Альтерланом пользуемся уже давно. Но в последнее время очень ухудшилось качество предоставления услуг. У нас уже который раз за месяц отключается интернет:
09.07.2016-11.07.2016
28.07.2016-29.07.2016
02.08.2016-02.08.2016
05.08.2016-???
То есть в течение 30 дней это уже 4 раз
Дозвониться в службу поддержки (которая работает круглосуточно, как заявлено на сайте) практически невозможно - трубку постоянно не берут!!!
И да, действительно - им все равно, что у нас нет интернета, абонентская плата ведь капает!
Раньше в поддержку дозвониться было возможно с первого раза, специалисты были очень отзывчивые и всегда помогали. Но с некоторых пор, видимо, затраты сократили и качество поддержки упало.
В техподдержку не дозвониться!!!
Оборудование, видимо, плохое, потому что постоянные разрывы сети!