Отзывы об операторе МТС в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Обмануть любым способом. Мтс ужасная компания. Старается любым способом заработать. Например. Если оплачиваешь частями абонентскую плату за тел. То тут же включается посуточный тариф без предупреждения. Да отключите лучше связь. Чтобы человек понял свою ошибку,а не вводите в заблуждение. Это одна из тех хитрых компашек,которая любым путём старается спилить деньги с клиента. Что за пользование интернетом, что за мобильную связь. А попрубуйте уйти к другому оператору с своим номером. Создадут столько проблем. Жена при переходе на теле 2 с этим столкнулась давно бы ушёл. Но жаль старого номера,которым пользуюсь 10 лет.
Развод. Всем привет! Хочу родиться об интернете мгтс ,я очень расстроилась скорость очень маленькая ,все зависает если есть другой провайдер то может лечение его рассмотреть, одно враньё
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
плохой мтс. Отвратительная компания, два года обманывают меня! Связь плохая! В офисах обманывают всегда!!! Лучше билайн пользоваться
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Необоснованные списания денежных средств за мобильный Интернет. Пользуюсь услугой мобильного интернета супербит за 350 руб/мес. Был оплачен пакет супербит до 08.12.2017. Решил воспользоваться бонусной программой «мтс бонус» и 06.12.2017 списал 990 баллов за «бесплатный» интернет супербит. Пришла sms, в которой проинформировали меня, что опция супербит 990 баллов успешно подключена! (бесплатный интернет с 09.12.2017) и только через 1 месяц начнется списываться абонентская плата (350 руб/мес). 09.12.2017 списали за супербит 14 руб., мобильный интернет трафик 4g - 1.93 руб., мобильный интернет трафик 3g – 3.71 mb - 36.74 руб. Т.е. Мне «бесплатный» интернет супербит обошелся за утро 09.12.2017 - 52,67 руб. Пару сайтов открыл. А если бы весь день пользовался инетом? - я бы попал на большие «бабки», а не на 52,67 руб… стараюсь последние годы каждую копейку экономить, даже пакеты в супермаркете не покупаю, со своими прихожу. Позвонил на горячую линию , объяснил всю ситуацию. Девушка консультант перебивая меня, объяснила, что я неправильно пользуюсь «бесплатным» сервисом. Надо было отключить и включить повторно супербит и тогда бы я смог пользоваться «бесплатным» интернетом целый месяц… для чего включать и выключать супербит, чтобы у меня списали еще 14 руб, за пользование супербитом в сутки? 52,67 руб. Мне обошелся «бесплатный» интернет супербит за 990 баллов... Лицевой счет 277368034871 все скриншоты экрана sms сообщений и «тлеющего» на глазах счета могу предоставить. Ни одного звонка не сделал за последние дни. Только расход за «бесплатный» интернет...
Криворукие и ленивые монтажники. 04.11.2017 по адресу город москва, первомайская 38 кв 45, велись монтажные работы от компании мгтс. Хочу передать привет наряду этих неумех, что занимались монтажём, так как они решили сэкономить на изоляционном коробе и проложить кабель через старый короб, который был установлен моим провайдером. В процессе своей адской вакханалии, эти красавчики повредили мой интернет кабель и благополучно покинули место преступления, с чувством выполненного долга. К сожалению в компании мгтс, жалобу на их приступ жадности и глупости принимать отказались, поэтому, я счёл своим долгом написать сей отзыв где только мне заблагорассудится.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста на адрес нашей почты blogs@mgts.ru Ваш контактный номер телефона, а так же ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Мошенники . Начиная с 18.10.2017 г. С моего номера +7 985185”””” было списано в общей сумме 400 р. За платные услуги smart nonstop, которые я не подключала и не подтверждала. Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем: — подключение услуги без согласия абонента; — списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе компании пао «мгтс». …которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 ук рф. Компания пао «мгтс» по собственной инициативе подключила к моему тарифу услугу, которая мне не требовалась. Уведомление в размытой форме, а именно: «обратите внимание, что пакет интернета на вашем номере заканчивается. После его исчерпания стоимость составит 50 руб. За каждые 500 мб, а если вы ранее отключили дополнительные пакеты , доступ будет приостановлен. Получить больше возможностей, проверить остаток трафика - сайт. С заботой, ваш мгтс!». Я не моргу однозначно трактовать данное уведомление, во-первых «заканчивается», не означает закончился трафик, соответственно вы не проинформировали меня тогда, когда трафик был исчерпан, я не могла знать, что я уже использую платную услугу, подключенную по инициативе пао мгтс; во-вторых,вы сами данную услугу называете «дополнительные пакеты», соответственно данные пакеты не могут быть законно подключены без моего согласия; в-третьих, фразу «если вы ранее отключили дополнительные пакеты», ни один здоровый человек не будет трактовать так, что надо срочно бежать и отключать дополнительную услугу, потому что человек думает, что он эту услугу не подключал, соответственно ее нет и отключать нечего, потому что это дополнительная услуга. /бурина м.р. Думала только об этом напишу, но решила дополнить ещё небольшим опытом. Пульт для приставки мтс это жесть, ловит только с двух точек в комнате, поддержка такая «ну может не правильно приставка стоит», черт знает что, уже за год раз 20 хотелось этот пульт рас»»еначить, до этого был триколор (в новой квартире спутник нельзя), никаких вообще проблем, а тут пульт дешевое китайское г, неработающее, ещё и приставках раз в неделю сбивается и с утра по 3 раза перезапускать приходится из-за зависания. А тут летом вообще класс, предложили этот супер тариф, 20 гб (правда вообще не ясно куда-то они улетают, на мтс 10 гб на месяц было достаточно, а тут прям сжираются, как соляра доджем), а тут 700 р за интернет дома и мобильный, ещё и роутер новый, сказка прямо. Только мыло переводили меня с сохранением номера больше месяца, карл, месяц!!!! Я платила и за мгтс и мтс дважды накормила группу компаний. Сначала мое заявку они посеяли, после звонка моего нашли правда, потом паспортные данные не те (но тут мтс косячила конечно, я им заявление писала на смену данных, а они его про»рали), потом ещё ждала и ждала и вот оно чудо! Толко вот чудо оказалось с кучей дом услуг которые я должна отключать сама, ну конечно, красивая сказка очередная.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Хуже просто не придумать!. Если вы хотите тратить свое время и нервы на решение вопросов с непонятно откуда взявшимися счетами - значит вам в мгтс! В конце августа я приехала в офис мгтс с тем чтобы отключить городскую линию телефона так как практически не пользуясь им плачу 500 руб в месяц. Менеджер стала настойчиво уговаривать меня перейти на тариф смарт для своих, с оплатой по 205 руб за линию и еще и за мобильный интернет. Я согласилась. Как выяснилось позже - когда пришел счет - сотрудница допустила ошибку, так как счет мне пришел на 700 руб, а не на 205! То есть если вас не устраивает 500 - платите 700! На звонок в контакт центр 9 октября - оператор сообщил что менеджер ошиблась, подключила не тот тариф, сейчас он отправит претензию и в течение 5 рабочих дней сделают перерасчет. Поскольку перерасчет не приходил,15 октября снова был звонок в контакт центр, на что оператор сообщил, что да- претензию на перерасчет он видит, по каким причинам до сих пор не был произведен непонятно и может отправить еще одну претензию. Сообщил что счет с перерасчетом мы увидим в конце октября начале ноября. Смс об этой претензии не пришла, и как выяснилось позже претензия составлена не была. 26 октября я увидела возрастающие цифры по счету в личном кабинете, на звонок в контакт центр оператор отвечал довольно хамски, сообщил что в первой претензии нет заявления о перерасчете! А второй претезии не существует. Дальше выяснилось, что мне насчитали 800 руб за трафик за границей, хотя я не выходила в интернет и в телефоне была выключена передача данных!при чем в детализации трафика указано 0 кб. Не выдержав я снова поехала в офис мгтс с тем чтобы отключить услуги, сотрудник увидев детализацию сказал, что это очевидно какая-то ошибка и нужно написать претензию. По поводу предыдущих претензий - что да,несмотря на ошибку сотрудника все еще не пересчитали. Сегодня мне пришел ответ на мою претензию - что я активно пользовалась интернетом заграницей, израсходовав аж 0 кб и оснований для перерасчета нет! Резюме: сотрудники данной компании не в состоянии правильно оформить элементарный договор, а заниматься несколько месяцев решением этого вопроса и разруливанием их косяков приходится абоненту! Операторы по телефону не в состоянии сформировать претензию и дают ложную информацию. Что написано в претензии от вашего лица - не знает никто. Сайт и личный кабинет не работает - приходится менять пароль каждый раз когда захожу в личный кабинет - сайт висит часами. Все время появляются какие-то непонятные счета по вине мгтс - но решать вопрос они не собираются. Я решила что все мои три московских городских номера разорвут всякие отношения с этой конторой. Отвратительное обслуживание, отвратительное отношение, безобразная работа персонала. Мгтс просто обворует вас!
- МГТС13 декабря 2017 г.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, на адрес почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проверим. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Ужасный провайдер. Подключил раздачу интернета на другие устройства, плата за это удовольствие в нашем регионе 100р. Через месяц отключил за ненадобностью, но каково же было мое удивление - что через какое то время 100р списали еще раз.... Позвонил оператору -сказали что сделали заявку....в итоге тишина, повторная заявка не исправила ситуации -они там как мобы..... Прошло еще несколько месяцев...как снималось по 100р так и снимается...поход в офис мтс тоже ничего не решил..заявление на руках входящие есть ...а толку... Вообще связь очень плохая в северном в частности .работаю в школе в паре классов связи нет совсем... Крайне не рекомендую этого оператора в хабаровске..... Итог 8 месяцев обещаний и левых растрат....завтра перехожу на мегафон ... А самое смешное что придется еще 100р внести на счет так как завтра же опять спишут левую оплату на 100р. Дабы уйти с этого кошмара..
МГТС-жулики!!!!. Здравствуйте, в начале апреля 2017 года мне в квитанцию по оплате городского номера прислали заманчивое предложение.., предложение мобильного номера с привязкой к городскому с похожими цифрами. А почему бы и нет подумал я, к тому же абонентская плата 200р за 5гб трафика...согласился и активировал. Через месяц приходит счет 3180р, а в расходной части:-ежемесячная плата 136руб, контент 149шт-за 2999руб. Я в шоке -услугу не заказывал и не активировал. На звонки жулики-мгтс отвечают без тени стыда...неважно что вы не знали, не пользовались.., вам предложили теперь платите!!!!!! Теперь пытаются отключить городской номер за неуплату!!! не честные проходимцы!!!
- МГТС18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Егор, здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост. Разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Коннект-4 Сергиев-Посад Семхоз. Коннект-4 ужас ужас! Каждое лето беру мобильный интернет мтс для дачи в подмосковь 70 км мкад, все было нормально но в этом году сказать плохо. Это ничего не сказать. Сначала мне продали интернет для планшета, которого у меня нет. Хотя я обратила внимание оператора, что у меня модем. 400 руб пропали. Потом зашла в главный офис на тимирязевской, пришла в руках с модемом. Предложили коннект-4 за 750 руб в месяц. Спросила, можно ли смотреть фильмы. Ответили утвердительно. В итоге: страница грузится по 5-10 минут, чтобы отправить этот отзыв - потратила 20 минут. Можно пользоваться только почтой и новостями, и то с трудом. Про видео можно забыть. В службе поддержки стала уже своим человеком. Требуют назвать адрес .где я нахожусь вплоть до дома. Меня это возмущает, как-будто в нашей деревне на каждой улице стоят вышки мтс. То есть собирают очередную базу, которую можно потом слить за деньги. Паспорт, адрес и телефон уже есть, осталось выяснить адрес дачи. На техподдержку не переключают, пока не поругаешься. Прямо требуют адрес! Название города ,поселка и улицы мало! Требуют номер дома. После долгих препирательств переключают.техподдержка делает вид, что что-то делает. Просят перезагрузить комп, 10 минут интернет получше, потом все повторяется. Знала бы, обошлась бы летом без интернета. Обман и воровство.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС