Отзывы об операторе билайн в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

очень плохой по всем фронтам. Потому и ухожу. Хуже нет и не найдёте. Не ловит, спам, глючит, поддержка не работает

id 55996
билайн
4.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    5.0

Единственный оператор, который решает все твои проблемы, те кто пишут негатив просто не знали бед с другими. А так к сведению у всех операторов сегодня не айс, но здесь хотя бы цены нормальные и условия. Рекомендую!

id 55709

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ужасное обслуживание. Уже два часа не можем дозвониться до оператора. Очень жалеем что выбрали билайн.

id 55812
билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

В общем и целом все работает. Но если появилась какая-то проблема, то вам можно только посочувствовать. Вы уткнетесь в стену под названием некомпетентная техподдержка 1 линии проблема с тем, что их оборудование не дружит с сервисом выдающим dns для динамических ip адресов. Я написал в поддержку, ответил специалист никита, который никак не хотел решить мою проблему заявляя, что проблема на моей стороне. Доказательства, логические доводы были проигнорированы. Более того, эта проблема возникла не в первый раз, но в прошлый раз более опытныйумный оператор поддеркжи направила заявку сразу на второй уровень и проблему решили. Более того - извинились за свою ошибку и предоставили скидку. В этот же раз все печально. Нужно по двадцать раз писать одно и то же в надежде попасть на специалиста, которому не все равно.

id 54842
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Ужасно работает интернет, его просто нет до техподдержки не дозвонится до операторов тоже нафига такой сервис я не понимаю верните мне деньги !!!

id 54404
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

В последнее время билайн перестал заботиться о своих клиентах. Каждый месяц я с недоумением смотрю на баланс, который я должна оплатить. Оператор предоставлял скидку, но походу эта скидка была только на словах, счёт мой так и не уменьшился. Обратилась повторно в тех поддержку, сказали ничем помочь не могут, наоборот предлагали тарифы только хуже. Цены на тарифы растут, клиентоориентированность нулевая, билайн скатится в пропасть с такими операторами.

id 53648
билайн
2.5
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

За последние 3 года повысили 3 раза стоимость тарифа. Сегодня пришла очередная весточка о повышении стоимости на 15%. Пообщавшись с консультантом оператора он мне заявил что стоимость не может быть повышена свыше 10%! В это повышение стоимости заложены + 2гб (да они мне не нужны). Однако по факту они сделали 15%! Я страдаю от ужасной связи, от постоянных сбоев интернета и каждый раз после повышения стоимости тарифа мене говорят - это разовое (единственное) повышение. Да что вы говорите!?!?!?дома интернет не ловит от слова совсем, связь просто аут.... Обещали вышки поставить в московском, весь город страдает, ничего. Последние годы держит только что у всей семьи проклятый билайн, прошло время спустя 20 лет уйти от них навсегда.

id 53587
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользуемся услугами компании билайн для работы. Работа тесно связана с интернетом,так как являемся интернет магазином. За последнее время качество связи и качество работы операторов тех поддержки очень сильно понизилось. Понимаем,что за маленькую зп грамотных операторов не найти,но это тоже проблема компании билайн. Уважаемые, если вы поднимаете расценки на тарифы ,а они у вас одни из самых высоких,соответствуйте заявленной стоимости. Жаль что придется менять оператора. Но это конкуренция !

id 52837
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

26.02.2021 был заказан смартфон huawei p30 lite (№ 869643046307437) через офиц.интернет магазин, забирал его в офисе билайн ш.дмитровское, 89. Стоимость устройства 18990р. В салоне была проведена проверка только дисплея на предмет битых пикселей, другие проверки продавец проводить запретил. Смартфон распакован 01 марта 2021, его поставили заряжаться родным комплектным сзу, на этапе обновления по он выключился, больше не включался, даже будучи включенным в сеть родным сзу. 02.03.2021 привез его в офис, написал заявление не пк, поломка произошла в первые 14 дн, составил претензию с расторжением дкп и возврат ден средств. В претензии пишу, что требую предоставить информацию о месте / времени и дате проведения пк, требую мое личное присутствие на пк. 16.03.2021 получаю акт о пк н01-002496 со словами дефект не выявлен, но при получении телефона при проверке выяснилось, что смартфон как не заряжался ранее, так и не заряжается после пк. Звоню в сц, объясняю ситуацию, директор сц б. А.п. Лично подтвердил некорректность и недействительность проведенной пк и просил пао вымпелком (далее билайн) прислать смартфон на повторную пк. Но работники билайн ссылаются на результат первой пк и просят забрать смартфон. Запись разговора по телефону с директором сц имеется. Заявки составленные мною в билайн 2208204368, 2208685927, 2209045394, 2209103010, 123476, 2209259358. 2209259358 нарушение 1 - я указывал обратную связь по телефону а не смс. Связь я получал только по смс в виде ответов на номера моих заявок. Нарушение 2 - в срок 10 дней с момента сдачи товара на пк я не получал писем о ходе проведения пк. Письмо я получил только 17.03.2021 нарушение 3 - я требовал расторгнуть дкп и вернуть мне деньги, а не производить ремонт и/или менять детали и узлы. Это мое самое первое и единственное требование. Нарушение 4 - в ходе проведения пк, работники сц должны были провести полный тест устройства, но полный тест не был произведен - это лично подтвердил директор сц ооо доктор сервис рус требую вернуть мне мои ден.средства в размере 18990р. Обращение в роспотребнадзор дата: 19.03.2021 17:41:08 (мск) от: п. М н e-mail: max_____@gmail.com куда: управление роспотребнадзора по г. Москве тел.: +7скрыт модератотором почта: московская * 368 (был присоединён файл доказательства)

id 51087
  • Администратор24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Интернет хуже некуда вообще не работает ужас сеть пропадает вечно операторы не могут ничего сделать

id 48709
  • Администратор21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
21-30 из 74 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.