Отзывы об операторе МТС в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

недорогой. Приобрёл вторую симку, результат не работает интернет без wi-fi в квартире и перестала работать и первая карта мгтс ответ: у нас всё хорошо ....... С 14 05 по 18 05 а если хотите пообщаться со специалистами пишите письма. Похоже попал не в телефонную компанию а на жел.дор к стелочникам

Реальный покупатель
id 14858
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для решения данного вопроса необходимо прислать ваш номер и ссылку на отзыв нам на почту blogs@mgts.ru.

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Не связывайтесь с МТС. В декабре 2017 купила сим-карту мтс, о чем уже много раз пожалела. Через некоторое время мне стали поступать звонки об имеющемся долге, не смотря на то, что все это время мой баланс был положительным. Позвонила в кс, мне сказали, что долг не на моем номере, а на каком-то другом, который оформлен также на мое имя. Посоветовали пойти в любой салон связи и написать заявление о непричастности к договору, что я и сделала. К сожалению, я не догадалась потребовать чтобы сняли копию с заявления. Звонки о долге продолжали поступать. Я снова позвонила в кс, мне сказали, что никакого моего заявления у них нет и нужно еще раз пойти в салон связи и опять написать заявление о непричастности к договору. Я пошла еще раз в салон связи и написала еще раз заявление, но на этот раз попросила снять копию. Звонки о долге продолжают поступать. Я опять позвонила в кс, мне опять сказали, что никакого моего заявления у них нет. Тогда я отправила письмо с сайта мтс. Мне пришел ответ на электронную почту с просьбой выслать им копию моего заявления о непричастности к договору, которое я оставила в салоне связи мтс, что я и сделала в тот же день. Звонки о долге продолжают поступать. Я опять звоню в кс и уже ругаюсь и требую начальство, когда узнаю, что никаких моих заявлений у них все еще нет. В итоге меня соединяют с какой-то начальницей и она делает вид, что регистрирует мое очередное заявление. Но я уже не верю, что моя история когда-нибудь закончится и связываюсь с адвокатом, который советует мне потребовать у мтс копию документа, который является основанием предполагать, что номер, который мне не принадлежит, оформлен на мое имя. В ответ я получаю письмо с таким вот содержанием: договор на предоставление услуг подвижной связи «мтс», заключенный между вами и пао «мтс», не может быть предоставлен в связи с тем, что законодательство рф не предусматривает обязанность оператора сотовой связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. т.е. Мтс в одностороннем порядке может заключить договор с кем угодно и выставить счет на любую сумму. Такого беспредела я еще никогда и нигде не встречала. Если вам дороги ваши нервы и ваши деньги, никогда не связывайтесь с компанией мтс!

Реальный покупатель
id 11710

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
3.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Работа на отключение услуги. Доброго всем дня. Я подключила 3 моб.связи.от одной хочу отказаться. 4 дня звоню, оставляю заявку, обещают перезвонить, но никто не звонит.отвечают, что вы не брали трубку.входящих звонков не было!!!хорошая отговорка. Могу сделать распечатку!на подключение все работае на 10 баллов, на отключение совсем не работают.

Реальный покупатель
id 11150
  • МГТС5 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По вопросу отключения услуг можете обратиться в офис компании и подать заявление отключение сим-карты. Заявление принимаются в любом удобном для Вас офисе. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    3.0

Cреднее качество связи, неудобные функции. Перешла на мтс после другого оператора. Качество связи у мтс очень среднее - часто беспричинно пропадает связь и интернет дома (москва), периодически сеть lte пропадает если спуститься в метро, приходится неоднократно перезагружать либо в авиарежим и обратно, либо сам телефон. Отдельная тема с оплатой в случае если баланс уже отрицательный и необходимо пополнить счет. Зайти нельзя даже на сайт самого мтс чтобы оплатить связь. У прежнего оператора это было возможно, и это очень удобно. С мтс же приходится либо бежать к терминалубанкомату для оплаты, либо воспользоваться обещанным платежом (услуга платная). После оплаты опять приходится перезагружать авиарежим, потому что автоматически сеть lte не появляется.

Реальный покупатель
id 9365
МТС
4.7
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    4.0

Будьте аккуратнее с Турбо-кнопкой. 07.02.2018 в связи с недостатком средств для продления основной услуги (тариф на 3g-модеме) подключил через личный кабинет турбо-кнопку. Деньги списались, но интернет не заработал. При разговоре с оператором мтс выяснилось, что кнопка работает только при оплаченной основной услуге. Нет вопросов, но тогда не должно быть возможности задействовать такую услугу! Получается, что мало того, что теперь я оплачиваю и тариф и уже не нужную мне турбо-кнопку, но, подключив услугу, я её не получил. Обе беседы с оператором заканчивались выдержками из инструкций и правил. Согласен, пропасть тоже можно не огораживать :) поставил 1 за заботу компании, а не операторам - сотрудники в моём случае отрабатывали всегда на 100%. Рассчитаваю, что это результат недоработки интерфейса, а не сознательно заложенный механизм обмана.

Реальный покупатель
id 9314
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Обмануть любым способом. Мтс ужасная компания. Старается любым способом заработать. Например. Если оплачиваешь частями абонентскую плату за тел. То тут же включается посуточный тариф без предупреждения. Да отключите лучше связь. Чтобы человек понял свою ошибку,а не вводите в заблуждение. Это одна из тех хитрых компашек,которая любым путём старается спилить деньги с клиента. Что за пользование интернетом, что за мобильную связь. А попрубуйте уйти к другому оператору с своим номером. Создадут столько проблем. Жена при переходе на теле 2 с этим столкнулась давно бы ушёл. Но жаль старого номера,которым пользуюсь 10 лет.

Реальный покупатель
id 7769
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Развод. Всем привет! Хочу родиться об интернете мгтс ,я очень расстроилась скорость очень маленькая ,все зависает если есть другой провайдер то может лечение его рассмотреть, одно враньё

Реальный покупатель
id 7465
  • Елена Чуркина10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

плохой мтс. Отвратительная компания, два года обманывают меня! Связь плохая! В офисах обманывают всегда!!! Лучше билайн пользоваться

Реальный покупатель
id 5957
  • МГТС21 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    2.0

Необоснованные списания денежных средств за мобильный Интернет. Пользуюсь услугой мобильного интернета супербит за 350 руб/мес. Был оплачен пакет супербит до 08.12.2017. Решил воспользоваться бонусной программой «мтс бонус» и 06.12.2017 списал 990 баллов за «бесплатный» интернет супербит. Пришла sms, в которой проинформировали меня, что опция супербит 990 баллов успешно подключена! (бесплатный интернет с 09.12.2017) и только через 1 месяц начнется списываться абонентская плата (350 руб/мес). 09.12.2017 списали за супербит 14 руб., мобильный интернет трафик 4g - 1.93 руб., мобильный интернет трафик 3g – 3.71 mb - 36.74 руб. Т.е. Мне «бесплатный» интернет супербит обошелся за утро 09.12.2017 - 52,67 руб. Пару сайтов открыл. А если бы весь день пользовался инетом? - я бы попал на большие «бабки», а не на 52,67 руб… стараюсь последние годы каждую копейку экономить, даже пакеты в супермаркете не покупаю, со своими прихожу. Позвонил на горячую линию , объяснил всю ситуацию. Девушка консультант перебивая меня, объяснила, что я неправильно пользуюсь «бесплатным» сервисом. Надо было отключить и включить повторно супербит и тогда бы я смог пользоваться «бесплатным» интернетом целый месяц… для чего включать и выключать супербит, чтобы у меня списали еще 14 руб, за пользование супербитом в сутки? 52,67 руб. Мне обошелся «бесплатный» интернет супербит за 990 баллов... Лицевой счет 277368034871 все скриншоты экрана sms сообщений и «тлеющего» на глазах счета могу предоставить. Ни одного звонка не сделал за последние дни. Только расход за «бесплатный» интернет...

Реальный покупатель
id 5376
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Криворукие и ленивые монтажники. 04.11.2017 по адресу город москва, первомайская 38 кв 45, велись монтажные работы от компании мгтс. Хочу передать привет наряду этих неумех, что занимались монтажём, так как они решили сэкономить на изоляционном коробе и проложить кабель через старый короб, который был установлен моим провайдером. В процессе своей адской вакханалии, эти красавчики повредили мой интернет кабель и благополучно покинули место преступления, с чувством выполненного долга. К сожалению в компании мгтс, жалобу на их приступ жадности и глупости принимать отказались, поэтому, я счёл своим долгом написать сей отзыв где только мне заблагорассудится.

Реальный покупатель
id 2941
  • МГТС13 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста на адрес нашей почты blogs@mgts.ru Ваш контактный номер телефона, а так же ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
141-150 из 155 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.