Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
Yota
2.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    1.0

Решил бесплатно сменить номер через приложения yota. Через четыре дня после смены позвонил неизвестный номер и сказал что с моего нового номера 1 месяц назад требовали с него долг контора микрозайма. Мне эта ситуация не понравилась и я обратился в тех. Поддержку с просьбой решить эту проблему, на что мне ответили - вы можете платно ещё раз сменить номер.

id 55519
  • Администратор27 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Сменили дешевый тариф на дорогой без оповещения и моего согласия. Украли интернет-трафик при выключенном интернете. В офисе на пр. Ленина г. Владимира стали обвинять, что сама виновата, что пользовалась интернетом втихомолку и не признаюсь(( по тел стали опять врать, что согласилась на смену тарифа. Короче, теле2 не вызывают доверие

id 55393

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

В общем и целом все работает. Но если появилась какая-то проблема, то вам можно только посочувствовать. Вы уткнетесь в стену под названием некомпетентная техподдержка 1 линии проблема с тем, что их оборудование не дружит с сервисом выдающим dns для динамических ip адресов. Я написал в поддержку, ответил специалист никита, который никак не хотел решить мою проблему заявляя, что проблема на моей стороне. Доказательства, логические доводы были проигнорированы. Более того, эта проблема возникла не в первый раз, но в прошлый раз более опытныйумный оператор поддеркжи направила заявку сразу на второй уровень и проблему решили. Более того - извинились за свою ошибку и предоставили скидку. В этот же раз все печально. Нужно по двадцать раз писать одно и то же в надежде попасть на специалиста, которому не все равно.

id 54842
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Приехала 14.06.2021 в офис по улице докукина, 4. Написала отказ от услуг интернета, указала причину: подключили билайн. Сдала роутер. Админ сказала, что интернет будет отключен через несколько дней. Я подписала несколько бумаг, не прочитав. В этом месяце получила счет и поняла, что меня не отключили, а перевели на другой тариф. Считаю это мошенничеством. Я пенсионерка и в офис пришла на костылях. Неужели мтс такая позорная компания, что готова из-за нескольких тысяч обманывать слепых старух( договоры написаны мелким, не читаемым текстом) на костылях. Доказательств, что сдала роутер у меня нет.

id 54812
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я вот лично очень довольна компанией - и обслуживающим персоналом, и качеством услуг, которые компания оказывает. Связь стабильная, не пропадает, интернет всегда отличный, списывается плата точно в срок, все прозрачно и видно, что-куда. В общем, нет ни одного повода для недовольства.

id 54632
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Ужасно работает интернет, его просто нет до техподдержки не дозвонится до операторов тоже нафига такой сервис я не понимаю верните мне деньги !!!

id 54404
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Купил симку. 1. Хотел регится в вк оказывается по номеру уже была регистрация. Т.е. Увыыы. При разговоре со спецами понял что они продают уже юзаные номера. Последствия понятны. 2. Сразу после регистрации, как только кладешь деньги происходят какие то звонки в европу, которые просто списывают средства у меня это 2 звонка по 3 мин. На сумму по 177 руб. Спецы опять разводят руками. Типа проверят. 3. Регится на сайте нельзя, спецы от it посылают в салоны. От них пользы ноль 4. Робот на звонке буквально вымораживает. После 5 минут не нужной инф-ции сбрасывает и говорит пишите.

id 54279
  • Елена Чуркина23 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Решили подключить только(!) интернет от мегафона для дачу(сим карту). 2~ месяца использования его дали о себе знать - интернет ловит ужасно днем и страницы в браузере еле загружаются. Просмотр скорости интернета через speedtest(это безопасный сайт, через который можно проверить скорость интернета) - одни провалы(на данный момент написания интернет не превышает 1 мб/с, если считать обычно - он не превышает 5-15 мб/сб, что очень мало для интернета, которым пользуются несколько людей) так же просмотр видео и онлайн игры будут разочаровывать 50/50. Либо все будет идти гладко, либо вам придется ждать секунды, чтобы что-либо прогрузилось. Даю провайдеру оценку 0/10(даже -1/10). Лучше искать альтернативу, чем брать этого провайдера.

id 53976
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

В последнее время билайн перестал заботиться о своих клиентах. Каждый месяц я с недоумением смотрю на баланс, который я должна оплатить. Оператор предоставлял скидку, но походу эта скидка была только на словах, счёт мой так и не уменьшился. Обратилась повторно в тех поддержку, сказали ничем помочь не могут, наоборот предлагали тарифы только хуже. Цены на тарифы растут, клиентоориентированность нулевая, билайн скатится в пропасть с такими операторами.

id 53648
билайн
2.5
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

За последние 3 года повысили 3 раза стоимость тарифа. Сегодня пришла очередная весточка о повышении стоимости на 15%. Пообщавшись с консультантом оператора он мне заявил что стоимость не может быть повышена свыше 10%! В это повышение стоимости заложены + 2гб (да они мне не нужны). Однако по факту они сделали 15%! Я страдаю от ужасной связи, от постоянных сбоев интернета и каждый раз после повышения стоимости тарифа мене говорят - это разовое (единственное) повышение. Да что вы говорите!?!?!?дома интернет не ловит от слова совсем, связь просто аут.... Обещали вышки поставить в московском, весь город страдает, ничего. Последние годы держит только что у всей семьи проклятый билайн, прошло время спустя 20 лет уйти от них навсегда.

id 53587
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
91-100 из 359 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.