Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Когда пандемия и самоизоляция началась, решили мы пересмотреть с женой категории наших расходов и уменьшить их до минимума, а то кто знает, что там дальше будет. И практически во всех категориях нашли возможность сэкономить. Кроме интернета и телевидения - там у нас тариф весь мтс, плюс у жены отдельная симка, но с 20% скидкой - настолько дешево, что и сокращать траты уже некуда. Так что кто ищет недорогую и качественную связь, вы знаете, куда смотреть.

id 52196
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за оценку! Рады, что вы довольны тарифом.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я не знаю, как жили наши родители без телефона, но к счастью у нашего поколения есть смартфоны и есть мтс - с его дешевыми тарифами, отличным сигналом даже за городом и грамотной службой поддержки - обращалась с ним с разными вопросами, ни разу не подвели: консультируют, технические проблемы решают, все нормально.

id 52122
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны нашими услугами.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Пользуюсь мтс уже несколько лет. У меня в приоритете мобильный интернет – много общаюсь, смотрю видео, разный контент. И хочу сказать, что мтс в этом плане сегодня нет равных на российском рынке. Поверьте, я знаю о чем говорю: до этого перебрал много тарифов от разных операторов. По мне главный плюс – это безлимит по доступной цене. Причем вместе с ним есть и хороший пакет по минутам. И все это – за вполне вменяемые деньги. Конечно, в будущем все может поменяться, я это прекрасно понимаю. Но пока я с мтс. Альтернатив на данный момент вообще не вижу.

id 52121
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за оценку и за то, что выбрали нас!

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я люблю путешествовать по стране, у нас много удивительных мест - байкал, адыгея, северная осетия, карелия - в каждое из этих мест хочется возвращаться снова и снова. А еще хочется делиться своими эмоциями и открытиями с друзьями в режиме онлайн, поэтому правильный выбор оператора крайне важен. Я выбрал мтс и ничуть не жалею - там, где есть цивилизация, и связь, и интернет от мтс ловят отлично.

id 51612
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    mares, спасибо за отзыв. Рады, что смогли стать вашим надежным попутчиком!

МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Добрый день! Что касается проводного интернета в квартиру, то тут скорее всего я не посоветую данного провайдера. Это вызвано эго нестабильной работой. Но сейчас не об этом. Некоторое время назад приобрел симкарту от мгтс. Девушка, которая мне ее навязала (другой термин сюда не подходит) с восторгом мне рассказывала про эту карту, а точнее тариф. Что в этом тарифе безлимитный интернет по всей россии, ну, и все в таком духе. Рассказывала, что сейчас какая-то акция и можно очень выгодно подключиться. Я этой девушке озвучил вопрос суть которого заключалась в том, что можно ли использовать данную карту в качестве модема и нужно ли за это отдельно доплачивать. На что она сказала конечно и все это входит в тарифный план. После нескольких месяцев использования этой карты, я заметил, что у меня огромные счета за телефон. Начал разбираться и оказалось, что оплачивать раздачу трафика необходимо отдельно. Я обратился в мгтс с просьбой разобраться с этим вопросом и произвести перерасчет, так как мне дали совершенно неверную информацию по данному тарифу. Через пару дней мне пришёл ответ, что все в рамках тарифа и я сам виноват, что начал раздавать интернет. В итоге получается, что это не честные, так как сказали по факту информацию, которая противоречит действительности, продали карту с тарифом.

id 51245
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru и укажите ссылку на отзыв.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

26.02.2021 был заказан смартфон huawei p30 lite (№ 869643046307437) через офиц.интернет магазин, забирал его в офисе билайн ш.дмитровское, 89. Стоимость устройства 18990р. В салоне была проведена проверка только дисплея на предмет битых пикселей, другие проверки продавец проводить запретил. Смартфон распакован 01 марта 2021, его поставили заряжаться родным комплектным сзу, на этапе обновления по он выключился, больше не включался, даже будучи включенным в сеть родным сзу. 02.03.2021 привез его в офис, написал заявление не пк, поломка произошла в первые 14 дн, составил претензию с расторжением дкп и возврат ден средств. В претензии пишу, что требую предоставить информацию о месте / времени и дате проведения пк, требую мое личное присутствие на пк. 16.03.2021 получаю акт о пк н01-002496 со словами дефект не выявлен, но при получении телефона при проверке выяснилось, что смартфон как не заряжался ранее, так и не заряжается после пк. Звоню в сц, объясняю ситуацию, директор сц б. А.п. Лично подтвердил некорректность и недействительность проведенной пк и просил пао вымпелком (далее билайн) прислать смартфон на повторную пк. Но работники билайн ссылаются на результат первой пк и просят забрать смартфон. Запись разговора по телефону с директором сц имеется. Заявки составленные мною в билайн 2208204368, 2208685927, 2209045394, 2209103010, 123476, 2209259358. 2209259358 нарушение 1 - я указывал обратную связь по телефону а не смс. Связь я получал только по смс в виде ответов на номера моих заявок. Нарушение 2 - в срок 10 дней с момента сдачи товара на пк я не получал писем о ходе проведения пк. Письмо я получил только 17.03.2021 нарушение 3 - я требовал расторгнуть дкп и вернуть мне деньги, а не производить ремонт и/или менять детали и узлы. Это мое самое первое и единственное требование. Нарушение 4 - в ходе проведения пк, работники сц должны были провести полный тест устройства, но полный тест не был произведен - это лично подтвердил директор сц ооо доктор сервис рус требую вернуть мне мои ден.средства в размере 18990р. Обращение в роспотребнадзор дата: 19.03.2021 17:41:08 (мск) от: п. М н e-mail: max_____@gmail.com куда: управление роспотребнадзора по г. Москве тел.: +7скрыт модератотором почта: московская * 368 (был присоединён файл доказательства)

id 51087
  • Администратор24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Собирался уйти от мтс, потому что на теле2 показался более выгодным тариф, а хотелось сэкономить. Но в итоге мне предложили скидку 50% на ближайшие полгода на мой привычный тариф. Я не смог отказаться от такого выгодного предложения, и в итоге остался на мтс. Что будет через полгода? Если честно не знаю, если у теле2 по-прежнему будет более выгодный тариф, то уйду, но сейчас мне и на мтс хорошо.

id 50818
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользовался их услугами долгое время, пришел от билайна, но достаточно было им 1 раз списать мои деньги с карты и всё, с не честными работать смысла не вижу. Сотрудники утверждают, что вы лично сами подключали автоплатеж, хотя такого не было никогда. Я всегда отключал галочку автоплатежа, которая выставляется автоматически при привязке карты, планирую писать заявление в фас для разбирательства и собственно менять оператора, с ними только так.

id 50694
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Такого качества услуг в 2020-2021 году нет! Цену снижают в 4 раза и ничего не делают! Видимо считают что нужно дешевле, а не лучше!!! Все вопросы в поддержку- в топку! Где? Попробуйте другой модем! У нас перегрузка! Авария на линии! Сейчас исправим! Исправили! И тоже самое! Нет! Ещё хуже!

id 50336
  • Администратор20 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
4.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    4.0

Очень долго были клиентами мгтс, но надоело, когда тебя доят. Никакого отслеживания остатка и расхода мобильного интернета нет. Последний счет выставили такой, что как будто мы 21 раз продлевали пакет интернета, мгтс подтвердили что можно продлить только 15! Что дальше? Дальше больше. Уважаемые клиенты и все кто хочет связатться с мгтс, будте очень внимательны, накручивают трафик только в путь. Про домашний интернет, тоже есть что, сказать, надоело постоянно обращаться в службу поддержки , чтобы там что то передернули.

id 49966
  • Администратор8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-696499, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
121-130 из 372 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.