Отзывы об операторе МегаФон в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Отвратительное качество обслуживания. Доставили сим-карту к тарифу 250 на всё wifire мобильный интернет, приложение с данными абонента заполнили некорректно, пароль от личного кабинета не оставили, звонил в тп, после чего тариф подключили другой 1 гб на месяц за 150, менял так же через тп, в итоге поменяли только баланс на -400 и услуги заблокировались, я оплатил 250 руб, на следующий день тариф поменяли, но сказали, что трафик уже 0 так я всё скачал вчера, на мой аргумент как я мог скачать 2гб если у меня был тариф 1гб, а перед тем как поменяли на 2гб он был в блокировке - ответа не дали. Затем 4 дня без ответа и привета. После 6-го звонка и общения на форуме мне настоятельно не рекомендовали писать письма с претензией, а направили в офис. Вот еще не хватало по этим конторкам бегать. Буду ждать возврата денег, так как пользоваться услугами нельзя, оставил заявку на расторжение договора. Был пользователем этого же провайдера домашним интернетом 11 лет! После переезда оказалось, что дом к нему не подключен и хорошо!
Супер сервис!. Безобразие! Привезли сим карту 23 сентября, настроил 4g модем подключенный к компьютеру, проверил, что яндекс открылся, после этого, согласно инструкциям, направился в личный кабинет my.netbynet.ru для оплаты тарифа. И тут началось. 1. Не предоставили пароль от личного кабинета, в итоге его сбросили по звонку в тп. 2. В лк оказался другой тариф, 1гигобайт за 150 вместо 2 гигобайта навсегда, новый звонок в тп, баланс -150 стал -400 рублей, тариф не изменился. 3. Вечером проверил повторно, оставил новую заявку, поменяли тариф, больше ничего не изменилось! Оплатил 250 рублей. 4. Утром следующего дня 24 сентября оставил очередную заявку, в итоге баланс скорректировали, остаток стал 0, тариф правильный, даже справа написано активен, под номеров лс, но в статусе wifire mobile указано заблокирован. 5. Звоню с еще одной заявкой, исправляют, вроде должно всё работать, но интернет не работает. 6. Звоню еще раз в тп, объясняю ситуацию, на что сотрудник говорит - так вы же еще вчера весь трафик потратили! Оставили новую заявку, с моих слов записали претензию. Что это вообще за безобразие такое? Это что, такая система привлечения новых клиентов? Пользовался услугами netbynet с 2008 года, затем переехал и подключился в 2012 году, пользовался 5 лет, был выгодный тариф за 700 рублей, как старому абоненту, сюда же входил безлимит wifire мобильный, но в 2017 году сменил адрес жительства, тут дом не подключен, решил в 2018 вернуться на wifire mobile, есть подходящий мне тариф для мобильного интернета на ноутбуке использовать на даче и в городе. Но такого сервиса не ожидал, это просто ужас! Рейтинг не оставляю, а отзыв получаете за дело!
- НетБайНет27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию, чат или группы в соц сетях. Работаем круглосуточно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Завтра. Как 4g мегафон хорошо работает нариканий нет-быстро открывает.можно смотреть онлайн всё ,что заблагорасубится))качеством доволен провайдера-буду и дальше пользоваться.всем рекомендую
- Илья Свириденко7 августа 2018 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи(мобильного интернета), а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению домашнего/офисного интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мобильный интернет, переход на другой тариф. Добрый день. Но не факт. Большего маразма с интернетом я не встречала, чтобы перейти с одного тарифа на другой, абонент должен просидеть целый месяц без интернета и дождаться первого числа следующего месяца. За тех поддержку вообще молчу, чтобы узнать об этом, нужно было просидеть на трубке 30 минут (песня очень хорошая, но к сожалению не успокаивает) и все решение проблемы только лишь в доп увеличении трафика. Предложение: промониторьте предложения и предоставление услуг конкурентов, и не занимайтесь ерундой.
Мегафон - Мошенники, Воры!. Последний год мегафон отжимает бабло разными способами независимо от тарифа и выбранных услуг! Все попытки на это повлиять - безрезультатны! Это означает только одно - поддержку их действий высшим руководством или их замами. Если вы сможете доказать свою правоту мегафону - они присылают sms с содержанием: компания мегафон типа провела расследование ваших проблем, что-то выяснила и в качестве извинения дарит вам скидку на звонки или деньги в размере рублей 50 на счет! Танцуйте! Мне лично что то подобное приходило уже раза 3 в ходе ругательств с ними. Или нужно свыкнуться с тем что живешь в россии а у нас такие законы. овощ вам! Пока люди будут молчать - жулье будет воровать у них деньги, поэтому нужно не лениться писать во все инстанции и вместе решать данные проблемы. Я бы еще и митинг собрал против таких воров! Мегафон - воры!!!
Мобильный Wifire (тариф Wifire 4.1). Пользуюсь услугой уже больше года (13 месяцев). До этого пользовался мобильным интернетом skylink (cdma-450мгц). Следует понимать, что мобильный wifire работает на мощностях компании «мегафон», и только на lte. 3g соединяется, сделали «по просьбам трудящихся», но действует ограничение в 512кбт. Что отлично: тариф действительно безлимитный, качай хоть 7ггб в день. Низкая цена - 607 руб/мес. За skylink я платил в два раза больше с ограничением в 20гб/мес. Мобильный тв на 130 каналов (я не смотрю тв, но приятно!) тариф сохраняется, даже если не пользоваться 8 месяцев. Что плохо: этот тариф теперь архивный, а новые все лимитные :(
Вы долистали до конца!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По возникшим вопросам Вы можете обратиться в любое время суток в нашу техническую поддержку, чат или группы в соц сетях. Будем рады помочь.