Фоновое изображение
Лого провайдера

СЛН: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность СЛН по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СЛН по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет СЛН?

      Подключение домашнего интернета от провайдера СЛН происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезёт вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру СЛН.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СЛН?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета СЛН, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от СЛН.

      Что делать, если интернет СЛН не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера СЛН, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера СЛН.

      3 из 10
      Я хочу выразить свое недовольство услугами моего интернет-провайдера. Перебои в работе интернета стали постоянным явлением, что серьезно мешает моей работе и отдыху. Обещанные высокие скорости подключения оказались лишь пустыми словами, поскольку я сталкиваюсь с постоянными отвалами интернета, которые длительно не устраняются.
      
      Мое обращение в службу поддержки не привело к решению проблемы. Ответы были невнятными, а мои вопросы оставались без должного внимания. Мне пришлось тратить часы на ожидание ответа от службы поддержки, вместо того чтобы заниматься своими делами.
      
      Я ожидал от этого провайдера надежности и стабильности, но вместо этого получил только разочарование и потерю времени. В будущем я буду искать более ответственного и надежного провайдера. Настоятельно рекомендую всем, кто рассматривает этого провайдера, дважды подумать.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.2 из 10
      Интернет стабильный, качеством доволен, перебоев не бывает. Техническая поддержка данного провайдера без сомнений самая лучшая, они реально чинят компьютеры своим клиентам бесплатно (!). У меня сгорел компьютер, я принес его к ним в офис, установили, что вышел из строя блок питания, предложили либо поставить свой либо тот, который я им предоставлю. Я сам купил новый чуть дешевле, чем мне предложили, установили, пропылесосили и все это бесплатно!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключен с 2004 года за 12 лет нареканий нет, разве, что несколько раз блокировали за вирусы. В играх почти всегда самый маленький пинг, бесплатное тв, ресурсы, и если подключить тариф за 500р то и бесплатная тех. Поддержка (такого я я еще не встречал) реально несколько раз приходил их чел и лечил мне вирусы и убирал непристойные баннеры ахаха не однократно блокировали за вирусы но бесплатная тех. Поддержка чистила мне комп и все гуд!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Нормальный провайдер, за одним но: прислали на почту письма о логическом и физическом отключении от сети. Что это такое не объяснили, за все время пользования интернетом с такой формулировкой я столкнулась впервые. Из описания проблемы поняла только, что это ваши проблемы и переустановите систему... Учитывая, что в доме более 10 подключенных к интернету устройств, меня это предложение несколько удивило. Учитывая, что я не умею переустанавливать систему, а в доме два стационарных компьютера + ноутбук - выход один - вызывать специалиста. Которому тоже надо заплатить за работу. Описание проблемы явно рассчитано на того, кто разбиратается в вопросе. Я же вникать в тонкости работы интернета не имею никакого желания. Спрашивается, неужели в компании не понимают, что большинство их пользователей не разбираются в сути, и понять, а тем более что-то исправить, им сложно в ручном режиме. Конечная фраза говорящая о том, что наши сотрудники не обязаны тратить время на решение ваших проблем добила окончательно. Из-за внезапного отключения сорвала сдачу своей работы. В крайний раз по той же причине ушла от билайна. Как мне кажется, техподдержка для того и существует, чтобы такие вопросы решать оперативно и предупреждать своего клиента в течение рабочего дня о грозящем отключени, и должна внятно объяснить по какой причине. В общем, желания разбираться что это и почему это уже нет. Не люблю из-за провайдера терять свои деньги. Поэтому ухожу от них. Скорость хорошая, пару раз интернет падал, в техподдержку дозвониться реально, сотрудники по телефону вежливве. Отключают без объяснения причин на русском разговорном по-хамски написанная статья, описывающая суть проблемы логическое отключение
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Лучший провайдер из тех, с которыми мне приходилось работать/сотрудничать. Качество подтверждается стабильностью, которая достигается в т.ч. И качеством монтажа, оборудования и грамотностью настроек его! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые не обнаружил
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Являюсь клиентом с 2002 года и ни малейшего желания менять провайдера. Богатые внутри сетевые ресурсы,стабильная реальная скорость,возможность кредита в случие задолжности по счёту,илиже можно вызвать курьера который оплатит вам счёт без процентов и в удобное для вас время приедет за деньгами. Ip-tv. Бесплатный ежемесячный сервис(независимо что сломалось,они придут и починят)также можно вызвать ихже с целю проводки проводов по квартире (например во время ремонта,парни приходят и прокладывают провода например для ещё одного компа) дороговато,могло быть дешевле,но сетевые ресурсы сглаживают неровность.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ул. Дубнинская д. 26, к. 1
      Юридическое наименование
      ООО «Современные решения»
      другое
      Подключение
      +7 (495) 640-57-00
      Техподдержка
      +7 (495) 640-57-57
      Официальный сайт
      www.cln.net

      Топ провайдеров в Москве

      ОнлаймРостелекомМТС HomeбилайнМегаФонМГТСАкадоРинет | Дом.руМТСКВЕРТИ2КОМЛайф ЛинкНетБайНетМарьино.нетСтарлинкТушино ТелекомЮСиЭй НетворксИнеткомЦифра ОдинТТКОблТелекомВайФаерАлмателЛюбиТелинКомТеле 2МайЛинкДом.руЛЕГЧЕLIFE

      Недавно подключенные тарифы в Москве

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
      500
      Мбит/c
      -
      -
      600
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      200
      Мбит/c
      94 + 75HD
      каналов
      -
      600
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 143 место
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      10
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 1 место
      Технологии общения 100 Семейный
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить