На ул Учинской в Москве подключено домов - 22. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Учинской - 287.
В 2024 году на ул Учинской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Учинской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Учинской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Учинской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Учинской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Учинской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Учинской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Учинской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Учинской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Старлинк
Интернет работает хорошо,нареканий никаких нет.мастера пришли на подключение вовремя и хорошо все сделали.в техподдержку звонил 1 раз,авария на доме была, вопрос решили быстро.можно данную компанию рекомендовать для подключения.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Старлинк
Отличная скорость интернета, без проблем. На следующий день после согласования пришли и подключили. В службу технической поддержки за полгода даже не обращался.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
МГТС
Всем хорошего дня. Расскажу о том как столкнулась с проблемой обслуживания интеренета в компании мгтс. Живу в мос обл,очень часто случаются разрывы с сетью интернет. Интернет работает,работает и тут бац,связи с сервером нет,соединение отсутствует, очень частое явление,обычно при звонке в тех поддержку сообщают о тех работах и время когда интернет будет включён. Но сегодня случилось что-то новенькое. Позвонила по номеру компании,который привязан к моему региону обслуживания,даже не было гудков,после чего нахожу московский номер,с надеждой на то что переключат. Трубку берет девушка,спустя 3 минуты борьбы с автоответчиком и ожидания,я сообщаю свой регион обслуживания и она сообщает что не туда попали и что сейчас переключит,более ничего не уточняет,попрощались,она переключила. Далее около 8 минут я ожидала на линии,трубку наконец то взяла другая специалист и оказалось что меня переключили на линию обслуживания юридических лиц,а я вот оказалась физическим лицом. На этот момент терпение уже слегка вышло и я попросила прямой номер специалистов,чтобы перенабрать и во избежание каких либо казусов на прямую связаться,на что оператор ответила мне что лучше переключит,я попросила ещё раз номер,она просто сказала что переключает и попрощалась. Ок,минуты 4 ожидания и берет трубку следующий специалист,он спрашивает номер договора и попросил остаться на линии,т.к. Нужно уточнить информацию,ожидала,вернувшись на линию сообщил что вроде как с их стороны никаких неполадок нет(интересен тот факт что к компьютеру/интернету/вай-фаю я не притрагивалась около часа времени,то есть с моей стороны тоже никаких форс-мажоров не случалось),далее спрашивает как идёт соединение. У меня соединение идёт через тарелку,далее роутер,далее компьютер и роутер соответственно уже раздаёт вафлю по дому. Сообщаю это,на что просит подключить провода на прямую и перезагрузить комп,сам опять меня завешивает,я делаю эти действия,ожидаю на линии,но тут автоответчик мне говорит что стоит ожидать три минуты для связи со следующим спецом. Меня как я понимаю скинули :) дождалась ответа четвёртого оператора и получился не совсем хороший разговор. Оператор спросила что мы успели обсудить с предыдущим сотрудником ,рассказав ей она начала просить логин и пароль для входа. Рассказываю что было ранее,а ранее соим интернет провайдером являлся рэднэт,как то раз зайдя в личный кабинет выкинуло меня на мгтс,ничего не поняв,выяснилось что мой договор перевели на обслуживание именно туда. Никаких дополнительных документов,логинов,паролей,ещё чего-то там,никто не предоставлял (вопрос,почему этим должен заниматься клиент,если в целях сохранения клиента,новый провайдер должен эту информацию предоставить,мы вам деньги платим,ау! А вы нам услуги не полностью предоставляете),так вот оказывается что существует какой то волшебный логин и пароль для входа куда-то там,эти данные отличаются от данных которые вводятся при входе в личный кабинет и чтобы их узнать, надо доехать до офиса,по другому они не предоставляются :) :р в общем,мгтс,ваще обслуживание оставляет желать лучшего,я очень долго молчала,но сегодня была последняя капля. Просьба наказать виновных и в тех поддержку не дозвониться,подсказать причину проблемы не могут,у интернета постоянные разрывы.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ПАО "МГТС"