Это самый плохой провайдер в мире!во первых скорость у меня 100 мб/с а получаю всегда 25 максимум!!говоят что ну вот так вот у всех!потом постоянные обрывы!!постоянно не работает по пару дней и в тех поддержку не дозвониться!!альтернативы нет тк дом только у них на обслуживании((((приходится терпеть этот шлак годами((оценка не то что ноль!я бы их закрыл!плачу по 1000 р в месяц а получаю постоянный Геморой!!горите в аду Плюсы-что я о них думаю каждый день всеми словами приятными Просто днище!!могу дать данные и ща каждое своё слово ответить
Начнём со скорости, которая не соответствует заявленной (плата за 6м - получаем 2м максимум). Провайдер - [отвратителен] и вобще походу прошёл в ду......тех самых думующих за страну. Радует! только тех. поддержка, которая (хоть и постоянно достойна) является самой достойной частью коллектива
отвратительная работа интернета - постоянно обрывы- через каждые 5-10 минут. звонишь в тех. поддержку - отвечают "вы провод из компьютера выньте и вставьте обратно - контакты окисляются" вы такое слышали! не пойму за что плачу - пользоваться интернетом невозможно.
Хороший провайдер. Пользуюсь с 2008 года. Бывают перебои конечно. В пределах 2-3 раз в год. Чинят обычно от 2-3 часов до суток в зависимости от того, что случилось. Тарифы одни из самых низких на районе. Скорость вполне устраивает. Зачем сидеть на старом безлимитном тарифе, если можно перейти на новый? Тогда и скорости будут на уровне. Мне не влом раз в месяц заходить на сайт и смотреть новости. Стабильная скорость, низкие цены, редкие обрывы. При общей проблеме в техподдержку не дозвониться, приходится просто ждать, но это редко случается. Автоматом на новые тарифы не переводят, приходится следить за новостями.
Сеть [удобрение] полное. Скорость очень низкая, постоянно что-то ломается, и я должен ждать ге меньше суток пока они починят свое [удобрение]. Плачу 770₽ в месяц, вопрос за что?! Техподдержка не может оказать никакой помощи ссылаясь в 17:00 на "мы не успеем".
Пользуемся всей семьей с 2010 года. Тариф Старый Безлимитный 350 (350руб 6000кбит/с). Указанной скорости не достигал, реально получается до 1Мб (когда работает 1 комп, естественно), но нам хватает. Перебои за год случались по два-три раза - от пары часов до 6-7 часов. В первые 15 минут после отключения сети дозвониться до техподдержки удавалось легко, потом начинаются сложности. С другими неполадками в службу поддержки не обращаться не приходилось. Оборудование своё: покупали сами рекомендованный роутер. В целом оценил как нормально. Для наших запросов можно было поставить даже "хорошо", но другие провайдеры за те же деньги дают гораздо бОльшую скорость. Работу можно оценить как стабильную. В техподдержку дозвониться относительно легко - когда сеть работает. Установили оборудование (2010) быстро, в срок, провода подвели во все указанные точки. Удобная оплата: можно платить поденно. При нулевом счете, естественно, услуга прекращается, но при оплате через терминал автоматически возобновляется без задержки. Скорость ниже заявленной. Трудности с дозвоном в техподдержку, когда сеть не работает: элементарно не берут трубку. Техподдержка работает не круглосуточно.