Отзывы об операторе билайн в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Самый отвратительный оператор!!!!!!!!!!!!. Просто шарага. Настолько отвратительная компания!!!!1 у меня слов нет. Я плачу бешеные деньги (в три раза дороже, чем у мегафон), и интернет не работает!!!! Просто нееделями может не работать. Отвратительное место, я мечтаю, когда переведут на другого оператора уже!!!!! Я в шоке очень хочется сказать все это в лицо руководству. Так они еще и подключают услуги платные тайком, повышают плату без моего спроса и тд!!!!!!!! Ни за что не пользуйтесь

Реальный покупатель
id 19685
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Хуже некуда. Суют свои сообщения с рекламой на подписку доп услуг и сливают весь баланс. Жаль у других такая же ситуация. Надеюсь у нас когда-нибудь появится нормальный оператор и закончится эта монополия.

Реальный покупатель
id 18220

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
1.3
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Без стыда и совести! Одним словом ВОРЫ. Обращаюсь к компаний билайн достали вы своими услугами. У вас совесть есть!!!!????? Я вчера только положила себе на счет, а сегодня у меня ничего нет! Вы считаете это нормальным? Обманываете людей, подключая сами по себе всякие платные услуги! Это уже не первый раз, как вы подключаете нам всякие услуги и списываете деньги. Рекламируете себя еще, не стыдно? Выключите всякие услуги! Мне не нужны они! Для мнея теперь - билайн самая худшая в мире!

Реальный покупатель
id 17421
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Хуже оператора нет. Вы имеете за свои деньги кучу проблем. Решить проблемы в билайне бесполезно. Вы не кому не нужны. Срочно буду меня оператора,я мои фирмы и друзья.

Реальный покупатель
id 17059
  • Елена Чуркина20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Урезана пропускная способность пакетных данных!. Скорость пакетные данные передача некакая! Антена в километре от базовой вышки... А всё umts и редко hspa+ ,плотность населения 900-1100 человек, урезали провайдеры оао вымпелком скорость, а баланс ждут положительный!... Меняем провайдера...

Реальный покупатель
id 15625
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам . Отвратительный сервис, чтобы узнать информацию о списании денег за услугу контент и что это за услуга, я потратила пол дня чтобы дозвонится до оператора.... 500 рублей пополнения счета не хватило на неделю, 4 мая денежные средства были пополнены, 12 мая денег нет (((( это что за оператор ? Почему не налажена работа ? Клиентов много, ими можно не дорожить ? Я не подключала платные услуги! За что были списаны деньги со счета мне никто из операторов не смог обьяснить. Этого оператора надо менять однозначно !!!

Реальный покупатель
id 14568
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Отвратительный мобильный интернет в Москве. Более 15 лет пользуюсь билайн и только билайн, дома и заграницей. Мечтаю покинуть компанию. Но то, что происходит последние 2-3 года, это крайне отвратительно. Нет, я сейчас не утрирую, а передаю слова большинства тех, кто пользуются билайн. Речь пойдёт об интернете 3g-lte. Проживаю я фактически в москве, практически в центре города, садовое кольцо, а работаю в районе савёловской, часто езжу в ближайшее подмосковье-балашиху и район. Так вот, тогда как весь мир постепенно осваивает сети 5g, у билйн 3g не работает. Заходишь в любое здание или домой, всё, связь полностью отсутствует, интернет не грузит элементарно текст. Во многих районах интернет стабильно не работает, постоянные ошибки и медленная скорость, хотя ограничений по тарифу нет. Абсолютно невозможно пользоваться интернетом. Это позор и стыд для компании, чтобы в москве так погано работал интернет. Просто отвратительно. Меня не должны волновать ваши постоянные перербои или пререгрузки, на которые вы ссылаетесь, я вам ежемесячно плачу практически около 1,5тыс руб, так будьте добры исполнять свои обязательства. Зла на вас не хватает. И проблему оператор не решает никак. Мечтаю перейти на другого оператора с сохранением номер ателефона, но сделать это можно, к сожалению, только по месту прописки.

Реальный покупатель
id 14159
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Полное [фу]. Интернет работает через раз 16 гб хватает ну максимум на 10 дней при этом не смотрю видео, только контакт и даже музыку не слушаю, другой провайдер 10 гб хватает на месяц и еще остается а это пипец полное разочарование редкостное накипел с первого раза никогда не дозвонишся и цены заоблачные, если на другом провайдере у меня и звонки и интернет стоят 350 р в месяц а тут 450 с копейками только на страный инет желаю вам там всем отожратся уже и сделать связь нормальной!

Реальный покупатель
id 14004
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Там работают аферисты . Жалобу которую я выложил ниже, была отправлена по электронной почте, которую мне дали сотрудники билайн !!! После чего мне перезвонили несколько раз и говорили что письмо не получали но каким-то чудом узнавали что письмо я все таки писал, иначе зачем они мне звонили!!! Я так полагаю что бардак который творят ихние сотрудники это иницирован их руководством!!! Иначе как объяснить то что они мне блокировали переход на другие тарифы, даже платно!!!! Добрый вечер!!! 16 го марта проходя мимо вашего салона , который находится недалеко от метро кузьминки по адресу волгоградский проспект 82/37 стр 2. Имел неосторожность зайти в ваш салон ( о чем я жалею до сих пор). Там я поинтересовался о подключение домашнего интернета и телевидения.у меня попросили паспорт, я предъявил, думал что им просто для установления личности. Мне тут же взяли и без предупреждения оформили тариф все-4 где предусмотрен и интернет и телевидение. У меня сразу же списались деньги которые были на моем счету и предложили положить еще 1300 рублей. Я немного возмутился но в последствии положил деньги (ведь я же на самом деле хотел подключит интернет и телевидение, да еще можно привязать 3 номера) ,которые тут -же списались. Меня убедили и в том что 18 марта в воскресенье( в день выборов) придут и подключат и интернет и телевидение. Наступило время когда должны прийти и подключит, мне звонят и сообщают что надо перенести на 19 марта, с чем я тоже согласился. В общем переносили 4 раза !!! В конце концов мне сообщили что нет технической возможности и надо сходить в тот офис где мы заключали договор, чтобы сделать перерасчет и вернуть деньги и тарифы, ведь я к этому времени на радостях к своему номеру присоединил жену и все свои 3 номера. В общем вернулся я в тот-же салон, сотрудник под именем сергей которому я рассказал что нет возможности подключить интернет и телевидение мне сообщил что, у него нет доступа ко всему этому и надо ждать другого сотрудника которого нет и будет через пару дней или сходить в другой ваш офис, который находится через дорогу по адресу зеленодольская дом 40. В общем сходил я туда. То как они там к людям относятся это не в какие рамки не лезет!!! Сотрудник который сидел за стойкой и обслуживал бабушку (которая хотела разобраться с домашним телевидением), то-ли был наркоманом то ли негодяем тупо сидел и смотрел монитор компьютера!!! На вопрос бабушки почему её обслуживают так долго он ответил очень грубо матом и в конце с ухмылкой добавил что он ждет 22 часов ,когда они закроются и он пойдет домой!!!! Я тогда возразил и сделал ему замечание, что так не хорошо разговаривать с клиентами тем более если она тебе в бабушки годится. Он посидел еще несколько минут, после чего встал и зашел в подсобное помещение (на бейджике было написано то ли александр то ли алексей, (его фото я прикреплю ниже) фамилии на бейджике у него не было как в прочем и у других сотрудников. Вместо него вышла девушка, которая появлялась иногда и пропадала тоже в подсобке. Она сделала все что-бы меня в этот день так и не обслужили!! Когда я хотел фотографировать молодого человека с близкого расстояния, она закрывала собой его. Все время пока я находился там, из подсобки доносился громкий хохот (видимо они там говорили о том как они плевать на нас всех хотели)!!! Тогда было время 19-10 перед о мной стояло 6 человек, пока я стоял 2 человека не выдержали и ушли, я простоял до 20-45 и понял то что это из за меня она все тянет, к тому времени они обслужили только 2 человека, я подошел поблагодарил её и ушел. На первой фотографии ваш (герой) который заслуживает 33 статью в трудовую книжку, на остольних бездействие всего коллектива. Я долгое время пользуюсь услугами вашей связи и меня все устраивало до тех пор пока не зашел к вам в офис для увеличения количества и качества ваших услуг, не ожидал что у вас работают такие хамовитые, дерзкие, не воспитанные молодые люди которые могут обидеть слабую бабушку, которая по всей видимости приносит вам деньги из своей нищенской пенсии!!! Находясь в так называемом вашем салоне сделал еще фотографии для роспотребнадзора и для других независимых сайтов и выше стоящих организаций куда я должен буду писать в случае игнорирования моей претензии. Надеюсь у моего следующего оператора будет все намного лучше и клиента будут считать за человека!!!!

Реальный покупатель
id 12679
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отвратительная связь и интернет. С билайном больше 14 лет. Сейчас на безлимитном тарифе, благодаря которому у меня практически не работает интернет и достаточно часто люди, которые мне звонят, слышат, что номер не существует. Меняла симку, перезагружала телефон, чистила телефон. При обращении к оператору что-то меняется... Недели на 3, потом повторяется вновь. Возникает вопрос, что я оплачиваю, пустой воздух? Мне жаль, но связь придется менять, несмотря на давнюю привычку.

Реальный покупатель
id 11491
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
61-70 из 79 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.