На ул Октябрьская 38 к7 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Октябрьская 38 к7 - (293) шт.
Самый дешевый тариф на ул Октябрьская 38 к7 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Октябрьская 38 к7 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Октябрьская 38 к7.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Октябрьская 38 к7, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Октябрьская 38 к7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Октябрьская 38 к7, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Октябрьская 38 к7 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Октябрьская 38 к7 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
Л/с 0892643993. Интернета нет со вторника, то есть уже 4 он. В тех. Поддержке автоматическое сообщение о неполадках, которые вот-вот будут устранены. Разговор с оператором не дал ничего: он только повторил то, что говорить автоответчик. Кто-то может мне сказать, когда появится интернет и как получить компенсацию за те дни, когда услуга не была предоставлена? Я плачу 550 рублей в месяц, а отношение просто хамское.
НетБайНет
Я очень разочарована. Была с этим провайдером уже больше 10ти лет. Провайдер всегда предлагал хорошие тарифы и техническую поддержку. Но последний месяц убил всю любовь :(( за последние 3 недели у меня было несколько перебоев с подачей интернета в квартиру, о чем я писала через личных кабинет в службу поддержки. В первый раз (28 мая) специалист службы поддержки что-то перегрузил и интернет появился. Во второй раз (29 мая) манипуляции службы поддержки не помогли, и я вызвала специалиста, но попросила, чтобы он пришел в мое отсутствие, т.к. Проблема явно на стороне дома, а не у меня в квартире (раз до этого проблема была устранена силами службы поддержки). При этом в моей квартире никаких действий с роутером и с кабелями не происходит. Служба поддержки отказала в приходе мастера в мое отсутствие. При этом мои доводы о том, что я не могу тратить время на ожидание мастера, пока он будет ходить по этажам и чердаку, в расчет не принимаются. А мастера мне предлагают вызвать только в рабочие часы с 9 до 18, когда все люди обычно на работе. Через несколько дней интернет снова оборвался, служба поддержки не помогла, но он сам восстановился на утро. 19го июня он пропал снова, служба поддержки что-то перегружала, но он не появился. Тогда мне снова предложили вызвать мастера и снова отказались от прихода мастера в мое отсутствие, ссылаясь на то, что я обязательно должна быть дома, при этом совершенно не понятно, зачем, если проблема не на стороне квартиры (что логично, если провод не работает ни через роутер, ни напрямую через компьютер, а в предыдущие разы лечилась проблема специалистом службы поддержки). И да, я умею перегружать роутер. Вот такой сервис стал в нет бай нет. Раньше такого не было. Объяснить мне, зачем я должна дежурить у себя в квартире, пока мастер ходит по этажам, мне никто не может. А сидеть на всякий случай, тратя своё рабочее время, я, простите, не могу. Очень жаль, что так испортился сервис и приходится покидать удобного во всех отношениях поставщика услуг. Понимаю, вы дали мне большую скидку, я явно не очень выгодный для вас клиент. Но такое отношение не вызывает уважения. Удачи вам и хорошего качества услуг. Лс 2394256
Здравствуйте! Мы бы очень не хотели вас терять. :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!