Отзывы об операторе билайн в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Отвратительный. Хуже не бывает. У меня безлимитный на планшете.муж приобрел такой некачественный интернет.за что деньги берут вообще не понятно. Пять минут работает час висит.и так каждый божий день. Перехожу на другой.с билайном больше никогда связываться не буду.
Провайдер надёжный, правда не всегда держит слово по не -увеличивавший цены договора. Я один из первый потребителей интернета на мобильный телефон в москве. В настоящее время военный пенсионер и мне сложно оплачивать абонентскую плату. Для меня лучшим тарифом было бы всё в одном: домашний интернет - безлемит 100мбт; телевидение 150 каналов ( в том числе остросюжетные и серия примьера -мужской), мобильный интернет 50гб на 8 месяцев без звонков и сообщений в пределах 500 рублей с готовностью оплаты за год.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Столкнулся с ситуацией, что не могу отправлять смс на короткие номера приходит в ответ смс: у вас подключен запрет на пользование платными сервисами провайдеров. Управляйте услугой в личном кабинете beeline. В лк услуги такой нет. Полез в чат в билайн думал может они помогут и тут столкнулся с другой вакханалией, специалисты это одно название, по настоящему там коллектив некомпетентных людей который даже общаться не умеет, тем более думать. Общаются заученными фразами, не вникая, долго отвечая по 7 мин между сообщениями и не давая конкретики, тем самым выводят на агрессию и завершают чат оставляя одного с проблемой. Затем повторные попытки с новым человеком (но это не точно) так же не приводят к решению проблем, но! В новый раз уже не просто завершают диалог, а блочат и новой попытки связаться нет. И остаёшься один на один с проблемой. И только одно походу решение - менять оператора. Билайн скатился. Зря меня в тот раз остановили дав какую-то скидку на абонентскую плату. Надо бежать от билайна!
- Елена Чуркина20 января 2020 г.
Уважаемый Рома! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отношение к клиентам хуже чем можно даже представить . Связь там где ловят другие операторы , не ловит совсем. Обещают одно, получаешь другое.
- Елена Чуркина28 ноября 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасный оператор связи,чем дальше тем хуже ,столько лет верила что билайн лучший оказывается наоборот
- Елена Чуркина8 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный оператор, мобильный интернет не работает, специалистам звонила 3 раза, все бестолку. (еще и ждать ответа оператора по часу).
Постоянные перебои со скоростью интернета.. Невероятно низкая скорость мобильного интернета(300kbps). Сотрудник оператора сказал, что это нормально для мобильного интернета(ага, особенно, если у конкурентов 20 мегабит).
Самый худший интернет в мире . Я каждый день оплачиваю связь билайн! И каждый день... Она отвратительна. Интернет появляется на 5 минут, потом исчезает навсегда ???????????? Вообщем хуже оператора сейчас нет на рынке. По этому перехожу на другую связь. Я терпела пол года, переходила на разные тарифы. Но к сожалению ситуация только ухудшается! Пока билайн. Я хочу жить спокойно и счастливо.
Снова 64кБ??? за 800 руб?. Вынужден повторно сделать выговор билайну. Вчера снова списаны деньги и ... Опять никакая скорость. Плюс самовольные непонятные изменения в личном кабинете - к тарифу приплюсованы какие-то дополнительные мегабайты. честный оператор всегда или звонит или высылает смс перед изменениями в тарифе. А вы, билайновцы? Снова с вами надо ругаться на публике? Или уходить со всеми телефонными номерами и инетом???
Не дорожат клиентами, которые 20 лет с ними!. Стоит уехать на отдых за границу мало того, что сумасшедшие начисления (за 4 дня в доминикане начислили 4 000 руб, а если бы роуминг был все 12 дней? Это было бы 12 000 руб? В итоге было проще заплатить на ресепшн 17 долларов за вай фай за оставшиеся дни - узнала, к сожалению, с опозданием, а грамотной консультации, как всегда, от специалистов билайн не было или цель сорвать, как можно больше с клиента пользуясь случаем, что он в роуминге. Так вот по возвращению из роуминга начинается непонятная ерунда и откуда-то месяц- два после начисляются необоснованные типа расходы. Замечаю не первый год, но как-то не придавала значения, а в последнее время связь вечно с перебоями, интернет отстой! Пришел очередной счет. Начислили еще 4 000 тыс месяц спустя после отпуска, хотя роуминг был отключен и долгов не было. Обоснование - 1 200 руб абонентская плата (согласна) и 3 000 с копейками за смс сообщения! Кошмар!!! Ребята, вы в своем уме??! На дворе 21 век есть вотсап, вайбер, телеграмм и простите на фиг смс сообщения почти ненужны!!! Составили заявку на перерасчет, в которой говорится, что готова оплатить половину стоимости смс, тк не отправляла в таком количестве. Отказ! Вторая заявка, в которой дописываю о том, что с начислениями не согласна и если не будет лояльного решения, то плачу всю сумму и ухожу к другому оператору. Ответ: руководство отказало, платите и уходите!))))) супер!!!! В принципе были мысли поменять оператора, а здесь сама ситуация помогла принять твердое решение! Несмотря на то, что являюсь абонентом билайн с 20-летним стажем нет никакого сожаления уйти, потому что не готова платить по 4 000 тыс каждый месяц за билайн, нет нормальной консультации, до операторов чаще дозвонится можно только через 15 мин, некомпетентные специалисты + не дорожат клиентами! Давно пора было поменять оператора, но руки не доходили))) связь не рекомендую! Хуже некуда!
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!