Отзывы об операторе Yota в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Ужасная скорость! Неважно какой тариф вы выберете скорость меньше 64кб/с. Поддержка ничего сделать не может.
Пользователь yota c 2009г, с самого появления в москве. За это время качество деградировало до нуля. Примерно 2 года назад обращался в тех. Поддержку с такой проблемой: модем долго (часами) не подключается к сети днём, если его отключить и включить. Сигнал отличный был, 20db. Поддержка дала ответ, что у них всё хорошо. Последние года два не пользовался yota. Решил купить новый тариф за 1500р для работы на удалёнке. Рязанский проспект 67/2. То же самое место. По карте покрытие отличное. К своему удивлению отнаружил, что сигнал в хорошие дни около 5db. А сейчас падает до нуля. Модем всё так же не подключается в сеть днём. Часами пытается соединиться. И в результате я пишу этот отзыв через mtc, заплатив 1500р за yota.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Добрый день! Во всех источниках yota говорит что привезут симкарту день в день мало того, что это не так и идёт обман ещё до пользования услугами оператора так ещё и не сообщают об этом. Просто приходит смс что позвонят в течении часа и тишина. Никто не свяжется и не сообщит. Догадывайся сам.
В конце марта 2020 г. Скорость просела до нескольких кбит/сек. Тариф предоплачен за год вперед на максимальной скорости. При этом сим-карта теле2 показывает 7-9 мбит/сек. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят.
С самого начала лета качество нулевое, раньше было отлично. Поддержка вешает лапшу, помощи нет как и связи. Постоянные отключения, высочайший пинг. Толи у них оборудование вышло из строя толи лавочка накрывается!!!! Пол года пишу им и всё одно и то же!
Пользуемся yota - 5 лет, за 5 лет, сложно сказать сколько раз обращались в техподдержку за помощью. Знаем, что точно 3 раза, тотально рушился сигнал, интернета не было совсем, причем на ровном месте. Но эти три раза, нам помогали, нужно было писать, убеждать тех поддержку в том, что проблема на их стороне и получалось, создавалась заявка и проблему решали, но теперь, в этом году, мы снова испытываем проблемы, йота постоянно переподключается, разрывается связь, решили написать неделей раньше, все что мы добились - что у нас плохой сигнал, покрытие отсутствует у здания, это понятно (по карте действительно покрытие захватывает краешком наше здание), но все работало более менее стабильно, каждый день один-два раза перезагрузка и все хорошо. Уже на сегодняшний день - интернета нет вовсе. Писал в тех подд. Убеждал что, проверьте оборудование, работало же все, но они теперь упрямятся и говорят что у вас нет покрытия.. И как быть? 5 лет оплачивали и пользовались услугами, а теперь нас поставили перед фактом - покрытия нет - заявка на улучшение покрытия составлена, но все знают, на сколько это может затянуться, когда это будет - совсем неизвестно, может через 5 лет?) в общем сидим, наедине с проблемой. Отвратительно.
Моему терпению пришёл конец - сервис yota совершенно негодный! Первое и главное - отвратительная связь! Перманентно половина или меньше делений. Это в 21-то веке! В большом городе, в москве, почти в центре, не где-нибудь в деревне!! Второе, постоянно отсутствует доступ к личному кабинету (невозможно войти в приложение!) по причине «нет подключения к сети», даже если у меня wi fi. Это как вообще понимать?! Третье, неудобная и к тому же совершенно бестолковая коммуникация со службой поддержки: в чат трудно пробраться, поскольку приложение непродуманное и постоянно не открывается, ждать ответа специалиста нужно бесконечно долго, они, спецы, перебрасывают друг на друга, а ты ждёшь, пока новый такой «спец» заново въедет в твой кейс. В ответ получаешь одно и то же: «временные сложности с работой приложения» и т.д. И т.п. Yota - мой худший пользовательский опыт! :/
Отвратительно. Не связывайтесь. Проблемы с доставкой, активацией сим-карты, техподдержка 2 часа 40 минут... Итог: ни звонки, ни смс???? Просто убит день
Ужасный интернет . Самый ужасный интернет в мире! Уже надоело каждый день ждать по 15 минут чтобы что-то открылось! Писала операторам по 20 раз! Бесполезно! Я все ждала что лучше будет! Просто не хотела менять, потому-то работа связана с этим номером! Уже выбора нет!
Вообще не понимаю почему не поменяла провайдера еще год назад. Роутер с симкартой достался по наследству, интернетом ползовалась в течении пары лет эпизодично и еще 9 месяцев ежедневно. Эпизодично работал, когда стала пользоваться ежедневно приходилось перезагружать раз 5 за день, зачастую даже перезагружать тут же после перезагрузки. Последние две недели интернет пропал, иногда внезапно загрузится пол страницы или 3 минуты часового видео и все. В тех поддержке были вежливы, задали много вопросов, сказали что звучит так буд-то проблемы со стороны сети, обещали связаться с монтажниками и починить. Ответ получила по смс, сказали что все с сетью в порядке и интернет у меня прекрасно работает. У меня интернета нет. Меняю провайдера.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.