Отзывы об операторе билайн в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Добрый день. 1 ноября 2022 года я, альфия расимовна, 1952 года рождения,пришла в офис билайн, расположенный по адресу улица генерала кузнецова, 22 , и внесла 150 000,00 рублей рф для перевода через систему корона на свою карточку в банке тинькофф. (чек имеется). Деньги принял кассир фамилия скрыта модератором. В течении недели деньги переведены не были. 07 ноября я пришла в этот офис с вопросом, где деньги, и мне предложили оформить заявление на возврат. Первое заявление на возврат номер 22 55 92 38 47 было мною подписано 07.11.2022. Это было заявление на возврат наличных денежных средств. На следующий день мне позвонили из офиса и предложили оформить новое заявление на возврат денежных средств, с указанием реквизитов в сбербанке для перечисления денег. Первое заявление аннулировали. Второе заявление на возврат денежных средств номер 22 55 95 49 32 было мною подписано 08.11.2022. В нем были указаны реквизиты моего счёта в сбербанке. Мне сказали ждать 14 дней , якобы, для решения вопроса о возврате мне моих же денег. Каждый день я звонила в билайн и каждый день разные операторы просматривали мое заявление и отвечали ждите 14 дней. 21 ноября мне позвонили из билайн и оператор сказал, что вопрос решён положительно , заявление закрыто и что я могу пойти и забрать наличные (хотя в заявлении был указан номер счета в сбербанке) из офиса, куда я вносила деньги, ул. Генерала кузнецова, 22. Также мне прислали смс . Я пришла в этот офис, и генеральный директор этого офиса, фамилия скрыта модератором, задержав меня там на 2 часа, сообщила, что деньги выдать мне не может и сказала идти домой и вернуться на следующий день. Однако 22 ноября, на следующий день, директор офиса позвонила мне и сообщила, что наличные денежные средства она выдать не может и что она оформила за меня сама новую заявку о возврате мне моих денежных средств на мой счёт в сбербанке, под номером 22 56 81 20 61 от 22.11.2022 и сказала мне ждать ещё 14 дней. Каждый день я звоню в билайн на горячую линию, перечисляю все мои заявки, объясняю, что я пожилой человек, что мои деньги незаконно удерживаются билайном, прошу вернуть мне мои деньги на мой счёт , и каждый день новые операторы, все имена я записываю , просматривая всю историю моих заявок, сообщают мне, что они ничего сделать не могут и что мне надо ждать. На вопрос, кто ответственный, сколько ждать, когда мне вернут мои деньги и почему этот вопрос вообще надо рассматривать, никто ответить не может. Итого сегодня уже 2 декабря и месяц как билайн удерживает мои деньги, и операторы по телефону говорят ждать до 12 декабря , когда якобы истекают очередные 14 дней. И непонятно, вернут ли мне мои деньги или за менятзаполнят очередное заявление и скажут ждать новые 14 дней.
У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.
- Администратор2 декабря 2022 г.
Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Провайдер билайн. нечестная и недобросовестная компания. Только положишь деньги на телефон списывают все за какую то мобильную коммерцию с тихоря. И ничего потом не докажешь. Семимильными шагами обходите этого провайдера.
У билайна большие проблемы либо с оборудованием, либо со специалистами, его обслуживающими. Там где другие операторы обеспечивают скорость 100 мбит, билайн больше 25 мбит не дает. И при этом утверждает, что это нормально. А про то, что ночью эта маленькая скорость падает аж до 2 мбит, то нагло отвечают, что ничего гарантировать не можем. Так что руководители компаний и просто частные лица, не работайте с билайном, только выброс денег и сплошные нервы.
- Алексей26 октября 2022 г.
это не интернет, это [кошмар]. постоянные неполадки, никому не нужные извинения. просто бессмысленная трата денег
При достижение 50 гб моего безлесного интернета скорость снижается до 0,5 мбит. Поддержка не коем образом не хочет содействовать! Говорят разные отмазки, то линия загружена , то я превысил какую то суточную норму и тому подобное. Самое интересное то что у меня тариф якобы безлимит! Интернет теперь даже картинки не грузит.
- Troy3 октября 2022 г.
в тарифе внимательно прочитайте, там написано что если скачаете 50-100гб за месяц у вас инет вырубят до следующего списания средств, я ушел от этих тарифах на [другого мобильного оператора] и все норм
Ужасная связь, обман во всем. Начисленные бонусы не списывают.последняя капля: ошибочные платежи и не думают возвращать., заставили бегать за кучей бумаг, чтобы оформить возврат. Позор!
Самый плохой оператор начиная с 24 февраля 2022, незаконное списание денег с счета, нестабильная связь
- Администратор20 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Омерзительный оператор...хуже другого провайдера. В службе поддержки прямо напасть с операторами - стоит дозвонится, они под любым предлогом вешают тебя на ожидание а потом....вдруг перестают тебя слышать, хотя ты их слышишь прекрасно.. Связь просто ни о чем...
Да самые плохие услуги у билайна, это я с уверенностью могу сказать. По крайней мере по москве. Мобильная связь хуже других провайдеров в разы просто. Дохлые места повсюду просто, кроме метро наверное. Пользоваться интернетом невозможно. Служба поддержки абсолютно бестолковая и издевательская, в особенности в соцсетях (а в другую вы просто не дозвонитесь и не допишитесь). Тупейшая система тикетов, которые они заводят на любой чих, ничего по ним не делают и молча закрывают. Отследить ничего невозможно, каждый раз надо проговаривать всё по новой, заводить новые заявки и уже просто захлебнуться в них можно. Они сами в этих заявках просто тонут, теряют их, закрывают без решений, консультация из-за этого хромает будь здоров, потому что ты им одно, а они отвечают вообще не пойми про что. Деньги вернуть после расторжения - целая история, неделями тянут, никто не отвечает, потом постоянно просят всё новые и новые заявления. Возвращали средства со счета полтора месяца, сначала вообще отдавать не хотели, мол у вас ничего нет. Безобразие. А после отключения начинают бомбить каждый день телефонными звонками. Каждый день звонят роботы, и предлагают их услуги. Звонят даже в 3 часа ночи. Задолбался блокировать номера уже, бесполезная поддержка ничего сделать не может. Просто убожество. Наглая безобразная компания, которая достаёт людей. Сейчас готовлю жалобы во все инстанции - роскомнадзор, прокуратуру, фас, роспотребнадзор, в мэрию, в минцифры, я достану их в ответ. Пользовался пакетом услуг интернет+тв+мобильная связь на 3 номера. Лс 0857260312, для подтверждения. Уже расторгнут.
- Гость15 марта 2022 г.
Просто террор против устроили, звонят по 5 раз в день со своими услугами. Никогда не имейте никаких дел с этим полосатым недоразумением!
Интернет не ловит во всем городе (что во владивостоке, что в иркутске)! Не понимаю, за что плачу, брала высокоскоростной с поддержкой высокого качества видео! Приходиться просить раздачу, искать wi-fi. Даже сейчас пишу отзыв с другого интернета, пока билайн не может загрузить даже страницу гугл. Буду менять!!!!!!!
Вы долистали до конца!
Уважаемая Альфия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переводу денежных средств, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.