Отзывы об операторе МегаФон в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Приехали ночью в субботу на дачу, утром необходимо было начать работать, интернета нет. Звоню на горячую линию в 10:48. Оператор говорит, не знает в чем проблема. С горем пополам с пятого звонка, выяснили, что есть проблема в антенне и настройке оборудования. При этом, все настраивал специалист компании при установке. Сказали, будут разбираться. И в итоге: с 11 часов утра никто ничего не делал в компании вообще, чтобы у нас подключился интернет. В 17 часов субботы при уже десятом звонке, наконец было составлено обращение с выездом специалиста. Технические, так называемые, специалисты совершенно некомпетентны, не могут ответить на вопросы о сроках выезда специалиста для устранения проблемы. В итоге, в понедельник позвонила из компании девушка и сказала, что проблема не их и она не видит причины выезда ко мне. Интернет так и не работает. Услуга полностью оплачена и не оказана. Пришлось экстренно подключаться к другому провайдеру. Ухожу из компании и никому не советую обращаться. Пользователей кидают и насмехаются, когда случается проблема.
Мегафон: непрофессионализм, халатное пренебрежительное отношение к своим обязанностям. Такая с нами приключилась история: номер (на даче) был на добровольной блокировке, далее оплатили, позвонили в мегафон, нам сказали, что сняли номер с блокировки интернета, ждем, ничего не появляется, думаем, перезагрузим и все ок. В итоге: ровно сутки бегали с первого этажа на второй, неоднократно звонили/писали производителю модема, т.к. Все вроде бы все ок, а интернета нет... Пять ( !!! ) раз звонили в мегафон, просили перезагрузить и проч. Они твердили, все ок, ограничений нет, проблема с модемом. Говорим - перегрузите все, нам : все ок, перегружать нечего... Производитель модемов нас консультировал удаленно, делали и то, и се, потом говорит: залезьте на сайт, изучите кабинет, это 100% мегафон блокирует, т.к. Нам на его сайт удалось зайти, а на другие он не пускает. Залезаем, все вроде ок, полезли от безысходности смотреть грядущие платежи и: запланировано на завтра снятие за ... Блокировку... Опять им звоним, они: у вас все ок, мы им : как же ок, если за блокировку завтра хотите списать?? Через какое-то время звонят из мегафона : довольны де? Мы блокировку сняли. Мы им: мы же целый день аж 5 раз звонили, спрашивали, просили перезагрузить, проверить и проч., вы нам день из жизни съели, они : компенсация 250 рублей, идите, говорим, на фиг со своей компенсацией в 2.7 евро за целый день жизни...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Такого качества услуг в 2020-2021 году нет! Цену снижают в 4 раза и ничего не делают! Видимо считают что нужно дешевле, а не лучше!!! Все вопросы в поддержку- в топку! Где? Попробуйте другой модем! У нас перегрузка! Авария на линии! Сейчас исправим! Исправили! И тоже самое! Нет! Ещё хуже!
- Администратор20 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет уже третий день работает ужасно. Не могу дозвониться, отвечает автомат, решения до сих пор никакого, стопятидесятый раз отправляет меня по одному кругу
- Администратор24 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Кто-то оформил второй номер на мои паспортные данные без моего ведома, образовалась задолженность, но мегафон свою вину не признал. Все заформализовано до предела, чат с поддержкой - пустая затея, в результате ухожу к другому провайдеру.
- Администратор5 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую
- Администратор23 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лс 1926108 ну что же, только я оставить отзыв про отсутствие интернета по кабелю в доме уже 4 день, теперь уже пишу отзыв про мобильный интернет который у меня резервный. Итак, с алмателем всё понятно, буду менять, но вот от мобильного интернета я такого не ожидал. Ситуация следующая - у меня отсутствует интернет 4 дня, привет алмателу, но в роутер вставлен 4g модем с подключенным мобильным wifire, за 4 дня отсутствия интернета я скачал все 10гб и успешно пополнил 2 раза на 600 рублей, таким образом за 4 дня компания получила от меня +1200 рублей, но вот незадача, после очередного обнуления доступного трафика тариф остался активным, новое списание не происходит, средства просто лежат на балансе. Раньше такая проблема решалась через оператора, они просто переподключали усулуг и через 15 минут всё работало, сейчас же меня просто ставят перед фактом - что в течении суток возможно мою заявку обработают, а переподключать услугу больше возможности нет. Молодцы, хорошо работаете, в такой момент и так подвести. Ну что же, сижу теперь через мобильный интернет, подключил к роутеру телефон. Качество услуг у московских провайдеров домашних и мобильных упало в ноль. Билайн хоть и лагает безбожно, но работает. Большое спасибо, 600 рублей наверное я верну, такой запасной интернет меня не устраивает.
Самый отвратительный поставщик услуг связи. Меняют тарифы, переводят тебя при любой возможности. Докидывают услуг и подписок, блокирую экран мобильника со своими глупыми агрессивными предложениями.
- Администратор29 июля 2020 г.
Уважаемая Анастасия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это просто худший оператор мобильной связи: регулярно сами подключают всякие левые услуги, за которые с меня списывается по 15-20 рублей в день. И узнаю об этом случайно, проверяя баланс. При этом деньги за некорректно списанные услуги они не возвращают!
- Администратор20 июля 2020 г.
Уважаемый Михаил! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!