Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Отвратительно. Работаю и учусь через интернет. Бах -- связь пропала. И интернет, и даже телефонная. В 23 часа, тц и прочие точки очных консультаций мегафона не работают, а на утро сдавать проект. Утром связь восстановилась, но до оператора дозвониться невозможно: время ожидания ответа специалиста больше 10 минут. Т.е. Как часто будет такое повторяться -- вопрос!!! И это при том что у меня тариф xl, безлимитный интернет, я у них какой-то там супер-клиент и так далее, и я неделю назад оплатила следующий месяц (после чего выяснилось, что среди месяца у них меняется цена :-)). Буду менять оператора.
Калужская область, малоярославецкий р-н, д. Вехние горки. Пользуюсь теле2 уже несколько лет. Были сбои, но не критичные. Стабильная скорость, нормальный пинг. Но начиная с 20х числе декабря 2021 года все изменилось. Начались ужасные потери пакетов. Скорость показывается нормальной, нормальный пинг - но все это не является показателем, тк все ужасно лагает, фризит. Голосовую связь вообще невозможно использовать. Сплошной роботоголос, играть в онлайн игры - можно вообще забыть. Постоянные вылеты, задержки кадров. Поддержка в теле 2 отвратительная. Колл центр , который вообще не понимает проблемы и не может ее решить. заявка есть - ждите. Вот прошло уже больше месяца - видимо можно больше не ждать. Написать жалобу некуда - компанией не предусмотрено. Не стоит выбирать данного оператора. Трата денег и нервов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Стабильно ужасный интернет. На столько, что не возможно открыть почту, гугл, даже общаться в их чате не возможно. Поддержка максимум может задавать кучу вопросов, потом перекидывать на другого гуру который после первого же сообщения возвращает обратно в чат. Очень странно что скорость пропала сразу после оплаты интернета за год.
Пользуюсь услугами мгтс уже давно, как интернет и телевидение меня устраивает вполне. Решил перевести свои мегафоновские номера в мгтс, заманили хорошим пакетом и ценой. И вот тут начались проблемы. Мгтс для мобильной связи использует провайдера мтс. Получилась такая проблема, когда кончаются деньги на мобильной связи, мне мтс начинает присылать смс ки что недостаточно средств на моем счете, и мне блокируют мобильную связь и мобильный интернет, весь прикол в том, что на самом деле, деньги на моем лицевом счете в мгтс предостаточно, и я никак на прямую не могу погасить долг мтсу, так как все способы для этого у меня отсутствуют, а мгтс вовремя не погашает этот мой долг мтсу, что приводит к блокировке моей мобильной связи, но самое главное, что эта проблема уже тянется полгода, я более двадцати раз звонил в кол центр мгтсу, меня сто раз уверяли, что решили мою проблему, что больше таких блокировок у меня не будет, я несколько раз ходил в ближайший для меня офис мгтс, писал претензии, и как все было, так и осталось, никому не посоветую использовать мобильную связь мгтс, так как они вовремя не расплачиваются с провайдером мтс., а в итоге страдаю я , потребитель. В итоге все мои обращения по моей проблеме заканчивалиь только обещанным платежом, чтобы только на время разблокировать мой телефон, т.е. Саму проблему так и не ришили в течение уже полугода!!!!!
Интернет не ловит во всем городе (что во владивостоке, что в иркутске)! Не понимаю, за что плачу, брала высокоскоростной с поддержкой высокого качества видео! Приходиться просить раздачу, искать wi-fi. Даже сейчас пишу отзыв с другого интернета, пока билайн не может загрузить даже страницу гугл. Буду менять!!!!!!!
Постоянно пропадает интернет. Когда появляется - сигнал плохой и очень низкая скорость. В основном скорость колеблется от 0,16 мб/с до 2 мб/с. Дом в центре города и входит в зону покрытия, судя по их картам. Устройство лежит прямо на окне. Уровень сигнала - 1 деление. Опыт использования: 11 месяцев
Ну вообще плохо. Покупал модем с безлимитным тарифом на безлимитной скорости. По факту скорость самый пик - 25 мбит/c. Это если присоединить модем напрямую к ноуту. Если присоединять к роутеру - 5 мбит/c. Нормальная скорость, только если вы живете один. Но суть даже не в дорогом интернете по низкой скорости, а сбоях. Сбои постоянно случаются, ближе к вечернему времени вообще адище. Даже мемы не грузятся. При этом никак технически не исправить, просто сидишь вытыкаешь-втыкаешь флешку в надежде услышать: ура, появился интернет. В техподдержку обращался, но бесполезно. За такую цену лучше бы сделал проводной интернет от других провайдеров, в разы стабильнее. Сразу предупреждаю ответ смм-щика, дело не в оборудовании. Другой провайдер на этом же оборудовании просто летает
очень плохой по всем фронтам. Потому и ухожу. Хуже нет и не найдёте. Не ловит, спам, глючит, поддержка не работает
Единственный оператор, который решает все твои проблемы, те кто пишут негатив просто не знали бед с другими. А так к сведению у всех операторов сегодня не айс, но здесь хотя бы цены нормальные и условия. Рекомендую!
Ужасное обслуживание. Уже два часа не можем дозвониться до оператора. Очень жалеем что выбрали билайн.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку и поможем в решение вопроса.