Отзывы об операторе МТС в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста, сколько еще нужно пройти времени чтобы отключить обслуживание телефонной линии после смерти абонента? Вашей организации уже неоднократно писали заявления с приложением всех документов заверенных нотариусом о праве вступления в наследство, впиской из егрн о праве собственности, свидетельством о смерти, копиями всех паспортов кто умер и претендует на наследство, уведомлением мгтс о смерти их абонента. А счета на 220 рублей идут и идут... Может вам еще надо предоставить справку о наличии местности в данном регионе местности, или что? Все счета оплачены. Прошу дать комментарии по данному вопросу. Отключите линию и перестаньте слать счета.
Первые пол года все было нормально, но потом внезапно обнаружил что телефон заблокирован, хотя счета все оплачены... Звоню в тех поддержку: первый не опытный попался, ничего не смог сделать , сказал 3 дня ждать, запрос мол какой-то отправил... Второму звоню через 4 дня, говорит они (мгтс) забыли выставить счет за август, поэтому и заблокировали.... Хоть бы предупредили, но это ладно... Они еще сказали ждать пока мне счет выставят. Жду неделю, счета нет, звоню третьему, тот говорит что все нормально, не видит причин блокировки моего номера и убирает её. Связь работает, все нормально, но продлилось это 5 дней... Приходит снова смс что номер заблокирован, и я должен оплатить 942 рубля за доверительный платеж! Захожу в личный кабиент, там долг 1600р! Откуда - непонятно... Как оказалось, третий без моего согласия подключил мне доверительный платеж 942р, которого хватило на 5 дней (190р в день получается, дороговато как-то...). Звоню пятому, узнать что такое, он ничего не знает, приводит доводы, мол это не доверительный платеж, а счет за ноябрь так выставили, и еще накинули 600р за тот самый просроченный август... В итоге я снова без связи, снова должен кучу денег , в 3 раза превышающую мой ежемесячный платеж. Ухожу от этого оператора... В сентябре тоже случился казус, оказалось я 3 месяца оплачивал какой то другой номер телефона, интернет домашний ему, потом пришлось оплачивать свои 3 месяца вобщем если вам пишут 500р в месяц - умножайте смело на 3, и будьте готовы к неожиданным и долгим блокировкам, техподдержке, которая никак не решит ваш вопрос. У меня все
- Администратор7 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по оплате, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Давний клиент мтс. Пока что. Вот очередная проблема, которая уже не первый раз. Заканчивается оплаченный месяц, внесена оплата за следующий месяц. Наступает следующий месяц, а интернета нет. Причём самое смешное, что интернет то есть- работает прекрасно личный кабинет мтс, а всё остальное заблокировано. Хорошо, вроде бы проблема на 5 сек- позвонил( если дозвониться конечно)) - разобрались, разблокировали и всё. Но оказывается нет- 5- 6 раз по полчаса дозваниваешься в мтс, оставляешь заявки в тех поддержку. День, два, меняешь уже симку очередной раз на всякий случай. Наконец воостановили доступ. По идее компенсируйте хотя бы своим символическим кэшбэком- обещают и... Не делают. Перенесите хотя бы дату очередного платежа за те дни , что не работал..- нет. То есть если вы нуждаетесь в стабильной работе интернета и хоть в каком то реальном уважении к клиенту- видимо вам не в мтс.
Нормальный интернет, у меня мтс не первый провайдер, и в принципе все крупные одинаковые. Но у мтс хорошо решены «тонкие» места. Дозвон быстрый, обратная связь хорошая. Связь со стабильным качеством. При поломках быстро приходит помощь. Техподдержка понятливая, ребята не просто читают инструкцию, а действительно разбираются и слушают клиента, на этом экономится куча времени, а это, по-моему, главный признак уважения к клиенту. Приложуха с кэшбэком тоже удобно, с ней живыми деньгами за связь почти и не плачу.
Во время самоизоляции я в полной мере оценил всю прелесть мтс как оператора мобильной связи - куча разных скидок, акций, возможностей - я сейчас пишу об онлайн-концертах, онлайн-кинотеатрах и прочих штуках, которые помогли не сойти с ума в самоизоляции. Цены у мтс приемлемые, а уровень сервиса максимально высокий - отличное сочетание.
- Администратор13 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мтс, как по мне, предлагает оптимальное соотношение цены и качества услуг. Всем советую.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Я долгое время жил в европе, но вот недавно вернулся на родину, и хочу ближайшие несколько лет жить здесь. Могу сказать, что связь здесь мега дешевая, и намного качественнее, чем у меня в городке (живут в италии). Симкарту оформил мтс - сделали все быстро, тариф помогли подобрать с учетом моих интересов, я очень доволен.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Что требуется от оператора мобильной связи? Хорошая зона покрытия, выгодные тарифы, качественная связь и быстрый мобильный интернет. Мне кажется, что достойных конкурентов по этим параметрам у мтс нет, кто бы что не говорил, я вообще ни разу не пожалел, что в свое время выбрал эту компанию. Менять ни на кого не буду. Все доступно, техподдержка отвечает за пару минут, на трубке не приходится висеть, возникшие вопросы решают оперативно.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный сервис, подключают платных подписок без нашего ведома, звонишь в техподдержку говоришь так так, на что говорят это может подключить вам оператор с вашего согласия ( согласия не давали) за то пожали плечами и мягко послали деньги не вернули.
Я за последние лет семь была абонентом и мтс, и мегафона, и тинькофф-мобайл, и билайна. Самые адекватные оказались мтс - у них самый удобный личный кабинет, самые нормальные специалисты службы поддержки, и с тарифами разобраться очень легко. В общем, начинала когда-то с мтс, ими же и закончу свои эксперименты. Как говорят, от добра добра не ищут.
- Администратор30 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав офис и дату обращения для расторжения. Мы проверим.
Я уже неоднократно сообщал Вам на почту все свои данные, с копиями договора о расторжении, сообщал все это оператору по телефону, к сожалению оператора приходится ждать по 10-15 минут. Если еще раз придет платежка, буду вынужден обратиться в роспотреб надзор с заявлением о проверки МГТС на коррупционную составляющую. При предоставлении копий всех документов, МГТС не дал подписать мне справку о том что я согласен на обработку личных данных, что также является нарушением. Офис г. Москва, р-н Ивановское.
Укажите, пожалуйста, дату и время обращения на нашу почту, проверим.