Для подключения домашнего интернета на ул Клязьминской (Дмитровский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Клязьминской в Москве подключено домов - 105. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Клязьминской - 359.
В 2024 году на ул Клязьминской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Клязьминской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Клязьминской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Клязьминской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Клязьминской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Клязьминской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Клязьминской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Клязьминской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Клязьминской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Пользуюсь более 3-х лет, но последнее время качество интернета всё хуже и хуже. Подыскиваю замену. Монтажники профессионально установили оборудование. Но начали возникать проблемы вот уже как год. Роутер меняли 2 раза, не помогло. Обжимали кабели, тоже мимо. Друзья приходят и смеются, говорят мобильный нет летает по сравнению с моим wi-fi. Дочка не может играть в игрушки на гаджетах. Сервисы на смарт тв зависают при просмотре фильмов. Поддержка вежливая и учтивая, но ничего поделать не может. Раньше это был топ провайдер, сейчас ни о чем.
МТС
Отвратительно, интернет слабый, всё работать перестало, в конце концов вообще вырубили, потому что насчитали лишние 1500р! Воры были они и никак не наворуются... Телевидения нет и интернета тоже, хотя всё платили идеально, сейчас предложили оплатить ещё заранее,а потом ждать возврат средств, очень смешно..
Йота
хуже некуда эта кампания. 2 месяца и 4 раза плохое соединение. Закройтесь вы уже и вашу компанию закройте. Одни нервы тратите людям. Ищут вечные отговорки. Что вышка плохая это плохое то плохое. Теле2 самая лучшая компания. А вы нет
Йота
Безобразие за 2 месяца 4 раза отвратительное соединение. Пожалуйста закройтесь закройте эту компанию. Она не приносит пользы. Вы только можете все на словах. Ваша компания самое низшее звено в сети
Ростелеком
Просто безразличное относятся к своим клиентам. 3-4 месяца назад оставлял заявку на оптоволокно. Нужен интернет со скоростью 500 , никаких телодвижений ...
билайн
Пользуюсь интернетом и бывает падает скорость, но не часто. Монтажники при подключение всё сделали не аккуратно, работу принимал не я, поэтому не было момента предъявить претензии.
МГТС
Монтажники пришли во время, всё сделали чисто, без нареканий. Пользовался провайдером пол года. Во время пользования интернет работал хорошо, временами были проседания по скорости, но после обращения в тех.поддержку вопрос был решен.
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили=)
МГТС
Качество вполне устраивает! Не зависает, скорости хватает! В тех. Поддержку за время пользования не приходилось обращаться! Монтажники все подключили без нареканий!
билайн
Пользуюсь уже год интернетом,ставил только его,тв не брал. Роутер свой подключал, какой не помню. Бывают моменты вечером скорость падает,а в целом все хорошо,всего хватает. Подключили быстро, негатива не помню.в техподдержку не звонил вроде,или 1 раз ,я потерял бумажку с паролем .тариф мне не повышали.
билайн
Поначалу интернет работал нормально. Теперь работает крайне не стабильно. То разрывы, то сбои. Роутер у меня свой, но покупал с головой, качественный. Сейчас задумался о смене прова, т.к. Проблема пока не решается никак...
билайн
Подключились в сентябре к билайну тп 100мб + роутер от вашей компании из билайна пришли вовремя все сделали работает на ура.
билайн
Интернет работает отлично, телевидение тоже, только приставка иногда показывает слабый сигнал и приходится ее перезагружать, но больше недочетов не замечено.
2КОМ
В целом, качество интернета устраивает.сбои бываю редко. Качеством тв тоже доволен. При обращении в тех.поддержку проблему помогли решить быстро.
2КОМ
Интернет работает хорошо! Нареканий нет! В тех.поддержку обращаться не приходилось.
2КОМ
В целом, качество интернета нормальное, но, сейчас абонент пользуется услугами компании по другому адресу, а там условия совсем другие: вместо 500 р, на тех же условиях абоненту приходится платить 1000 р в месяц, что его категорически не устраивает. Как только появится другой провайдер по новому адресу, абонент планирует расторгнуть логовор с текущей компанией.
Старлинк
В декабре перестал работать интернет, при обращении в службу поддержки сказали, что перебит кабель и вызов специалиста будет стоимостью 300 рублей, если обрыв кабеля за пределами квартиры. Во время использования скорость поддерживали, с этим без проблем.
Онлайм
Пользуюсь услугами онлайм уже 8 лет! Всякое бывало, и отключения, и сбои, срок-то немаленький, но вполне все устраивало. Однако в последнее время очень сложно стало отслеживать течение средств (раньше оплатил-месяц пользуешься, сейчас могут отключить в середине месяца) и чтобы понять почему, приходиться звонить в поддержку, т.к. В личном кабинете одна сумма, в смс-оповещении-другая, а менеджер называет третью...но наиболее актуальную из всех! Также в процессе общения с техподдержкой выяснилось, что счет я оплачиваю с копейками, которые нигде не фигурируют, ввиду чего как раз-таки и не сходилась сумма. Да, возможно за месяц эта сумма не существенна, ...но с миру по нитке и с каждого клиента, выходит очень даже неплохо!
Старлинк
Сбои бывают, в целом работа компании устраивает. Ребята пришли вовремя и помогли настроить роутер.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
МГТС
Сдуру подключил! Хуже некуда!!! За 2 недели использования работал нормально 1-2 раза в первые пару дней! Скорость такая, что вспомнил начало 2000-х и интернет по dial-up!!! Сам роутер то 3-4 палки сигнала то 1 или 0, при том что сижу на месте! Скорость то чуть поднимется и потом опять висяк! Короче, эта горе-услуга стоит ровно на 30 руб аб.платы, которые они обещают лохам на первый 2 месяца использования! Не советую ни кому!!!! Нету тут плюсов!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Сижу на мгтсе, худшего я конечно не видел, но этот не самый лучший, при подключении все было ок, стабильная скорость, сейчас по истечении некоторого времени дисконекты, лаги непонятные, это отвратительно! Нету плюсов. Скорость не соответствует .
МГТС
Если вы хотите попасть в кабалу, то тогда добро пожаловать в компанию мгтс, подключиться легко, а вот распрощаться с ней не так уж легко. Вы можете уже заключить договор на услуги с другим провайдером, а мгтс будет продолжать вам увеличивать долг, хотя уже все вам отключит, на каком основании они это делают не понятно, но факт остается фактом. Но если вы все таки решились подключить услуги данной компании очень внимательно читайте договор прежде, чем его подписывать, там очень много подводных камней, чтобы потом не сильно удивляться, когда получите счет на оплату услуг. Всегда вежливые и стабильно высылают счета. Пакетные услуги подключать в этой компании категорически нельзя!!! Низко квалифицированные сотрудники отвечают на обращения!
Здравствуйте. Договор с нашей компанией заключается по письменному заявлению, по такому принципу же и расторгается в любом офисе ПАО "МГТС". По вопросу корректности начисления Вы можете обратиться на нашу почту blogs@mgts.ru, мы проверим информацию. Договор нашей компании в свободном доступе расположен на сайте. Могли бы уточнить, по какой причине Вы не рекомендуете подключение наших пакетных предложений? Проведем работу над улучшением качества сервиса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Не соответствует заявленной скорости из 70 мс приходит 20 по wi-fi и 40 м/с по лан то есть из 400 р я 180 просто дарю мгтс надежность вполне норм не предоставляет услуги согласно заявленной скорости
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации по Вашему вопросу просим Вас направить на наш адрес электронной почты Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Постоянное падение трафика, вечные разрывы, никогда не решайтесь на мгтс.... Без плюсов скорость в два раза ниже заявленное. Вечные разрывы.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"