Отзывы об операторе билайн в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Да, действительно, интернет есть и он вроде более менее нормальный, но он пропадает постоянно, не говоря уже о том что происходит после 21:00 до 24:00 по мск, его можно сказать нету от слова совсем, просто появляется на минуту и 10 минут не сети и так у всех родных кто им пользуется! А внимание, вышка в примерно 150 метров от нас, я вижу ее выходя на улицу! Плачу я 20 рублей в день (600+ рублей в месяц) и меня это крайне не устраивает. Надеюсь что билайн прочитает это и проверит вышку в саук-дере, почему она постоянно не справляется с нагрузками... Телефон - iphone x точное место - саук-дере

id 43799
билайн
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Лучший оператор, по личному опыту, даже когда выезжал за город, скорость конечно стала помедленнее, но он хотя бы был, рекомендую;-)

id 41022
  • Елена Чуркина15 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Прошу заметить, что сеть стабильно не стабильная, в нужный момент пропадает скорость, причём на том же месте по месту проживания, за все годы наладьте скорость наконец, или предуприждайте что сеть плохая, не надежное

id 40591
  • Елена Чуркина3 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.3
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    1.0

Я значит сижу они мне какую-то услугу подключили я её отключить не могу и списали 150р я значит в тех поддержку пиши а они отвечают извините вы сами подключили а какого лешего тогда я её сам не могу отключить возрат средств попросил они мне ответили вы сами её подключили мне 150р не жалко но это дело принципа и не я такой первый

id 39669
  • Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Билайн оказывает услуги некачественно! И не хочет делать перерасчет за свои некачественные услуги! Не хочет возвращать клиенту денежные средства. Звонят, надоедают, навязывают свои услуги, денежные средства списывают, а услуги не оказывают! Я начал звонить оператору билайна с жалобами. И чтобы далее с клиентом не разбираться, инженер-техник кинул мой номер в черный список! Одиннадцатые сутки я не могу дозвониться оператору билайна! Руководство билайна-вымпелкома находится в недоступной крепости! Сегодня я был на тверской-ямской д. 2 стр. 1, чтобы уточнить, по какому адресу сидит руководство. Пришлось вызвать полицию. И я все равно не смог узнать, где сидит руководство. Сегодня я снова потерял четыре часа своего времени и ничего не добился! А разве не стыдно руководителю такой компании? Его сотрудники, которые с клиентом не решают вопросы, позорят такую компанию! Мне стыдно за билайн - я 24 года являюсь клиентом данного оператора. Буду писать негативные отзывы до тех пор, пока руководство билайна-вимпелкома не решит мой вопрос!

id 39623
  • Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Армен! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отвратительный. Хуже не бывает. У меня безлимитный на планшете.муж приобрел такой некачественный интернет.за что деньги берут вообще не понятно. Пять минут работает час висит.и так каждый божий день. Перехожу на другой.с билайном больше никогда связываться не буду.

id 40029
билайн
4.5
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    4.0

Провайдер надёжный, правда не всегда держит слово по не -увеличивавший цены договора. Я один из первый потребителей интернета на мобильный телефон в москве. В настоящее время военный пенсионер и мне сложно оплачивать абонентскую плату. Для меня лучшим тарифом было бы всё в одном: домашний интернет - безлемит 100мбт; телевидение 150 каналов ( в том числе остросюжетные и серия примьера -мужской), мобильный интернет 50гб на 8 месяцев без звонков и сообщений в пределах 500 рублей с готовностью оплаты за год.

id 39429
  • Елена Чуркина25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Столкнулся с ситуацией, что не могу отправлять смс на короткие номера приходит в ответ смс: у вас подключен запрет на пользование платными сервисами провайдеров. Управляйте услугой в личном кабинете beeline. В лк услуги такой нет. Полез в чат в билайн думал может они помогут и тут столкнулся с другой вакханалией, специалисты это одно название, по настоящему там коллектив некомпетентных людей который даже общаться не умеет, тем более думать. Общаются заученными фразами, не вникая, долго отвечая по 7 мин между сообщениями и не давая конкретики, тем самым выводят на агрессию и завершают чат оставляя одного с проблемой. Затем повторные попытки с новым человеком (но это не точно) так же не приводят к решению проблем, но! В новый раз уже не просто завершают диалог, а блочат и новой попытки связаться нет. И остаёшься один на один с проблемой. И только одно походу решение - менять оператора. Билайн скатился. Зря меня в тот раз остановили дав какую-то скидку на абонентскую плату. Надо бежать от билайна!

id 39143
  • Елена Чуркина20 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Рома! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Отношение к клиентам хуже чем можно даже представить . Связь там где ловят другие операторы , не ловит совсем. Обещают одно, получаешь другое.

id 37158
  • Елена Чуркина28 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ужасный оператор связи,чем дальше тем хуже ,столько лет верила что билайн лучший оказывается наоборот

id 35661
  • Елена Чуркина8 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
41-50 из 79 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.