На ул Учинская 7 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк
Количество тарифов на ул Учинская 7 - (288) шт.
Самый дешевый тариф на ул Учинская 7 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Учинская 7 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Учинская 7.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Учинская 7, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Учинская 7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Учинская 7, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Учинская 7 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Учинская 7 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Всем хорошего дня. Расскажу о том как столкнулась с проблемой обслуживания интеренета в компании мгтс. Живу в мос обл,очень часто случаются разрывы с сетью интернет. Интернет работает,работает и тут бац,связи с сервером нет,соединение отсутствует, очень частое явление,обычно при звонке в тех поддержку сообщают о тех работах и время когда интернет будет включён. Но сегодня случилось что-то новенькое. Позвонила по номеру компании,который привязан к моему региону обслуживания,даже не было гудков,после чего нахожу московский номер,с надеждой на то что переключат. Трубку берет девушка,спустя 3 минуты борьбы с автоответчиком и ожидания,я сообщаю свой регион обслуживания и она сообщает что не туда попали и что сейчас переключит,более ничего не уточняет,попрощались,она переключила. Далее около 8 минут я ожидала на линии,трубку наконец то взяла другая специалист и оказалось что меня переключили на линию обслуживания юридических лиц,а я вот оказалась физическим лицом. На этот момент терпение уже слегка вышло и я попросила прямой номер специалистов,чтобы перенабрать и во избежание каких либо казусов на прямую связаться,на что оператор ответила мне что лучше переключит,я попросила ещё раз номер,она просто сказала что переключает и попрощалась. Ок,минуты 4 ожидания и берет трубку следующий специалист,он спрашивает номер договора и попросил остаться на линии,т.к. Нужно уточнить информацию,ожидала,вернувшись на линию сообщил что вроде как с их стороны никаких неполадок нет(интересен тот факт что к компьютеру/интернету/вай-фаю я не притрагивалась около часа времени,то есть с моей стороны тоже никаких форс-мажоров не случалось),далее спрашивает как идёт соединение. У меня соединение идёт через тарелку,далее роутер,далее компьютер и роутер соответственно уже раздаёт вафлю по дому. Сообщаю это,на что просит подключить провода на прямую и перезагрузить комп,сам опять меня завешивает,я делаю эти действия,ожидаю на линии,но тут автоответчик мне говорит что стоит ожидать три минуты для связи со следующим спецом. Меня как я понимаю скинули :) дождалась ответа четвёртого оператора и получился не совсем хороший разговор. Оператор спросила что мы успели обсудить с предыдущим сотрудником ,рассказав ей она начала просить логин и пароль для входа. Рассказываю что было ранее,а ранее соим интернет провайдером являлся рэднэт,как то раз зайдя в личный кабинет выкинуло меня на мгтс,ничего не поняв,выяснилось что мой договор перевели на обслуживание именно туда. Никаких дополнительных документов,логинов,паролей,ещё чего-то там,никто не предоставлял (вопрос,почему этим должен заниматься клиент,если в целях сохранения клиента,новый провайдер должен эту информацию предоставить,мы вам деньги платим,ау! А вы нам услуги не полностью предоставляете),так вот оказывается что существует какой то волшебный логин и пароль для входа куда-то там,эти данные отличаются от данных которые вводятся при входе в личный кабинет и чтобы их узнать, надо доехать до офиса,по другому они не предоставляются :) :р в общем,мгтс,ваще обслуживание оставляет желать лучшего,я очень долго молчала,но сегодня была последняя капля. Просьба наказать виновных и в тех поддержку не дозвониться,подсказать причину проблемы не могут,у интернета постоянные разрывы.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ПАО "МГТС"