Отзывы об операторе Yota в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
Yota
1.7
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

не лучший оператор, невозможно связаться с тех поддержкой, все перевели в чаты с ботами, которые в свою очередь очень тормознутые, не реагирующие на ключевые слова, которые сами же подсказывают, списывают минуты за разговоры в которых ты еще не дозвонился, часто по работе сижу на дозвонах, где по 2-3 минуты просто слушаешь гудки, в конце-концов списали все минуты, хотя когда-то уверяли, что минуты списываются только после дозвона. Надо искать другого оператора, слились в хлам, раньше рынок завоевали безлимитным интернетом и низкой ценой на этот безлимит, теперь превратились в рядовую компанию.

Реальный покупатель
id 46769
  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(

  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Никогда больше не буду пользоваться этим провайдером, да ещё ш. Так что до свидания йота...

id 46585
  • Администратор15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Yota15 октября 2020 г.

    Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Мне перестали приходить смски от ростелекома и других операторов, использующих шлюз теле 2. Шлюз блокирует мой номер телефона, начинающийся на 999 и смски я более не получаю. Я написала сотню обращений в поддержку йоты-ноль реакции. В поддержку теле2 ноль реакции. Получается моя вина только в том, что я абонент йоты, которая не видит никаких проблем и не хочет видеть. Если вы вдруг решите стать абонентом йоты, то крепко подумайте, а надо ли оно вам. Плохое качество связи, поддержка в чатиках уровня мамкин хакер и наплевательское отношение к пользователям.

id 46126
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Yota28 сентября 2020 г.

    Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Йота -это худшее, что было в моей жизни. Ранее был мтс и билайн и только с йотой я узнала, что такое отсутсвие смс. Перестала получать смс для авторизации от ростелекома, обратилась в поддержку, указала в чем проблема, на что получила в ответ, попробуйте разобраться самостоятельно. Почему я как пользователь не получаю всех прописанных в договоре услуг, непонятно. И каким образом должна решать проблемы, связанные с их шлюзом -неясно. В общем так себе отношение к пользователям.

id 46086
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Yota28 сентября 2020 г.

    Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.

Yota
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Центр москвы, постоянные проблемы со связью, очень нестабильная работа. Операторы и сами отмечают, что такое возможно, так как интернет распределяется между всеми пользователями, поэтому все заявленную скорость получать не могут

id 45990
  • Yota_Russia22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Даже в центре Москвы могут наблюдаться различные помехи для прохождения сигнала и повышенная нагрузка на сети, из-за этого общее качество соединения страдает :( Совсем не хотели расстроить вас подобными трудностями с сетью - давайте вместе разберемся более детально в ситуации и постараемся всё исправить. Пришлите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес, а также опишите всё подробно. Будем ждать информацию!

Yota
4.3
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    5.0

Из заявленных 5 компьютеров еле тянет три при использовании поисковиков. Дороже конкурентов.нет оптволокна .

id 45716
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Я не могу оценивать никакое качество никакой связи, если имею дело с неадекватными людьми. Столкнулась с вопросом по возврату денег со счета, там всего-то 292руб. Во-первых, это контора оградилась от клиентов как только можно - ни позвонить им, никак. Только - чат. Там, сидят девочки и мальчики, тупят на каждом шагу, меняются постоянно. Пока я писала, у меня появились 5 оператором. Почему спрашиваю - у нас такой порядок, отвечает каждый свободный оператор. Первая глупость. Новый оператор сидит и вникает в проблему, читая весь чат с начала. Предыдущий уходит к другому клиенту. Это каким же управленцем надо быть, чтобы такую схему идиотскую разработать?!! Возвратить они деньги не могут ни под каким предлогом - идите в офис. Весь мир уже давно научился идентифицировать кого угодно, где угодно, а эти все по старинке - идите с паспортом в офис. Второй ляп менеджмента...совсем не умного.... Сразу понятно, что руководители не по профессиональным навыкам назначены, а по блату - кто кого куда пропихнул и за какие деньги. Просили заполнить, не преувеличиваю, около 6 документов! Это на возврат суммы 292!! Выспрашивают зачем-то номер карты. Реквизиты банка не содержат никаких данных карты, как известно, но только не блатному руководству yota. Это сделано намеренно, чтобы уберечь карту от мошенничества. По номеру карты легко осуществить покупки в интернете. Зачем, спрашивается выспрашивать номер карты, если есть реквизиты счета для перевода? Мошенничество чистой воды. Любой сотрудник, например, уволившийся, соберет себе такие данные и успеет пощипать. И как я ни пыталась доказать очевидное, что для зачисления денег по реквизитам, номер карты - не нужен, умный, блатной менеджмент yota отказывался воспринимать адекватные доводы. Меня просто дрожь берет от такого иррационального ведения бизнеса с такими руководителями. Поймите и другое, что на весь этот раздутый никчемный аппарат нужны средства, а берутся они из клиентов.

id 45862
  • Администратор10 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользуюсь модемом wi-fi yota уже почти 10 лет. На работе по ул. Генерала белова (район м. Домодедовская) за все это время никогда не работала нормальная заявленная скорость при максимальном тарифе. В июне 2020 года вообще скорость стала 0.69 мб/сек. И это при тарифе 1400р/мес. При очередном обращении, ответ у специалиста был стандартным, ближайшая вышка перегружена. Заявка принята, сидите ждите и возможно когда-нибудь что то поменяется... Никаких лояльностей не предложено как всегда, и пофигу что потеряют клиента... Действительно, за эти года все только ухудшилось.

id 43841
Yota
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Ужасная скорость! Неважно какой тариф вы выберете скорость меньше 64кб/с. Поддержка ничего сделать не может.

id 42435
Yota
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользователь yota c 2009г, с самого появления в москве. За это время качество деградировало до нуля. Примерно 2 года назад обращался в тех. Поддержку с такой проблемой: модем долго (часами) не подключается к сети днём, если его отключить и включить. Сигнал отличный был, 20db. Поддержка дала ответ, что у них всё хорошо. Последние года два не пользовался yota. Решил купить новый тариф за 1500р для работы на удалёнке. Рязанский проспект 67/2. То же самое место. По карте покрытие отличное. К своему удивлению отнаружил, что сигнал в хорошие дни около 5db. А сейчас падает до нуля. Модем всё так же не подключается в сеть днём. Часами пытается соединиться. И в результате я пишу этот отзыв через mtc, заплатив 1500р за yota.

id 42225
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
31-40 из 54 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.