Отзывы об операторе МегаФон в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Обман. Не вздумайте покупать телефоны и всякого рода технику в салонах мегафон.купил iphone x за 74.000 рублей,пришёл домой,распоковал,а там похожая на айфон подделка,не включается,слота под симку нет,весь в царапинах,не включается,жуть короче.поехал в салон,денег не вернули,написал заявления,обещали вернуть деньги через 2 дня,прошло 3 дня,ни руководство,ни салон,ни кто не звонит.оператор заблокировал меня,не дозвониться.че делать?как быть?не знаю.мегафонцам вообще пофиг.обхлдите стороной мегафон,идите в фирменные магазины.

Реальный покупатель
id 32833
  • Елена Чуркина30 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Впаривают дорогие тарифы без согласия. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Являюсь её клиентом уже много лет и сегодня столкнулся с её аферистской схемой. У меня был старый архивный тариф, платил я около 300 р в мес. Сегодня мне без моего согласия подключили тариф за 1500 р в мес. А на счету у меня было 1600. Совпадение - не думаю... Мне позвонил оператор алексей и предложил прослушать информацию по поводу нового тарифа, я сказал, что мне интересно. Он очень быстрым отработанным речетативом начал рассказывать о тарифе, я периодически вставлял сухое угу. В конце своего повествования алексей поблагодарил меня,что так долго пользуюсь их компанией (будь она неладна) и сказал,что сейчас мне прийдет смс с подробным описанием данного тарифа. Такая смс пришла, но также в ней значилось, что я подключен к этому дорогущему тарифу. Я начал звонить на горячую линию и жаловаться по поводу этого беспредела с требованием немедленно вернуть старый тариф. В ответ мне пришла смс от их сотрудницы ольги, мол они прослушали разговор и там я дал согласие на смену тарифа, и старый тариф они мне вернуть не могут,т.к. Он архивный. Вот такая бессовестная схема скидывания людей с архивных недорогих тарифных планов. Перехожу временно на самый дешевый тарифный план, а скоро переведу номер на другого оператора. Вот такое бессовестное отношение к многолетним клиентам! Крайне разочарован в том, что эта компания превратилась в настоящих жуликов! Ещё раз призываю всех не связываться с этими натуральными обманщикам!!!

Реальный покупатель
id 32367

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

[Редиски и обманщики]. Шмегафон редиски и обманщики. Просто в наглую воруют деньги со счета под видом неизвестных услуг. Причём даже если вам удалось дозвониться до оператора и заблокировать все услуги, это ничего не значит у этих крохоборов. Они все равно будут слать сообщения с платными услугами, с хитрым эффектом: сбрасывал сообщение услуга этих мошенников якобы активируется. Особенно страдают старики, которые не могу отследить. Теперь вообще спрятались за робота, которые пытается впихнуть очередные услуги. Не платить ни копейки и жалобы во все инстанции. Не пользуйтесь этими редисками, переходите к другим операторам. Теле2 пока не соскамился.

Реальный покупатель
id 29816
  • Елена Чуркина11 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Елена25 октября 2019 г.

    Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Давайте подробно разберемся в ситуации? Будем рады Вам помочь!

МегаФон
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Выкинуть этот мегафон и забыть. Короче! редиски эти мегафон халфлайф, до операторов не дозвонишься, сбрасывают, оставляешь заявки не перезванивают,деньги снимают больше чем по тарифу, интернет уже неделю еле работает... такие они сякие!! Еще и плохие отзывы не пропускают)

Реальный покупатель
id 26559
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Режут скорость. Утверждают, что не режут скорость - неправда. Многочисленные опыты и собранная статистика показывает обратное. Специалисты некомпетентны и ничего сказать кроме как по информации от профильных спец компании мегафон все ок, вам приснилось ничего сказать не могут.

Реальный покупатель
id 21269
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Отвратительное качество обслуживания. Доставили сим-карту к тарифу 250 на всё wifire мобильный интернет, приложение с данными абонента заполнили некорректно, пароль от личного кабинета не оставили, звонил в тп, после чего тариф подключили другой 1 гб на месяц за 150, менял так же через тп, в итоге поменяли только баланс на -400 и услуги заблокировались, я оплатил 250 руб, на следующий день тариф поменяли, но сказали, что трафик уже 0 так я всё скачал вчера, на мой аргумент как я мог скачать 2гб если у меня был тариф 1гб, а перед тем как поменяли на 2гб он был в блокировке - ответа не дали. Затем 4 дня без ответа и привета. После 6-го звонка и общения на форуме мне настоятельно не рекомендовали писать письма с претензией, а направили в офис. Вот еще не хватало по этим конторкам бегать. Буду ждать возврата денег, так как пользоваться услугами нельзя, оставил заявку на расторжение договора. Был пользователем этого же провайдера домашним интернетом 11 лет! После переезда оказалось, что дом к нему не подключен и хорошо!

Реальный покупатель
id 19352
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    27 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По возникшим вопросам Вы можете обратиться в любое время суток в нашу техническую поддержку, чат или группы в соц сетях. Будем рады помочь.

МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Супер сервис!. Безобразие! Привезли сим карту 23 сентября, настроил 4g модем подключенный к компьютеру, проверил, что яндекс открылся, после этого, согласно инструкциям, направился в личный кабинет my.netbynet.ru для оплаты тарифа. И тут началось. 1. Не предоставили пароль от личного кабинета, в итоге его сбросили по звонку в тп. 2. В лк оказался другой тариф, 1гигобайт за 150 вместо 2 гигобайта навсегда, новый звонок в тп, баланс -150 стал -400 рублей, тариф не изменился. 3. Вечером проверил повторно, оставил новую заявку, поменяли тариф, больше ничего не изменилось! Оплатил 250 рублей. 4. Утром следующего дня 24 сентября оставил очередную заявку, в итоге баланс скорректировали, остаток стал 0, тариф правильный, даже справа написано активен, под номеров лс, но в статусе wifire mobile указано заблокирован. 5. Звоню с еще одной заявкой, исправляют, вроде должно всё работать, но интернет не работает. 6. Звоню еще раз в тп, объясняю ситуацию, на что сотрудник говорит - так вы же еще вчера весь трафик потратили! Оставили новую заявку, с моих слов записали претензию. Что это вообще за безобразие такое? Это что, такая система привлечения новых клиентов? Пользовался услугами netbynet с 2008 года, затем переехал и подключился в 2012 году, пользовался 5 лет, был выгодный тариф за 700 рублей, как старому абоненту, сюда же входил безлимит wifire мобильный, но в 2017 году сменил адрес жительства, тут дом не подключен, решил в 2018 вернуться на wifire mobile, есть подходящий мне тариф для мобильного интернета на ноутбуке использовать на даче и в городе. Но такого сервиса не ожидал, это просто ужас! Рейтинг не оставляю, а отзыв получаете за дело!

Реальный покупатель
id 19259
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    27 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию, чат или группы в соц сетях. Работаем круглосуточно.

МегаФон
4.0
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    4.0

Завтра. Как 4g мегафон хорошо работает нариканий нет-быстро открывает.можно смотреть онлайн всё ,что заблагорасубится))качеством доволен провайдера-буду и дальше пользоваться.всем рекомендую

Реальный покупатель
id 17439
  • Илья Свириденко7 августа 2018 г.

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи(мобильного интернета), а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению домашнего/офисного интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МегаФон
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Мобильный интернет, переход на другой тариф. Добрый день. Но не факт. Большего маразма с интернетом я не встречала, чтобы перейти с одного тарифа на другой, абонент должен просидеть целый месяц без интернета и дождаться первого числа следующего месяца. За тех поддержку вообще молчу, чтобы узнать об этом, нужно было просидеть на трубке 30 минут (песня очень хорошая, но к сожалению не успокаивает) и все решение проблемы только лишь в доп увеличении трафика. Предложение: промониторьте предложения и предоставление услуг конкурентов, и не занимайтесь ерундой.

Реальный покупатель
id 5298
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Мегафон - Мошенники, Воры!. Последний год мегафон отжимает бабло разными способами независимо от тарифа и выбранных услуг! Все попытки на это повлиять - безрезультатны! Это означает только одно - поддержку их действий высшим руководством или их замами. Если вы сможете доказать свою правоту мегафону - они присылают sms с содержанием: компания мегафон типа провела расследование ваших проблем, что-то выяснила и в качестве извинения дарит вам скидку на звонки или деньги в размере рублей 50 на счет! Танцуйте! Мне лично что то подобное приходило уже раза 3 в ходе ругательств с ними. Или нужно свыкнуться с тем что живешь в россии а у нас такие законы. овощ вам! Пока люди будут молчать - жулье будет воровать у них деньги, поэтому нужно не лениться писать во все инстанции и вместе решать данные проблемы. Я бы еще и митинг собрал против таких воров! Мегафон - воры!!!

Реальный покупатель
id 3272
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
41-50 из 51 отзыва

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.