На ул Новопетровская 3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Новопетровская 3 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на ул Новопетровская 3 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Новопетровская 3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Новопетровская 3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Новопетровская 3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Новопетровская 3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Новопетровская 3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Новопетровская 3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Новопетровская 3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
С конца января 2016 года связь стала чудной: телефон почему-то не срабатывал при приёме звонкой из вне,а интернет прямо скажем периодами не качал... 06.02.2016 г. Всякая связь прервалась на 100%. Дальше начались невероятные диалоги с контактным центром мгтс, в первый раз долго думающий парень сообщил мне, что не знает для чего мне как клиенту и потребителю нужен мгтс (забавно, что сами же работники не в курсе, чем занимается их работодатель!), в следующий раз мне сообщили, что произошел обрыв линии в результате акта вандализма и мне восстановят связь *внимание!* до 29.02.2016 года!!!!! После такого офигенного обслуживания я задумалась, а есть ли у клиентов мгтс возможность соединиться с центральным офисом мгтс и поговорить с конкретным специалистом - выяснила, что такой возможности у клиентов просто нет! Мгтс на 100% закрытая компания, официальные телефоны которой только с автоответчиками, получить конкретную информацию о порядке исправления ошибок просто нет возможности, а контактный центр на конкретные вопросы может ответить иной информации у меня нет. Последний диалог с работником контактного центра: клиент - скажите, когда мгтс исправит связь работник мгтс - в базе стоит дата исправления 29 февраля клиент - т.е. Вы хотите сказать, что я до 29 числа должна сидеть без связи? работник мгтс - ну, возможно все починят раньше клиент - когда конкретно? работник мгтс - я не знаю клиент - а кто знает? работник мгтс - я не обладаю такой информацией клиент - тогда дайте телефон вашего инженерного отдела работник мгтс - у меня нет телефона этого отдела клиент - тогда дайте телефон того должностного лица, которое отвечает за связь и ремонт лении работник мгтс - у меня нет такого номера телефона клиент - соедините меня с вашим руководителем работник мгтс - у меня нет связи с руководителем клиент - т.е. Если я правильно понимаю, вы сидите в полной изоляции на луне и кроме трубки телефона у вас нет вообще ничего, и больше вы ни с кем не общаетесь и с собственным руководством не знакомы работник мгтс - я общаюсь с руководством по электронной почте клиент - дайте мне адрес электронной почты вашего руководителя работник мгтс - help@mgts.ru клиент - вы издеваетесь? работник мгтс - другой адрес мы давать не имеет право крутая реклама, за которой увы ничего не стоит! На 100% закрытая и непрозрачная компания, которая стоит попой к своим клиентам. Мгтс после перехода на оптоволокно больше клиентами не заинтересована и потому качество обслуживания и связи упало ниже плинтуса. На мой взгляд, данную компанию уже давно надо проверять на соответствие её деятельности уголовному кодексу рф. И большое сомнение вызывает тотальный переход на оптоволокно и 100% зависимость телефонной связи от электричества. Это не безопасно!!!! В итоге я в течение 3 недели буду без связи и скорее всего буду подавать в суд на мгтс и требовать компенсации морального вреда, прямых и косвенных убытков.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Просим Вас прислать ссылку на данный отзыв и телефонный номер МГТС на нашу почту. Проведем проверку по данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"