Для подключения домашнего интернета на ул Бобруйской (Кунцево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Бобруйской в Москве подключено домов - 83. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Бобруйской - 351.
В 2024 году на ул Бобруйской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Бобруйской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Бобруйской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Бобруйской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Бобруйской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Бобруйской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Бобруйской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Бобруйской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Бобруйской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Интернетом пользуюсь без проблем, пару раз были обрывы, но не критично, в техническую поддержку не обращался. В целом меня всё устраивает.
МГТС
Интернет иногда зависает, сбои бывают незначительные. По тв все каналы показывают отлично, помех не бывает. Оборудование надежное, работает стабильно. В техподдержку обращаться не приходилось. Монтажники на момент подключения пришли вовремя, все аккуратно сделали. В целом провайдер устраивает.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв)
МГТС
Интернет отличный, роутер без сбоев, монтажники молодцы, подключили качественно. Но на качество обслуживания абонентов есть нарекания, отказали сделать раздельный счет по услуги интернет и телефонии, хотя по другому адресу все сделали
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Онлайм
Интернет работает хорошо, все полностью устраивает, монтажник пришел вовремя, посоветовал,что сделать чтобы не сверлить стену, нашел старый кабель проложенный. Всем довольны.
МГТС
Иногда скорость интернета падает. Абонентке очень неудобно, что роутер привязан к телефону. При подключении, монтажник сказал, что не может подключить без привязке к телефону, а в тех.поддержке сказали, что как раз на этапе подключения этого можно было избежать, а теперь уже поздно.
Онлайм
Около десяти лет пользовался услугами qwerty. После переезда поставил онлайм. Качетсво по сравнению с предыдущим ужасающее. Постоянно останавливается потоковое видео. Отваливается сетка всегда в районе 23-24 часов. Даже и не думал что такое еще бывает. Радует что переезжаю опять через неделю и онлаймом пользоваться больше не буду точно. С телевидением выходит в месяц 1,5-2,0 тысячи (правда сын иногда покупает фильмы)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
МГТС
В первые полтора года была довольна работой интернет по wi-fi от мгтс (у меня adsl-модем - оборудование было бесплатно установлено). У меня подключены ноутбук и смартфон. Но в последние полгода каждые две недели происходило отключение интернета, восстановление происходило по разным сценариям - от 2-х дней до недели и с разными объяснениями о причинах проблемы(к сожалению - иногда сотрудники мгтс хамили). В последний раз приходил мастер (2 недели назад) проверить оборудование - стоит это 169р, проверил - что-то подергал ничего толком не разъяснил - но интернет заработал. После его ухода где-то часа через 3 интернет начал висеть - такого тормоза не было за эти два года сотрудничества с мгтс ни разу. И так продалжается уже 2 недели - а ведь я плачу 450руб за 20 мбит/с, при этом реальная скорость ниже в 20 раз (проверка на спид/тест/нет) опять звонила сегодня в мгтс (номер понятно помню уже наизусть)- мне подтвердили, что действительно скорость и близко не соответствует заявленной и как единственный выход предложили перейти на подключение к gpon. За эти полгода у меня 13 заявок в мгтс - и каждый раз мне рассказывали что все проблемы связаны с оборудованием (с небольшими вариациями) и неизменно заканчивали предложением по подключению к gpon. По моему мнению все проблемы - специально организуются - клиентов просто вынуждают перейти на gpon. Интересно и ведь правда, что проблемы с интернетом появились у меня когда в доме появились подлючения к gpon. Теперь вот думаю к какому провайдеру перейти. Жаль свои напрасно потраченные время и нервы. Бесплатное оборудование (adsl-модем), хотя возможно это не плюс, а минус так как оно явно некачественное так как более 1,5 лет видимо не служит. Скорость ниже заявленной в 20 раз. Техподдержка не помогает в решении проблемы, а вымогает подключение к gpon т.е. Занимаются только рекламой. Смешными кажутся комментарии провайдера - готовы помочь в решение данной ситуации...... Готовы... Но фактически не помогают.
МГТС
Уровень обслуживаеия клиентов ооочень низкий, а если учесть масшатабы этой компании, то это просто не допустимо!!! Хотели подключить интернет + тв по акции, позвонили оставили заявку, назначили день и время, из компании позвонили и подтвердили время, потом позвонил мастер подтвердил время прибытия и сразу предложил доп.услуги?! В назначенный день и час никто не пришел, в мгтс сказали,что мастрел задержался на другой заявке... У меня вопрос: если серьезная компания изначально не может выполнить свои обязательства точно в срок и не навязывая доп.услуг, то что будет дальше??? Ответ по-моему очевиден... Лично я считаю, что мне повезло и отвело от недобросовестного провайдера. Никому не рекомендую! Хорошие обещания не могут выполнить свои обязательства
Добрый день! Готовы проконтролировать скорейший выезд специалиста. Отправьте, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru Поможем вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Здравствуйте. Подключен интернет на 2 ноутбука. 50мбит. Раньше был интернет домашний мтс, работал лучше. Теперь же открывается интернет 3 минуты. Все время пропадает связь. Больше 30 мбит не бывает, даже при работе одного ноутбука. Не знаю что делать? То ли вернуть старый интернет, то ли пробовать другого провайдера.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. Проведём техническую диагностику. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Все бы хорошо, но ограничена скорость за счет техническ.возможностей дома 20мбт. Отсутствует возможность записывать программы. Отсутствует возможность закрыть некоторые каналы из подключенного пакета цифр.телевидения. Все остальное вполне устраивает. Вежливые работники. Все вопросы стараются решить. Низкая скорость, по тех прич. Прокладка кабеля (для увелич скорости) по технооогии gpon - затянулась ужа на год от обещанной даты. Отсутствует функция записи каналов отсутствует возможность блокировки некоторых каналов из подвлюч пакета .
МГТС
То пропадает,то появляется,невозможно нормально посмотреть фильм!поменяли второй роутер,но никаких улучшений!!!ужасный провайдер скорость медленная,и операторы тугие,медленно мыслят!
Здравствуйте! Готовы помочь в восстановление корректной работы услуги. Ждём подробностей с указанием телефон подключения и ФИО владельца договора на blogs@mgts.ru
МГТС
Очень плохой правайдер обещали 70 мб/с уже больше недели не могут решают до сех пор скорость очень плохой 11,2выдаед за что платит где обещали 70мб/с скорость ниже заявленной
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Являюсь пользователем интернет от мгтс уже много лет. Еще когда мой комп был подключен к телефонной розетке. Все всегда устраивало, даже рекомендовал друзьям. Но сейчас, когда провели яко бы оптику, все стало похоже на бред. Включая скорость, дозвон в техподдержку, и т.д. Со стороны все это похоже на спланированную аферу. Почитал другие отзывы, подозрение усилилось. Придется , к сожалению, переходить к другому провайдеру. Почему к сожалению? Опять хлопоты. Но надеюсь повезет. Когда тебе вежливо отвечают после часа дозвона-это не плюс. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, но хамства, надо отметить, не было.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам более подробный отклик на blogs@mgts.ru обязательно поможем вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Подключил интернет, скорости заявленной нет, постоянно вылетает интернет, был мастер на следующий день,после установки поменчл роутер, кстати за это почему-то я должен платить, хотя оборудование ставили мантеры компании, в службе поддержки твердят одно зявка в обработке, причем уже вторая, юсоставили притензию, которая так же без ответа. Оказывается сроки рассмотрения не мение недели, причем я так понял, что если проблема не устранена, то составляют нову еще на неделю и так до бесконечности. Связаться с руководством не возможно. Называть точные сроки когда заработает все отказываются. Получается, что тебе поставили это оборудование, а за кмчество работы ни кто не отвечает. Только деньги плати и все. Сервис хуже не куда. Это называется свинство. Так что по возможности выбирайте другого провайдера, если не хотите потом тратить нервы и нарываться на пофигизм и не желание решить возникшую проблему, а так же нелепые отмазки про проблемы на линии, кстати, когда надо платить, тогда компании все равно какие у тебя проблемы, платить изволь во время, а вот услугу получишь, когда компании вздумается. Плюсы может и есть, когда работает, только лично я их не заметил. Худшее из того, что я видел и в сервисе и в работе.
Добрый день! Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, и ФИО владельца договора. Поможем! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Работает отлично сбои бывают очень редко. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"