Отзывы об операторе билайн в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Отвратительный оператор, мобильный интернет не работает, специалистам звонила 3 раза, все бестолку. (еще и ждать ответа оператора по часу).
Постоянные перебои со скоростью интернета.. Невероятно низкая скорость мобильного интернета(300kbps). Сотрудник оператора сказал, что это нормально для мобильного интернета(ага, особенно, если у конкурентов 20 мегабит).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Самый худший интернет в мире . Я каждый день оплачиваю связь билайн! И каждый день... Она отвратительна. Интернет появляется на 5 минут, потом исчезает навсегда ???????????? Вообщем хуже оператора сейчас нет на рынке. По этому перехожу на другую связь. Я терпела пол года, переходила на разные тарифы. Но к сожалению ситуация только ухудшается! Пока билайн. Я хочу жить спокойно и счастливо.
Снова 64кБ??? за 800 руб?. Вынужден повторно сделать выговор билайну. Вчера снова списаны деньги и ... Опять никакая скорость. Плюс самовольные непонятные изменения в личном кабинете - к тарифу приплюсованы какие-то дополнительные мегабайты. честный оператор всегда или звонит или высылает смс перед изменениями в тарифе. А вы, билайновцы? Снова с вами надо ругаться на публике? Или уходить со всеми телефонными номерами и инетом???
Не дорожат клиентами, которые 20 лет с ними!. Стоит уехать на отдых за границу мало того, что сумасшедшие начисления (за 4 дня в доминикане начислили 4 000 руб, а если бы роуминг был все 12 дней? Это было бы 12 000 руб? В итоге было проще заплатить на ресепшн 17 долларов за вай фай за оставшиеся дни - узнала, к сожалению, с опозданием, а грамотной консультации, как всегда, от специалистов билайн не было или цель сорвать, как можно больше с клиента пользуясь случаем, что он в роуминге. Так вот по возвращению из роуминга начинается непонятная ерунда и откуда-то месяц- два после начисляются необоснованные типа расходы. Замечаю не первый год, но как-то не придавала значения, а в последнее время связь вечно с перебоями, интернет отстой! Пришел очередной счет. Начислили еще 4 000 тыс месяц спустя после отпуска, хотя роуминг был отключен и долгов не было. Обоснование - 1 200 руб абонентская плата (согласна) и 3 000 с копейками за смс сообщения! Кошмар!!! Ребята, вы в своем уме??! На дворе 21 век есть вотсап, вайбер, телеграмм и простите на фиг смс сообщения почти ненужны!!! Составили заявку на перерасчет, в которой говорится, что готова оплатить половину стоимости смс, тк не отправляла в таком количестве. Отказ! Вторая заявка, в которой дописываю о том, что с начислениями не согласна и если не будет лояльного решения, то плачу всю сумму и ухожу к другому оператору. Ответ: руководство отказало, платите и уходите!))))) супер!!!! В принципе были мысли поменять оператора, а здесь сама ситуация помогла принять твердое решение! Несмотря на то, что являюсь абонентом билайн с 20-летним стажем нет никакого сожаления уйти, потому что не готова платить по 4 000 тыс каждый месяц за билайн, нет нормальной консультации, до операторов чаще дозвонится можно только через 15 мин, некомпетентные специалисты + не дорожат клиентами! Давно пора было поменять оператора, но руки не доходили))) связь не рекомендую! Хуже некуда!
Ужасный сервис. Второй раз за 2-3 месяца мне звонят из билайн. Сегодня позвонили, представились компанией билайн. Предложили бесплатный пожизненный домашний интернет, т.к. Я трачу больше чем свой тариф постоянно. Я хотел оператору сообщить, что мне уже это предлагали, но меня оператор начала перебивать и не давать говорить, когда я смог ее остановить, она сказала, что перезвонит и бросила трубку, хотя у меня было что сказать. Пару месяцев назад мне тоже самое предлагали, но проверили дом на подключение, и там билайн не подключить. Я попросил перезвонить мне через пару дней, т.к. Я мог бы отдать эту возможность родственнику. И мне сказали, что это возможно, но мне не перезвонили. Я сам звонил в билайн, а они ничего про это не знают. Так вот, уважаемый оператор связи билайн, разберитесь у себя, пожалуйста. С вашим ужасным операторским сервисом. И, раз уж пишу первый раз про вас отзыв, то, пожалуйста: много лет только вами пользуюсь, один раз перешел на мтс на полгода и вернулся к вам. Но, связь у вас плохая, много где не ловит. Интернет в метро вообще практически исчез. В то время как у мтс и мегафон все работает!!! Вы не собираетесь улучшаться? Скажите сразу, тогда легче будет понять, переходить на другого оператора или нет. Без обид, только факты. P.s.: если бы не сегодняшний звонок от оператора без клиентоориентированности, то ничего не написал бы.
Некачественные услуги. На связи билайн я около 3 лет, но последнее время крайне разочарована качеством услуг. Интернет ловит ужасно, обращения к оператору не решают эту проблему. Если проблемы со свзязью в черте мегаполиса, боюсь прдеставить качество связи за городом. Я вынуждена перейти на другого оператора.
Мошенничество сотрудников компании Билайн. Сотрудники компании билайн (пао вымпелком) сливают личную информацию клиентов (фио, адрес, номера договоров) третьим лицам (ооо рсв и др.), осуществляющих противоправную мошенническую деятельность по запугиванию граждан рф уголовным преследованием за якобы имеющиеся задолженности по оплате услуг пао вымпелком в результате якобы переуступки прав пао вымпелком другим лицам (свеа экономи сайпрус лимитед, кипр).
ХУДШИЙ мобильный интернет. Однозначно худший интернет в томской области и алтайском крае. 4g интернет, 16р/сутки, 25 гб на месяц, но соцсети грузит целую вечность, гифки грузятся по несколько минут, видео смотреть вообще не возможно. Страницы загружаются целую вечность. Геолокация через интернет срабатывает через несколько десятков минут. Билайн, вы - самый распространенный оператор и провайдер, так какого лешего вы не можете обеспечить нормальную работу мобильного интернета даже на территории города. О сельской местности я вообще не говорю. Отвратительно, не понятно, за что плачу деньги.
Дополнительные услуги. Номером пользуется пенсионер, каждый раз подключаются услуги (автоматически, даже после попытки отписаться) с коротких номеров по 30р в день, штук 5. Позвонив оператору я узнал, что запретить услуги по коротким номерам нельзя и вообще оператор не имеет права отключать услуги этих сервисов (сервисы указывать не буду). На вопрос кто после отключения их подключил, ответить не смогли (пенсионер не пользуется интернетом).
Вы долистали до конца!