Отзывы об операторе МТС в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ни за что не хотят отвечать и все проблемы сваливают на клиента. Еще раз решила воспользоваться услугами оператора мтс и опять разочарование! Согласно тарифа у меня 10гб интернета в месяц. Два месяца все было нормально- не более 2гб в месяц использовалось. На третий месяц за два дня улетело 10гб и обвинили меня. Формально приняли претензию ,а разбираться не собираются. Никому не рекомендую такого оператора,который любит своих клиентов только на бумаге!

Реальный покупатель
id 19705
МТС
3.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Провайдер не дорожит клиентами.. Пользуюсь услугами провайдера несколько лет. Первоначально был интернет, который со временем стал не очень хорошим по скорости. Провайдер предложил заменить роутер на более новый с подключением пакета услуг, а именно приобрести 2 сим-карты с переносом наших номеров по выгодному тарифу, на что я согласилась. И очень пожалела. Пришел мастер с роутером и симками. Роутер он подключил, а вот из двух симок активировал только одну, сказав мне, что активировал обе. Причем даже подчеркнул, что без активации симки оставлять не имеет права.что вторая симка не активна и на одной из них подключен более дорогой тариф, о котором не договаривались я узнала случайно. В итоге через несколько дней активировала вторую симку, поменяла тариф на нужный. Далее меня уверяли, что перенос номера происходит за 8 дней. Когда симки подключили оказалось, что уже за 15-ть. Последней каплей было, когда один номер перенесли, а второй нет. Заявление найти не могут. И пытаются уверить меня, что его и не было.хотя договор, оставленный мне, говорит об обратном. Они готовы принести ещё одну третью симку, а вот прислать курьера переделать работу и оперативно все решить не хотят. Это я должна теперь тратить время и деньги, ехать в один из их офисов и оформлять заявку на перенос номера повторно, опять ждать и т.д. Кроме того у меня был абонентский тариф у прежнего оператора. Я не могу теперь пользоваться своим номером и терплю много неудобств. После всего брать третью симку я конечно не буду да и от переноса своего номера возможно откажусь. Буду подыскивать другого провайдера и оператора связи. Так как здесь клиентами не дорожат.

Реальный покупатель
id 17638
  • МГТС26 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Заграницу с МГТС . Поехали мы этим летом в беларусь отдыхать. Извещение о роуминге пришло спустя 2 часа после того как был покинут домашний регион. Первые несколько дней я благополучно пользовалась связью не зная проблем. Через 2 дня на моем счете было уже -1700 . Каждый день списывалось по 499 руб, из за того что был включён интересует, даже если его не использовали. И за входящие и за исходящие звонки с меня списывали деньги. Так как телефон связан с тв и домашним телефоном дома через сбер кассу мне оплатили связь на 3000. Так как спустя 4 дня я была уже в лимите. Деньги дошли не сразу. И на следующий день снова было -1700 на балансе. Я стала бить тревогу. Решила позвонить в мгтс . Позвонила... Попала в мтс . Меня перенаправили , а телефона не существует. Звоню снова попала в мгтс объяснила ситуацию, парень просил подождать и переключил линию , пока я «висела» на трубке меня скинули ... Так звонок в тех поддержку мне обошолся в баланс -2500 руб. Звоню ещё раз, нервы на пределе. Попросила побыстрее разобраться ... В итоге парень «кормил меня минутами» и сейчас мой баланс -3100. Уже только за это хочу сказать «спасибо» тех «поддержке». Оплатила через сбербанк онлайн свой телефон сама на сумму 500 руб. Уже второй день жду ... Не пришли. Сейчас ещё 300 руб. Положила, не пришли!!!! Зашла в личный кабинет , а там у меня баланс 500 руб. Что это вообще такое?! Самый ужасный оператор в моей жизни ! В суд на вас подать мало!!!!!

Реальный покупатель
id 17777
  • Илья Свириденко6 августа 2018 г.

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС10 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

МТС
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Выжимают денюжку всеми способами. Бесполезных баллы. Операторы бесполезны. Позвонил человеку на соседней улице, списали как за межгород 0_о, оператор говорит что прежде чем звонить сами должны проверять стоимость звонка на номер 0_о. Куда улетучиваются минуты не известно. Бесплатные звонки внутри сети оказались за минуты. Чтоб узнать куда делись денежки надо идти на сайт вбивать пароль и выписывать на почту или телефон выписку, в ней тоже долго разбираться. Нету оплаты бонусами 'спасибо' от сбера.

Реальный покупатель
id 16538
МТС
2.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Самый худший интернет. Перешел на мтс с другого оператора из-за плохого интернета... Спустя 4 месяца мтс перестал давать услуги за которые я плачу, например после 10 вечера перестает работать интернет и так каждые 5-10 минут, в течении 5-6 часов, каждый день, по итогу за сутки интернет отсутствует 2-3 часа, ладно если бы это было только у меня, тоже самое у друзей которые находятся около меня (оператор мтс) , никому не советую этого оператора, звонил в офис, ищут оправдания(( отключаюсь как кончится месяц...

Реальный покупатель
id 16045
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

недорогой. Приобрёл вторую симку, результат не работает интернет без wi-fi в квартире и перестала работать и первая карта мгтс ответ: у нас всё хорошо ....... С 14 05 по 18 05 а если хотите пообщаться со специалистами пишите письма. Похоже попал не в телефонную компанию а на жел.дор к стелочникам

Реальный покупатель
id 14858
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для решения данного вопроса необходимо прислать ваш номер и ссылку на отзыв нам на почту blogs@mgts.ru.

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Не связывайтесь с МТС. В декабре 2017 купила сим-карту мтс, о чем уже много раз пожалела. Через некоторое время мне стали поступать звонки об имеющемся долге, не смотря на то, что все это время мой баланс был положительным. Позвонила в кс, мне сказали, что долг не на моем номере, а на каком-то другом, который оформлен также на мое имя. Посоветовали пойти в любой салон связи и написать заявление о непричастности к договору, что я и сделала. К сожалению, я не догадалась потребовать чтобы сняли копию с заявления. Звонки о долге продолжали поступать. Я снова позвонила в кс, мне сказали, что никакого моего заявления у них нет и нужно еще раз пойти в салон связи и опять написать заявление о непричастности к договору. Я пошла еще раз в салон связи и написала еще раз заявление, но на этот раз попросила снять копию. Звонки о долге продолжают поступать. Я опять позвонила в кс, мне опять сказали, что никакого моего заявления у них нет. Тогда я отправила письмо с сайта мтс. Мне пришел ответ на электронную почту с просьбой выслать им копию моего заявления о непричастности к договору, которое я оставила в салоне связи мтс, что я и сделала в тот же день. Звонки о долге продолжают поступать. Я опять звоню в кс и уже ругаюсь и требую начальство, когда узнаю, что никаких моих заявлений у них все еще нет. В итоге меня соединяют с какой-то начальницей и она делает вид, что регистрирует мое очередное заявление. Но я уже не верю, что моя история когда-нибудь закончится и связываюсь с адвокатом, который советует мне потребовать у мтс копию документа, который является основанием предполагать, что номер, который мне не принадлежит, оформлен на мое имя. В ответ я получаю письмо с таким вот содержанием: договор на предоставление услуг подвижной связи «мтс», заключенный между вами и пао «мтс», не может быть предоставлен в связи с тем, что законодательство рф не предусматривает обязанность оператора сотовой связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. т.е. Мтс в одностороннем порядке может заключить договор с кем угодно и выставить счет на любую сумму. Такого беспредела я еще никогда и нигде не встречала. Если вам дороги ваши нервы и ваши деньги, никогда не связывайтесь с компанией мтс!

Реальный покупатель
id 11710
МТС
3.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Работа на отключение услуги. Доброго всем дня. Я подключила 3 моб.связи.от одной хочу отказаться. 4 дня звоню, оставляю заявку, обещают перезвонить, но никто не звонит.отвечают, что вы не брали трубку.входящих звонков не было!!!хорошая отговорка. Могу сделать распечатку!на подключение все работае на 10 баллов, на отключение совсем не работают.

Реальный покупатель
id 11150
  • МГТС5 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По вопросу отключения услуг можете обратиться в офис компании и подать заявление отключение сим-карты. Заявление принимаются в любом удобном для Вас офисе. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    3.0

Cреднее качество связи, неудобные функции. Перешла на мтс после другого оператора. Качество связи у мтс очень среднее - часто беспричинно пропадает связь и интернет дома (москва), периодически сеть lte пропадает если спуститься в метро, приходится неоднократно перезагружать либо в авиарежим и обратно, либо сам телефон. Отдельная тема с оплатой в случае если баланс уже отрицательный и необходимо пополнить счет. Зайти нельзя даже на сайт самого мтс чтобы оплатить связь. У прежнего оператора это было возможно, и это очень удобно. С мтс же приходится либо бежать к терминалубанкомату для оплаты, либо воспользоваться обещанным платежом (услуга платная). После оплаты опять приходится перезагружать авиарежим, потому что автоматически сеть lte не появляется.

Реальный покупатель
id 9365
МТС
4.7
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    4.0

Будьте аккуратнее с Турбо-кнопкой. 07.02.2018 в связи с недостатком средств для продления основной услуги (тариф на 3g-модеме) подключил через личный кабинет турбо-кнопку. Деньги списались, но интернет не заработал. При разговоре с оператором мтс выяснилось, что кнопка работает только при оплаченной основной услуге. Нет вопросов, но тогда не должно быть возможности задействовать такую услугу! Получается, что мало того, что теперь я оплачиваю и тариф и уже не нужную мне турбо-кнопку, но, подключив услугу, я её не получил. Обе беседы с оператором заканчивались выдержками из инструкций и правил. Согласен, пропасть тоже можно не огораживать :) поставил 1 за заботу компании, а не операторам - сотрудники в моём случае отрабатывали всегда на 100%. Рассчитаваю, что это результат недоработки интерфейса, а не сознательно заложенный механизм обмана.

Реальный покупатель
id 9314
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
141-150 из 160 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.