Отзывы об операторе МТС в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

05.04 в 12-20 деньги через монетную компанию должны были придти на телефон мтс. Денег нет, в вк никто не отвечает на сообщения. По телефону горячей линии отвечают в течении одного рабочего дня (прошли сутки уже). Деньги мне нужны были сразу на телефоне, обходите стороной их терминалы приема монет, лохотрон какой то.

id 49412
  • Администратор20 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по оплате, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ничего не работает уже два месяца, просто устала тратить время на выяснение причин, 15 лет была клиентом мтс, очень разочарована качеством услуг и обслуживанием, чтобы дозвониться нужно ожидать не менее 20 минут на трубке, потом все очень любезные, как-будто что-то делают и стараются исправить ситуацию, по факту два месяца мобильный интернет на уровне 10 летней давности при выезде за город, вайфай не ловит, подключила полный пакет, перевела номер ребёнка, в итоге оказалась в полной западне, встало все одновременно!! Мгтс

id 49235
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
2.5
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Интересно мтс -это постоянные проблемы или бывает по другому?? Уже 10 месяцев подключён в программе 20% возвращаются за оплату интернета. И уже переподключался (по просьбе оператора мтс) и каждый месяц мне сначала говорили, что вы опять переподключитесь( а это значит 2 месяца кэшбэка не будет) а потом признавали, что статус активен и кэшбэк поступал. Но каждый месяц с боем!)) и только с августа с переходом мтс на новое название бонусных рублей- кэшбэк, стал поступать нормально. Но вот декабрь и опять - та же песня переподключитесь. Уважаемые мтс может вы просто отмените программу 20% возвращаются, чтобы не вводить в заблуждение ваших потенциальных и существующих абонентов. Вы не устали издеваться над людьми??

id 48917
  • Администратор28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Выбрал для семьи «мы мтс+ 500» - теперь не задаю родным вопросы, почему опять выбрали нормы тарифа за 3 недели. Номера у меня, жены, сыновей и у родителей жены. Всё, самые активные разговоры внутри семьи перекрыты анлимом внутри группы, интернет, что мобильный, что домашний, просто безлимит. Вместе с родительским контролем плачу 2340 за шестерых. Выгодно.

id 48738
  • Администратор21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

С мтс я несколько лет. Качество связи меня всегда устраивало, а в последнее время привлекают возможности экономии. Из последнего – подключила автоплатеж, получила 10% скидку на полгода, это почти 800 р экономии. Мтс кэшбэк активно использую, тоже позволяет платить меньше. В итоге у меня самая дешевая связь из всех подруг, еще и родные получают хорошую скидку. Я сделала вывод, что со связью как везде: держи руку на пульсе, охоться за скидками и спецпредложениями, и можно отлично сэкономить, не теряя в качестве.

id 48395
  • Администратор10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Доброго времени суток. Объясните пожалуйста, сколько еще нужно пройти времени чтобы отключить обслуживание телефонной линии после смерти абонента? Вашей организации уже неоднократно писали заявления с приложением всех документов заверенных нотариусом о праве вступления в наследство, впиской из егрн о праве собственности, свидетельством о смерти, копиями всех паспортов кто умер и претендует на наследство, уведомлением мгтс о смерти их абонента. А счета на 220 рублей идут и идут... Может вам еще надо предоставить справку о наличии местности в данном регионе местности, или что? Все счета оплачены. Прошу дать комментарии по данному вопросу. Отключите линию и перестаньте слать счета.

id 48265
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав офис и дату обращения для расторжения. Мы проверим.

  • Виталик7 декабря 2020 г.

    Я уже неоднократно сообщал Вам на почту все свои данные, с копиями договора о расторжении, сообщал все это оператору по телефону, к сожалению оператора приходится ждать по 10-15 минут. Если еще раз придет платежка, буду вынужден обратиться в роспотреб надзор с заявлением о проверки МГТС на коррупционную составляющую. При предоставлении копий всех документов, МГТС не дал подписать мне справку о том что я согласен на обработку личных данных, что также является нарушением. Офис г. Москва, р-н Ивановское.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Укажите, пожалуйста, дату и время обращения на нашу почту, проверим.

МТС
2.7
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Первые пол года все было нормально, но потом внезапно обнаружил что телефон заблокирован, хотя счета все оплачены... Звоню в тех поддержку: первый не опытный попался, ничего не смог сделать , сказал 3 дня ждать, запрос мол какой-то отправил... Второму звоню через 4 дня, говорит они (мгтс) забыли выставить счет за август, поэтому и заблокировали.... Хоть бы предупредили, но это ладно... Они еще сказали ждать пока мне счет выставят. Жду неделю, счета нет, звоню третьему, тот говорит что все нормально, не видит причин блокировки моего номера и убирает её. Связь работает, все нормально, но продлилось это 5 дней... Приходит снова смс что номер заблокирован, и я должен оплатить 942 рубля за доверительный платеж! Захожу в личный кабиент, там долг 1600р! Откуда - непонятно... Как оказалось, третий без моего согласия подключил мне доверительный платеж 942р, которого хватило на 5 дней (190р в день получается, дороговато как-то...). Звоню пятому, узнать что такое, он ничего не знает, приводит доводы, мол это не доверительный платеж, а счет за ноябрь так выставили, и еще накинули 600р за тот самый просроченный август... В итоге я снова без связи, снова должен кучу денег , в 3 раза превышающую мой ежемесячный платеж. Ухожу от этого оператора... В сентябре тоже случился казус, оказалось я 3 месяца оплачивал какой то другой номер телефона, интернет домашний ему, потом пришлось оплачивать свои 3 месяца вобщем если вам пишут 500р в месяц - умножайте смело на 3, и будьте готовы к неожиданным и долгим блокировкам, техподдержке, которая никак не решит ваш вопрос. У меня все

id 48254
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по оплате, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию.

МТС
2.5
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Давний клиент мтс. Пока что. Вот очередная проблема, которая уже не первый раз. Заканчивается оплаченный месяц, внесена оплата за следующий месяц. Наступает следующий месяц, а интернета нет. Причём самое смешное, что интернет то есть- работает прекрасно личный кабинет мтс, а всё остальное заблокировано. Хорошо, вроде бы проблема на 5 сек- позвонил( если дозвониться конечно)) - разобрались, разблокировали и всё. Но оказывается нет- 5- 6 раз по полчаса дозваниваешься в мтс, оставляешь заявки в тех поддержку. День, два, меняешь уже симку очередной раз на всякий случай. Наконец воостановили доступ. По идее компенсируйте хотя бы своим символическим кэшбэком- обещают и... Не делают. Перенесите хотя бы дату очередного платежа за те дни , что не работал..- нет. То есть если вы нуждаетесь в стабильной работе интернета и хоть в каком то реальном уважении к клиенту- видимо вам не в мтс.

id 48131
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Нормальный интернет, у меня мтс не первый провайдер, и в принципе все крупные одинаковые. Но у мтс хорошо решены «тонкие» места. Дозвон быстрый, обратная связь хорошая. Связь со стабильным качеством. При поломках быстро приходит помощь. Техподдержка понятливая, ребята не просто читают инструкцию, а действительно разбираются и слушают клиента, на этом экономится куча времени, а это, по-моему, главный признак уважения к клиенту. Приложуха с кэшбэком тоже удобно, с ней живыми деньгами за связь почти и не плачу.

id 47913
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Во время самоизоляции я в полной мере оценил всю прелесть мтс как оператора мобильной связи - куча разных скидок, акций, возможностей - я сейчас пишу об онлайн-концертах, онлайн-кинотеатрах и прочих штуках, которые помогли не сойти с ума в самоизоляции. Цены у мтс приемлемые, а уровень сервиса максимально высокий - отличное сочетание.

id 47519
  • Администратор13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
31-40 из 155 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.