Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Да самые плохие услуги у билайна, это я с уверенностью могу сказать. По крайней мере по москве. Мобильная связь хуже других провайдеров в разы просто. Дохлые места повсюду просто, кроме метро наверное. Пользоваться интернетом невозможно. Служба поддержки абсолютно бестолковая и издевательская, в особенности в соцсетях (а в другую вы просто не дозвонитесь и не допишитесь). Тупейшая система тикетов, которые они заводят на любой чих, ничего по ним не делают и молча закрывают. Отследить ничего невозможно, каждый раз надо проговаривать всё по новой, заводить новые заявки и уже просто захлебнуться в них можно. Они сами в этих заявках просто тонут, теряют их, закрывают без решений, консультация из-за этого хромает будь здоров, потому что ты им одно, а они отвечают вообще не пойми про что. Деньги вернуть после расторжения - целая история, неделями тянут, никто не отвечает, потом постоянно просят всё новые и новые заявления. Возвращали средства со счета полтора месяца, сначала вообще отдавать не хотели, мол у вас ничего нет. Безобразие. А после отключения начинают бомбить каждый день телефонными звонками. Каждый день звонят роботы, и предлагают их услуги. Звонят даже в 3 часа ночи. Задолбался блокировать номера уже, бесполезная поддержка ничего сделать не может. Просто убожество. Наглая безобразная компания, которая достаёт людей. Сейчас готовлю жалобы во все инстанции - роскомнадзор, прокуратуру, фас, роспотребнадзор, в мэрию, в минцифры, я достану их в ответ. Пользовался пакетом услуг интернет+тв+мобильная связь на 3 номера. Лс 0857260312, для подтверждения. Уже расторгнут.

id 57901
  • Гость15 марта 2022 г.

    Просто террор против устроили, звонят по 5 раз в день со своими услугами. Никогда не имейте никаких дел с этим полосатым недоразумением!

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Решил сменить связь и номер,попробовать что то новенькое,так-сказать! Мое мнение о мтс- хуже некуда за последние 5 лет,ужаснее связи не пробовал,где бы не находился!!! С мтс одни мучения,честно! Чисто объективное и сугубо лично мое мнение!

id 57591
  • Администратор28 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МТС28 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Списали трафик один и тот же 12 раз сегодня списался трафик по 341мб - 12 раз и операторы сказали что это я сам виноват и проблему не будут решать никак. Воруют интернет трафик в наглую мтс.

id 57566
  • МТС3 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы можем проверить информацию. Пожалуйста, напишите нам о ней подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions

МегаФон
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Отвратительно. Работаю и учусь через интернет. Бах -- связь пропала. И интернет, и даже телефонная. В 23 часа, тц и прочие точки очных консультаций мегафона не работают, а на утро сдавать проект. Утром связь восстановилась, но до оператора дозвониться невозможно: время ожидания ответа специалиста больше 10 минут. Т.е. Как часто будет такое повторяться -- вопрос!!! И это при том что у меня тариф xl, безлимитный интернет, я у них какой-то там супер-клиент и так далее, и я неделю назад оплатила следующий месяц (после чего выяснилось, что среди месяца у них меняется цена :-)). Буду менять оператора.

id 57688
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Калужская область, малоярославецкий р-н, д. Вехние горки. Пользуюсь теле2 уже несколько лет. Были сбои, но не критичные. Стабильная скорость, нормальный пинг. Но начиная с 20х числе декабря 2021 года все изменилось. Начались ужасные потери пакетов. Скорость показывается нормальной, нормальный пинг - но все это не является показателем, тк все ужасно лагает, фризит. Голосовую связь вообще невозможно использовать. Сплошной роботоголос, играть в онлайн игры - можно вообще забыть. Постоянные вылеты, задержки кадров. Поддержка в теле 2 отвратительная. Колл центр , который вообще не понимает проблемы и не может ее решить. заявка есть - ждите. Вот прошло уже больше месяца - видимо можно больше не ждать. Написать жалобу некуда - компанией не предусмотрено. Не стоит выбирать данного оператора. Трата денег и нервов.

id 57469
Yota
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Стабильно ужасный интернет. На столько, что не возможно открыть почту, гугл, даже общаться в их чате не возможно. Поддержка максимум может задавать кучу вопросов, потом перекидывать на другого гуру который после первого же сообщения возвращает обратно в чат. Очень странно что скорость пропала сразу после оплаты интернета за год.

id 57373
МТС
4.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    2.0

Пользуюсь услугами мгтс уже давно, как интернет и телевидение меня устраивает вполне. Решил перевести свои мегафоновские номера в мгтс, заманили хорошим пакетом и ценой. И вот тут начались проблемы. Мгтс для мобильной связи использует провайдера мтс. Получилась такая проблема, когда кончаются деньги на мобильной связи, мне мтс начинает присылать смс ки что недостаточно средств на моем счете, и мне блокируют мобильную связь и мобильный интернет, весь прикол в том, что на самом деле, деньги на моем лицевом счете в мгтс предостаточно, и я никак на прямую не могу погасить долг мтсу, так как все способы для этого у меня отсутствуют, а мгтс вовремя не погашает этот мой долг мтсу, что приводит к блокировке моей мобильной связи, но самое главное, что эта проблема уже тянется полгода, я более двадцати раз звонил в кол центр мгтсу, меня сто раз уверяли, что решили мою проблему, что больше таких блокировок у меня не будет, я несколько раз ходил в ближайший для меня офис мгтс, писал претензии, и как все было, так и осталось, никому не посоветую использовать мобильную связь мгтс, так как они вовремя не расплачиваются с провайдером мтс., а в итоге страдаю я , потребитель. В итоге все мои обращения по моей проблеме заканчивалиь только обещанным платежом, чтобы только на время разблокировать мой телефон, т.е. Саму проблему так и не ришили в течение уже полугода!!!!!

id 57360
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку и поможем в решение вопроса.

билайн
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Интернет не ловит во всем городе (что во владивостоке, что в иркутске)! Не понимаю, за что плачу, брала высокоскоростной с поддержкой высокого качества видео! Приходиться просить раздачу, искать wi-fi. Даже сейчас пишу отзыв с другого интернета, пока билайн не может загрузить даже страницу гугл. Буду менять!!!!!!!

id 57184
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Постоянно пропадает интернет. Когда появляется - сигнал плохой и очень низкая скорость. В основном скорость колеблется от 0,16 мб/с до 2 мб/с. Дом в центре города и входит в зону покрытия, судя по их картам. Устройство лежит прямо на окне. Уровень сигнала - 1 деление. Опыт использования: 11 месяцев

id 56511
Yota
2.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    3.0

Ну вообще плохо. Покупал модем с безлимитным тарифом на безлимитной скорости. По факту скорость самый пик - 25 мбит/c. Это если присоединить модем напрямую к ноуту. Если присоединять к роутеру - 5 мбит/c. Нормальная скорость, только если вы живете один. Но суть даже не в дорогом интернете по низкой скорости, а сбоях. Сбои постоянно случаются, ближе к вечернему времени вообще адище. Даже мемы не грузятся. При этом никак технически не исправить, просто сидишь вытыкаешь-втыкаешь флешку в надежде услышать: ура, появился интернет. В техподдержку обращался, но бесполезно. За такую цену лучше бы сделал проводной интернет от других провайдеров, в разы стабильнее. Сразу предупреждаю ответ смм-щика, дело не в оборудовании. Другой провайдер на этом же оборудовании просто летает

id 56483
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
91-100 из 372 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.