Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ужасный интернет, т, е полное его отсутствие, скорость по замерам мобильного интернета не превышает 0,1 мбт

id 53586
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Я могу сказать только одно - эта компания - не честные, которые предлагают якобы дешевые услуги, но но на самом деле это фейк не более того, в мае месяце пытался работать, но ничего не получилось. Постоянное отключение связи, мои звонки и обращения к операторам заканчивались обещаниями , что инженеры разбираются и скоро связь будет восстановлена и в конце-концов один из операторов выдал мне правду - связь будет после того, когда установят новую вышку. Я сказал, что денег на новую вышку у меня нет и на этом сотрудничество с компанией закончилось и никому не советую с ними работать. Продолжение моих отношений будет продолжаться теперь в судебном порядке.

id 53522
  • Yota12 июля 2021 г.

    Привет! Можем понять ваше негодование, ведь такие перебои со связью - это совсем не то, чего ожидаешь, оплатив услуги. Так как мы предоставляем мобильный и беспроводной интернет, то на качество соединения очень сильно влияют сигнал, нагрузка на сети и т.п. факторы. Если необходима установка новой вышки, то этим занимается наша команда по развитию сети. С пользователей за установку дополнительного оборудования денег мы не берем, только за подключение тарифа. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и выяснить, почему при подключении к нам возникли такие трудности. Просьба прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) ссылку на свой отзыв и номер лицевого счета. Сможем найти ваши обращения в поддержку и войти в курс дела.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Скорость последнее время просто никакая, в ночные часы и иногда днем - более менее, в остальные часы просто жуть, невозможно работать, связь до вышки хорошая, однозначно либо режут программно либо бс не справляется с толпой клиентов, конечно все эти слова про оптимизацию - полная чушь, пока клиентов не достигнет кол-ва х2 - походу даже не пошевелятся, когда-то была не плохая связь... Завтра поеду на митинский искать безлимит другого оператора который на примете, извините не хочу рекламировать, потому что боюсь что вся недовольная толпа прочитав отзыв тоже побежит переключаться :)) и вернётся всё ну круги своя :))

id 53193
  • Yota_Russia27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Специально снижать скорость своим клиентам у нас нет никакого резона( Похоже, что дело действительно в большой нагрузке на базовой станции, к которой вы подключаетесь, но без диагностики наверняка сложно сказать. Совсем не хотели бы с вами расставаться. Пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, а также свой адрес и номер телефона: найдем причину проблемы и сделаем все необходимое для ее устранения!

МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Приехали ночью в субботу на дачу, утром необходимо было начать работать, интернета нет. Звоню на горячую линию в 10:48. Оператор говорит, не знает в чем проблема. С горем пополам с пятого звонка, выяснили, что есть проблема в антенне и настройке оборудования. При этом, все настраивал специалист компании при установке. Сказали, будут разбираться. И в итоге: с 11 часов утра никто ничего не делал в компании вообще, чтобы у нас подключился интернет. В 17 часов субботы при уже десятом звонке, наконец было составлено обращение с выездом специалиста. Технические, так называемые, специалисты совершенно некомпетентны, не могут ответить на вопросы о сроках выезда специалиста для устранения проблемы. В итоге, в понедельник позвонила из компании девушка и сказала, что проблема не их и она не видит причины выезда ко мне. Интернет так и не работает. Услуга полностью оплачена и не оказана. Пришлось экстренно подключаться к другому провайдеру. Ухожу из компании и никому не советую обращаться. Пользователей кидают и насмехаются, когда случается проблема.

id 53051
  • НетБайНет21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Интернет соединение родом из 2000. Проседающая скорость и регулярная пропажа интернета при идеальном уровне сигнала.

id 52841
  • Yota_Russia10 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Хотели бы это исправить и поскорее наверстать потерянный 21 год) Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв, пожалуйста. Будем разбираться, почему интернет так медленно работает.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользуемся услугами компании билайн для работы. Работа тесно связана с интернетом,так как являемся интернет магазином. За последнее время качество связи и качество работы операторов тех поддержки очень сильно понизилось. Понимаем,что за маленькую зп грамотных операторов не найти,но это тоже проблема компании билайн. Уважаемые, если вы поднимаете расценки на тарифы ,а они у вас одни из самых высоких,соответствуйте заявленной стоимости. Жаль что придется менять оператора. Но это конкуренция !

id 52837
МегаФон
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Мегафон: непрофессионализм, халатное пренебрежительное отношение к своим обязанностям. Такая с нами приключилась история: номер (на даче) был на добровольной блокировке, далее оплатили, позвонили в мегафон, нам сказали, что сняли номер с блокировки интернета, ждем, ничего не появляется, думаем, перезагрузим и все ок. В итоге: ровно сутки бегали с первого этажа на второй, неоднократно звонили/писали производителю модема, т.к. Все вроде бы все ок, а интернета нет... Пять ( !!! ) раз звонили в мегафон, просили перезагрузить и проч. Они твердили, все ок, ограничений нет, проблема с модемом. Говорим - перегрузите все, нам : все ок, перегружать нечего... Производитель модемов нас консультировал удаленно, делали и то, и се, потом говорит: залезьте на сайт, изучите кабинет, это 100% мегафон блокирует, т.к. Нам на его сайт удалось зайти, а на другие он не пускает. Залезаем, все вроде ок, полезли от безысходности смотреть грядущие платежи и: запланировано на завтра снятие за ... Блокировку... Опять им звоним, они: у вас все ок, мы им : как же ок, если за блокировку завтра хотите списать?? Через какое-то время звонят из мегафона : довольны де? Мы блокировку сняли. Мы им: мы же целый день аж 5 раз звонили, спрашивали, просили перезагрузить, проверить и проч., вы нам день из жизни съели, они : компенсация 250 рублей, идите, говорим, на фиг со своей компенсацией в 2.7 евро за целый день жизни...

id 52225
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Когда пандемия и самоизоляция началась, решили мы пересмотреть с женой категории наших расходов и уменьшить их до минимума, а то кто знает, что там дальше будет. И практически во всех категориях нашли возможность сэкономить. Кроме интернета и телевидения - там у нас тариф весь мтс, плюс у жены отдельная симка, но с 20% скидкой - настолько дешево, что и сокращать траты уже некуда. Так что кто ищет недорогую и качественную связь, вы знаете, куда смотреть.

id 52196
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за оценку! Рады, что вы довольны тарифом.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я не знаю, как жили наши родители без телефона, но к счастью у нашего поколения есть смартфоны и есть мтс - с его дешевыми тарифами, отличным сигналом даже за городом и грамотной службой поддержки - обращалась с ним с разными вопросами, ни разу не подвели: консультируют, технические проблемы решают, все нормально.

id 52122
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны нашими услугами.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Пользуюсь мтс уже несколько лет. У меня в приоритете мобильный интернет – много общаюсь, смотрю видео, разный контент. И хочу сказать, что мтс в этом плане сегодня нет равных на российском рынке. Поверьте, я знаю о чем говорю: до этого перебрал много тарифов от разных операторов. По мне главный плюс – это безлимит по доступной цене. Причем вместе с ним есть и хороший пакет по минутам. И все это – за вполне вменяемые деньги. Конечно, в будущем все может поменяться, я это прекрасно понимаю. Но пока я с мтс. Альтернатив на данный момент вообще не вижу.

id 52121
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за оценку и за то, что выбрали нас!

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
101-110 из 359 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.