Отзывы об операторе билайн в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Подключили к юрлицам этикетку на звонки. Но она платная! и никто не сообщит Вам об этом. У меня 8 номеров в билайн, и все на корпоративе. Решил перенести все к другому оператору. Составил заявление, отнес в офис. Девушка поставила на какой-то [дешевый] тариф все симки и сказала - дома подберу сам. Было: за 350 рэ 90 Гб, 1500 мин с переходом непотраченных на другие месяцы с бесплатными аудио- и видеохостингами. Стало: за 1000 руб. 500 минут и 30ГБ! А самое главное, что она промолчала, что перенос состоится не ранее, чем через 30 дней. А у меня уже симки с удобными тарифами от другого оператора на руках! Техподдержки нет, от слова совсем. Не услышите человека по телефону ни через час, ни через два. Ад адский! Интернет на даче в 30 км от МКАД умирает в билайне! Есть более приятные плюшки у конкурентов. И за очень недорого!
К качеству связи нет претензий ровно до тех пока не возникают проблемы все хорошо, но поддержка [плохая]
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Невозможно играть в игры. пинг иногда подскакивает до 280. Ладно еще скорость такая себе, НО, [блин], ДАЖЕ НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ. Каждый день приходится перезагружать роутер, чтобы коробка от этой [сомнительной компании] нормально работала. Я, правда, не понимаю, как можно настолько испортить качество интернета. Единственное объяснение - это то, что в ежедневный график задач у работников Билайна входит 10 ударов головой об стену каждые 40 секунд. Одним словом, [глупцы].
Билайн стал просто ужасом. Пользуюсь с 2021 года. Поначалу было нормально. Если случались какие-то проблемы, то служба поддержки их быстро решала. А сейчас дозвониться до службы поддержки практически невозможно. Ответа оператора можно ждать час, два. А когда оператор, наконец-то, ответит, то ничего, кроме хамства и желания побыстрее закончить разговор с вами вы от него не дождётесь. Никакой поддержки никто вам оказывать не будет. То же самое относится и к поддержке в чате. Сотрудники обеих этих служб открытым текстом заявляют: "не нравится? Ищите другого оператора связи". Билайну просто наплевать на своих абонентов.
ничего хорошего, подключаясь к билайн, мой номер был зарегистрирован в других приложениях ( мне об этом не сообщили, деньги улетали очень быстро, заходила в интернет на 2, 3 минуты -50р., экономного тарифа не нашла, поддержки со стороны провайдера не ощущала, скорее наоборот, большой расход денег
[На грани закрытия] компания. Техподдержка отсутствует, как факт, в приложении пишут боты и тут же "закрывают" заявку, ничего не сделав. 2 июля 2025 г. моб. интернет настолько не работал, что телефон писал - "номер не зарегистрирован в сети". Мобильная связь, однако, хоть какая, но присутствовала. С раннего утра и до обеда пыталась выяснить у этой, прости господи, "поддержки" хоть что-то, но кроме нагромождения лжи и кучи закрытых заявок ничего не добилась. Пришлось звонить. И тут же выяснилось, что это у них масштабный сбой, дала заявку на перерасчет за нарушение договора (безлимитный моб. интернет по тарифу) №2290113959. Помимо того, что были сорваны все рабочие процессы, я еще была вынуждена потратить огромное количество времени на выяснения обстоятельств, выслушивая километры лжи. В этот раз мое терпение лопнуло, и я намерена довести претензии до конца. О нарушении закона в части одностороннего изменения условий договора без уведомления я даже писать не буду - все и так знают стиль [обманщиков]. Предостерегаю новых абонентов от этой [сомнительной компании на грани закрытия]. Примерно так вели себя перед [закрытием] Трансаэро, ВимАвиа, банк Хоум кредит, и др.
В 2009 году на какой-то выставке (разве сейчас вспомнишь?) была бесплатная раздача сим-карт. Их тогда где только не раздавали (вплоть до переходов и, простите, туалетов). Такая типичная борьба за абонентов-клиентов. Подключился. И с тех пор пользуюсь номером, не меняя его и регулярно, по мере необходимости, пополняя счет. На этот номер завязано 80 % жизни (сайты, маркетплейсы, привязки к обслуживающим компаниям, в т. ч. энергоснабжающим, банковское обслуживание). 25 июня голосовое сообщение: номер заблокирован. Захожу в ЛК. Там просят обновить перс. данные. Делаю и вручную, и "с подтяжкой" Госуслуг. Для разблокировки предлагают обратиться в офис. В офисе сообщают, что номер принадлежит ЮЛ и они ничего сделать не могут, в т. ч. перевести на меня. Кстати, возможность пополнить счет в ЛК не отключена, как нет и возможности перевести куда-либо оставшиеся на счете 150 рублей. И зачем ЛК предлагал обновить перс. данные? Вывод: прощай, билайн (естественно, с маленькой буквы).
[Полный кошмар]. Слов нет, чтоб описать низкое качество и по связи мобильной, и по интернету. Особенно по интернету: что нужно - не открывается вообще.
Был хороший оператор, но потом скатились. Сначала не обращал внимания на повышение цен на связь, ну, вроде всё дорожает, и связь в том числе. Но в один день зашёл в личный кабинет и увидел, что абонентская плата 42 рубля в сутки и 4 рубля за "безграничный интернет". К слову, у меня тарифный план "близкие люди 3", в который входит безлимитный интернет, и безграничный мне, как бы, не нужен! При звонке оператору мне сказали, что в мой тариф входит 100 гб, а всё остальное благодаря услуге "безграничный интернет". на мой вопрос " почему у меня стало 100гб, если в личном кабинете ♾️ гб ?", мне сказали, что теперь 100гб. Вопрос решил просто, ухожу к другому оператору связи, а эти ребята пусть теперь думают. Советую всем уходить с Билайна. Обман и вымогательство. К слову, [другой оператор] дешевле на 200 руб. в месяц, [второй оператор] 340 руб. в месяц, [третий оператор] 600 руб. в месяц, [четвертый оператор] 180 рублей в месяц.
Билайн обманывает потребителей. Личный кабинет организован так, что абонент ничего не может найти и не может сориентироваться, где искать нужную информацию. Условия тарифа односторонне изменяют без согласования с абонентом! Вынуждают соглашаться на невыгодные условия и отказываться от имеющихся выгодных, вводя в заблуждение о реальных условиях услуги! Обманом вынудили отказаться от безлимитного интернета: при добавлении на одном аккаунте второго номера, которым пользуется инвалид с кнопочного телефона, я отказалась от интернета на его номере. Но билайн отключил услугу безлимитного интернета на основном номере!
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная служба поддержки. Ждать приходится по 1-2 часа. А если произойдёт чудо и оператор ответит, то только хамство и желание как можно скорее прекратить разговор.