Отзывы об операторе билайн в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    3.0

ничего хорошего, подключаясь к билайн, мой номер был зарегистрирован в других приложениях ( мне об этом не сообщили, деньги улетали очень быстро, заходила в интернет на 2, 3 минуты -50р., экономного тарифа не нашла, поддержки со стороны провайдера не ощущала, скорее наоборот, большой расход денег

Срок использования:1 год и больше
id 86500
билайн
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    3.0

[На грани закрытия] компания. Техподдержка отсутствует, как факт, в приложении пишут боты и тут же "закрывают" заявку, ничего не сделав. 2 июля 2025 г. моб. интернет настолько не работал, что телефон писал - "номер не зарегистрирован в сети". Мобильная связь, однако, хоть какая, но присутствовала. С раннего утра и до обеда пыталась выяснить у этой, прости господи, "поддержки" хоть что-то, но кроме нагромождения лжи и кучи закрытых заявок ничего не добилась. Пришлось звонить. И тут же выяснилось, что это у них масштабный сбой, дала заявку на перерасчет за нарушение договора (безлимитный моб. интернет по тарифу) №2290113959. Помимо того, что были сорваны все рабочие процессы, я еще была вынуждена потратить огромное количество времени на выяснения обстоятельств, выслушивая километры лжи. В этот раз мое терпение лопнуло, и я намерена довести претензии до конца. О нарушении закона в части одностороннего изменения условий договора без уведомления я даже писать не буду - все и так знают стиль [обманщиков]. Предостерегаю новых абонентов от этой [сомнительной компании на грани закрытия]. Примерно так вели себя перед [закрытием] Трансаэро, ВимАвиа, банк Хоум кредит, и др.

Срок использования:1 год и больше
id 86468

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

В 2009 году на какой-то выставке (разве сейчас вспомнишь?) была бесплатная раздача сим-карт. Их тогда где только не раздавали (вплоть до переходов и, простите, туалетов). Такая типичная борьба за абонентов-клиентов. Подключился. И с тех пор пользуюсь номером, не меняя его и регулярно, по мере необходимости, пополняя счет. На этот номер завязано 80 % жизни (сайты, маркетплейсы, привязки к обслуживающим компаниям, в т. ч. энергоснабжающим, банковское обслуживание). 25 июня голосовое сообщение: номер заблокирован. Захожу в ЛК. Там просят обновить перс. данные. Делаю и вручную, и "с подтяжкой" Госуслуг. Для разблокировки предлагают обратиться в офис. В офисе сообщают, что номер принадлежит ЮЛ и они ничего сделать не могут, в т. ч. перевести на меня. Кстати, возможность пополнить счет в ЛК не отключена, как нет и возможности перевести куда-либо оставшиеся на счете 150 рублей. И зачем ЛК предлагал обновить перс. данные? Вывод: прощай, билайн (естественно, с маленькой буквы).

Срок использования:1 год и больше
id 86430
билайн
1.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    2.0

[Полный кошмар]. Слов нет, чтоб описать низкое качество и по связи мобильной, и по интернету. Особенно по интернету: что нужно - не открывается вообще.

Срок использования:1 год и больше
id 86401
  • Администратор2 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Был хороший оператор, но потом скатились. Сначала не обращал внимания на повышение цен на связь, ну, вроде всё дорожает, и связь в том числе. Но в один день зашёл в личный кабинет и увидел, что абонентская плата 42 рубля в сутки и 4 рубля за "безграничный интернет". К слову, у меня тарифный план "близкие люди 3", в который входит безлимитный интернет, и безграничный мне, как бы, не нужен! При звонке оператору мне сказали, что в мой тариф входит 100 гб, а всё остальное благодаря услуге "безграничный интернет". на мой вопрос " почему у меня стало 100гб, если в личном кабинете ♾️ гб ?", мне сказали, что теперь 100гб. Вопрос решил просто, ухожу к другому оператору связи, а эти ребята пусть теперь думают. Советую всем уходить с Билайна. Обман и вымогательство. К слову, [другой оператор] дешевле на 200 руб. в месяц, [второй оператор] 340 руб. в месяц, [третий оператор] 600 руб. в месяц, [четвертый оператор] 180 рублей в месяц.

Срок использования:1 год и больше
id 86052
билайн
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    3.0

Билайн обманывает потребителей. Личный кабинет организован так, что абонент ничего не может найти и не может сориентироваться, где искать нужную информацию. Условия тарифа односторонне изменяют без согласования с абонентом! Вынуждают соглашаться на невыгодные условия и отказываться от имеющихся выгодных, вводя в заблуждение о реальных условиях услуги! Обманом вынудили отказаться от безлимитного интернета: при добавлении на одном аккаунте второго номера, которым пользуется инвалид с кнопочного телефона, я отказалась от интернета на его номере. Но билайн отключил услугу безлимитного интернета на основном номере!

Срок использования:1 год и больше
id 85170
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Пользуюсь данным оператором более 20 лет, но за последние 8 месяцев мой тариф поднялся с 400 руб. до 735 рублей, дозвониться невозможно. Больше данным оператором я не намеренна пользоваться.

Срок использования:1 год и больше
id 85053
  • Администратор7 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Очень плохо стал ловить интернет, скорость снизилась, я звонил, узнавал, почему мне снизили скорость, они сказали, что я очень много расходую интернет, а я использую интернет только для работы, например, написать кому-нибудь или позвонить, очень разочарован в этом провайдере, иногда вообще не могу никому позвонить, подключать не советую!!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74743
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

В июле месяце начал плохо ловить интернет, я звонил оператору, она сказала, с интернетом все хорошо и это что-то у меня со связью, я был в шоке, потому что связь у меня была полная, и ещё мне снизили скорость интернета, я не знаю, как вы считаете, но я к подключению не советую

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74741
билайн
1.7
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Просто [нечестная компания]!!! Случайно перевела большую сумму денег маме на телефон, пыталась вернуть, все сделано так, чтобы это невозможно было сделать бесплатно, в результате пришлось заплатить проценты за возврат, 500 рублей!!! [Недобросовестная компания]!!! Отвратительный сервис!!!

Срок использования:1 год и больше
id 73321
  • Администратор6 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Катерина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
1-10 из 79 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.