Отзывы об операторе билайн в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

В последнее время билайн перестал заботиться о своих клиентах. Каждый месяц я с недоумением смотрю на баланс, который я должна оплатить. Оператор предоставлял скидку, но походу эта скидка была только на словах, счёт мой так и не уменьшился. Обратилась повторно в тех поддержку, сказали ничем помочь не могут, наоборот предлагали тарифы только хуже. Цены на тарифы растут, клиентоориентированность нулевая, билайн скатится в пропасть с такими операторами.

id 53648
билайн
2.5
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

За последние 3 года повысили 3 раза стоимость тарифа. Сегодня пришла очередная весточка о повышении стоимости на 15%. Пообщавшись с консультантом оператора он мне заявил что стоимость не может быть повышена свыше 10%! В это повышение стоимости заложены + 2гб (да они мне не нужны). Однако по факту они сделали 15%! Я страдаю от ужасной связи, от постоянных сбоев интернета и каждый раз после повышения стоимости тарифа мене говорят - это разовое (единственное) повышение. Да что вы говорите!?!?!?дома интернет не ловит от слова совсем, связь просто аут.... Обещали вышки поставить в московском, весь город страдает, ничего. Последние годы держит только что у всей семьи проклятый билайн, прошло время спустя 20 лет уйти от них навсегда.

id 53587

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользуемся услугами компании билайн для работы. Работа тесно связана с интернетом,так как являемся интернет магазином. За последнее время качество связи и качество работы операторов тех поддержки очень сильно понизилось. Понимаем,что за маленькую зп грамотных операторов не найти,но это тоже проблема компании билайн. Уважаемые, если вы поднимаете расценки на тарифы ,а они у вас одни из самых высоких,соответствуйте заявленной стоимости. Жаль что придется менять оператора. Но это конкуренция !

id 52837
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

26.02.2021 был заказан смартфон huawei p30 lite (№ 869643046307437) через офиц.интернет магазин, забирал его в офисе билайн ш.дмитровское, 89. Стоимость устройства 18990р. В салоне была проведена проверка только дисплея на предмет битых пикселей, другие проверки продавец проводить запретил. Смартфон распакован 01 марта 2021, его поставили заряжаться родным комплектным сзу, на этапе обновления по он выключился, больше не включался, даже будучи включенным в сеть родным сзу. 02.03.2021 привез его в офис, написал заявление не пк, поломка произошла в первые 14 дн, составил претензию с расторжением дкп и возврат ден средств. В претензии пишу, что требую предоставить информацию о месте / времени и дате проведения пк, требую мое личное присутствие на пк. 16.03.2021 получаю акт о пк н01-002496 со словами дефект не выявлен, но при получении телефона при проверке выяснилось, что смартфон как не заряжался ранее, так и не заряжается после пк. Звоню в сц, объясняю ситуацию, директор сц б. А.п. Лично подтвердил некорректность и недействительность проведенной пк и просил пао вымпелком (далее билайн) прислать смартфон на повторную пк. Но работники билайн ссылаются на результат первой пк и просят забрать смартфон. Запись разговора по телефону с директором сц имеется. Заявки составленные мною в билайн 2208204368, 2208685927, 2209045394, 2209103010, 123476, 2209259358. 2209259358 нарушение 1 - я указывал обратную связь по телефону а не смс. Связь я получал только по смс в виде ответов на номера моих заявок. Нарушение 2 - в срок 10 дней с момента сдачи товара на пк я не получал писем о ходе проведения пк. Письмо я получил только 17.03.2021 нарушение 3 - я требовал расторгнуть дкп и вернуть мне деньги, а не производить ремонт и/или менять детали и узлы. Это мое самое первое и единственное требование. Нарушение 4 - в ходе проведения пк, работники сц должны были провести полный тест устройства, но полный тест не был произведен - это лично подтвердил директор сц ооо доктор сервис рус требую вернуть мне мои ден.средства в размере 18990р. Обращение в роспотребнадзор дата: 19.03.2021 17:41:08 (мск) от: п. М н e-mail: max_____@gmail.com куда: управление роспотребнадзора по г. Москве тел.: +7скрыт модератотором почта: московская * 368 (был присоединён файл доказательства)

id 51087
  • Администратор24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Интернет хуже некуда вообще не работает ужас сеть пропадает вечно операторы не могут ничего сделать

id 48709
  • Администратор21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Многие из нас при пополнении номер телефона ошибались с цифрами или вообще отправляли дс не на тот номер на который надо. Я одна из такого числа, 23,11 я по ошибке положила дс не на нужный номер, через 10 минут осознав что ошиблась обратилась на горячую линию компании предоставляющей услуги связи а именно билайн. Объяснив ситуацию что ошиблась и платила с личного кабинета банка и что на почту им не смогу никакие рукописные заявления отправить так как нет принтера получила ответ, сходите в банк , возьмите выписку, принесите в офис , заполните заявление и ожидайте рассмотрения. Сказано сделано через час я была с выпиской в офисе и писала заявление на возврат средств. В заявлении я указывала что прошу возврат не на другие номера телефонов или счета а на тот же с чет с которого была оплата. Менеджер офиса принял выписку, отсканил заявление и отдал его мне с указанием номера обращения. Через несколько дней я обратилась в службу поддержки билайн с уточнение о статусе заявки, мне сообщили что она еще не рассмотрена и ожидайте вам придёт смс. По итогу сегодня 4,12,2020 , смс нет , оповещений нет, захожу на сайт билайн открываю чат и пишу уточните что со статусом рассмотрения моего запроса . В ответ вам отказано. Звоню на горячую линию билайн , причем самое удивительное то что с моего номера мне сообщили что ожидание соединения с оператором составит более 10 минут, но попутно мы набрали в службу поддержки с номера мужа и там ответили буквально через 1 минуту(советую обратить внимание тем кто оставил обращение ваше время ожидание на линии всегда будет дольше тех у кого его нет). Так вот когда ответил оператор я задала вопрос в чем причина отказа , на что после долгого ожидания получила ответ вы не предоставили чек. А теперь капля эмоций вы что издеваетесь, а выписка по счету это что? Это же не только подтверждение что у меня карта есть. Или в такой здоровенной компании не умеют проверять платеж по номеру транзакции. Я спрашиваю у девушки а чем выписка не подтверждение оплаты на что получаю ответ ну в ней же не указан номер на который осуществлялся платеж. У меня один вопрос а как вы тогда без чеков с подписями и печатями банка клиентам дс на баланс зачисляете, вам же судя по таким вопросам ничего не известно на какой счет дс поступают или все таки данные привязаны к оплатам? Логичность действий компании не ясна, еще раз повторюсь я не просила переводить в сторонние компании, на сторонние счета или другие номера телефона , я просила вернуть дс на счет оплаты , а по итогу мне теперь надо снова топать в банк просить чек , потом идти в офис и создавать запрос повторно. А вот теперь я сижу и думаю раз уж мне все равно надо куда-то идти я наверное лучше схожу в роспотребнадзор и оставлю заявление на компанию билайн там. Будем взаимными , вы мне устроили сложный в ответ и я вам его устрою. Да и наверное с этого момента буду сильно отговаривать друзей и знакомых пользоваться данным оператором.

id 48234
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по зачислению оплаты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Надо менять провайдера связь неочень интернет висит операторам на тебя наплевать меняйте телефон говорят будет перерощет но и он непостояный☹️☹️

id 46696
  • Администратор19 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Уже много лет я я оставалась на этом операторе. Но то, что происходит сейчас просто ужасно. Я плачу 900(!!!!) рублей в месяц. За эти деньги мне предоставляют интернет, который минимум 3 раза в день перестаёт работать, а так же раздача интернета, которая очень важна для меня из за работы, прерывается минимум 5 раз в день. Это просто ужасно. Разговоры с оператором не дают ничего. Они не предлагают никаких путей решения. Цена на тариф растёт на глазах. Всей семьёй переходим на другого оператора

id 44841
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Приобрела симку, в основном была нужна для оплаты парковки, так и сказала оператору, в чем он меня заверили сказали все будет отлично, прошло 3 недели стала платить не получилось написалиоплата со счета мобильного телефона не удалась. Стала звонить, мне говорят еще не активирована симкарта, идет проверка, и нужно срочно проговорить не менее чем на 150 рублей, все так и сделала, прошло 2 недели звоню оператору он говорит еще не прошла проверку есть ошибка придите в офис, прихожу в офис, оказывается у них на самом деле произошла какая то ошибка, при внесении паспортных данных, сидят просто дилетанты, ничего не могут конкретно ответить и даже элементарно забить паспортные данные из за чего потратили мое драгоценное время и здоровье, сказали, что нужно будет еще подождать, чтобы все заработало, ерундовая контора ,никому не желаю к ним обращаться, возмущена до предела никакого сервиса, самый плохой оператор!!!

id 44791
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Из-за плохой интернет связи поменял оператора. При абонентской оплате 800 р перед заменой оператора я оплатил 400 р долга 04.05. 11.05. Они опять мне сообщили о долге 700. Р. 11.05 у меня договор с мгтс. В июле без предупреждения мне заблокировали тлф из-за долга перед билайном 136 р. !!! Откуда??? Без предупреждения! Я оплатил ( звонил с чужого тлф, чтобы получить реквизиты билайна) они мне скинули без номера счета, на который надо скинуть оплату. Туда я внёс номер договора. Оказывается, это не туда! Опять звоню с чужого тлф. Скидывают номер счета. Оплатил. Разблокируют в течении суток без сообщения ( наверное)! Каждый звонок сопровождался длительной болтовней о их продуктах, разговорами с оператором, переводами ещё на 2-х-3-х операторов с ожиданиями , болтовней о продуктах компании. Вот такой кошмар с компанией! Уход из неё сопровождается вымогательством непонятных сумм!

id 44364
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
31-40 из 79 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.