Отзывы об операторе билайн в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Добрый день! Все, кто хочет связаться с билайном, подумайте 100 раз. Упала скорость интернета. Звоню в поддержку, и мне говорят следующее: «Вы превысили лимит Гб интернета, в связи с этим ваша скорость теперь ниже» (как можно превысить лимит Гб, если интернет безлимитный ХD). Т. е. человек берет симку с безлимитным интернетом, чтобы в какой-то момент вместо 80+- Мб/с получать 0.30 Мб/с. Зачем тогда вы пишете про безлимитный интернет??? В общем, я не советую. Сейчас в Билайн у меня 6 номеров по тарифу «Семейный», в ближайшие дни буду все 6 номеров переводить на другого оператора. Всем хорошего дня !☺️

Срок использования:1 год и больше
id 71778
билайн
1.7
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользовались услугами связи компании Билайн. Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли. В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71881

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Это просто ужас. Выключили интернет на день типо авария. А как жить?! 21 век на дворе. «мы пришлем вам уведомление об окончании работ» лучше работайте нормально а не сообщения отправляйте

Срок использования:1 год и больше
id 68646
билайн
4.3
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    3.0

Я вставила симку в телефон и мне автоматом подключился роуминг 1 гб за 450 рублей. Я не планировала и не хотела подключать эту услугу. Было использовано в автоматическом режиме 1,9 мб. Остальные 1022 мб мне не нужны. Я не планировала ими пользоваться и не буду. Мне не нужна была эта услуга. Верните средства за неиспользованную часть услуги!

Срок использования:1 год и больше
id 64668
  • Администратор5 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Кроме того, Вы оценили услуги, о которых не пишете в отзыве.

билайн
2.3
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Нестабильная ерунда а не интерет ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Срок использования:1 год и больше
id 63018
  • Администратор13 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Добрый день. 1 ноября 2022 года я, альфия расимовна, 1952 года рождения,пришла в офис билайн, расположенный по адресу улица генерала кузнецова, 22 , и внесла 150 000,00 рублей рф для перевода через систему корона на свою карточку в банке тинькофф. (чек имеется). Деньги принял кассир фамилия скрыта модератором. В течении недели деньги переведены не были. 07 ноября я пришла в этот офис с вопросом, где деньги, и мне предложили оформить заявление на возврат. Первое заявление на возврат номер 22 55 92 38 47 было мною подписано 07.11.2022. Это было заявление на возврат наличных денежных средств. На следующий день мне позвонили из офиса и предложили оформить новое заявление на возврат денежных средств, с указанием реквизитов в сбербанке для перечисления денег. Первое заявление аннулировали. Второе заявление на возврат денежных средств номер 22 55 95 49 32 было мною подписано 08.11.2022. В нем были указаны реквизиты моего счёта в сбербанке. Мне сказали ждать 14 дней , якобы, для решения вопроса о возврате мне моих же денег. Каждый день я звонила в билайн и каждый день разные операторы просматривали мое заявление и отвечали ждите 14 дней. 21 ноября мне позвонили из билайн и оператор сказал, что вопрос решён положительно , заявление закрыто и что я могу пойти и забрать наличные (хотя в заявлении был указан номер счета в сбербанке) из офиса, куда я вносила деньги, ул. Генерала кузнецова, 22. Также мне прислали смс . Я пришла в этот офис, и генеральный директор этого офиса, фамилия скрыта модератором, задержав меня там на 2 часа, сообщила, что деньги выдать мне не может и сказала идти домой и вернуться на следующий день. Однако 22 ноября, на следующий день, директор офиса позвонила мне и сообщила, что наличные денежные средства она выдать не может и что она оформила за меня сама новую заявку о возврате мне моих денежных средств на мой счёт в сбербанке, под номером 22 56 81 20 61 от 22.11.2022 и сказала мне ждать ещё 14 дней. Каждый день я звоню в билайн на горячую линию, перечисляю все мои заявки, объясняю, что я пожилой человек, что мои деньги незаконно удерживаются билайном, прошу вернуть мне мои деньги на мой счёт , и каждый день новые операторы, все имена я записываю , просматривая всю историю моих заявок, сообщают мне, что они ничего сделать не могут и что мне надо ждать. На вопрос, кто ответственный, сколько ждать, когда мне вернут мои деньги и почему этот вопрос вообще надо рассматривать, никто ответить не может. Итого сегодня уже 2 декабря и месяц как билайн удерживает мои деньги, и операторы по телефону говорят ждать до 12 декабря , когда якобы истекают очередные 14 дней. И непонятно, вернут ли мне мои деньги или за менятзаполнят очередное заявление и скажут ждать новые 14 дней.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62564
  • Администратор5 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Альфия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переводу денежных средств, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.

Срок использования:1 год и больше
id 62515
  • Администратор2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Провайдер билайн. нечестная и недобросовестная компания. Только положишь деньги на телефон списывают все за какую то мобильную коммерцию с тихоря. И ничего потом не докажешь. Семимильными шагами обходите этого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 61915
билайн
1.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

У билайна большие проблемы либо с оборудованием, либо со специалистами, его обслуживающими. Там где другие операторы обеспечивают скорость 100 мбит, билайн больше 25 мбит не дает. И при этом утверждает, что это нормально. А про то, что ночью эта маленькая скорость падает аж до 2 мбит, то нагло отвечают, что ничего гарантировать не можем. Так что руководители компаний и просто частные лица, не работайте с билайном, только выброс денег и сплошные нервы.

Срок использования:1 год и больше
id 61674
  • Алексей26 октября 2022 г.

    это не интернет, это [кошмар]. постоянные неполадки, никому не нужные извинения. просто бессмысленная трата денег

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

При достижение 50 гб моего безлесного интернета скорость снижается до 0,5 мбит. Поддержка не коем образом не хочет содействовать! Говорят разные отмазки, то линия загружена , то я превысил какую то суточную норму и тому подобное. Самое интересное то что у меня тариф якобы безлимит! Интернет теперь даже картинки не грузит.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61355
  • Troy3 октября 2022 г.

    в тарифе внимательно прочитайте, там написано что если скачаете 50-100гб за месяц у вас инет вырубят до следующего списания средств, я ушел от этих тарифах на [другого мобильного оператора] и все норм

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
11-20 из 79 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.