Отзывы об операторе МТС в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Инвалид дедушка лежачий, перестала работать симка, сделали заказ сим-карты курьером (400₽), на что получили отказ, т.к. заполнили операторы неправильно паспортные данные (перепутали местами), и теперь мы просто не знаем что делать. Курьеры отказали, операторы сказали идти в салон связи, инвалиду лежачему. Вопиющая ситуация, те, кто сомневается, МТС не подключайте. Качество обработки запросов клиентов ниже некуда. Первый такой случай. Буду обращаться в суд.
Переходите на мтс только если хотите потерять деньги, нервы и время. Являюсь клиентом мтс/мгтс уже больше 5 лет. Паралелльно пользуюсь симкой другого провайдера. Недавно позвонили с мтс и предложили перейти на их тариф 3 в 1 (домашний интернет, симкарта, кинотеатр кион), сказали что можно перейти с другого провайдера с сохранением номера абсолютно бесплатно. Решил что прошлый мобильный оператор мне тогда больше не пригодится и перейдука я с него на мтс сохранением номера. В итоге в назначенный день пришёл чувак, просто принёс конверт с абсолютно другим номером телефона. Сказал не волнуйтесь - это временный номер завтра на этой симке уже будет ваш текущий номер. В итоге чуда так и не произошло. Звоню в мтс. Дозвониться почти не реально. В итоге на 20й (!) минуте дозваниваюсь и оператор мне радостно сообщает что договор мой видит, а вот заявления на перенос номера, вот ведь незадача, не видит! Так что теперь мне надо либо ехать к ним в офис, либо заполнить заявление самостоятельно и отправить им скан, но в любом случае я должен им денег. Что по итогу - у меня на руках абсолютно не нужная симка мтс к которой привязан кион и домашний интернет и симка другого провайдера. Теперь я плачу не меньша а в два раза больше, просто из-за безалаберности и непрофиссионализма сотрудников мтс home. Сейчас еду писать заявление на расторжение договора. Перейду на другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Несколько лет назад сделала запрос на смену владельца на мою маму. Вы думаете, это было сделано?! Ничего не было сделано! Сейчас карта мамы приказала долго жить, нужно было поменять. Карту не выдали, потому что, она все ещё на мое имя! Писалась с поддержкой, сообщила, что приеду в следующем году. Все, договорились. Я живу в германии, поэтому собраться и приехать просто нет возможности! И что вы думаете? Сейчас я им написала, что смогу приехать только в июне, на что я получила ответ, мол, у вас уже списывается по 4,5 рубля в день из-за неактивности! Зла не хватает! Ничего так что на счету 3000 руб было?! Вы не обнаглели там?? Я конечно понимаю, что вам всё равно, что там будет с клиентами, но вы недобросовестная компания. И не надо указывать, что прописано в договоре. Ситуация вам была объяснена, 5 разным людям из мтс. С абсолютным неуважением, светлана
- Администратор4 апреля 2023 г.
Уважаемая Светлана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Начиная с 27 декабря 2022 года постоянные проблемы. Перевести номер с одного оператора на другой месяц. Ежемесячная блокировка номера. Решать проблемы не умеют. Ужасная компания.
- Администратор28 марта 2023 г.
Уважаемая Наталия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС28 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Наталия, здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Постараемся помочь.
- Гость17 апреля 2025 г.
У меня также было...
Несколько лет пользуюсь одним и тем же тарифом, всё устраивало, пока не оказался за границей и не столкнулся с роумингом: за 1,17мб начислили 1200 рублей. Почему-то было два раза и оба ровно по 1,17 мб... Всего по детализации за 1 минуту нахождения в роуминге начислили: (80+1200+1200+40+40) = 2760рублей. И потом ещё 40 рублей за что-то. Расценки крохоборские. За 1 минуту и 2 мегабайта почти 3000 рублей!!! В тех поддержке предложили компенсацию = 300 руб, но сами понимаете, что там где надо оплатить 3т.р., предложение в 300 рублей вызывает только раздражение. И недавно появилась вторая проблема: кэшбэк за автоплатёж какое-то время работал, а последние месяца два не начисляется, передали этот вопрос в тех.поддержку на проверку, ну на фоне начислений за роуминг это уже мелочи. Поэтому активным людям, с поездками/командировками - совсем не рекомендую мтс, и сам смотрю другие предложения компаний, чтобы избежать подобных сюрпризов в будущем. По оценкам: за интернет поставил 2, только из-за ситуации с роумингом моб. Интернета / телевидение ставлю 1, так как оно не подключено, а оценку какую-то ставить надо / за тех поддержку ставлю 2, так как отвечали в чате быстро, но так как оператор ничего не может сделать, а только констатировать факт, то особой помощи это не даёт / к оборудованию/скорости/монтажникам претензий нет / забота - ну предложенные 300 рублей компенсации это так себе забота.
- Администратор16 марта 2023 г.
Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я решила подключить ваш интернет вместе с тарифным планом в другую квартиру. В итоге составили заявку с оператором она сказала прежде чем подключить новый адрес, нужно расторгнуть договор. У меня привязана sim-карта, в итоге на новый адрес заявка спустя неделю должен приехать специалист, договор расторгли sim-карта не работает, весь пакет услуг полностью распался. Но об этом специалист умолчал ! Я не могу никуда позвонить ,мне не может никто позвонить я не могу оплатить сбербанке ничего я не могу зайти в сбербанк, по работе до меня не могут дозвониться я не могу зайти вообще никуда я без связи сижу 3 дня ! Позвонила оператору , по телефону составили претензию сказал ждать 48 часов ! Далее на другой день я поехала в офис написала претензию чтобы вернули прежний тариф за то что их оператор дезинформировал меня , в итоге специалист не правильно заполнила заявку ! Позвонила снова оператору , мне сказали ждать ещё 48 часов для решения проблемы! Вы кого посадили принимать звонки и в офис? Почему ваши специалисты говорят разные вещи , почему не предупредили , что отключиться полностью пакет и сим карта! Решайте немедленно вопрос! Я до сих пор без связи! Ребята бегите от мгтс / мтс !!!! Не вздумайте подключать , пожалеете!
- Администратор16 марта 2023 г.
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС16 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Нам жаль, что все так вышло. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
Мтс как всегда в своем репертуаре... Подключили по тихому услугу вам звонили и снимают по 1.66 руб. За каждый входящий звонок!! Вчера села батарейка и через день - минус 100р. (и я подозреваю что вы еще и подкинули фейковых звонков) неуважаемое руководство этой отвратительной компании, ваши заявления что вы уже перестали необоснованно снимать деньги у абонентов ни имеет никакой связи с реальностью. всего вам плохого хочется пожелать
- Администратор9 марта 2023 г.
Уважаемый Семён! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это просто ужас! Остаться без связи на неопределённое время, пока мгтс кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны. да, наша, вина, но когда исправим не известно. Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов. В крадце, переходила со своим номером на мгтс, в договоре прописано про прекрепление к моему единому счету/личному кабинету, про тарифный план, вроде все хорошо. А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп.заявку на его прикрепление, они решили просто заблокировать, до разрешения ситуации! Т.е перейдя в мгтс со своим номером я осталась без связи и без номера. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. Спасибо мгтс за заботу о клиентах
- Администратор13 февраля 2023 г.
Уважаемая Ангелина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС13 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы понимаем, что ситуация неприятная. Сейчас номер разблокирован. Надеемся, это не повлияет на наше сотрудничество в дальнейшем. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
Менеджер обработки заявок некомпетентен, перебивает, грубо эмоционально отвечает и никак не хочет помогать. Попросила перевести на других специалистов - отказал. Отношение к клиенту ужасное, клиентоориентированности ноль. Фио менеджера могу предоставить.
- МГТС29 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Опишите ситуацию подробно, написав нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
отвратительная компания. Пользуюсь мобильным интернетом,и слава богу ,не подключаю ни тв,ни домашний интернет. Пользуюсь больше 2х лет. Каждый раз повышают плату и предупреждают в день оплаты. До техподдержки не дозвониться,отвечает бесполезный робот. Цену поднимают каждый месяц и ссылаются на то,что ценники на электричество поднимаются. Каждый месяц!? Пользуюсь этой отвратительной компанией последний месяц и ухожу на более качественного оператора с более выгодными тарифами. Поднимать оплату каждый месяц-это уже чересчур. Ни ответа,ни привета от этой компании. Не советую
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не торопитесь с принятием решения. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru мобильный номер и ФИО владельца номера, ссылку на отзыв. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с переходом к нам, как можно скорее.
Потеря клиента МТС не смущает. Провайдер использует схемы пролонгации расчетов с клиентов, предоставляет «услуги» в аренду, навязывает ненужные услуги или оборудование… В результате даже расставание с МТС может превратиться в квест… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.