Отзывы об операторе МТС в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Я раньше думал, что все операторы мобильной связи более-менее одинаковы. Но как-то понадобилась вторая симка, взял теле2. Ребят, это тихий ужас. Вроде уже 21 век, должны как-то уровень держать, но где там. В общем, хожу и радуюсь, что в свое время не повелся на дешевизну теле2, и сразу выбрал крутого оператора - мтс. Все эти годы пользовался качественной связью, так и буду продолжать.
Мтс очередной раз убеждаюсь что сдесь работают п..................... Врут как могут говорят одно а по факту другое , дозвониться не реально .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Мтс - лучший оператор мобильной связи, и никому не переубедить меня в обратном, так как я основываюсь на личном опыте))). Уже больше 10 лет пользуюсь симкой от мтс - смартфоны меняю, тарифы тоже, а номер и оператор остаются неизменными. Ни разу не было проблем со связью, с мобильным интернетом, а это для меня очень важно.
Просто дич, на телефоне интернет просто все ужасно ! Желаю ген деректору такое же как его интернет и их менеджерам !
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем диагностику.
Я подключал месяц назад и скажу что работает стабильно московской области. Скорость приемлен а метро достигает до 100 мбит секунду. Советую оператора
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Плохо работал модем с мобильным интернетом, гораздо медленнее заявленного. Промучился 2 недели и обратился в техподдержку. Думал, бракованный модем попался или еще что, телефон-то ловит дома нормально, поэтому и выбрал свисток от мтс. Проводной ко мне, к сожалению, отказались тянуть все провайдеры – что-то с коммуникациями такое, что не позволяет протащить провод. Принес свисток в салон. Его продиагностировали прямо на месте, сказали – нормальный. И предложили решение проблемы при помощи приложения «мтс коннект». Оказывается, если связь неустойчивая, это приложение помогает сделать так, чтобы всё заработало. Спасибо грамотным специалистам, что помогли, это мой единственный шанс поднять дома связь.
Пользуюсь мобильным интернетом мтс более 3 лет. За это время дважды менял тарифы на более выгодные и соответствующие моим потребностям. Сейчас на «тарифище», жду новинок. Качеством связи неизменно доволен: там, где больше ни у кого связи нет, у меня н, но теплится, работает, страницы загружает. Это не раз выручало в дальних поездках. В городе связь всегда отличная.
Коротко: начисляют задолженность за услуги, которыми не пользуетесь и по факту не имеете доступа. Подробно: пользовались домашним интернетом несколько месяцев, серьезных нареканий не было. Оформили заявку на подключении к мобильному оператору с переносом номера. Сим карту привезли, оформили заявление на перенос номера, но перенести номер не удалось в последующие 2 месяца, неоднократно обращаясь в тех поддержку. Вина эта билайна или мтс, так и не ясно, кивают один на другого, что неверно заполнена карта клиента. Но деньги радостно списывают оба оператора. В техподдержке в очередной раз предлагают заморозить симку, я радостно соглашаюсь. На следующий месяц опять приходит счет в полторы тысячи. С возгласом почему в очередной раз звоню в мтс. Оказывается, что блокировка сим бесплатна только на 2 недели, а дальше за эту услугу едедневно списывают деньги. Об этом меня, естественно никто не предупреждал!!! В итоге решаем не переходить. Мтс безразлично на клиентов, ни перевести на новый номер, ни отсрочить услугу они не могут или не хотят, но брать деньги за неоказанные услуги и не предупреждать об этом они готовы. Спасибо вам, конечно, что открыли мне глаза. Планирую не только отказаться от сим карты, уже поездкой в офис в этот раз, но и отключить все остальные услуги, интернет и телевидение. Это же надо так относиться к своему постоянному клиенту, много лет проведшему в вашей компании. Чертовски зла.
А. Тариф: весь мтс. Будьте внимательны! 500 минут - это не 500 минут. Там много ограничений, о которых явным образом не сказано. Читайте внимательно условия тарифов со всеми pdf-файлами. Компания активно вводит клиентов в заблуждение б. Лучше вообще подключиться к другим операторам, т.к. Мгтс при возникновении проблем не просто не будет их устранять, но и будет открыто вас троллить 1. Вот пример. На сайте указано 500 мин / 100 sms аналогично и в мобильном приложении. Указано, что осталось 500 мин и 100 sms. Около данных цифр нет звездочек или сносок с указанием, что минуты и sms имеют какие-либо ограничения. Соответственно я: 1) ориентировался на них до заключения договора (закон о рекламе) 2) использовал их для звонков и sms после заключения договора однако в результате получил некорректное начисление за межгород. Междугородние звонки - 8-9 августа - 737 ₽ sms международные - 1-8 августа - 40 ₽ sms по россии - 29 июля - 3 ₽ итого: 780 ₽ и только после выставления этого счета узнал, что оказывается, ограничения есть.в связи с чем это является введением в заблуждение и относится к ст. 14.7 коап рф.штраф по ней для юр. Лиц - от 100 000 до 500 000 ₽ пока компания разбирается, как отменить ошибочно сделанные начисления - приходится писать отзывы. С момента, как я узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь. Кроме того, как клиент я не могу определить, в каком регионе зарегистрирован вызываемый абонент. И это тоже нарушает закон. P.s. другой оператор может указывать 200 мин и 100 sms без сносок, т.к. Минуты действуют на все номера россии всех регионов. А sms за активацию imessage - бесплатны. У них не происходит введения клиентов в заблуждение 2. Обратился в поддержку для отмены ошибочно сделанных начислений. (с момента, как узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь.) однако поддержка начала троллить. В ответ на обращение прислали ссылку на тариф весь мтс супер. Я ответил, что у меня тариф весь мтс. На это поддержка сказала, что тариф весь мтс супер и есть тариф весь мтс. Понятно, что это разные тарифы, с разными пакетами минут и т.д. Могут ли они это не знать? Нет, не могут. Влияет ли это на решение вопроса? Нет, не влияет. Вобщем и троллинг такой, что лулзов не соберешь, и проблема пока так и не решена
Это единственная компания, которая не решает проблем клиентов. Никак. Чтобы оставить жалобу, нужно идти в магазин-салон. Зачем тогда вобще поддержка, если они только фиксируют проблему, и только и могут пересказывать мне то, что я и так вижу в личном кабинете. Перешла к ним от другого оператора, но у меня еще есть 60 дней чтобы вернуться, скорее всего так и будет, что вернусь.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.