Отзывы об операторе билайн в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
ХУДШИЙ мобильный интернет. Однозначно худший интернет в томской области и алтайском крае. 4g интернет, 16р/сутки, 25 гб на месяц, но соцсети грузит целую вечность, гифки грузятся по несколько минут, видео смотреть вообще не возможно. Страницы загружаются целую вечность. Геолокация через интернет срабатывает через несколько десятков минут. Билайн, вы - самый распространенный оператор и провайдер, так какого лешего вы не можете обеспечить нормальную работу мобильного интернета даже на территории города. О сельской местности я вообще не говорю. Отвратительно, не понятно, за что плачу деньги.
Дополнительные услуги. Номером пользуется пенсионер, каждый раз подключаются услуги (автоматически, даже после попытки отписаться) с коротких номеров по 30р в день, штук 5. Позвонив оператору я узнал, что запретить услуги по коротким номерам нельзя и вообще оператор не имеет права отключать услуги этих сервисов (сервисы указывать не буду). На вопрос кто после отключения их подключил, ответить не смогли (пенсионер не пользуется интернетом).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Самый отвратительный оператор!!!!!!!!!!!!. Просто шарага. Настолько отвратительная компания!!!!1 у меня слов нет. Я плачу бешеные деньги (в три раза дороже, чем у мегафон), и интернет не работает!!!! Просто нееделями может не работать. Отвратительное место, я мечтаю, когда переведут на другого оператора уже!!!!! Я в шоке очень хочется сказать все это в лицо руководству. Так они еще и подключают услуги платные тайком, повышают плату без моего спроса и тд!!!!!!!! Ни за что не пользуйтесь
Хуже некуда. Суют свои сообщения с рекламой на подписку доп услуг и сливают весь баланс. Жаль у других такая же ситуация. Надеюсь у нас когда-нибудь появится нормальный оператор и закончится эта монополия.
Без стыда и совести! Одним словом ВОРЫ. Обращаюсь к компаний билайн достали вы своими услугами. У вас совесть есть!!!!????? Я вчера только положила себе на счет, а сегодня у меня ничего нет! Вы считаете это нормальным? Обманываете людей, подключая сами по себе всякие платные услуги! Это уже не первый раз, как вы подключаете нам всякие услуги и списываете деньги. Рекламируете себя еще, не стыдно? Выключите всякие услуги! Мне не нужны они! Для мнея теперь - билайн самая худшая в мире!
Хуже оператора нет. Вы имеете за свои деньги кучу проблем. Решить проблемы в билайне бесполезно. Вы не кому не нужны. Срочно буду меня оператора,я мои фирмы и друзья.
Урезана пропускная способность пакетных данных!. Скорость пакетные данные передача некакая! Антена в километре от базовой вышки... А всё umts и редко hspa+ ,плотность населения 900-1100 человек, урезали провайдеры оао вымпелком скорость, а баланс ждут положительный!... Меняем провайдера...
Отвратительное отношение к клиентам . Отвратительный сервис, чтобы узнать информацию о списании денег за услугу контент и что это за услуга, я потратила пол дня чтобы дозвонится до оператора.... 500 рублей пополнения счета не хватило на неделю, 4 мая денежные средства были пополнены, 12 мая денег нет (((( это что за оператор ? Почему не налажена работа ? Клиентов много, ими можно не дорожить ? Я не подключала платные услуги! За что были списаны деньги со счета мне никто из операторов не смог обьяснить. Этого оператора надо менять однозначно !!!
Отвратительный мобильный интернет в Москве. Более 15 лет пользуюсь билайн и только билайн, дома и заграницей. Мечтаю покинуть компанию. Но то, что происходит последние 2-3 года, это крайне отвратительно. Нет, я сейчас не утрирую, а передаю слова большинства тех, кто пользуются билайн. Речь пойдёт об интернете 3g-lte. Проживаю я фактически в москве, практически в центре города, садовое кольцо, а работаю в районе савёловской, часто езжу в ближайшее подмосковье-балашиху и район. Так вот, тогда как весь мир постепенно осваивает сети 5g, у билйн 3g не работает. Заходишь в любое здание или домой, всё, связь полностью отсутствует, интернет не грузит элементарно текст. Во многих районах интернет стабильно не работает, постоянные ошибки и медленная скорость, хотя ограничений по тарифу нет. Абсолютно невозможно пользоваться интернетом. Это позор и стыд для компании, чтобы в москве так погано работал интернет. Просто отвратительно. Меня не должны волновать ваши постоянные перербои или пререгрузки, на которые вы ссылаетесь, я вам ежемесячно плачу практически около 1,5тыс руб, так будьте добры исполнять свои обязательства. Зла на вас не хватает. И проблему оператор не решает никак. Мечтаю перейти на другого оператора с сохранением номер ателефона, но сделать это можно, к сожалению, только по месту прописки.
Полное [фу]. Интернет работает через раз 16 гб хватает ну максимум на 10 дней при этом не смотрю видео, только контакт и даже музыку не слушаю, другой провайдер 10 гб хватает на месяц и еще остается а это пипец полное разочарование редкостное накипел с первого раза никогда не дозвонишся и цены заоблачные, если на другом провайдере у меня и звонки и интернет стоят 350 р в месяц а тут 450 с копейками только на страный инет желаю вам там всем отожратся уже и сделать связь нормальной!
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.