Отзывы об операторе МТС в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Что мне нравится в компании мтс, так это их тарифы. Да, по факту их не так много, как в том же мегафоне, но учитывая возможность их настройки, получается более продуманное и и выгодное предложение - под любые запросы можно подобрать подходящий вариант. Например, для меня очень важно, чтобы мобильный интернет был безлимитным - я очень часто им пользуюсь, и не готов от него отказываться. Я изучил предложения на сайте, в итоге подключил тарифище, усилил его безлимитным интернетом за 150 рублей в месяц, и больше не парюсь по поводу того, что мне не хватит гигов в месяце. Все хватает и сигнал отличный.
Новосибирск. Конечно, многие ругают мтс за сервис, жалуются на них, как на работодателей. Я же, как потребитель, вполне доволен. Обещанные платежи всегда проходят, связь устойчивая, тарифы годные. Разумеется, если не платить, то всё будет проблемно, но как уже было сказано, инет есть, связь есть, обещалки работают - а на что тогда мне, спрашивается, жаловаться, а? Слова плохого не скажу, не собираюсь быть неблагодарным человеком. Не знаю, что будет дальше, но сейчас мтс вполне приличный провайдер, и все мои запросы и потребности нормально обеспечивает. Да и вообще есть такая русская пословица - лучшее враг хорошего. Смотри под ноги, юный скайуокер. ;)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Абсолютно фантастическая история у меня приключилась с мтс. На мой взгляд чистой воды мошенничество, но по причине небольшой суммы заморачиваться с судом не хочу. Купил симку для модема, чтобы пользоваться интернетом на даче. Тариф для ноутбука стоимостью 800 рублей в месяц за безлимит на маленькой скорости 4 мб/с. Стоит немало, как мне кажется, для такого медленного интернета, но мне было удобно его использовать вместо телефона. Заплатил за месяц, попользовался, все ок. Следующий месяц он мне был не нужен, я, соответственно, не платил. Потом опять понадобился интернет, я снова заплатил 800 рублей, он заработал и проработал только 12 дней вместо 30! И вот тут самая магия - мтс считает, что так и должно быть!!! Я звоню в тех поддержку и они говорят: у вас дата активации 12го числа, поэтому каждый месяц 12го числа мы списываем деньги. Т.е. Получается, что если я не пользовался какое то время, допустим 1,5 месяца не пользовался, то мои шансы за 800 рублей получить 30 дней интернета равны 3.3%, потому что именно с этой вероятностью я заплачу за интернет именно 12го числа. В любой другой день если я заплачу - я получу меньше, чем 30 дней связи. Причем если не дай бог я захочу подключиться к сети 11го числа, то 96.7% моих денег будут просто украдены компанией мтс и она будет считать, что это нормально! На этом история не заканчивается. Девушка из тех. Поддержки сообщает мне, что поскольку компания ко мне проявляет лояльность, она готова мне компенсировать не использованный интернет за 20 дней и вернуть на счет сумму ок. 600 рублей. Мне нужно только доплатить со своей стороны еще 200 руб. И я снова месяц смогу пользоваться. ( это было 16го числа). Я свои 200 положил, а мтс свои 600 не положил! Звоню на следующий день и уже другая девушка мне сообщает, что никто ничего не обещал и вообще они так не делают и если я хочу получить интернет, то я должен доложить 600 рублей. Вы понимаете абсурд? Уже 17е число, следовательно если я положу еще 600 рублей, то из них 20% мтс сразу же украдет (6 дней с 12го числа). В общем вывод: не пользуйтесь этой компанией. Сейчас можно не меняя номер уйти и попробовать любого другого оператора. Советую теле2, при том же качестве у вас снизятся затраты в 2 раза сразу. Мтс, если захотите одуматься и все исправить, то вот номер, с которого вы украли 600 рублей: номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники.
Пользуюсь в москве мобильным интернетом от компании мтс на телефоне iphone 5 тип подключения lte очень часто связь прорывается или вовсе отсутствует в зданиях: дома, дома в гостях, на работе, в университете. Тариф использую «тарифище»
Люди, ловите лайфхак. Хотите получить безлимитный мобильный интернет от мтс на максимально выгодных условиях? У них много разных тарифов, но безусловное первое место по степени выгодности - это тариф весь мтс. За 600 рублей вы получаете не только мобильный безлимитный интернет, но и кучу минут для звонков, а также кабельный домашний интернет и цифровое телевидение. Это действительно очень выгодное предложение, особенно, если учесть, что сейчас проходит акция, в рамках которой первый месяц использования тарифа весь мтс осуществляется бесплатно.
За что я люблю компанию мтс, так это за их продуманные тарифы.можно легко подобрать вариант на любой вкус и цвет, как говорится. Например,мне очень важно иметь неограниченный трафик мобильного интернета. Я подключил тарифище, дополнительно за 150 рублей опцию безлимитного интернета и по этому поводу больше вообще не парюсь. Я смотрю на смартфоне фильмы, ищу нужную для моих клиентов информацию. Интернет ловит сигнал практически везде, связь не прерывается, так что по этом поводу претензий к мтс быть не может. Добавьте к этому невысокую цену, и вывод напрашивается сам собой. У других операторов я подобных выгодных предложений не видел.
В феврале мне позвонили из мгтс и предложили поменять интернет-провайдера в квартире и сменить оператора сотовой связи. Обещали за интернет + сотовая связь 650 рублей за всё, и первый месяц домашнего интернета бесплатно! В итоге: не подключили телевидение (мастер пришёл, поковырялся, не получилось, обещал прийти в другой день и забыл), в стоимость за домашний интернет включили и первый обещанный бесплатный месяц (обманули), стоимость за мобильную связь оказалась отдельной и составила порядка 300 рублей, дозвониться до них с первого раза было невозможно! С оплатой телефона отдельная история: раньше я всё оплачивал с приложения своего банка втб по номеру телефона, теперь же это стало невозможно! Нужен какой-то виртуальный номер, лицевой счёт, банк только сбербанк (и даже при этом всё равно оплата не прошла) при регистрации в личном кабинете приложение логает, выдаёт постоянную ошибку при регистрации! В общем: сервис ужасен, персонал (в навале разговора говорит, что готов помочь, но по факту может бросить трубку, ждать по 10 минут и слышно его не всегда хорошо) неудобства на каждом шагу, собираюсь возвращаться к мтс! Из положительного: wi-fi роутер норм, быстро его установили, всё!
Невозможно дозвониться. Уже без малого 2 часа потратила на дозвон. Включают музычку и все. Даже если большая нагрузка, то за 2 часа уж можно ответить на звонок.
Бабушка пользовалась домашним телефоном.28 января она умерла.14 марта я приехала в офис на другой конец москвы и написала заявление на расторжение договора,показав свидетельство о смерти. В феврале и марте получила квитанцию,на сумму 1090 и 1379 рублей.обычно бабушка платила только за пользование телефонной линией около 200 р. С октября она вообще практически не пользовалась им. На мой вопрос оператору откуда взялись такие суммы,она мне ответила,что это значит я звонила по телефону.но это абсурд,т.к.такого количества звонков не было,на такую большую сумму. Оператор ничем не смогла помочь,сказала приезжать в офис.на вопрос можно ли проверить незаконные подключения,ответила что нужно снова ехать в офис и оставлять заявку и заключать договор итог:2 месяца подряд приходят квитанции с баснословной суммой за услуги,которыми я не пользовалась.оператор ничего внятного не ответить не может.договор я расторгнула и видимо поэтому мгтс решило так просто меня не отпускать и наваять две абсурдные квитанции. Жалоба будет отправлена в суд и в роспотребнадзор,если вопрос не будет решен. Мошенничества я терпеть не намерена
- Ника6 мая 2020 г.
"работа" техподдержки оказание услуг связи-телефонное соединение начисление ложных платежей -это и есть ваши услуги
- Ника6 мая 2020 г.
качество услуг-никакой информации по претензии,которую я оставляла полтора месяца назад,продолжение начисления ложных платежей
- Ольга В.7 мая 2020 г.
Уважаемая Ника! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам в лс blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
Сейчас, когда в мире бушует вирус, очень много родителей столкнулись с необходимостью помогать детям с дистанционным обучением. Нагрузка на дистанционные сервисы очень высока - и не все операторы с этой нагрузкой справляются. Например, у меня с мегафоном сетевой город открывается очень долго и редко, а у сына смартфон с мтс - мы только оттуда и можем зайти в сетевой город, чтобы скачать все задания, а потом отправить. И это еще хорошо, что у нас нет необходимости в видеосвязи. Так что после окончания пандемии буду переводить и свой номер на мтс, так оно поспокойнее будет.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!