Отзывы об операторе Yota в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Мобильный интернет практически отсутствует,в метро вообще не ловит.часто нет сигнала,не возможно осуществить даже звонки.много раз обращалась с этой проблемой,ответ один перегрузка))))о какой перегрузке может идти речь,если это происходит в не зависимости от времени суток и месте нахождения!!!нет возможности переоформить карту на другого человека(((

id 48615
  • Yota_Russia18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Очень странная ситуация, и мы хотим разобраться в ней более подробно. Увы, пока мы не видим историю ваших обращений, но если сеть теряется по разным адресам, то сомнительно, что причина в нагрузке на сеть. Возможно, дело в локальных радиоусловиях или покрытии. Также пока не стоит исключать неполадки в работе самой SIM-карты. Пожалуйста, напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные], прикрепив ссылку на этот отзыв. Будем разбираться, а заодно ознакомимся с историей предоставленных консультаций. Переоформления для пользователей с SIM для смартфонов и планшетов у нас пока, действительно, нет, но ранее мы фиксировали подобное пожелание и надеемся, что в будущем сможем вас порадовать.

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

хуже некуда эта кампания. 2 месяца и 4 раза плохое соединение. Закройтесь вы уже и вашу компанию закройте. Одни нервы тратите людям. Ищут вечные отговорки. Что вышка плохая это плохое то плохое. Теле2 самая лучшая компания. А вы нет

id 48297
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/yota/otzyv-694812, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Yota_Russia7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алексис, привет! В плохом интернете приятного совсем нет - мы прекрасно понимаем вас и ваши эмоции. Мы вовсе не хотим переложить с себя ответственность на что-либо, а лишь рассказываем. что влияет на скорость беспроводного интернета и почему не всегда удается её улучшить "здесь и сейчас" :( Давайте мы повторно изучим ситуацию и расставим все точки над i, рассказав о наших дальнейших действиях по проработке сложностей. Для этого пришлите, пожалуйста, [контактные данные] нам в VK (vk.me/yota), а также описание происходящего. Будем вас ждать!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Безобразие за 2 месяца 4 раза отвратительное соединение. Пожалуйста закройтесь закройте эту компанию. Она не приносит пользы. Вы только можете все на словах. Ваша компания самое низшее звено в сети

id 48296
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Не брать не за то худший интернет любой лучше даже 1мб не набирает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 48057
  • Администратор1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Yota1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Если вы испытываете трудности со скоростью, то с этим нужно обязательно разобраться. Пришлите, пожалуйста, ваш [контакт] нам в личку ВК (vk.me/yota) - мы постараемся вам помочь.

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Я незнаком что ещё хуже. Оплатила интернет за год, не работает звоню операторам говорят что решают проблему, но ничего не меняется, в месяц созваниваюсь раза 3 точно. Не рекомендую сеть yota.

id 47775
  • Администратор23 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Yota_Russia24 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Очень жаль, что не рекомендуете :( К сожалению, тут мы не видим историю ваших обращений, поэтому сложно как-то прокомментировать ситуацию( Будем очень благодарны, если вы расскажете о ситуации поподробнее нам в личные сообщения (vk.me/yota) прикрепив номер вашего лицевого счёта и адрес. Всё проверим, взглянем на ситуацию и посмотрим, что можно сделать!

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Моя воля вообще бы по нулям поставила,вы для чего предлагаете покупку пакета услуг???что бы я потом еще доплачивала?интернет ничего не ловит,связь плохая.последняя капля терпения упала сейчас,когда снова надо доплатить за связь,вы никак не реагируете на своих клиентов,кормление завтраками надоело ,последний месяц с этим провайдером .к слову бомбит больше от того что проблема со связью вообще не решается,я будто в глуши живу от слова ,,центр,, один звук( я думаю это самая живая точка мск и чтобы такие проблемы),а ответ оператора цитирую:,,отправляю заявку специалистам,но сроки по решению туманны,,.туманны,карл,туманны! И туман у вас видимо вообще не рассеивается, уже пол года в этом тумане сидите

id 47529
  • Yota13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Понимаем ваши эмоции, ведь нет ничего приятного в том, что связь не работает должным образом :( Это совсем не норма для нас и мы хотели бы разобраться в трудностях. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные]. Проверим текущую ситуацию на сети, а также ваши прошлые обращения.

Yota
2.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Скорость интернета отвратительнейшая. При заявленных 10-100 мбит, реальная редко поднимается выше 100 кбит. Разве что в ночные и утренние (01:00 - 8:00) часы. Техподдержка представлена роботом наблюдаются проблемы, скоро решим слышу уже 3 месяца. Рекомендую - никому. Соотношение цена/качество связи - стремится к отрицательным значениям. Единственное что не вызывает нарекания - роутер.

id 47106
Yota
1.7
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

не лучший оператор, невозможно связаться с тех поддержкой, все перевели в чаты с ботами, которые в свою очередь очень тормознутые, не реагирующие на ключевые слова, которые сами же подсказывают, списывают минуты за разговоры в которых ты еще не дозвонился, часто по работе сижу на дозвонах, где по 2-3 минуты просто слушаешь гудки, в конце-концов списали все минуты, хотя когда-то уверяли, что минуты списываются только после дозвона. Надо искать другого оператора, слились в хлам, раньше рынок завоевали безлимитным интернетом и низкой ценой на этот безлимит, теперь превратились в рядовую компанию.

Реальный покупатель
id 46769
  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(

  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Никогда больше не буду пользоваться этим провайдером, да ещё ш. Так что до свидания йота...

id 46585
  • Администратор15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Yota15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Мне перестали приходить смски от ростелекома и других операторов, использующих шлюз теле 2. Шлюз блокирует мой номер телефона, начинающийся на 999 и смски я более не получаю. Я написала сотню обращений в поддержку йоты-ноль реакции. В поддержку теле2 ноль реакции. Получается моя вина только в том, что я абонент йоты, которая не видит никаких проблем и не хочет видеть. Если вы вдруг решите стать абонентом йоты, то крепко подумайте, а надо ли оно вам. Плохое качество связи, поддержка в чатиках уровня мамкин хакер и наплевательское отношение к пользователям.

id 46126
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Yota28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
41-50 из 71 отзыва

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.