Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
4.3
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    3.0

Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...

Срок использования:1 год и больше
id 59555
  • Владимир19 июля 2022 г.

    Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640

билайн
2.3
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Ужасная связь, обман во всем. Начисленные бонусы не списывают.последняя капля: ошибочные платежи и не думают возвращать., заставили бегать за кучей бумаг, чтобы оформить возврат. Позор!

Срок использования:1 год и больше
id 59476

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

плохая компания раньше можно было к модему подключать вай фай и пользоваться паралельно с телефона и ноутбука. Сейчас при подключении к вайфаю интернет отключается на ноутбуки. Да ещё и цены подняли, непонятно, за что? За что урезаете функционал? ничего хорошего вас не ждёт с таким отношением к клиентам.

Срок использования:1 год и больше
id 59466
  • Администратор27 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый плохой оператор начиная с 24 февраля 2022, незаконное списание денег с счета, нестабильная связь

Срок использования:1 год и больше
id 59219
  • Администратор20 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МегаФон
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Обманывают как могут, начиная от подключения платных услуг заканчмвая списыванием денег за неосуществленные услуги.

id 59027
  • Администратор6 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Скорость соединения мобильно нтернета 4g составляет 4 мб/сек вместо обещаных 20 мб. Недоступны тысячи ip адресов которых нет в базе роскомнадзора. Соединения постоянно прерываются или вовсе нагло сбрасываются reset-drop. Незаконно фильтруется доступ к доменам и хостам. Инженеры компании никак не реагируют на жалобы.

id 58627
  • МТС7 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Валера, пожалуйста, напишите нам о ситуации подробнее, прислав номер телефона, о котором идёт речь через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Yota
3.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    4.0

Связь ужасна, постоянные потери интернета, перебои, вечные ремонты станции, и это в центре москвы, худший провайдет который может быть.

id 58345
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Омерзительный оператор...хуже другого провайдера. В службе поддержки прямо напасть с операторами - стоит дозвонится, они под любым предлогом вешают тебя на ожидание а потом....вдруг перестают тебя слышать, хотя ты их слышишь прекрасно.. Связь просто ни о чем...

id 58320
билайн
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Да самые плохие услуги у билайна, это я с уверенностью могу сказать. По крайней мере по москве. Мобильная связь хуже других провайдеров в разы просто. Дохлые места повсюду просто, кроме метро наверное. Пользоваться интернетом невозможно. Служба поддержки абсолютно бестолковая и издевательская, в особенности в соцсетях (а в другую вы просто не дозвонитесь и не допишитесь). Тупейшая система тикетов, которые они заводят на любой чих, ничего по ним не делают и молча закрывают. Отследить ничего невозможно, каждый раз надо проговаривать всё по новой, заводить новые заявки и уже просто захлебнуться в них можно. Они сами в этих заявках просто тонут, теряют их, закрывают без решений, консультация из-за этого хромает будь здоров, потому что ты им одно, а они отвечают вообще не пойми про что. Деньги вернуть после расторжения - целая история, неделями тянут, никто не отвечает, потом постоянно просят всё новые и новые заявления. Возвращали средства со счета полтора месяца, сначала вообще отдавать не хотели, мол у вас ничего нет. Безобразие. А после отключения начинают бомбить каждый день телефонными звонками. Каждый день звонят роботы, и предлагают их услуги. Звонят даже в 3 часа ночи. Задолбался блокировать номера уже, бесполезная поддержка ничего сделать не может. Просто убожество. Наглая безобразная компания, которая достаёт людей. Сейчас готовлю жалобы во все инстанции - роскомнадзор, прокуратуру, фас, роспотребнадзор, в мэрию, в минцифры, я достану их в ответ. Пользовался пакетом услуг интернет+тв+мобильная связь на 3 номера. Лс 0857260312, для подтверждения. Уже расторгнут.

id 57901
  • Гость15 марта 2022 г.

    Просто террор против устроили, звонят по 5 раз в день со своими услугами. Никогда не имейте никаких дел с этим полосатым недоразумением!

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Решил сменить связь и номер,попробовать что то новенькое,так-сказать! Мое мнение о мтс- хуже некуда за последние 5 лет,ужаснее связи не пробовал,где бы не находился!!! С мтс одни мучения,честно! Чисто объективное и сугубо лично мое мнение!

id 57591
  • Администратор28 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МТС28 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
101-110 из 390 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.