На ул Тихвинская 9А к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Тихвинская 9А - (205) шт.
Самый дешевый тариф на ул Тихвинская 9А – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Тихвинская 9А – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Тихвинская 9А.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Тихвинская 9А, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Тихвинская 9А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Тихвинская 9А, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Тихвинская 9А предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Тихвинская 9А есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Никогда не подключайтесь к мгтс! Все началось с подключения. Оставили заявку на подключение инета со скоростью 20 мбит/с. После более чем недельного ожидания прихода курьера или мастера пришлось ехать самим в офис за роутером. С подключением тоже были проблемы, что то не могли настроить - не доходила до кого то какая то заявка еще дня два-три. Наконец заработал интернет, но заявленной скорости не было. Каждый раз при звонке говорили, что все настроили и скорость через некоторое время будет 20 мбит. И так опять несколько дней. Почему то при телефонном звонке интернет отключается, иногда роутер сам переподключается, иногда надо перегружать иногда звонить. Сказали, что проблема в фильтре, мы поменяли, но ничего не изменилось. Так до сих пор и вырубает интернет при входящем звонке. Однажды пропал интернет, звоню в техподдержку первый раз: сказали,что настроили и чтоб я включил роутер через 10 минут, но так и не заработал. Звоню второй раз, после некоторых манипуляций меня отправляют в поддержку микрософта. Я с дуру позвонил, но потом опять перезвонил в мгтс и с третьего раза они поняли, что проблема не только у меня, а на линии и у многих людей. Недвано опять отключился инет. Была пятница. Звоню, говорят, что общая проблема и будет решена в течении суток. Так продолжалось до понедельника. В понедельник говорят, что никакой общей проблемы не было, зарегистрировали индивидуальную заявку и сказали, что будут решать, опять сутки ждать. Во вторник, сказали что заявкой занимаются, но ждать еще сутки. В среду утром говорят, что проблема на атс и будет решена в течении 5 дней. Позвонили еще раз позже, сказали что к вечеру починят. Да, вечером включили, когда уже и не ждали. Да...накатал прилично) и еще можно столько же. Каждый звонок в поддержку это отдельное шоу. То в микрософт пошлют, то еще что то. Нету. Разве что вежливо разговаривают, но... Толку нету. Если переключат, на хорошую техподдержку, то можно быстро решить многие проблемы, которые обычные операторы не в состоянии решить неделю, но пока на нее переключат все нервы вытрепешь себе. Надо периодически звонить, чтоб поправили скорость. Но главное: техподдержка это тихий ужас. Смотря на кого нарвешься, но большинство операторов очень не компетентны, и ужасно организованы - каждый раз можно получать новую информацию о своей проблеме.