Отзывы об операторе билайн в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Ужасный сервис. Второй раз за 2-3 месяца мне звонят из билайн. Сегодня позвонили, представились компанией билайн. Предложили бесплатный пожизненный домашний интернет, т.к. Я трачу больше чем свой тариф постоянно. Я хотел оператору сообщить, что мне уже это предлагали, но меня оператор начала перебивать и не давать говорить, когда я смог ее остановить, она сказала, что перезвонит и бросила трубку, хотя у меня было что сказать. Пару месяцев назад мне тоже самое предлагали, но проверили дом на подключение, и там билайн не подключить. Я попросил перезвонить мне через пару дней, т.к. Я мог бы отдать эту возможность родственнику. И мне сказали, что это возможно, но мне не перезвонили. Я сам звонил в билайн, а они ничего про это не знают. Так вот, уважаемый оператор связи билайн, разберитесь у себя, пожалуйста. С вашим ужасным операторским сервисом. И, раз уж пишу первый раз про вас отзыв, то, пожалуйста: много лет только вами пользуюсь, один раз перешел на мтс на полгода и вернулся к вам. Но, связь у вас плохая, много где не ловит. Интернет в метро вообще практически исчез. В то время как у мтс и мегафон все работает!!! Вы не собираетесь улучшаться? Скажите сразу, тогда легче будет понять, переходить на другого оператора или нет. Без обид, только факты. P.s.: если бы не сегодняшний звонок от оператора без клиентоориентированности, то ничего не написал бы.
Некачественные услуги. На связи билайн я около 3 лет, но последнее время крайне разочарована качеством услуг. Интернет ловит ужасно, обращения к оператору не решают эту проблему. Если проблемы со свзязью в черте мегаполиса, боюсь прдеставить качество связи за городом. Я вынуждена перейти на другого оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Мошенничество сотрудников компании Билайн. Сотрудники компании билайн (пао вымпелком) сливают личную информацию клиентов (фио, адрес, номера договоров) третьим лицам (ооо рсв и др.), осуществляющих противоправную мошенническую деятельность по запугиванию граждан рф уголовным преследованием за якобы имеющиеся задолженности по оплате услуг пао вымпелком в результате якобы переуступки прав пао вымпелком другим лицам (свеа экономи сайпрус лимитед, кипр).
ХУДШИЙ мобильный интернет. Однозначно худший интернет в томской области и алтайском крае. 4g интернет, 16р/сутки, 25 гб на месяц, но соцсети грузит целую вечность, гифки грузятся по несколько минут, видео смотреть вообще не возможно. Страницы загружаются целую вечность. Геолокация через интернет срабатывает через несколько десятков минут. Билайн, вы - самый распространенный оператор и провайдер, так какого лешего вы не можете обеспечить нормальную работу мобильного интернета даже на территории города. О сельской местности я вообще не говорю. Отвратительно, не понятно, за что плачу деньги.
Дополнительные услуги. Номером пользуется пенсионер, каждый раз подключаются услуги (автоматически, даже после попытки отписаться) с коротких номеров по 30р в день, штук 5. Позвонив оператору я узнал, что запретить услуги по коротким номерам нельзя и вообще оператор не имеет права отключать услуги этих сервисов (сервисы указывать не буду). На вопрос кто после отключения их подключил, ответить не смогли (пенсионер не пользуется интернетом).
Самый отвратительный оператор!!!!!!!!!!!!. Просто шарага. Настолько отвратительная компания!!!!1 у меня слов нет. Я плачу бешеные деньги (в три раза дороже, чем у мегафон), и интернет не работает!!!! Просто нееделями может не работать. Отвратительное место, я мечтаю, когда переведут на другого оператора уже!!!!! Я в шоке очень хочется сказать все это в лицо руководству. Так они еще и подключают услуги платные тайком, повышают плату без моего спроса и тд!!!!!!!! Ни за что не пользуйтесь
Хуже некуда. Суют свои сообщения с рекламой на подписку доп услуг и сливают весь баланс. Жаль у других такая же ситуация. Надеюсь у нас когда-нибудь появится нормальный оператор и закончится эта монополия.
Без стыда и совести! Одним словом ВОРЫ. Обращаюсь к компаний билайн достали вы своими услугами. У вас совесть есть!!!!????? Я вчера только положила себе на счет, а сегодня у меня ничего нет! Вы считаете это нормальным? Обманываете людей, подключая сами по себе всякие платные услуги! Это уже не первый раз, как вы подключаете нам всякие услуги и списываете деньги. Рекламируете себя еще, не стыдно? Выключите всякие услуги! Мне не нужны они! Для мнея теперь - билайн самая худшая в мире!
Хуже оператора нет. Вы имеете за свои деньги кучу проблем. Решить проблемы в билайне бесполезно. Вы не кому не нужны. Срочно буду меня оператора,я мои фирмы и друзья.
Урезана пропускная способность пакетных данных!. Скорость пакетные данные передача некакая! Антена в километре от базовой вышки... А всё umts и редко hspa+ ,плотность населения 900-1100 человек, урезали провайдеры оао вымпелком скорость, а баланс ждут положительный!... Меняем провайдера...
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.