Отзывы об операторе МТС в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
3.7
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    4.0
  • Голосовая связь
    4.0

Непонятные расчеты, архивный план "Тарифище", которым я пользуюсь, перестал быть тем самым, безлимитный интернет - миф. Ежемесячно связь обходится 1,5 тысячи. Резко прекращается связь при отсутствии денег на абонентском счете. Не рекомендую данного оператора. Раньше было лучше.

Срок использования:1 год и больше
id 88592
МТС
1.3
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

🔥 МТС уже не ТОТ! Решили для стартапа подключиться на услуги оператора, кружили как родного, развели на 50К за Золотой номер, АВТОСЕКРЕТАРЬ, Подмена номера, Московский городской номер 499... Оказалось все ВРАНЬЕМ! - ответственно заявляю! 🆘 Сами операторы признаются что проданные номера ВООБЩЕ не принадлежат МТС, как такое возможно, куда смотрит РОСКОМНАДЗОР и прочие службы на страже порядка??? Теперь 🍒 на торте: на ЛС деньги есть, а номер в Блокировке, операторы объяснить не в состоянии. Компания приняла решение переходить на другого оператора 🥭, где за полтора дня полностью обеспечили нашу компанию и удаленные офисы полноценной связью.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 88333
  • Гость22 августа 2025 г.

    Да МТС уже точно,не тот,,один развод на деньги..хотя пользовался со дня основании компании,,с декабря 2024 года с супругой были на тарифе МТС Больше,,где можно было при покупке с карточки МТС деньги,пользоваться бесплатно связью,,это было приемлемо,а с сентября,,МТС лупонил сумму 5000 рублей,чтобы остаться на этом тарифе на тех же условиях,,,да и качество связи оставляет желать лучшего...найдем не таких жадных ..что делать..

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
2.3
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    3.0

честно, обращаться было в эту компанию большой ошибкой. сначала была проблема в том, что не обновлены паспортные данные и невозможно подключить на них интернет. в итоге дали другой номер со скидкой 50%. но проблема в том, что мой номер, на котором зареганы все банки и аккаунты, остался у моей прошлой компании. пришлось приходить в салон и обновлять номер, но и там не получилось,т.к. слетала бы скидка на тарифе. в итоге сделали банковскую карту,чтобы сохранить мой номер телефона. в итоге заплати там, заплати тут. сказали, что с банковской картой можно получить кешбек на бесплатную связь. после того, как эту карту зарегали была связь бесплатная на 2 месяца, в салоне сказали,что можно не платить и для получения кешбека сделать покупки уже в конце августа. в итоге, все сделали как нам сказали, а кешбека нет) платите 720 рублей!!! отлично. заплатите там-заплатите тут. выгодно только им. домашний интернет до 8 утра не работает вообще, ночью еле еле. иногда просто интернета нету. просто ужас

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88147
МТС
2.7
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    5.0

Оператор обманывает при переносе номера. Вводят в заблуждение абонентов. При переносе номера предлагают один-единственный невыгодный тариф, но со скидкой. С возможностью перейти на другой тариф после переноса. Я перенесла номер, решила изменить тариф на более выгодный, который новым абонентам также предлагался со скидкой. После его подключения оказалось, что мне скидка не полагается, так как я подключала его не в салоне. О подключении в салоне не было ни слова. Формулировки заведомо такие, чтобы абоненты «повелись». Откатить назад не получилось, так как после подключения тарифа я потеряла скидку на первый тариф. Об этом нигде тоже ни слова. Звонок в поддержку ничего не решил. По сути ничего не поменялось, я по-прежнему новый абонент, который перенес номер, которому обещали скидку, но мне в этом отказали.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87280
МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    4.0

Позвонили с МТС, предложили услуги провайдера, это было актуально. Я только оплатил тариф за следующий месяц, поэтому предложил оператору подождать окончания срока действия. В МТС сказали, что оплатят мне этот тестовый месяц если я сразу перейду к ним. Я согласился, оказалось, напрасно. интернет не работал должным образом и я должен был отказаться от их услуг. Но МТС держится за своих клиентов)) поэтому информировали меня, что теперь я должен им денег. Информируем, что на 30.07.2025 г. по заключенному Вами договору образовалась задолженность за услуги, оказанные ПАО МТС по лицевому счету 276305773706 в размере 290 руб. 00 коп. Обращаем внимание, что в случае, если оплата не поступит в указанный срок, ПАО "МТС" вправе обратиться в суд или, в соответствии с п. 5 ст.6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 г., передать неоплаченную задолженность на взыскание профессиональным коллекторским организациям. Не имейте дело с МТС, берегите нервы и деньги.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87227
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Инвалид дедушка лежачий, перестала работать симка, сделали заказ сим-карты курьером (400₽), на что получили отказ, т.к. заполнили операторы неправильно паспортные данные (перепутали местами), и теперь мы просто не знаем что делать. Курьеры отказали, операторы сказали идти в салон связи, инвалиду лежачему. Вопиющая ситуация, те, кто сомневается, МТС не подключайте. Качество обработки запросов клиентов ниже некуда. Первый такой случай. Буду обращаться в суд.

Срок использования:1 год и больше
id 85098
МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    2.0

Переходите на мтс только если хотите потерять деньги, нервы и время. Являюсь клиентом мтс/мгтс уже больше 5 лет. Паралелльно пользуюсь симкой другого провайдера. Недавно позвонили с мтс и предложили перейти на их тариф 3 в 1 (домашний интернет, симкарта, кинотеатр кион), сказали что можно перейти с другого провайдера с сохранением номера абсолютно бесплатно. Решил что прошлый мобильный оператор мне тогда больше не пригодится и перейдука я с него на мтс сохранением номера. В итоге в назначенный день пришёл чувак, просто принёс конверт с абсолютно другим номером телефона. Сказал не волнуйтесь - это временный номер завтра на этой симке уже будет ваш текущий номер. В итоге чуда так и не произошло. Звоню в мтс. Дозвониться почти не реально. В итоге на 20й (!) минуте дозваниваюсь и оператор мне радостно сообщает что договор мой видит, а вот заявления на перенос номера, вот ведь незадача, не видит! Так что теперь мне надо либо ехать к ним в офис, либо заполнить заявление самостоятельно и отправить им скан, но в любом случае я должен им денег. Что по итогу - у меня на руках абсолютно не нужная симка мтс к которой привязан кион и домашний интернет и симка другого провайдера. Теперь я плачу не меньша а в два раза больше, просто из-за безалаберности и непрофиссионализма сотрудников мтс home. Сейчас еду писать заявление на расторжение договора. Перейду на другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 68936
  • МГТС7 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не торопитесь с принятием решения. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru мобильный номер и ФИО владельца номера, ссылку на отзыв. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с переходом к нам, как можно скорее.

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Потеря клиента МТС не смущает. Провайдер использует схемы пролонгации расчетов с клиентов, предоставляет «услуги» в аренду, навязывает ненужные услуги или оборудование… В результате даже расставание с МТС может превратиться в квест… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.

МТС
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Несколько лет назад сделала запрос на смену владельца на мою маму. Вы думаете, это было сделано?! Ничего не было сделано! Сейчас карта мамы приказала долго жить, нужно было поменять. Карту не выдали, потому что, она все ещё на мое имя! Писалась с поддержкой, сообщила, что приеду в следующем году. Все, договорились. Я живу в германии, поэтому собраться и приехать просто нет возможности! И что вы думаете? Сейчас я им написала, что смогу приехать только в июне, на что я получила ответ, мол, у вас уже списывается по 4,5 рубля в день из-за неактивности! Зла не хватает! Ничего так что на счету 3000 руб было?! Вы не обнаглели там?? Я конечно понимаю, что вам всё равно, что там будет с клиентами, но вы недобросовестная компания. И не надо указывать, что прописано в договоре. Ситуация вам была объяснена, 5 разным людям из мтс. С абсолютным неуважением, светлана

Срок использования:1 год и больше
id 64623
  • Администратор4 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Светлана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
3.7
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Начиная с 27 декабря 2022 года постоянные проблемы. Перевести номер с одного оператора на другой месяц. Ежемесячная блокировка номера. Решать проблемы не умеют. Ужасная компания.

Срок использования:1 год и больше
id 64301
  • Администратор28 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Наталия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Наталия, здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Постараемся помочь.

  • Гость17 апреля 2025 г.

    У меня также было...

МТС
2.7
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Несколько лет пользуюсь одним и тем же тарифом, всё устраивало, пока не оказался за границей и не столкнулся с роумингом: за 1,17мб начислили 1200 рублей. Почему-то было два раза и оба ровно по 1,17 мб... Всего по детализации за 1 минуту нахождения в роуминге начислили: (80+1200+1200+40+40) = 2760рублей. И потом ещё 40 рублей за что-то. Расценки крохоборские. За 1 минуту и 2 мегабайта почти 3000 рублей!!! В тех поддержке предложили компенсацию = 300 руб, но сами понимаете, что там где надо оплатить 3т.р., предложение в 300 рублей вызывает только раздражение. И недавно появилась вторая проблема: кэшбэк за автоплатёж какое-то время работал, а последние месяца два не начисляется, передали этот вопрос в тех.поддержку на проверку, ну на фоне начислений за роуминг это уже мелочи. Поэтому активным людям, с поездками/командировками - совсем не рекомендую мтс, и сам смотрю другие предложения компаний, чтобы избежать подобных сюрпризов в будущем. По оценкам: за интернет поставил 2, только из-за ситуации с роумингом моб. Интернета / телевидение ставлю 1, так как оно не подключено, а оценку какую-то ставить надо / за тех поддержку ставлю 2, так как отвечали в чате быстро, но так как оператор ничего не может сделать, а только констатировать факт, то особой помощи это не даёт / к оборудованию/скорости/монтажникам претензий нет / забота - ну предложенные 300 рублей компенсации это так себе забота.

Срок использования:1 год и больше
id 65230
  • Администратор16 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
1-10 из 160 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.