Отзывы об операторе МТС в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Отключают мобильную связь и интернет, ссылаясь на недостаток средств на счету при фиксированном тарифе)) задолженность объяснить не могут, подключают обещанный платеж, опять блокируют симку, опять задолженность. И все по кругу. Цирк. недобросовестная компания, выкручивают руки блокировкой симки. Техподдержка ни о чем. Трубки кидают. ужасные сотрудники.
Не первый год пользуюсь мтс, иногда обращаюсь в поддержку и обычно был удовлетворён ответами, но в последний раз попался глупый консультант. Пишу в техподдержку вопросы по тарифу, на что отвечает робот, хочу ли я перейти на него, жму нет и зову оператора. Первый же вопрос оператора тот же, что и от робота. Зачем, если я ответил роботу, что не хочу переходить? Меня интересовали ответы на конкретно заданные вопросы, которые консультант мне не дал. Ну хорошо, решил подключить тариф, попросил подключить мне его, когда закончится текущий тарифный план, на что получаю ответ да, конечно. Рекомендую перейти на тарифный план до 23.09. Хорошо, может он не понял что я захотел его подключить, говорю подключите, на что идет вопрос подключить в данный момент?. Ответил с конца тарифа. Далее следует рекомендация написать в чат поддержки или на горячую линию мтс. Так я же нахожусь в чате поддержки, иначе как я общаюсь с консультантом? Несколько раз пытались сменить паспортные данные (т.к. Поменялись). Писали заявления по несколько раз, поскольку спустя месяца ничего так и не поменялось, в последнее время заметил, что можно зайти через госуслуги и автоматически поменяется (возможно, не уверен, но писало новые п.д.). Со старого номера хотели снять 1000~ рублей. Заявление также было написано и проигнорировано. Связь хорошая, консультация ужасная. Поменял бы оператора, но нет времени, даже с учетом постоянно растущих цен. Платил за тариф 500 рублей, ладно повысили до 550, но 640 уже многовато, в том же теле 2 или йота получу тариф получше за рублей 400-500 (плачу с родными и выходит в 3 раза дороже)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- МГТС17 июля 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Тарифный план будет изменён на предыдущий с 18.07.2022. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
- Администратор18 июля 2022 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва, отправленного другому провайдеру, и не может быть засчитан. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительные оценки.
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- Владимир19 июля 2022 г.
Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640
Скорость соединения мобильно нтернета 4g составляет 4 мб/сек вместо обещаных 20 мб. Недоступны тысячи ip адресов которых нет в базе роскомнадзора. Соединения постоянно прерываются или вовсе нагло сбрасываются reset-drop. Незаконно фильтруется доступ к доменам и хостам. Инженеры компании никак не реагируют на жалобы.
- МТС7 мая 2022 г.
Валера, пожалуйста, напишите нам о ситуации подробнее, прислав номер телефона, о котором идёт речь через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Решил сменить связь и номер,попробовать что то новенькое,так-сказать! Мое мнение о мтс- хуже некуда за последние 5 лет,ужаснее связи не пробовал,где бы не находился!!! С мтс одни мучения,честно! Чисто объективное и сугубо лично мое мнение!
- Администратор28 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МТС28 февраля 2022 г.
Если у вас есть какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим.
Списали трафик один и тот же 12 раз сегодня списался трафик по 341мб - 12 раз и операторы сказали что это я сам виноват и проблему не будут решать никак. Воруют интернет трафик в наглую мтс.
- МТС3 марта 2022 г.
Мы можем проверить информацию. Пожалуйста, напишите нам о ней подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Пользуюсь услугами мгтс уже давно, как интернет и телевидение меня устраивает вполне. Решил перевести свои мегафоновские номера в мгтс, заманили хорошим пакетом и ценой. И вот тут начались проблемы. Мгтс для мобильной связи использует провайдера мтс. Получилась такая проблема, когда кончаются деньги на мобильной связи, мне мтс начинает присылать смс ки что недостаточно средств на моем счете, и мне блокируют мобильную связь и мобильный интернет, весь прикол в том, что на самом деле, деньги на моем лицевом счете в мгтс предостаточно, и я никак на прямую не могу погасить долг мтсу, так как все способы для этого у меня отсутствуют, а мгтс вовремя не погашает этот мой долг мтсу, что приводит к блокировке моей мобильной связи, но самое главное, что эта проблема уже тянется полгода, я более двадцати раз звонил в кол центр мгтсу, меня сто раз уверяли, что решили мою проблему, что больше таких блокировок у меня не будет, я несколько раз ходил в ближайший для меня офис мгтс, писал претензии, и как все было, так и осталось, никому не посоветую использовать мобильную связь мгтс, так как они вовремя не расплачиваются с провайдером мтс., а в итоге страдаю я , потребитель. В итоге все мои обращения по моей проблеме заканчивалиь только обещанным платежом, чтобы только на время разблокировать мой телефон, т.е. Саму проблему так и не ришили в течение уже полугода!!!!!
- МГТС30 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку и поможем в решение вопроса.
Приехала 14.06.2021 в офис по улице докукина, 4. Написала отказ от услуг интернета, указала причину: подключили билайн. Сдала роутер. Админ сказала, что интернет будет отключен через несколько дней. Я подписала несколько бумаг, не прочитав. В этом месяце получила счет и поняла, что меня не отключили, а перевели на другой тариф. Считаю это мошенничеством. Я пенсионерка и в офис пришла на костылях. Неужели мтс такая позорная компания, что готова из-за нескольких тысяч обманывать слепых старух( договоры написаны мелким, не читаемым текстом) на костылях. Доказательств, что сдала роутер у меня нет.
Я вот лично очень довольна компанией - и обслуживающим персоналом, и качеством услуг, которые компания оказывает. Связь стабильная, не пропадает, интернет всегда отличный, списывается плата точно в срок, все прозрачно и видно, что-куда. В общем, нет ни одного повода для недовольства.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.