Отзывы об операторе билайн в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Добрый день! Все, кто хочет связаться с билайном, подумайте 100 раз. Упала скорость интернета. Звоню в поддержку, и мне говорят следующее: «Вы превысили лимит Гб интернета, в связи с этим ваша скорость теперь ниже» (как можно превысить лимит Гб, если интернет безлимитный ХD). Т. е. человек берет симку с безлимитным интернетом, чтобы в какой-то момент вместо 80+- Мб/с получать 0.30 Мб/с. Зачем тогда вы пишете про безлимитный интернет??? В общем, я не советую. Сейчас в Билайн у меня 6 номеров по тарифу «Семейный», в ближайшие дни буду все 6 номеров переводить на другого оператора. Всем хорошего дня !☺️
Пользовались услугами связи компании Билайн. Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли. В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Это просто ужас. Выключили интернет на день типо авария. А как жить?! 21 век на дворе. «мы пришлем вам уведомление об окончании работ» лучше работайте нормально а не сообщения отправляйте
Я вставила симку в телефон и мне автоматом подключился роуминг 1 гб за 450 рублей. Я не планировала и не хотела подключать эту услугу. Было использовано в автоматическом режиме 1,9 мб. Остальные 1022 мб мне не нужны. Я не планировала ими пользоваться и не буду. Мне не нужна была эта услуга. Верните средства за неиспользованную часть услуги!
Нестабильная ерунда а не интерет ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
- Администратор13 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. 1 ноября 2022 года я, альфия расимовна, 1952 года рождения,пришла в офис билайн, расположенный по адресу улица генерала кузнецова, 22 , и внесла 150 000,00 рублей рф для перевода через систему корона на свою карточку в банке тинькофф. (чек имеется). Деньги принял кассир фамилия скрыта модератором. В течении недели деньги переведены не были. 07 ноября я пришла в этот офис с вопросом, где деньги, и мне предложили оформить заявление на возврат. Первое заявление на возврат номер 22 55 92 38 47 было мною подписано 07.11.2022. Это было заявление на возврат наличных денежных средств. На следующий день мне позвонили из офиса и предложили оформить новое заявление на возврат денежных средств, с указанием реквизитов в сбербанке для перечисления денег. Первое заявление аннулировали. Второе заявление на возврат денежных средств номер 22 55 95 49 32 было мною подписано 08.11.2022. В нем были указаны реквизиты моего счёта в сбербанке. Мне сказали ждать 14 дней , якобы, для решения вопроса о возврате мне моих же денег. Каждый день я звонила в билайн и каждый день разные операторы просматривали мое заявление и отвечали ждите 14 дней. 21 ноября мне позвонили из билайн и оператор сказал, что вопрос решён положительно , заявление закрыто и что я могу пойти и забрать наличные (хотя в заявлении был указан номер счета в сбербанке) из офиса, куда я вносила деньги, ул. Генерала кузнецова, 22. Также мне прислали смс . Я пришла в этот офис, и генеральный директор этого офиса, фамилия скрыта модератором, задержав меня там на 2 часа, сообщила, что деньги выдать мне не может и сказала идти домой и вернуться на следующий день. Однако 22 ноября, на следующий день, директор офиса позвонила мне и сообщила, что наличные денежные средства она выдать не может и что она оформила за меня сама новую заявку о возврате мне моих денежных средств на мой счёт в сбербанке, под номером 22 56 81 20 61 от 22.11.2022 и сказала мне ждать ещё 14 дней. Каждый день я звоню в билайн на горячую линию, перечисляю все мои заявки, объясняю, что я пожилой человек, что мои деньги незаконно удерживаются билайном, прошу вернуть мне мои деньги на мой счёт , и каждый день новые операторы, все имена я записываю , просматривая всю историю моих заявок, сообщают мне, что они ничего сделать не могут и что мне надо ждать. На вопрос, кто ответственный, сколько ждать, когда мне вернут мои деньги и почему этот вопрос вообще надо рассматривать, никто ответить не может. Итого сегодня уже 2 декабря и месяц как билайн удерживает мои деньги, и операторы по телефону говорят ждать до 12 декабря , когда якобы истекают очередные 14 дней. И непонятно, вернут ли мне мои деньги или за менятзаполнят очередное заявление и скажут ждать новые 14 дней.
- Администратор5 декабря 2022 г.
Уважаемая Альфия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переводу денежных средств, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.
- Администратор2 декабря 2022 г.
Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Провайдер билайн. нечестная и недобросовестная компания. Только положишь деньги на телефон списывают все за какую то мобильную коммерцию с тихоря. И ничего потом не докажешь. Семимильными шагами обходите этого провайдера.
У билайна большие проблемы либо с оборудованием, либо со специалистами, его обслуживающими. Там где другие операторы обеспечивают скорость 100 мбит, билайн больше 25 мбит не дает. И при этом утверждает, что это нормально. А про то, что ночью эта маленькая скорость падает аж до 2 мбит, то нагло отвечают, что ничего гарантировать не можем. Так что руководители компаний и просто частные лица, не работайте с билайном, только выброс денег и сплошные нервы.
- Алексей26 октября 2022 г.
это не интернет, это [кошмар]. постоянные неполадки, никому не нужные извинения. просто бессмысленная трата денег
При достижение 50 гб моего безлесного интернета скорость снижается до 0,5 мбит. Поддержка не коем образом не хочет содействовать! Говорят разные отмазки, то линия загружена , то я превысил какую то суточную норму и тому подобное. Самое интересное то что у меня тариф якобы безлимит! Интернет теперь даже картинки не грузит.
- Troy3 октября 2022 г.
в тарифе внимательно прочитайте, там написано что если скачаете 50-100гб за месяц у вас инет вырубят до следующего списания средств, я ушел от этих тарифах на [другого мобильного оператора] и все норм
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Кроме того, Вы оценили услуги, о которых не пишете в отзыве.