Отзывы об операторе билайн в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Надо менять провайдера связь неочень интернет висит операторам на тебя наплевать меняйте телефон говорят будет перерощет но и он непостояный☹️☹️

id 46696
  • Администратор19 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Уже много лет я я оставалась на этом операторе. Но то, что происходит сейчас просто ужасно. Я плачу 900(!!!!) рублей в месяц. За эти деньги мне предоставляют интернет, который минимум 3 раза в день перестаёт работать, а так же раздача интернета, которая очень важна для меня из за работы, прерывается минимум 5 раз в день. Это просто ужасно. Разговоры с оператором не дают ничего. Они не предлагают никаких путей решения. Цена на тариф растёт на глазах. Всей семьёй переходим на другого оператора

id 44841

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Приобрела симку, в основном была нужна для оплаты парковки, так и сказала оператору, в чем он меня заверили сказали все будет отлично, прошло 3 недели стала платить не получилось написалиоплата со счета мобильного телефона не удалась. Стала звонить, мне говорят еще не активирована симкарта, идет проверка, и нужно срочно проговорить не менее чем на 150 рублей, все так и сделала, прошло 2 недели звоню оператору он говорит еще не прошла проверку есть ошибка придите в офис, прихожу в офис, оказывается у них на самом деле произошла какая то ошибка, при внесении паспортных данных, сидят просто дилетанты, ничего не могут конкретно ответить и даже элементарно забить паспортные данные из за чего потратили мое драгоценное время и здоровье, сказали, что нужно будет еще подождать, чтобы все заработало, ерундовая контора ,никому не желаю к ним обращаться, возмущена до предела никакого сервиса, самый плохой оператор!!!

id 44791
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Из-за плохой интернет связи поменял оператора. При абонентской оплате 800 р перед заменой оператора я оплатил 400 р долга 04.05. 11.05. Они опять мне сообщили о долге 700. Р. 11.05 у меня договор с мгтс. В июле без предупреждения мне заблокировали тлф из-за долга перед билайном 136 р. !!! Откуда??? Без предупреждения! Я оплатил ( звонил с чужого тлф, чтобы получить реквизиты билайна) они мне скинули без номера счета, на который надо скинуть оплату. Туда я внёс номер договора. Оказывается, это не туда! Опять звоню с чужого тлф. Скидывают номер счета. Оплатил. Разблокируют в течении суток без сообщения ( наверное)! Каждый звонок сопровождался длительной болтовней о их продуктах, разговорами с оператором, переводами ещё на 2-х-3-х операторов с ожиданиями , болтовней о продуктах компании. Вот такой кошмар с компанией! Уход из неё сопровождается вымогательством непонятных сумм!

id 44364
билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Да, действительно, интернет есть и он вроде более менее нормальный, но он пропадает постоянно, не говоря уже о том что происходит после 21:00 до 24:00 по мск, его можно сказать нету от слова совсем, просто появляется на минуту и 10 минут не сети и так у всех родных кто им пользуется! А внимание, вышка в примерно 150 метров от нас, я вижу ее выходя на улицу! Плачу я 20 рублей в день (600+ рублей в месяц) и меня это крайне не устраивает. Надеюсь что билайн прочитает это и проверит вышку в саук-дере, почему она постоянно не справляется с нагрузками... Телефон - iphone x точное место - саук-дере

id 43799
билайн
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Лучший оператор, по личному опыту, даже когда выезжал за город, скорость конечно стала помедленнее, но он хотя бы был, рекомендую;-)

id 41022
  • Елена Чуркина15 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Прошу заметить, что сеть стабильно не стабильная, в нужный момент пропадает скорость, причём на том же месте по месту проживания, за все годы наладьте скорость наконец, или предуприждайте что сеть плохая, не надежное

id 40591
  • Елена Чуркина3 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.3
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    1.0

Я значит сижу они мне какую-то услугу подключили я её отключить не могу и списали 150р я значит в тех поддержку пиши а они отвечают извините вы сами подключили а какого лешего тогда я её сам не могу отключить возрат средств попросил они мне ответили вы сами её подключили мне 150р не жалко но это дело принципа и не я такой первый

id 39669
  • Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Билайн оказывает услуги некачественно! И не хочет делать перерасчет за свои некачественные услуги! Не хочет возвращать клиенту денежные средства. Звонят, надоедают, навязывают свои услуги, денежные средства списывают, а услуги не оказывают! Я начал звонить оператору билайна с жалобами. И чтобы далее с клиентом не разбираться, инженер-техник кинул мой номер в черный список! Одиннадцатые сутки я не могу дозвониться оператору билайна! Руководство билайна-вымпелкома находится в недоступной крепости! Сегодня я был на тверской-ямской д. 2 стр. 1, чтобы уточнить, по какому адресу сидит руководство. Пришлось вызвать полицию. И я все равно не смог узнать, где сидит руководство. Сегодня я снова потерял четыре часа своего времени и ничего не добился! А разве не стыдно руководителю такой компании? Его сотрудники, которые с клиентом не решают вопросы, позорят такую компанию! Мне стыдно за билайн - я 24 года являюсь клиентом данного оператора. Буду писать негативные отзывы до тех пор, пока руководство билайна-вимпелкома не решит мой вопрос!

id 39623
  • Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Армен! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отвратительный. Хуже не бывает. У меня безлимитный на планшете.муж приобрел такой некачественный интернет.за что деньги берут вообще не понятно. Пять минут работает час висит.и так каждый божий день. Перехожу на другой.с билайном больше никогда связываться не буду.

id 40029
  • Гость29 сентября 2025 г.

    Согласен

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
41-50 из 83 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.