. По моему мнению все проблемы - специально организуются - клиентов просто вынуждают перейти на gpon. Интересно и ведь правда, что проблемы с интернетом появились у меня когда в доме появились подлючения к gpon. Теперь вот думаю к какому провайдеру перейти. Жаль свои напрасно потраченные время и нервы. Бесплатное оборудование (adsl-модем), хотя возможно это не плюс, а минус так как оно явно некачественное так как более 1,5 лет видимо не служит. Скорость ниже заявленной в 20 раз. Техподдержка не помогает в решении проблемы, а вымогает подключение к gpon т.е. Занимаются только рекламой. Смешными кажутся комментарии провайдера - готовы помочь в решение данной ситуации...... Готовы... Но фактически не помогают.