Отзывы об операторе билайн в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Нестабильный оператор. Мой тариф в данный момент: все 2. Периодически глючит связь (нахожусь в москве). Например, звоню с симки билайна др. Региона (ростовская область) на московский моб. Номер - не дозваниваюсь. Тут же звоню на этот номер с московской симки другого моб. Оператора - сразу же дозвон проходит. Так же часто наблюдаются сбои в работе смс-сообщений. Проявляется это в том, что смс долго отправляются и так же долго приходят. Моб. Интернет - это вообще отдельная тема. Там (включая помещения), где сигнал уверенно проходит на 4g других операторов, у билайна работает 3g или так: показывает 4g...при этом, интернета нет вообще. Могу судить об этом уверенно и любимая отговорка оператора о том, что надо проверять телефон - не катит. Потому что смарт двух-симочный. Переставляю симку др. Оператора и картина сразу меняется!!! Служба тех-поддержки (в тех редчайших случаях, когда до нее можно дозвониться) работает только на выпускание пара клиентом и реально вопросы не решает. Возможно, в будущем что-то у них и поменяется к лучшему.

Реальный покупатель
id 4271
билайн
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    3.0

Оператор. Главная и ужасная проблема-отсутствие реальных операторов, робот никак не помогает, только раздражает своим непониманием, если количество попыток дозвониться до оператора достигнет апогея и я перейду на другого оператора! Разочарованный клиент

Реальный покупатель
id 3502

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Хамство. Без моего согласия подключают мне услуги. Никаких смс, просто случайно зашел в личный кабинет и узнаю интернет услуг 7 рублей в день. Я давно отказался от интернет билайна. Сохраняю номер только для того чтобы не потеряли мой номер и это не первый раз

Реальный покупатель
id 524
билайн
2.3
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Несерьёзная компания с сомнительной репутацией. Лирика (1): любая уважающая себя компания заботясь о своей репутации, нередко оплачивает её как минимум тем, что взяв на себя добровольно перед клиентом определенные обязательства, беспрекословно исполняет их. К сожалению компания билайн хозяин своего слова лишь в том смысле, что дав слово относительно доступности своих услуг, их затем отказывается оказывать, что называется: слово дал, слово взял. Данный подход обычно характерен для мелких мошенников и занимающихся недобросовестной конкуренцией не уважающих себя субъектов, относительно которых обычные бомжи выглядят респектабельными мужчинами... Конкретика (2): на официальном сайте компании билайн для всех желающих, с изъятиями, предусмотренными конкретными тарифами, присутствует услуга sms без границ, стоимостью 1 руб./1 sms с бесплатным подключением. Будучи человеком разумным, решил подключить данную услугу сыну на телефон, предварительно позвонив и согласовав 16.08.2017 с билайн возможность подключения данной услуги. Девушка оператор мило проинформировала, что услуга мне доступна и выслала телефон для её подключения, набрав который мне сообщили: подключение невозможно, по сути идите... На... Позвонив вновь в билайн и связавшись с ксенией, последняя мне сказала, что мой вопрос в ближайшее время будет решён, выслав мне затем сообщение, что уж 17.08.2017 мой вопрос окончательно будет закрыт. Но прошло 17.08, наступило 18.08, а билан безмолвствовал, показывая тем самым, как он на самом деле относится к своим обязательствам, своим официальным заявлениям и в целом к клиенту. Набрав 18.08, ориентировочно в 19.00 в службу поддержки билан, авто-информатор мне сообщил, что моя заявка подлежит закрытию завтра, а 19.08.2017 мне на телефон пришло милое sms-сообщение: уважаемый клиент! Ваша заявка обработана и закрыта, услуга sms без границ недоступна для подключения, информация на сайте будет исправлена, благодарим за информацию. С заботой о вас, ваш билайн. Вывод (3): потрачена значительная для меня часть моего времени на подключение, не подключаемой услуги, которая на основании официальной информации билайн заявлена как на сайте компании, так и была мне подтверждена сотрудниками билайн, то есть самой гоп-компанией. Резюме (4): компания, официальные заявления которой ничего не стоят, вправе претендовать исключительно на статус шарашкиной конторы, фундамент которой образуют банальные шариковы и мелкие мошенники, занимающиеся недобросовестной конкуренцией и не отвечающие ни за что... В ближайшей месяц, два, вся мобильная связь моей семьи с сохранением номеров, будет переведена на услуги другого оператора мобильной связи, благо сделать это проще, простого. Обходите стороной пустозвонов и мошенников.

Реальный покупатель
id 390
  • Елена Чуркина21 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
71-74 из 74 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.