Отзывы об операторе МТС в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
4.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    5.0

Все обещания про 4g на каждой ветке метро - полная обман! Постоянно пропадает сеть, интернет не стабильный, то он есть, то нет. Все красочные плакаты с нагиевым, обещающим стабильный интернет в метро - всё это не соответствует действительности!

id 34872
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Мне лично придраться не к чему. И даже не буду про связь. У меня мобильный интернет от мтс и у подруги от теле 2 - это две большие разницы. У меня ни разу инет не тупил, тогда как у подруги он пропадает довольно часто. Да, там может выгоднее по деньгам, но для меня качество услуги важнее. Тут уж каждому свое.

id 34231
  • Елена Чуркина26 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я симкарту мтс купил лет десять назад, и пользуюсь ей до сих пор. Только меняю иногда тарифы, когда приоритеты меняются. Так, например, мне сейчас нужно много мобильного интернета, так как работаю сам на себя, и с клиентами общаюсь по интернету, плюс правки нудно вносить оперативно. Мобильный инет от мтс выручает. Радует, что безлимит и недорого получается.

id 33939
  • Елена Чуркина20 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Мобильный интернет - это очень удобно. Дома у меня телефон ловит wifi, но когда выхожу из дома (а это происходит довольно часто))) у меня вся надежда на мобильный интернет от мтс. И знаете, еще ни разу меня не подвел. Подключил тарифище с безлимитным мобильным интернетом и вообще не парюсь по этому поводу.

id 33809
МТС
3.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании мгтс. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. С февраля месяца я подключила домашний интернет мгтс все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от мегафон и перейти так же на мобильную связь мггтс. Сим карту оформила в марте. 1й ошибкой было не правильное заполнение моих паспортных данных. Что повлекло за собой ряд трудностей. Т.к. Лицевой счет был зарегестрирован на меня, а номер телефона, которй прикреплен к этому же л/с уже с ошибками. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, т.к. В качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер мегафон, а не закрепленный за договором мгтс номер этой компании. При обращении о переносе л/с и догвоора с сохранением всех услуг я вынуждена была обратиться лично в офис. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом. Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех. Возможность перенести договор начислений за услуги домашнего интернета у меня не будет. Через несколько дней компания мгтс в одностороннем порядке прекратила осуществление услуг по данному л/с. Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли т.к. Не смогли перенести на новый адрес.

id 34504
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ответили вам под другим постом.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я являюсь абонентом мтс уже более десяти лет. Нравится многообразие тарифов, и то, что в большинстве из них можно выбрать либо безлимитный интернет, либо настроить количество гигов на собственное усмотрение. Я часто пользуюсь мобильным интернетом, и в мтс меня все устраивает.

id 34123
  • Елена Чуркина26 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Сыну купила смартфон, но естественно, переживаю, что он там в этом интернете еще найдет. Хорошо, что у мтс есть опция контроля интернет - всего три рубля в сутки, и я все опасные ресурсы заблокировала, я могу настроить расписание, когда ребенок может заходить в сеть. Очень удобно. И безопасно.

id 33700
  • Елена Чуркина22 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению дополнительных услуг, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я симку мтс купила не столько из-за качества связи, сколько мне нравится высокая скорость мобильного интернета. Ловит везде, даже на даче в приемном в поликлинике (где издревле ничего не ловит))). В общем, если вам нужен хороший высокоскоростной интернет, выбирайте мтс.

id 33399
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

МГТС накручивает трафик Мобильности интернета!. После перехода в мгтс мобильный трафик сразу вырос в два раза. Но т.к. Это было в пределах оплаченного пакета, то меня это не волновало. С каждым месяцем объём увеличивался и на третьем месяце объём вплотную полешком в 5 гб. Начал смотреть выписку и увидел, что в основном в ночные часы происходят автоматические подключения , каждый час, с передачей до нескольких сотен мг. Дать расшифровку оператор отказался! Ps естественно, что все обновления, резервные копирования и прочее по мобильной сеют у меня отключены. В сервисных центрах apple мои настройки проверили и с полной уверенностью сообщишь, что интернет ворует сам оператор.

Реальный покупатель
id 32657
МТС
2.5
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Ужасное качество обслуживания!. Ужасное качество обслуживания и решение проблем.. 05.06.19 был куплен велосипед в магазине велошоп по ссылке через мтс cashback. Перейдя по ссылке заказа/оплатил. Сразу обнаружил что операция не была отображена в истории. (думаю изначально не просто так, т.к. Сумму к возврату должна быть ~13т.р.) и обратился в службу технической поддержки через форму на сайте, где описал ситуацию. 08.06.19 был получен ответ с адреса reply@mts.ru, где были общие фразу, но из важных, было написана где попросили скан чеков, скриншотов из личного кабинета. Все отправил. 12.06.19 пришло уведомление что понадобится больше времени для решения проблемы. 19.06.19 после моего очередного обращения был получен ответ что данный адрес больше не обслуживается и просьба создать заявку через мобильное приложение и обратится в офис. 19.06.19 сходил в офис мтс и зарегистрировали обращение 1-653279487482 и отправили ожидать решения. 27.06.19 написал в тп из мобильного приложения мтс, узнать статус по заявке после долгой переписки пришли к тому что оказывается сотрудник мтс при моем личном присутствие в офисе, создал заявки как повторную, а не новую в следствие чего ее отклонили, а со мной якобы не смогли связаться... С учетом того что я живу в мск и услугами метрополитена не пользуюсь и всегда доступен..(ну ладно). Т.к. Сам работал в похожей сфере, предложил сотрудникам мтс решить эту проблему со статусом заявки внутри компании, т.к. Я как клиент не имею понятий какие у них есть внутренние статусы и процессы, мне это вообще не должно беспокоить (как клиента), на что мне сказали что технически это не возможно.. 21-век все таки) в итоге отправили опять в офис, дали номер заявки 1-654675953138 в котором указали для сотрудника мтс который будет принимать у меня все документы инструкции как ему нужно заводить заявку. Далее сходил в мтс и вновь зарегистрировали заявку.. 1-654918230751. 01.07.19 обратился в тп через мобильное приложение, сотрудник сказал что у них какие то проблемы с сервисом и посмотреть информацию по заявке не могут. 02.07.19 повторно уточнил информацию, оператор ответила что заявка заведена корректно, сказали уведомление будет получено через 6 календарных дней, т.е. 08.07.19 я должен был получить ответ. 08.07.19 уточнил, в итоге сказали что в прошлый раз были названы примерные сроки, а максимальный срок это 30 дней с момента обращения. 16.07.19 в очередной раз уточняем информацию.. В этот раз говорят что заявка успешно завершена, но претензионный блок отклонил вашу заявку где приложены все документы как повторную (что значит как повторную????) в итоге ни кто мне не разъяснил что значит как повторную... Сказали ждать 10 дней (это примерный срок), а максимальный 30 дней. Так же указал 2 номера контактных для связи, на случай если опять скажут что был не доступен... Итог: качество ужасное!!! Решение вопрос на таком уровне могло быть в 2000-х годах.. Ну ни как не в 2019г. Где любое действие проверяется в несколько минут, достаточно через сервис интеграции с партнерами запросить статус транзакции и акцепт по ней, далее посмотреть почему изначально не получили ответ в автоматическом режиме и пофиксить баг...

Реальный покупатель
id 32022
  • Елена Чуркина16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Константин! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой велосипеда, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • mts_support16 июля 2019 г.

    Константин, приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что по вашему новому обращению еще идет работа. Просим ожидать.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
91-100 из 155 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.