Отзывы об операторе Yota в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

плохая компания раньше можно было к модему подключать вай фай и пользоваться паралельно с телефона и ноутбука. Сейчас при подключении к вайфаю интернет отключается на ноутбуки. Да ещё и цены подняли, непонятно, за что? За что урезаете функционал? ничего хорошего вас не ждёт с таким отношением к клиентам.

Срок использования:1 год и больше
id 59466
  • Администратор27 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Yota
3.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    4.0

Связь ужасна, постоянные потери интернета, перебои, вечные ремонты станции, и это в центре москвы, худший провайдет который может быть.

id 58345

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Стабильно ужасный интернет. На столько, что не возможно открыть почту, гугл, даже общаться в их чате не возможно. Поддержка максимум может задавать кучу вопросов, потом перекидывать на другого гуру который после первого же сообщения возвращает обратно в чат. Очень странно что скорость пропала сразу после оплаты интернета за год.

id 57373
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Постоянно пропадает интернет. Когда появляется - сигнал плохой и очень низкая скорость. В основном скорость колеблется от 0,16 мб/с до 2 мб/с. Дом в центре города и входит в зону покрытия, судя по их картам. Устройство лежит прямо на окне. Уровень сигнала - 1 деление. Опыт использования: 11 месяцев

id 56511
Yota
2.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    3.0

Ну вообще плохо. Покупал модем с безлимитным тарифом на безлимитной скорости. По факту скорость самый пик - 25 мбит/c. Это если присоединить модем напрямую к ноуту. Если присоединять к роутеру - 5 мбит/c. Нормальная скорость, только если вы живете один. Но суть даже не в дорогом интернете по низкой скорости, а сбоях. Сбои постоянно случаются, ближе к вечернему времени вообще адище. Даже мемы не грузятся. При этом никак технически не исправить, просто сидишь вытыкаешь-втыкаешь флешку в надежде услышать: ура, появился интернет. В техподдержку обращался, но бесполезно. За такую цену лучше бы сделал проводной интернет от других провайдеров, в разы стабильнее. Сразу предупреждаю ответ смм-щика, дело не в оборудовании. Другой провайдер на этом же оборудовании просто летает

id 56483
Yota
2.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    1.0

Решил бесплатно сменить номер через приложения yota. Через четыре дня после смены позвонил неизвестный номер и сказал что с моего нового номера 1 месяц назад требовали с него долг контора микрозайма. Мне эта ситуация не понравилась и я обратился в тех. Поддержку с просьбой решить эту проблему, на что мне ответили - вы можете платно ещё раз сменить номер.

id 55519
  • Администратор27 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Я могу сказать только одно - эта компания - не честные, которые предлагают якобы дешевые услуги, но но на самом деле это фейк не более того, в мае месяце пытался работать, но ничего не получилось. Постоянное отключение связи, мои звонки и обращения к операторам заканчивались обещаниями , что инженеры разбираются и скоро связь будет восстановлена и в конце-концов один из операторов выдал мне правду - связь будет после того, когда установят новую вышку. Я сказал, что денег на новую вышку у меня нет и на этом сотрудничество с компанией закончилось и никому не советую с ними работать. Продолжение моих отношений будет продолжаться теперь в судебном порядке.

id 53522
  • Yota12 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Можем понять ваше негодование, ведь такие перебои со связью - это совсем не то, чего ожидаешь, оплатив услуги. Так как мы предоставляем мобильный и беспроводной интернет, то на качество соединения очень сильно влияют сигнал, нагрузка на сети и т.п. факторы. Если необходима установка новой вышки, то этим занимается наша команда по развитию сети. С пользователей за установку дополнительного оборудования денег мы не берем, только за подключение тарифа. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и выяснить, почему при подключении к нам возникли такие трудности. Просьба прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) ссылку на свой отзыв и номер лицевого счета. Сможем найти ваши обращения в поддержку и войти в курс дела.

Yota
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Скорость последнее время просто никакая, в ночные часы и иногда днем - более менее, в остальные часы просто жуть, невозможно работать, связь до вышки хорошая, однозначно либо режут программно либо бс не справляется с толпой клиентов, конечно все эти слова про оптимизацию - полная чушь, пока клиентов не достигнет кол-ва х2 - походу даже не пошевелятся, когда-то была не плохая связь... Завтра поеду на митинский искать безлимит другого оператора который на примете, извините не хочу рекламировать, потому что боюсь что вся недовольная толпа прочитав отзыв тоже побежит переключаться :)) и вернётся всё ну круги своя :))

id 53193
  • Yota_Russia27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Специально снижать скорость своим клиентам у нас нет никакого резона( Похоже, что дело действительно в большой нагрузке на базовой станции, к которой вы подключаетесь, но без диагностики наверняка сложно сказать. Совсем не хотели бы с вами расставаться. Пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, а также свой адрес и номер телефона: найдем причину проблемы и сделаем все необходимое для ее устранения!

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Интернет соединение родом из 2000. Проседающая скорость и регулярная пропажа интернета при идеальном уровне сигнала.

id 52841
  • Yota_Russia10 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Хотели бы это исправить и поскорее наверстать потерянный 21 год) Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв, пожалуйста. Будем разбираться, почему интернет так медленно работает.

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользовался их услугами долгое время, пришел от билайна, но достаточно было им 1 раз списать мои деньги с карты и всё, с не честными работать смысла не вижу. Сотрудники утверждают, что вы лично сами подключали автоплатеж, хотя такого не было никогда. Я всегда отключал галочку автоплатежа, которая выставляется автоматически при привязке карты, планирую писать заявление в фас для разбирательства и собственно менять оператора, с ними только так.

id 50694
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
31-40 из 71 отзыва

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.